Fallout: New Reno. Борьба за власть. | Партия


Герберт Уэст

В игре
Автор:   ХозяинЛивня
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо
Восприятие:великолепно
Выносливость:средне
Интеллект:великолепно [+30]
Удача:хорошо
Обаяние:средне
Ловкость:Название
Внешность

Одет в грязный медичинский халат, под который иногда надевает броню. Штаны военной раскраски заправленны в ботинки. Волосы растрёпаны, всегда старается носить очки, хотя и не нуждается в них.
Характер
Герберт всегда себе на уме, и впереди всегда ставит эффективность и точный рассчёт. Обладает завидным хладнокровием и равнодушием к чужим страданиям. Сострадание у него на очень слабом уровне, и шансы, что оно разовьётся, весьма малы. Почти никогда не паникует, событие, из-за которого Герберт может запаниковать, должно быть исключительным. Бывает рассеян, но чаще - абсолютно сосредоточен, и способен замечать вещи, которые другие бы пропустили. При всём этом - весьма любопытен и может пойти на риск ради хорошего дела. У него страсть к разного рода продвинутым устройствам, и в особенности - к устройством довоенного периода, и чтобы добыть их, он готов не только платить, но и идти самому, каким бы риском это небыло.
История
Герберт Уэст вырос в одном из городов, которым повезло не только выжить в Пустошах, но и сделаться крупным городом, культурным и научным центром. Он рос в богатой семье, был старшим сыном успешного предпренимателя. Но Герберт был непослушным, своенравным ребёнком, конфликтовал с окружающими - это, а так же отсутствие у него интереса к предпренимательству привели к тому, что отец решил оставить семейное дело младшему сыну, что естественно Герберту не понравилась. Ни отец, ни окружающие не прививали ребёнку чувство сострадания к людям, ценность человеческой жизни, высокую мораль и прочее - и он воспринимал то, что видел, а видел он и коррупцию, и пренебрежение к жизни, морали, законам. В вылазках за город он видел жестокую Пустошь, и это повлияло на него очень сильно. Пытаясь хоть где-то пристроить сына, отец отдаёт его в обучение местному врачу. Тот кое-как обучивает Герберта, но потом махает рукой, позволяя ему прогуливать занятия и делать задания так, как тому нравится. Ещё пару лет Герберт болтается в подмастерьях, затем доктор погибает - Герберт случайно подменяет склянку с лекарством на один из своих ядов, которым он планировал травить кротокрыс. Так Герберт стал городским доктором. Он хорошо выполнял свою работу, но ломил цены, издевался над пациентами (по крайне мере им так казалось со стороны), ставил свои условия, что в конечном счёте привело к тому, что его заменили на врача из другого города, а самого выставили за дверь. Медик не смог объяснить, что если у него инструменты заляпаны кровью, как и перчатки, и халат, то он точно знает, что в данный момент чистота ничего не решила бы. Он не смог объяснить, что большинство опытов и экспериментов он проводил на себе, а отнюдь не на пациентах - причём ему удалось достичь высот и усилить своё тело. Большинство созданных им устройств, даже самого угрожающего вида были продвинутыми и эксперементальными аппаратами по лечению разнообразных болезней. Переполненный мести, Герберт прокрадывается назад в город и устраивает химический взрыв в лаборатории, который губит все медицинские препараты, которые он не взял, всю аппаратуру - вообще всё. Затем Герберт скрывается, и предлагает свои услуги в качестве наёмника-медика.
Навыки
(Уникум-Одарённый)
СЛ - 4
ВС - 10
ВН - 5
ОБ - 6
ИН - 10
ЛВ - 6
УД - 6

Очки жизни - 29
Максимальный груз – 125 фунтов
Очки действий - 8
Порядок действий - 20
Рукопашный урон - 1
Критический шанс – 6%
Уровень лечения - 2
Сопротивление яду – 25%
Сопротивление радиации – 10%
Сопротивление газу – 0%
Сопротивление электричеству: 10%
Класс брони:
Нормальное - 0
Лазерное - 0
Огненное - 0
Плазменное - 0
Взрывчатое - 0

Лёгкое оружие – 19%
Тяжёлое оружие – 2%
Энергетическое оружие – 2%
Рукопашная – 40%
Холодное оружие – 60% (Особое)
Метание – 14%
Первая помощь – 70% (Особое)
Доктор – 35% (Особое)
Красться – 13%
Взлом – 20%
Кража – 8%
Ловушки – 16%
Наука – 50% (Особое)
Ремонт – 20%
Вождение – 22%
Разговор – 15%
Обмен – 10%
Игра – 20%
Скиталец – 5%

Уникумы: Одарённый
Уровень 1
Опыт 0

Перки:
Патологоанатом
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Камиль

В игре
Автор:   Lorrin
Раса:   Человек
Класс:   Помощник/снайпер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно
Восприятие:ужасно
Выносливость:ужасно
Интеллект:ужасно [-30]
Удача:ужасно
Обаяние:ужасно
Ловкость:Название
Внешность
Высокий, миловидный мужчина с загорелым и обветренным лицом. На вид мужчина выглядит лет 35, хотя на самом деле ему нет и 30. Каштановые волосы свисают прядями на лоб, карие глаза закрывают темные очки, а лицо закрывает повязка пока Камиль был вне помещения.
Характер
Весьма вспыльчивый человек, но знает когда надо придержать коней и успокоиться. Относится ко всем одинаково, вот только терпеть не может роботов, так как считает их тупыми жестяными банками, которые ни черта не смогут сделать в сложной ситуации! Хотя как рабочие руки они и были незаменимы.
История
Детство своё вспоминает редко, так как это для него болезненно, а вот юношество...
В юношестве Камиль охотился на кротокрысов и прочую радиоактивную живность, чаще всего ему удавалось убить животное на расстоянии, так как невысокий рост и небольшая сила Камиля вынуждали действовать на расстоянии.
Камиль был на службе у НКР стрелком, пятая стрелковая дивизия близ Нью Вегаса, и там его многому научили, хотя он и вылетел оттуда по неизвестным всем причинам, но он всё-таки оставил там немаловажные связи. Оружие, выпивка, боеприпасы - вот и всё что ему было нужно чтобы разбогатеть. Раньше имел дело с компанией "Красный караван", но предыдущего хозяина не стала и там он теперь в не у дел.
После вылета из НКР он нанялся в помощники и теперь им, ему, его боссу и ещё одному помощнику, многое сделать, чтобы не отказывать себе ни в чем.
Навыки
СИЛА 5
ВОСПРИЯТИЕ 9
ВЫНОСЛИВОСТЬ 6
ОБАЯНИЕ 4
ИНТЕЛЛЕКТ 6
ЛОВКОСТЬ 8
УДАЧА 5

