А в конце дороги - яркий свет (done) | Партия


Da`Rtagnan

В игре
Автор:   meng
Раса:   Гоблин
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
гоблин
История
Родившийся в неволе и еще подростком перепроданный несколько раз гоблин был в конце концов преподнесен в дар к эльфийской волшебнице Шейрен Эледрил (этака диковина настоящий живой гоблин в прислуге у эльфа).
Собственно почти всю осмысленную жизнь он провел в её доме, бывая разве что на улицах (куда не плюнь собаки да мальчишки с камнями – ссабаки; а кошелек у женчины воон тот бродяга срезал, вона он туда побег). Такая жизнь наложила свой отпечаток, практически ничего не знающий о внешнем мире (у гоблинов есть свой язык? Врут поди ка), боящийся хозяйку как воды (а огонь, что огонь? И не знает моя кто поджег кресло и что такое пироманьяк), и не помышляющий о свободе (там поди и не кормят), а только о добавке (и чтоб не будили так рано) гоблин ежедневно сталкивался с магией и волшебными предметами (да не поджигал я кресло сколько говорить и ванду ету вашу не трогал) и прочими радостями жизни в мегаполисе благодаря которым он приобрёл свои специфические навыки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ролан Вайтгрэн

В игре
Автор:   Tielkormo
Раса:   аасимар
Класс:   Talos' Fury
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рыжая Джейд

В игре

Автор:   Dismal lady
Раса:   Человек
Класс:   Наемный убийца
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Среднего роста, стройная и гибкая. Темно рыжие волосы с красным отливом всегда заплетены в одну или две косы. Глаза черные, смотрят с легким прищуром. Лицо бледное, с упрямо сжатыми губами, но привлекательное. Взгляд пристальный и изучающий.

Характер
Не благородный, но прагматичный. Если на текущий момент выгодно кого-то спасти - спасет, выгодно убить - убьет. Не добра, но и не жестока - без надобности людей и зверюшек не мучает. Никому не доверяет, но пару-тройку друзей все же имеет. Любит свою работу, а также денежки и прочие ценности.
История
Первым домом Джейд был маленький и убогий детский приют в Уотердипе. Она не знала, при каких обстоятельствах оказалась там еще младенцем, то отлично помнит, как покидала – после жестокой драки, затравленная детьми постарше, пятилетняя девочка, вытирая кулаком кровь и слезы с разбитого лица, выбежала за ворота приюта и больше не вернулась. Несколько лет Джейд прожила на улицах города, воруя продукты с прилавков торговцев и кошельки у зазевавшихся граждан. Но улицы – это жестокий мир, где маленькая бродяжка – желанная добыча для любого подонка. И когда пьяный стражник поймал ее и, похотливо улыбаясь, потащил в подворотню, Джейд не колебалась. Поняв, что отбиться не сумеет, она схватила кинжал, висевший у стражника на поясе и вонзила его ему в живот. Все это видел скрывавшийся неподалеку, мастер–асассин одной из теневых гильдий. Покинув свое укрытие, он подошел к девочке и предложил стать его ученицей. Для Джейд это был шанс. Отличный шанс забыть о грязи и смраде улиц, о возможном будущем на виселице или, что вероятнее, в портовом борделе, где обычно и оказывались подросшие беспризорницы. Она приняла предложение и со временем стала одним из самых талантливых наемных убийц гильдии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэйвен Блэкмур

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Tons of damage dealer
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Рэйвен – параноидальный шизик. Довольно тихий и спокойный. Пока в поле его зрения не попадает дроу. Если это происходит – Блэкмур не кидается на него, но начинает следить за ним, словно домашний кот, гипнотизирующий вас взглядом. За свою жизнь не убил ни единого темного, и не собирается, резонно опасаясь мести от своих таинственных преследователей.

Своим самым лучшим другом считает собственную тень, которую, не мудрствуя, назвал в свое время Шейди. Как ни странно, тень ему, кажется, отвечает. Или нет… Очень сложно определить, потому как звуков она издавать не умеет.

В принципе недоверчив и осторожен. Всегда и ото всех ждет подлой атаки, из-за чего худо реагирует на настоящие угрозы. Несмотря на недоверчивость тянется к людям.
История
Частенько мы с вами можем слышать истории о людях, бросивших вызов судьбе и достигших невероятного успеха. О многих других история умалчивает. Эта категория людей берется за меч лишь пару раз в жизни, проворачивает пару удачных авантюр и оседает где-нибудь, открыв свою таверну, или лавочку по производству ботинок. Но есть еще и такие люди, которым нет покоя до самого конца жизни. Они не творят добрых дел, если только это не случается мимоходом, не наживают несметных богатств, не оставляют потомства. И никто не вспомнит о них. Не воскликнет при встрече: «Кого я вижу! Старый друг, привет!»

Наша история как раз об одном из таких несчастных. Устремим же свой взор на Побережье Меча, знаменитейшую территорию, наряду с долинами воспетую в легендах и преданиях! Где-то неподалеку от экватора, там, где летними ночами можно гулять по набережной в одних штанах (если вы, конечно, не боитесь ходить по ночным улицам без оружия), а в зимнее время года игрой для самых суровых мужиков является лепка снежной бабы (потому что только суровый мужик может найти там снег), разместилось торговое государство Амн. Именно здесь и родился Санни Стилмэн – человек, о котором пойдет речь.