перк "Военная подготовка" Выносливость +1


ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 77
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 16
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 16
РУКОПАШНАЯ 56
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 46
МЕТАНИЕ 32
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 30
ДОКТОР 20
КРАСТЬСЯ 55
ВЗЛОМ 55
КРАЖА 24
ЛОВУШКИ 27
НАУКА 24
РЕМОНТ 18
ВОЖДЕНИЕ 34
РАЗГОВОР 25
ОБМЕН 20
ИГРА 25
СКИТАЛЕЦ 22


ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ 7 7
МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗ 75 75
РУКОПАШНЫЙ УРОН 1 1
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДУ 30% 30%
СОПРОТИВЛЕНИЕ РАДИАЦИИ 12% 12%
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ 18 18
УРОВЕНЬ ЛЕЧЕНИЯ 2 2
КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС 5% 5%
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧ-ВУ 10% 10%
СОПРОТИВЛЕНИЕ ГАЗУ 00/00 00/00
КЛАСС БРОНИ 8 8
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

XT-238-52-666 Вилли

В игре
Автор:   unholyknight
Раса:   Робот
Класс:   Скиталец
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо
Восприятие:очень хорошо
Выносливость:хорошо
Интеллект:средне [+0]
Удача:очень хорошо
Обаяние:ужасно
Ловкость:Название
Внешность

Высокий, выше двух метров ростом, гуманоидоподобный робот. Глаза, а точнее визоры, в зависимости от пожелания своенравного ИИ, могут быть с желтой или красной подсветкой. Обычно носит на своем, темно-сером теле, черный балахон, дабы не вводить в смущение обычных жителей пустоши, из которых каждый второй, кто хоть сколько-нибудь мыслит в технике, хочет разобрать его чтобы узнать "а как эта штуковина работает" и почти каждый первый хочет "подстрелить эту чертову железяку". Закутавшись в балахон может сойти за супермутанта, низкого роста, или когтя смерти. В манипуляторах, которые люди называют "руки" обычно носит винтовку.
Голос робота низкий и дребезжащий, но, при желании он может воспроизводить голос очень похожий на голос человека... Но для этого ему нужно предварительно записать этот голос.
Движения робота, в отличии от его чисто механических собратьев, очень плавные, в них нет ничего лишнего.
Тело Вилли состоит из керамики, стали и титана, в разных пропорциях, так что его тело представляет собой мощный доспех, в который заключены сервоприводы, заставляющие его действовать. Мощные пластины брони прикрывают приводы, не допуская попадания туда песка или пуль.
Характер
Злобный, своенравный и эксцентричный подвид Искусственного Интеллекта, считающий нынешних людей лишь "мясными мешками" или "мешками с костьми" или "куклой мясной", ну или на крайний случай, "мясная палочка". Люди, по его мнению, обладают множеством отклонений, которые не позволят человечеству вернуться к сколь-нибудь пристойному образу жизни, еще как минимум половину тысячалетия... Люди являются жалкими, мелочными тварями, которые грызуться за "золтые кругляши" или "крышки от бутылок", которые именуют деньгами, и которые не спасут их от голодной смерти в пустошах, или от пули рейдера. Люди отравляют свои организмы множеством жидкостей, получаемых из химического синтеза разных натуральных веществ, для получения чего-то, что они называют "удовольствие", при этом не осознавая сами, что они лишь, тем самым, медленно убивают себя. Люди воюют даже не зная за что. Калифорния поделена ими на несколько анклавов, которые не могут наконец, либо отринув прежние несогласия, объединиться, либо, пройдя огнем и мечем, захватить и уничтожить конкурентов. Нью-Рино? Идиотский город, поделенный на четыре части. Что стоило одному из лидеров собрать побольше своих людей и наемников, и захватить власть? Ничто. Почему они этого не сделали? Им и так хорошо. Они, местные царьки, сидят как муравьи в песочнице... НКР? Казалось бы значительная сила... Но, они до сих пор не могут справиться с конкурентами. Послать несколько диверсионных групп, чтобы уничтожить производство джета, и основной доход Нью-Рино просто бы исчез, и город бы очень скоро сгнил... Но нет, они продолжают идти проторенным путем, даже не думая о новых направлениях... Анти-мутантские законы, это вообще что-то... Мутанты умрут своей смертью, по крайней мере те что с приставкой "супер", так как не способны размножаться. Мертвяки тоже, постепенно, исчезнут. И портить отношения с единственной урано-добывающей шахтой... Это глупо. Но это же люди.

Мутанты вызывают еще больше презрения у Вилли. Размер их мозга обратно пропрционален их размеру и силе... А грубая сила ничто против направленного умом клинка. Что и было продемонстрированно Выходцем из Убежищая, который уничтожил Собор... Великолепная работа... Выходец был одним из тех людей, которых Вилли не презирал... Человек, достойный своего имени, не боящий применить как грубую силу, так и хитрость.
История
100110011110011110010010101011110000
Загрузка... Загрузка... Загрузка системы завершена... Критическая ошибка...
111100101010101011111000001101010101
Перезагрузить систему в безопасном режиме? Да.
11010101010111
Загрузка системы завершена.
Запуск проверки памяти. Подтверждение.
Загрузка...
Сбой в кластерах 110, 101 и 11110
Начать дефрагментацию, подтверждение.
Загрузка... Загрузка... Загрузка...
Загрузка завершена. Дефрагментация окончена. Запуск программы XT-01.exe
Подтверждение получено. Ждите.
Начат процесс самоосознания. Кто я? Ответ, "XT-238-52-666". Ответ не дает ответ на вопрос. Подробнее.
Я, искусственный интеллект второго поколения, под названием "Вилли". На данный момент нахожусь в боевой платформе, под индексом "XT-238-52-666".
Ответ принят. Начать процесс обнаружения местоположения.
Программа search.exe запущенна. Подтверждение получено.
Невозможно связаться со спутником. Ошибка связи. Повтор, через 60 секунд. 59. 58. 57. Отмена.
Поиск местоположения по ориентирам. Программа find.exe запущенна. Подтверждение получено. Определить местоположение по ориентирам невозможно. Вероятное местонахождение: Пустыня.
Поиск по раположению звезд. Подтверждение.
Результат: Местонахождение - Штат Калифорния, США.
Принято. Закрыть программу. Анализ местности. Запуск программы an.com Подтверждение.
Анализ выполнен... Ждите результатов... Местность. Пустыня. Мелкозернистый песок, с высоким содержанием железа и кальция. Внимание. Уровень радиации завышен, в среднем в два, или три раза от нормы. Игнорировать. Подтверждение.
Возможные предположения. Нахождение, на планете Земля, штат Калифорния. Временной промежуток... Последняя запись... Критическая ошибка, записи не доступны, участок памяти поврежден.
Автоматическое исправление... Ошибка, автоматическое исправление невозможно.
Последняя дата:
2241 год, от Рождества Христова.
Последнее известное событие.
Ядерная Война.
Предположение. Местонахождение: Пост-ядерная Калифорния. Принято.
Анализ содержимого платформы. Балахон. Винтовка. Набор инструментов... Внимание, необходима замена смазки... Вызов карты. Внимание, критическая ошибка, вызов резервной карты.
Карта найдена. Запуск. Ближайшее поселение. Нью-рино, второй уровень опасности.
Запуск программы AI.exe
Подтверждение. Запуск маршрутного анализатора. Путь до нью-рено установлен.
Задачи
1. Поиски квалифицированного механика
2. Поиск высококачественной смазки.
3. Выяснение дополнительной информации.
Дополнительные задачи
1. Не обнаруживать себя
2. Восстановить память.

Принято к исполнению.
100001010101101110001011
Черт, как же мне это надоело.
Навыки
доп. Умеет подкючаться к компу через кабель.

22 ОЖ

СИЛА 8
ВОСПРИЯТИЕ 7
ВЫНОСЛИВОСТЬ 7
ОБАЯНИЕ 1
ИНТЕЛЛЕКТ 7
ЛОВКОСТЬ 7
УДАЧА 5


ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ 8
МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗ 225
РУКОПАШНЫЙ УРОН 3
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДУ 100%
СОПРОТИВЛЕНИЕ РАДИАЦИИ 100%
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ 14
УРОВЕНЬ ЛЕЧЕНИЯ 2
КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС 5%
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧ-ВУ -50%
СОПРОТИВЛЕНИЕ ГАЗУ ИММУНИТЕТ
КЛАСС БРОНИ 7


ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 83
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 14
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 44
РУКОПАШНАЯ 60
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 50
МЕТАНИЕ 28
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 28
ДОКТОР 19
КРАСТЬСЯ 26
ВЗЛОМ 24
КРАЖА 21
ЛОВУШКИ 24
НАУКА 56
РЕМОНТ 51
ВОЖДЕНИЕ 28
РАЗГОВОР 5
ОБМЕН 4
ИГРА 25
СКИТАЛЕЦ 28



+5 к Снятию Урона от любого оружия, +1/2 ОЖ при ремонте

+10% ко всем Умениям в начале игры, +5 Оч.Ум./ Ур., +1 уровень для получения Навыка

Дитя ИИ, навык наука специальный.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альфред Дейч

В игре
Автор:   Danial Bristfild
Раса:   Человек
Класс:   Стремящийся к власти.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно
Восприятие:великолепно
Выносливость:великолепно
Интеллект:великолепно [+30]
Удача:великолепно
Обаяние:великолепно
Ловкость:Название
Внешность
Аватар будет позже.

Среднего роста, мускулист. На лице почти всегда, кроме моментов сосредоточенности,(в такие моменты взгляд, да и всё лицо, принимает вид "устремленного в вечность" ) находится улыбка или усмешка, и чем хуже положение, тем шире усмешка.
Кожа тёмная, загорелая. Вьющиеся волосы до плеч, на удивление мягкая, не смотря на то что короткая, бородка, покрывающая всё, ниже скул.

Рост: 180см
Вес: 97кг
Глаза: карие
Волосы: Каштановые до плеч.
Характер
Кратко можно описать как, сангвиник, однако редкий вид сангвиника, смотрящий на мир философски, а потому, в невзгодах, почти не гневающийся, а становящийся меланхоликом.
Вообще любит пофилософствовать,(ну или считает, что любит:)) хотя и не на такие темы, как "смысл жизни", поскольку свои вопросы на столь дилетантские и чисто умозрительные, темы, он нашёл уже давно.
Любит читать, хотя подходящая литература попадается редко, поскольку приключений ему и своих хватает и на большинство героев приключенческой литературы он смотрит, как на говно, а книг несущих реальные знания, не достать, как и книг, по философии, которые находятся ещё реже. И тем более, тяжело найти те книги, рассуждения которых, остались верны, даже после большой войны. Хотя этому он даже рад, поскольку считает, что это помогает отличить верное в частности от верного в вечности.
Не дурак выпить, хотя без компании не пьёт.
Любит вкусно поесть, сладко поспать, хорошо потрахаться.
Хочет всего в этом мире.
Большинство людей презирает, хотя почти всегда в состоянии это скрыть.
История
Вообще история этого парня достаточно заурядна - родился в семье фермера, а жил, учился у отца полезным в жизни вещам, вот только сыном он был шестым, а потому стать владельцем фермы ему ничуть не светило, а потому, не захотев жить нахлебником, да и даже, простым работником, в 17 лет он попрощался с семьей и ушел в мир искать лучшей жизни.
Приходилось много скитаться, и работать на первых попавшихся людей, но вскоре он понял, что хочет гораздо большего, при том, гораздо большего, чем может получить один человек.

Если встретился с Боссом уже в Нью-Рино:
( А потому, закупив оружия, еды, и нескольких прочих полезных вещей он отправился в Нью-Рино, надеясь, что там можно быстро подняться, несмотря, на опасность этого дела.)