Так вышло, что с рождения Санни был человеком многих талантов. И не был лишен магического дара, который и отправился развивать с благословения родителей в одной из местных магических школ. Вроде бы стандартная судьба, не так ли? После обучения он работал сразу на нескольких работах, совмещая разные обязанности, а заодно и оттачивая свое искусство. К примеру, Тензеров диск, несколько усовершенствованный Стилмэном и ставший его дипломным проектом, очень удачно пригождался при разного рода переносе ценных вещей. Например, захотелось какому-то богачу переставить мебель – пожалуйста! Санни тут как тут! Не менее востребованным было и заклинание Послания, позволяющее дистанционно послать кому-нибудь или кого-нибудь.

Долго ли, коротко ли, но хорошей жизни пришел конец. Кому-то юный маг не угодил. Возможно, мешал бизнесу, или еще что-то в этом духе. В общем, в один прекрасный день вышло так, будто он переносил ворованные вещи. Может, они и правда были ворованные, кто его теперь разберет… Маг был публично обличен, «потерпевший» потребовал высшей меры наказания, ссылаясь на отягчающие обстоятельства. От волшебника отвернулись друзья. А родители… Они ничего не могли поделать. И в один прекрасный день Стилмэна не стало. Его выкрали из тюрьмы перед самой казнью. И были это вовсе не те, кому человек был рад.

Так началось его бытие в обществе дроу. Как известно, темные эльфы славятся своим расточительством, когда дело касается «пушечного мяса». Но наш герой – «счастливый» человек! И он попал в лапы Брэган Дэрт. Той самой организации, что возглавляется Джарлакслем Бэнром, любителем хорошей интриги и тщательного планирования. И у наемника были на мага свои планы. Сказать по правде, Санни все равно был для банды пушечным мясом. Но мясом с характером. Мясом, не хотевшим признавать своих гастрономических ценностей, и всякий раз возвращавшимся живым с заданий. Капитанов Джарлаксля это веселило, и Стилмэн не удивился бы, если бы узнал, если кто-то делает ставки на него и на его смерть.

Три долгих года он изучал доступную территорию. Доступную, то есть ту, которую дроу сами хотели ему показать. И он даже несколько раз пытался сбежать. Каждый раз настигаемый, получающий жестокие зуботычины… и становящийся только сильнее. Между этими попытками его несколько раз переводили в другие области Подземья. И вот, когда он уж было отчаялся и хотел опустить руки, ему улыбнулась удача: он выбрался на поверхность.

Теск. Так называлась страна, которая стала его новым домом. Где-то на побережье Средиземного моря, лежащая восточней и южнее родины Эльминстера. Эта страна была связующим звеном между Востоком и Западом. Здесь пролегал знаменитый торговый Золотой Путь. Стилмэну казалось, что он нашел свой новый дом. Так похоже здесь все было на родной Амн. И он не ошибся. Здесь точно также имелась темная сторона. Как в Амне была гильдия Теневых воров, так же и здесь имелась гильдия. Тоже имеющая в своем названии слово тень. Но наш авантюрист – из тех людей, кто умеет учиться на своих ошибках. Полгода ему понадобилось на то, чтобы освоиться в Тельфламе и узнать, что здесь есть воровской цех. Еще две недели – чтобы наняться к ним. Совершить скачок от обыкновенного производителя алхимического огня и санродов до уважаемого члена общества. Как ни было ему противно осознавать, что он больше не на хорошей стороне.

Пускай Санни и был не из самых одаренных магов, но это шло ему лишь на пользу. Он не перебегал дороги амбициозным членам «старшего звена», а для своих напарников был прекрасным дополнением, где-то подкастовывая, а где-то – и пользуясь своими боевыми навыками, приобретенными под землей. И вот однажды сложилось так, что кто-то очень умный подал ненавязчивую идею начальству Стилмэна, что тот будет еще более ценным агентом, если провести над ним знаменитый ритуал гильдии. Многие воры им пользовались, даже не самые крутые. Кто-то доказывал свою ценность, а кто-то кропотливо копил нужную сумму денег, чтобы выкупить недостаток доверия. Так что идея была одобрена. Всеми, кроме мага. Его, впрочем, не особо спрашивали, а возражать он боялся. И понял, что не все так просто, лишь в тот самый миг, когда ритуал был завершен. Он лежал на алтаре, рядом бесновалась его тень, которой передали часть жизненной силы парня. А где-то за спинами жрецов промелькнула лысая черепушка Джарлаксля. «Шо, опять?!» - примерно такой была мысль жертвы ритуала перед тем, как его сознание померкло – после завершения процесса требовался отдых.

И все же он сделал это снова. Не сразу. После полутора лет тренировок и выжидания. Выжидания подходящего момента. И вновь на другой конец света. Назад, на побережье! Отпустила ли его судьба в этот раз? Или продолжит насмехаться? Хорошо ли он замел следы? Как, черт их возьми, дроу выслеживают своих жертв? Достаточно ли будет простой смены имени и имиджа, чтобы больше не попадать в такие передряги? Или, может, просто нужно найти подходящую компанию… Глубоководье: мегаполис, который даст ответы на эти вопросы. Хотя бы на часть из них. А если нет… Рэйвен Блэкмур привык играть в кошки-мышки. Настанет момент – и водить будет он.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шейрен Эледрил

В игре
Автор:   sionann
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.