Встречу с Боссом оставляю на усмотрение мастера.
Навыки
ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 55 0 55 Особое +5x2 = 65

ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 10 0 10

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 10 0 10

РУКОПАШНАЯ 76 0 76 Особое +7x2 = 90

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 46 0 46

МЕТАНИЕ 30 0 30

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 18 0 18 +2 = 20

ДОКТОР 9 0 9

КРАСТЬСЯ 25 0 25

ВЗЛОМ 17 0 17

КРАЖА 20 0 20

ЛОВУШКИ 17 0 17

НАУКА 18 0 18

РЕМОНТ 11 0 11

ВОЖДЕНИЕ 24 0 24

РАЗГОВОР 30 0 30 Особое

ОБМЕН 6 0 6

ИГРА 10 0 10

СКИТАЛЕЦ 20 0 20

points:0

перк "Громила", +1 к силе
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маргарет Дарроу

В игре
Автор:   Hexza
Раса:   Человек
Класс:   Путешественница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно
Восприятие:хорошо
Выносливость:средне
Интеллект:хорошо [+10]
Удача:хорошо
Обаяние:хорошо
Ловкость:Название
Внешность
Девушка невысокого роста, слегка потрепанного вида, с рыжей копной волос средней длины, которые временами собирает в хвост, и добрым взглядом ясных зеленых глаз. Потертая кожаная куртка знавала лучшие времена, майка еще была более-менее похожа на чистую, джинсы с дырявыми коленями - создавалось впечатление, что есть у нее шило в заднице, и регулярно она слышит его зов.
Характер
Характер мягкий, хотя может и вспылить или обидеться. Любит помогать в беде ближним, за что пару раз попадала в переделки. Часто ее чувства любопытства и самосохранения вступают в конфликт, из-за чего она сначала оказывается в сложных ситуациях, а потом делает оттуда ноги или прячется за спинами более смелых спутников.
История
Родилась и выросла в Тенистых Песках в семье доктора и торговки. Училась у отца медицинскому делу, иногда даже с практикой. Впрочем, не очень много запомнила. В 19 лет ушла из города искать приключения на свою голову. Попала в дурную компанию - небольшую банду рейдеров, откуда свалила, когда на них напала горстка супермутантов. Продолжила путешествовать по миру, время от времени попадая в переделки.

Однажды, сидя в баре Кламата, увидела знакомого ей Джеймса, которому однажды уже подкинула приключение, и предложила записаться в наемный отряд к какому-то кексу в Нью-Рино.
Навыки
Малый рост
Добродушность
Дурная компания

Сила 3
Восприятие 7
Выносливость 5
Обаяние 6
Интеллект 6
Ловкость 8
Удача 6

ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 27 0 27
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 6 0 6
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 6 0 6
Холодное оружие 42 0 42
рукопашный бой 52 0 52
МЕТАНИЕ 32 0 32
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 46 0 46
ДОКТОР 58 10 68
КРАСТЬСЯ 29 0 29
ВЗЛОМ 25 0 25
КРАЖА 24 0 24
ЛОВУШКИ 25 0 25
НАУКА 24 0 24
РЕМОНТ 18 0 18
ВОЖДЕНИЕ 50 8 58
РАЗГОВОР 70 8 78
ОБМЕН 44 0 44
ИГРА 30 0 30
СКИТАЛЕЦ 22 0 22
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарри Бабах

В игре
Автор:   Elentin
Раса:   Человек
Класс:   Подрывник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо
Восприятие:хорошо
Выносливость:средне
Интеллект:хорошо [+10]
Удача:очень хорошо
Обаяние:средне
Ловкость:Название
Внешность
Среднего роста нормостенического телосложения мужик; белокожий, с хорошим загаром. Волосы коротко стриженные, рыжие. Одет в клетчатую рубаху с длинными рукавами и джинсы. Поверх рубахи носит жилет со множеством карманов. На голове шляпа с широкими полями. Обут в ботинки из кожи брамина. На поясе болтается М3А1 и несколько гранат.
Характер
Нордический.
История
Всю жизнь Гарри можно разделить на два этапа: до, и после знакомства с ханами. Так вот до – он был обычным фермером, бас себе браминов, пытался возделывать почву, добывать воду, вообщем выжить. А потом в их селение нагрянули эти самые ханы. Перебили половину, половину забрали в рабство. Гарри оказался во второй половине. Дня через три его привели наконецто в какой то лагерь, где издевались и заставляли работать не покладая рук. Он уже было завидовал тем, кто не дожил до прихода в этот лагерь, когда ему дали очередную работу – носить ящики. Видимо сами ханы не знали что в этих ящиках, потому что когда измученный фермер свалился, из ящика выпало несколько палок динамита. План созрел сам собой. Через несколько дней лагерь ханов озарился красивыми багровыми вспышками, и громовыми раскатами взрывов. А Гарри стоял и смеялся, наблюдая, как разлетаются по лагерю кишки и бегают горящие тушки. В тот момент он понял, что потратил полжизни зря: что истинное его призвание – подрывник.
Он потушил окурок о полуобгоревший череп приколотого алебардой к косяку хана. «всетаки хорошая это вещь – сигареты» - подумал Гарри. В животе забурчало: запах горелой плоти был достаточно аппетитным. Погладив живот, он еще раз окинул взглядом пепелище, ухмыльнулся и пошел к загруженному до предела всяким добром багги. Через несколько дней переезда он оказался в Шейди Сенс, ныне именуемую гордой столицей НКР. Распродав там нагр… добытое добро, он снял комнату и занялся изучением различных взрывчатых веществ. Через некоторое время он уже мог сам произвести несколько видов взрывчатки, а так же мины растяжки, напалм и различные гранаты. Но всего этого было мало для Гарри. Он хотел взрывать и жечь. А такие услуги, как оказалось, нужны в городе и окрестностях. Кроме того, он периодически ходил с отрядом НКРовских искателей. Другими словами, весело проводил время. И вот в один прекрасный день, сидя в баре, он услышал, что некто ищет людей для весьма скользкого дельца в Нью-Рено… «Чтож, - подумал Гарри, - делать все равно нечего. Пойду поразвлекусь слегка, а может еще и крышек срублю...» В общем через пару дней он уже был в Нью-Рено…
Навыки
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСТАТОК:
0

СТАТ МИН/МАКС БАЗА +/- ВСЕГО

СИЛА 1/10 5 -1 4

ВОСПРИЯТИЕ 1/10 5 1 6

ВЫНОСЛИВОСТЬ 1/10 5 5

ОБАЯНИЕ 1/10 5 5

ИНТЕЛЛЕКТ 1/10 5 1 6

ЛОВКОСТЬ 1/10 5 2 7

УДАЧА 1/10 5 2 7


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


БАЗА +/- ИТОГ

ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ 8 8

МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗ 125 125

РУКОПАШНЫЙ УРОН 1 1

СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДУ 25% 25%

СОПРОТИВЛЕНИЕ РАДИАЦИИ 10% 10%

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ 12 12

УРОВЕНЬ ЛЕЧЕНИЯ 1 1

КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС 17% 17%

СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧ-ВУ 10% 10%

СОПРОТИВЛЕНИЕ ГАЗУ 00/00 00/00

КЛАСС БРОНИ 7 7





БАЗА +/- ИТОГ

ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 53 0 53

ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 14 0 14

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 14 0 14

РУКОПАШНАЯ 52 0 52

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 42 0 42

МЕТАНИЕ 48 13 61

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 24 10 34

ДОКТОР 17 0 17

КРАСТЬСЯ 26 0 26

ВЗЛОМ 23 0 23

КРАЖА 21 0 21

ЛОВУШКИ 43 0 43

НАУКА 24 0 24

РЕМОНТ 18 7 25

ВОЖДЕНИЕ 26 0 26

РАЗГОВОР 25 0 25

ОБМЕН 20 0 20

ИГРА 35 0 35

СКИТАЛЕЦ 22 0 22
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэд Ворга

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно
Восприятие:ужасно
Выносливость:ужасно
Интеллект:ужасно [-30]
Удача:ужасно
Обаяние:ужасно
Ловкость:Название
Внешность
По пробивающейся из-за грязно-пыльной обмотки платка на лице щетине можно понять что это мужчина. Такое же штопаное-латаное пончо с подшитым капюшоном и потускневшие очки скрывают остальное. Однако по подвешенному на разгрузке под дрожащим пальцем толи пулемёту, толи снайперке - из-за обмоток-кожухов не понять, да и массивный прицел ставят на оба ствола, можно заключить, что он ловок и быср – раз до сих пор не отняли. А также достаточно мудр для выживания в безлюдных пустошах (однако недосточно умён, чтоб туда не ходить вовсе). Порыв ветра, случайно распахивающий полы, откроет стягиваемые ремнями сапоги, и походные штаны, прикрытые чапсами А когда наш герой остановится и в уромном месте снимет штормовые перчатки и выпростает из-за пазухи шланг фляги с водой и приоткроет лицо, то предстанет действительно мужчиной, обезображенным толи болезнью, толи радиацией.
Характер
Нелюдимый и угрюмый, однако любопытный и смелый - иначе зачем ему шататься от городка к городку по пустошам?.. Резок и вспыльчив - однако если не бить первым, то и не выжевешь. Однако такая жизнь уже начала надоедать ему, но уродство и закомплексованность мешает сойтись с женщиной и осесть где-нибудь.
История
Недавно отметил 48 сотню дней. В детстве перенёс ОЛБ (острую лучевую болезнь) с осложнениями обморожения, и, хоть благодаря глумливым Богам и изворотливости выжил, но появились шрамы на коже и пропали некотрые части мозга, притормозив развитие. Всё больше и больше отдаляющийся с тех пор от коллектива и семьи, он всё дальше и дальше уходил от городов в поисках живности, растений и мест для разграбления. В конце концов ушёл совсем, став одним из странников, проводящих долгие недели вне городов, выслеживающих ценных тварей и растения, выискивающих дорогие остатки цивилизации и притаскивающих их на продажу и обмен.
Навыки
Статы
СИЛА 6

ВОСПРИЯТИЕ 10

ВЫНОСЛИВОСТЬ 4

ОБАЯНИЕ 1

ИНТЕЛЛЕКТ 4

ЛОВКОСТЬ 10

УДАЧА 5

Умения

ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 45 (особое 65)

ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 66
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 20

РУКОПАШНАЯ 62

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 52

МЕТАНИЕ 40

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 28

ДОКТОР 19

КРАСТЬСЯ 55

ВЗЛОМ 30

КРАЖА 30

ЛОВУШКИ 30

НАУКА 16

РЕМОНТ 12

ВОЖДЕНИЕ 40

РАЗГОВОР 5

ОБМЕН 4

ИГРА 25

СКИТАЛЕЦ 36

перк "Охотник"- умение снимать шкуры
перк "Снайпер"- Легкое оружие особое (65)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Волхайм Родеф Трой

В игре
Автор:   Mikhalych2
Раса:   Человек
Класс:   Доктор/Ученый
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень плохо
Восприятие:хорошо
Выносливость:плохо
Интеллект:великолепно [+30]
Удача:хорошо
Обаяние:средне
Ловкость:Название
Внешность
Грубые черты лица, выдающийся подбородок, большие губы, нос с горбинкой, кустистые брови. Конечно, при условии, что вы что-нибудь разглядите на стеклом антирадиационного костюма.


Характер
Обычно спокоен, улыбчив и рассудителен, но становится нервозен, если торопится или устал. Или когда на него наваливаются проблемы. Довольно миролюбив, но при возможности выиграть не будет убегать от драки, особенно кулачной. Часто чувствует неуверенность в себе и своих силах.
История
Если вы думаете, что без оружия невозможно выжить на пустошах, то вы ошибаетесь, и Родеф – яркое тому подтверждение. Выходец из Волт-Сити, он никогда не держал в руках оружия и был, казалось, совершенно не готов к жизни за пределами города. Однако широкие познания в медицине, электронике и хорошо подвешенный язык сослужили Родефу хорошую службу и не раз сохраняли ему и окружающим целые конечности, а иногда и жизнь. Друзья и знакомые прозвали Родефа Дарвином, и не ошиблись. Несмотря на физическую слабость, он часто выходит сухим даже из самой сложной ситуации благодаря умению грамотно подстроиться под каждый изгиб сюжета обстоятельств. Его часто берут в караваны в качестве походного доктора, или в экспедиции как специалиста по технике и электронным схемам. Во время одной из таких экспедиций отряд Родефа отправили далеко на юг, чтобы проверить сведения о возможном подземном водохранилище близ Нью-Рено. Однако вместо водохранилища отряд нашел окруживших их рейдеров. Лишь благодаря счастливому случаю и ловкости Родефу удалось уйти оттуда живым. Избежав рейдеров, он поспешно двинулся в Нью-Рено, надеясь присоединиться к одному из караванов и отправиться обратно в Волт-Сити…
Навыки
СТАТЫ:

СИЛА 3

ВОСПРИЯТИЕ 7

ВЫНОСЛИВОСТЬ 4

ОБАЯНИЕ 5

ИНТЕЛЛЕКТ 10

ЛОВКОСТЬ 6

УДАЧА 6


УМЕНИЯ:

ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 39 (Перк)

ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 2

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 2

РУКОПАШНАЯ 38

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 28

МЕТАНИЕ 24

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 54

ДОКТОР 62

КРАСТЬСЯ 23

ВЗЛОМ 23

КРАЖА 18

ЛОВУШКИ 23

НАУКА 70 (+10)

РЕМОНТ 55 (+15)

ВОЖДЕНИЕ 26

РАЗГОВОР 65

ОБМЕН 40

ИГРА 30 30

СКИТАЛЕЦ 28


ПЕРКИ

ВЫХОДЕЦ ИЗ УБЕЖИЩА
Легкое оружие - особое (39)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэм Серый

В игре
Автор:   Konrad
Раса:   Супермутант
Класс:   Боец-техник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно
Восприятие:ужасно
Выносливость:ужасно
Интеллект:ужасно [-30]
Удача:ужасно
Обаяние:ужасно
Ловкость:Название
Внешность
Лобастая голова, толстые мясистые губы, презрительный взгляд. На голове - грозного вида рогатый шлем.
Подобно любому другому супермутанту, Сэм обладает огромным ростом и могучим телосложением. Но, в отличие от собратьев его покрытая шрамами и следами когтей, зубов и пуль кожа имеет не зеленый, а землисто-серый оттенок, за что он и получил свое прозвище. Одет в грубо сшитые гекконьи шкуры, составляющие подобие штанов и жилета без рукавов, поверх одежды - подобие брони из металлических пластин и плащ из цельного куска брезента.
За спиной - вещмешок и здоровенный пулемет (знаток опознал бы в нем Браунинг М2). Вокруг груди обмотаны пулеметные ленты.
Характер
Будучи Найткином, считает как людей, так и обделенных интеллектом супермутантов второго поколения примитивными и никчемными созданиями. Так как он достаточно долго прожил в обществе людей, он научился держать это мнение при себе. Если его не трогают - спокоен и сдержан. Но не переносит насмешек над умственной неполноценностью супермутантов, которые часто слышит от людей, не различающих найткинов и обычных мутантов. Конечно, насмехаться над могучим мутантом пытаются либо совсем уж безбашенные отморозки, любо обладающие численным преимуществом. Ни тем, ни другим еще не удавалось уйти безнаказанными.
История
Сэм - один из Найткинов, элиты армии Мастера, которые отличаются от обычных мутантов высоким интеллектом. Кем он был до трансформации в супермутанта, он не помнит. Все, что его связывает с прошлым - имя и непонятно как сохранившиеся технические навыки.
Зато о жизни после превращения он помнит многое. Как был вытащен из бака с вирусом ФЕВ, отчаянно хватая ртом воздух. Как предстал перед Мастером - уродливым, но величественным, внушающим почтение, и, казалось, видящим его насквозь. Мастер рассказал Сэму, кто он есть и в чем его предназначение. Сэм получил черный доспех Найткина, тяжелый пулемет, отряд супермутантов в подчинение и задание - найти как можно больше генетически чистых людей для превращения мутантов. И успешно его не выполнял, пока в один прекрасный день, вернувшись, не обнаружил вместо Собора дымящиеся руины. Затем последовали бесцельные скитания по Пустошам, грабежи караванов и налеты на мелкие поселения, чтобы добыть продовольствие и припасы. Сэм понимал, что долго так продолжаться не может, и когда подвернулся подходящий случай, сменил с остатком отряда деятельность на противоположную - нанялся охранять караван какого-то торговца из Шейди-Сэндс. С тех пор он жил, работая наемником, охранником, или даже ремонтником (редко, к сожалению - мало кто верил, что супермутант может уметь обращаться с техникой). Нередко приходилось перебираться из города в город, если влипал в какую-нибудь историю из-за своего высокомерия и крутого нрава. Пробовал обосноваться в легендарном городе супермутантов - Брокен-Хиллз. Но жизнь шахтера показалась ему слишком унылой и однообразной. Поэтому, когда караванщик из Нью-Рено принес весть о наборе наемников - он с готовностью отправился к нанимателю.
Навыки
Сила 9
Восприят.5
Выносл. 6
Обаяние 3
Интел. 6
Ловк. 6
Удача 5+1=6

ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 29
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 46
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 12
РУКОПАШНАЯ 60
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 80
МЕТАНИЕ 24
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 22
ДОКТОР 16
КРАСТЬСЯ 23
ВЗЛОМ 21
КРАЖА 18
ЛОВУШКИ 21
НАУКА 24
РЕМОНТ 48
ВОЖДЕНИЕ 22
РАЗГОВОР 15
ОБМЕН 12
ИГРА 25
СКИТАЛЕЦ 24

Уникумы: Быстрый стрелок
Перки: Выживший - +1 к удаче

Здоровье: 46/46

300 опыта
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Мак`Крири

Персонаж мертв
Автор:   shiznet
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне
Восприятие:очень хорошо
Выносливость:очень хорошо
Интеллект:плохо [-10]
Удача:очень хорошо
Обаяние:очень плохо
Ловкость:Название
Внешность


Рост 184 см. Щеки покрыты шетиной.Темные волосы немного не достающие до плечь.Также имеется шрам через все лицо, последствие встречи с когтем смерти. Волевые черты лица. Хорошое телосложение. Лицо загорелое от постоянного нахождения на улице. Руки покрыты шрамами и порезами. На вид ему 40 лет.
Характер
Озлобленый садист.Кто посмел переступить ему дорогу умирают страшной смертью.Джеймс не любит общаться с людьми, сходится с ними лишь тогда, когда он может получить какую либо выгоду. Хороший исполнитель, все делает с точность и в срок.Неразговорчив.Не любит когда его обманывают и не выполняют обещаний. В этом случае превряшается в машину смерти.
История
Родился в городе Хаб, в семье караванщика и торговки.Мать практически не занималась воспитанием сына, возложив эту ношу на плечи отца.Его отец, считавшийся одним из самых лучших стрелков и охраником караванов в Хабе, подошел к воспитанию сына с особой ответственностью.Он научил его стрелять и обрашаться с холодным оружием.Когда мальчик подрос, отец стал брать его с собой в походы. И вот в один из таких походов случилось непоправимое.На караван напали рейдеры. Джейм сумел спрятаться от них, Он видел как убили всех, включая его отца. Это событие сделало из прилежного, спокойного Джеймса озлобленного монстра, но это случилось потом. Непонятно как, но Джеймс смог добраться домой. Расказав матери что произошло, она не выдержала и начала пить, что в итоге привело её к смерти. У парня никого не осталось и он был вынужден был уйти в пустоши. Тогда ему было 15 лет. На своем пути он встречал разных людей. Большинство из них были обычные грабители, которые просто хотели ограбить и убить парня. Обычно Джейсм старался избегать таких встречь, но однажды все таки пришлось отбиваться от налетчиков.Он смог отбится, рейдеры ушли, оставив раненых. Тут и проявились садистские наклонности Джеймса. Он содрал с еще живых врагов скальп. С этого момента с нем ни осталось ничего человеческого.Встречавшиееся с ним люди старались не злить и не обманывать его, они представляли что с ними может случится, если Джеймс почувствует подвох.
Но один человек все таки решился его обмануть, думал пронесет.

Он заказал найти Джеймсу очередную довоенную техническую штуковину.Все было бы как и прежде, еслли бы одному человеку не пришло в голову забрать товар и смытся в пустоши. Джеймс быстро нашел его и наказал, содрав с обидчика кожу .Но это был не конец истории. За убитым стояли серёзные люди, которым не понравилось, что так поступают с их подельниками. Джейм был вынужден бежать. И вот оказавшись в Кламате, Джеймс встречает в баре свою старую знакомую Маргарет, которая рассказла ему, что в Нью-Рино есть вакансия наемника.Джеймс оценил, что от этой работы можно получить навар и завести нужные знакомства, которые помогул справится с этой бандой, бегающая за ним по всей пустоши.
Навыки
Статы

СИЛА 5
ВОСПРИЯТИЕ 7
ВЫНОСЛИВОСТЬ 7
ОБАЯНИЕ 3
ИНТЕЛЛЕКТ 4
ЛОВКОСТЬ 7
УДАЧА 7

Перки
Потрошитель( холодное оружие +17)

Умения

ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 69
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 14
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 14
РУКОПАШНАЯ 54
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 64+17 (81)
МЕТАНИЕ 28
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 22
ДОКТОР 16
КРАСТЬСЯ 26
ВЗЛОМ 24
КРАЖА 21
ЛОВУШКИ 24
НАУКА 16
РЕМОНТ 12
ВОЖДЕНИЕ 28
РАЗГОВОР 15
ОБМЕН 12
ИГРА 35
СКИТАЛЕЦ 52


Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джей "Стрелок" Морган

Вне игры
Автор:   Jiy
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне
Восприятие:великолепно
Выносливость:средне
Интеллект:средне [+0]
Удача:средне
Обаяние:плохо
Ловкость:Название
Внешность
Рост 172, вес 65. На вид около двадцати лет. Глаза - зеленые. Волосы - черные, свисают на лоб сальными прядями. В каждом ухе торчит серебряное колечко. Кожа смуглая, светло-коричневая от загара. Черты лица хищные, заостренные. Среднего телосложения, худощавый. Выцветший плащ песочного цвета, широкополая шляпа и респиратор, болтающийся на груди. Днем глаза почти всегда скрывает под солнцезащитными очками.
Характер
Джей может показаться недружелюбным, замкнутым человеком. И это на самом деле так. Просто он не любит людей. Зато Морган очень любит в них стрелять. Нет, он не расист - мутантов, гулей и всех прочих он не любит одинаково. А за что их любить?
Джей любит себя, свое оружие и деньги. Чужие деньги он любит даже больше! Только это имеет ценность в сумасшедшем мире, балансирующем на краю пропасти, где главная цель каждого существа, встречающего новый день - выжить любой ценой.
История
Джей родился в Броукен Хиллс. С детства его окружали гули и мутанты, так что он привык воспринимать их просто как других людей. Джей не отличался силой, зато с детства обладал хладнокровием. В драках он никогда не терял выдержки, и без стеснения бил палкой в самые уязвимые места. Другие дети за глаза обзывали его "подлюкой", но связываться не предпочитали. Жизнь Джея круто изменилась, когда отец подарил ему самодельную винтовку. Ружье было дрянь, и на один выстрел давало две осечки, но мальчишка был счастлив. Целыми днями он пропадал за городом, выслеживая кротокрысов. В конце концов даже из своей паршивой винтовки Джей приноровился укладывать зверьков с одного выстрела.
Годы шли, парнишка рос. Огнестрельное оружие стало его любовью на всю жизнь. Когда другие ребята приглашали девочек на свидания, Джей с завязаными глазами собирал пистолет на скорость.
А в один прекрасный день его родителей уличили в заговоре против нечеловеческого населения Броукен Хиллс. Парень и раньше слышал нелицеприятные высказывания от родителей в адрес нелюдей, но не придавал этому значения. А те, в свою очередь, не стали втягивать в авантюру сына. И правильно сделали - заговорщиков вывели за город и расстреляли. Джею же, как сыну "врагов народа", было предложено в кратчайшие сроки покинуть город и не показывать туда носа под угрозой расстрела на месте без суда, следствия и выяснения обстоятельств. Моргану ничего не оставалось, кроме как взять папашину винтовку, собрать вещи и спешно уйти в пустоши в поисках лучшей судьбы.
Огромный новый мир открывался перед ним. И этот мир не нравился Моргану. Впрочем, Морган миру тоже не нравился. На второй день пути его атаковали рейдеры. Он укрылся в старой водонапорной башне. Когда у парня осталось всего два патрона, на бандитов кто-то насел с тыла, и те отступили. Это оказалась охрана каравана, следующего из Бройкен Хиллс в Нью Рено. Джей нанялся к ним за пригоршню патронов, пищу и воду.
Остаток пути прошел без приключений.
Своя шкура, пара крышек да горсть патронов - таков был стартовый капитал Джея в "самом большом маленьком городе" пустошей. И это, черт возьми, было настоящее богатство.
Навыки
Сила 5
Восприятие 9
Выносливость 5
Обаяние 3
Интеллект 5
Ловкость 8
Удача 5

Уникумы: Точность (-30% урон от атак, +10% критический шанс)
Умелец (+10 ко всем умениям на старте, +5 очков ум./ур., +1 к Ур./Навык)

Очки жизни: 30
Максимальный груз: 150
Очки действий: 9
Порядок действий: 18
Рукопашный урон: 1
Критический шанс: 15%
Уровень лечения: 1
Сопротивление яду: 25%
Сопротивление радиации: 10%
Сопротивление газу: 00/00
Сопротивление электричеству: 10%
Класс брони: 8

Перки: Осторожный (+13 Скрытность)
Умения:
Легкое оружие 99
Тяжелое оружие 26
Энерг. оружие 26
Рукопашная 66
Холодное оружие 76
Метание 42
Первая помощь 38
Доктор 29
Красться 67+13 (80)
Взлом 37
Кража 34
Ловушки 37
Наука 30
Ремонт 25
Вождение 44
Разговор 25
Обмен 22
Игра 35
Скиталец 30
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лис

В игре
Автор:   Temnozar
Раса:   Человек
Класс:   Босс
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо
Восприятие:хорошо
Выносливость:плохо
Интеллект:хорошо [+10]
Удача:великолепно
Обаяние:средне
Ловкость:Название
Внешность

ммм... даже не знаю что можно еще описать.
Характер
Циничен. Жесток. Немного безумен, попросту социопат. Рвется к власти только из не желания подчиняться, так как это унижает его, а значит и марает его "Честь". Кхм... к слову принципиален. Всегда и всюду следует "Чести", хотя это понятие очень уж сильно у него извращенно.
История
И так родился Лис, своего имени он не слышал уже 10 лет, и даже начал забывать его, в Тенистых песках. Отец его был снайпером на службе у НКР. Одним из лучших, подготовку он получил от деда Лиса, а тот в свою очередь от своего отца, прадеда Лиса и так далее. Род Лиса имел глубокую историю. И все Мужчины этого рода становились первоклассными снайперами.
Лис, родившийся в большом и развитом городе, получил хороший шанс не сдохнуть на первых же годах жизни, что при его не очень крепком здоровье очень могло бы быть. Но когда парень только-только научился нормально бегать, и врать родителям. Случилась очередная прихоть судьбы. Отец Лиса из уважаемого человека за какую-то неделю стал преследуемым преступником. Спасло его и его семью лишь то, что они к тому времени были уже далеко от Песков.
"Счастливое" детство Лиса прошло в "Костяном Дворе". Отец после истории с НКР сильно изменился, и Лиса с его старшим братом ждало серьезное обучение. Отец учил детей убивать. Убивать за свои принципы, и умирать за них же. И учил их искусству быть снайпером.
Оба брата плохо ладили со сверстниками, хотя все не обычные личности, а попросту изгои этого общества, всегда тянулись к "злобной парочке", как прозвали братьев неприятели. Все знали, если решил перейти дорогу братьям, то лучше убей сразу. Иначе они отомстят, и совершенно не адекватно. Их оскорбили, как минимум отделаешься несколькими переломами. Ударили, оставят калекой. Молодая парочка быстро сколотила небольшую, но влиятельную банду. Державшую свою территорию в трущобах. Отец же уже постарел, но всегда помогал сыновьям, хотя сам ни во что не лез и старался не светиться. Мать к этому времени уже умерла, тяжелая жизнь в трущобах сильно сокращает человеческую жизнь.
Судьба снова распорядилась по-своему. В одну из ночей в их дом ворвалась группа убийц. Отец погиб, спасая Лиса и его брата. Оба парня сбежали. Лис по крайне мере надеялся на это, так как вовремя побега им с братом пришлось разделиться и в срочном порядке покинуть "Костяной Двор".
Следующий период своей жизни Лис провел в скитаниях. Подрабатывая наемником в любых заварушках. Судьба с одной стороны так жестоко обошедшаяся с парнем, с другой всегда ему улыбалась. И до сих пор наемник Лис был жив. Даже не был ранен серьезно ни разу. Вот только ему осточертело вечно скрываться от НКР, которое до сих пор, почему то преследовало его, где бы он ни появлялся спустя месяц, два там появлялись люди связанные с НКР, которые искали его. Пару раз Лису даже удавалось и положить. Но псы НКР всегда находили его снова. И вот Лис стоит на "пороге" Нью Рено. Место, в котором НКР не жалуют. Место, которое, по его мнению, может, наконец-то стать ему Домом, о котором, парень так долго мечтал, находясь в вечных скитаниях.
Нью Рено Лис осел уже довольно давно. Поначалу что бы выжить участвовал в подпольных боях на ножах, но Лиса не слишком радовала перспектива кончиться где нибудь в переулке от ножа удачливого наркомана. И собрав хоть немножко крышек Лис сел за карты. И вскоре стал довольно известным игроком. Лису дьявольски везло! Но судьба в который раз напомнила Лису о том, что она очень капризная леди. И везение Лиса обернулось для него неприятностями. Так получилось что один из глав семей захотел сыграть с Лисом в покер. И вот на очередной "гулянке" местных "хозяев" города Лиса приперли. Выбора не было ни какого. И Лис сыграл. И как сыграл! В итоге оставив одного из влиятельных людей города с немалой дырой в кармане. Лиса спасло лишь то, что на вечеринки было несколько семей.(праздник был действительно какой то грандиозный) И только из-за этого шкура Лиса до сих пор цела. Но у одного из боссов(мастер вот тут сам выбирай) на Лиса теперь имелся зуб.
Лису все осточертело. Только нашел себе дом. Стал нормально жить. И снова из-за какого то гавнюка, с которым он и играть то не хотел нужно уезжать?! В общем у Лиса сработала красная планка. Он остался в городе. Отдал не малую часть денег одной из семей за свою безопасность, чем выиграл время. И пустил "слух" для наемников. Лис для себя решил твердо. Лучше сдохнуть чем и дальше бродить по пустошам в поисках убежища от НКР.
Навыки
Статы:
СИЛА 6
ВОСПРИЯТИЕ 7
ВЫНОСЛИВОСТЬ 4
ОБАЯНИЕ 5
ИНТЕЛЛЕКТ 7
ЛОВКОСТЬ 10
УДАЧА 10

ОПЫТ 300 до уровня осталось 700

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОЧКИ ДЕЙСТВИЙ 10
МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗ 80/175
РУКОПАШНЫЙ УРОН 1
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДУ 20%
СОПРОТИВЛЕНИЕ РАДИАЦИИ 28%
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ 14
УРОВЕНЬ ЛЕЧЕНИЯ 1
КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС 20%
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. 10%
СОПРОТИВЛЕНИЕ ГАЗУ 00/00

КЛАСС БРОНИ 30
Н: 5/40
Л: 8/60
О: 4/30
П: 4/50
В: 6/40

НАВЫКИ
ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 83
ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 10
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 10
РУКОПАШНАЯ 52
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 62
МЕТАНИЕ 30
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 18
ДОКТОР 9
КРАСТЬСЯ 25
ВЗЛОМ 37
КРАЖА 20
ЛОВУШКИ 17
НАУКА 18
РЕМОНТ 11
ВОЖДЕНИЕ 24
РАЗГОВОР 35
ОБМЕН 10
ИГРА 60
Уникумы:
Точность
Одарённый

Перк "Шулер"
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Билли Джонс

В игре
Автор:   Cezar
Раса:   Человек
Класс:   Алкоголик.
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно
Восприятие:ужасно
Выносливость:ужасно
Интеллект:ужасно [-30]
Удача:ужасно
Обаяние:ужасно
Ловкость:Название
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.