Дорога на север. | Партия


Маленький Йохан

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [-3]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:4 [-3]
Интеллект:1 [-5]
Мудрость:1 [-5]
Обаяние:1 [-5]
Внешность
32 года, 194 см, воин могучего телосложения, таких называют богатырями и складывают о них былины. Широкое волевое лицо, на котором почти в любой ситуации присутствует неизменная добродушная улыбка. Попробуйте его разозлить – может, и увидите другое выражение лица. Длинные темные волосы ниже плеч, лоб остается полностью открытым, что позволяет увидеть работу мысли здоровяка в минуты тяжких раздумий. Одет в знавшую лучшие времена кольчужную рубаху, прежде блестящую, а теперь мутную и почти черную, на ногах песочного цвета кожаные штаны, армейские сапоги, ниже колен – поножи, на руках – наручи. На плечи накинут теплый меховой плащ, за спиной на перевязи – огромный боевой топор. Через плечо перекинута дорожная сумка небольших размеров. Походка твердая, уверенная, сказывается воинская выправка.
Взгляд у него бывает разный, но в основном добродушный, как и улыбка, иногда веселый, иногда сочувствующий. Опять же попробуйте разозлить – может, и агрессию там увидите.

Характер
Коли случится вам увидеть злого Йохана – знайте, то не Йохан вовсе, а кто-то на него похожий. Добродушный здоровяк даже окаянных супостатов крошит с улыбкой на лице и извиняясь налево и направо. А ежели ирод какой по роже зарядит да зубы выбьет, улыбнется щербато, кровью харкнет и молвит, мол, ударился случайно, звиняй, друже, кулака часом тебе не зашиб? Каждому событию вокруг найдет свое объяснение, только ему и понятное, и единственно верное, по его разумению. Другие, услышав его мысли, будут только за голову хвататься или хохотать, как ненормальные. А Йохан знай себе дело делает и не задумывается, что там другие считают про него.
При всем при том парень не дурак и не безумец, как может показаться, если его не знаешь хорошо. Он способен при случае составить хитроумный стратегический план, только сильно не любит этого, потому что когда Йохан много думать начинает, у него голова болит. А еще он к женщинам неравнодушен, с детства приучен, что мужчины должны их опекать. Потому ежели случается в компании с женщиной путь держать, Йохан бывает излишне навязчив в стремлении уберечь ее от опасностей разных. Зато за ним как за каменной стеной, с крошащей все кувалдой перед собой.
Альтруист, не терпящий кровопролитий. Но что же делать, ежели супостаты сами отовсюду лезут и бошки под топор суют. Кто с миром придет – тот целым уйдет.
Любит Йохан на привалах смотреть, как птички свои гнезда вьют, букашки бегают в траве, как листья осенью с деревьев опадают. Закатами любуется красивыми. Романтичная натура.
История
Варвар, полжизни проведший в горах, откуда родом его племя Воронов. Вороны – кочевники и знаменитые на всю округу воины, внушающие ужас одним фактом принадлежности к племени. По традиции племени, в 4 года Йохан прошел свое первое испытание, яму со змеями, часть из которых он задушил своими руками. Вместе с другими подростками Йохан учился борьбе, бою с разным оружием. В 14 лет юный Йохан выглядел уже как окрепший атлетически сложенный юноша, обладающий превосходными задатками воина. Это был возраст посвящения в воины племени. Однако, из-за маленького роста (всего-то 185 см, когда соплеменники уже побольше вымахали) так и прозвали его в племени Маленьким Йоханом. С тех пор заметно вырос, а прозвище осталось.
В 16 он участвовал в набеге на вооруженный отряд, организованном каким-то богатым нанимателем, заплатившим племени неплохие деньги. Несмотря на все умения, Вороны в этот раз оплошали. В стане врага как-то узнали об их появлении и были готовы. Воронам удалось отступить почти без потерь, но несколько воинов попали под град стрел. Йохана ранили, стрела угодила почти в самое сердце, каких-то миллиметров не хватило, но благодаря им он остался жив. Враги его подобрали и исцелили с тем, чтобы продать подороже. На память у Йохана остался шрам от стрелы в районе сердца.
Ошибкой было пытаться сделать из свободолюбивого Ворона раба. Йохан сбежал прямо с невольничьего рынка, куда его привезли для продажи, перебив при этом стражу и освободив товарищей по несчастью. Но увезли его слишком далеко от дома. Не привычному к жизни среди людей, Йохану первое время приходилось туго, однако его воинские навыки помогали прокормиться. Пару лет он подрабатывал охранником, наемником, телохранителем. А потом поступил на службу в армию, где очень быстро дослужился до должности командира десятка. Его десяток был особенным – это были ребята с такими же крутыми яйцами, как у него, и вдесятером могли порешить сотню обычных бойцов. Поучаствовав в паре войн и нескольких десятках сражений, Йохан однажды пострадал от удара по голове падающей сосной, какое-то время он провалялся в лазарете, где закрутил роман с ведуньей-знахаркой, а потом оказалось, что у него мозги сдвинулись набекрень. Знахарка рассказала ему о своем мировоззрении, и Йохан внезапно стал альтруистом, больше не желающим проливать чужую кровь по приказу свыше. Он стал ценить каждую жизнь, полюбил животных и растения. Был и побочный эффект – Йохан стал несколько рассеянным и вольнодумцем, ему стали часто приходить в голову странные мысли, отчего среди своих он прослыл больным на голову. В общем, его признали контуженным и освободили от исполнения воинских обязанностей. С ведуньей той ничего не вышло, помутили и разошлись, а крыша на почве любви, ударенная сосной, съехала напрочь.
С тех пор Йохан подался в наемники, скитается по миру, берется за любые не кровопролитные задания, однако сам порой не замечает, что во время их исполнения крошит встающих на пути врагов налево и направо. А что, сами виноваты, что сунулись.
Навыки
Основной: ближний бой (топор, меч, рукопашная).
Вспомогательные: дальний бой (лук), выживание в дикой местности.
Инвентарь
Боевой топор (превосходное качество), армейский нож (среднее качество), кошелек в основном с медными монетами и лишь несколькими серебряками, отдельно за ремень спрятана свернутая тряпица с пятью золотыми монетами, пока ремень не расстегнут – не видна. Дорожная сумка, в которой: огниво, кресало, факел, пара свечей, моток веревки 10 м, крюк-кошка, солдатская бритва (простое лезвие, которым тем не менее вполне можно перерезать глотку врагу), бинт для перевязки ран, крем от насекомых, лечебная мазь на печеном луке, сухпаек на 3 дня (сушеное мясо, сухари, сухофрукты), наполовину пустой мех с водой, набор деревянной посуды (ложка-вилка-нож-миска-чашка), небольшой котелок, шерстяное одеяло.

Вереск

В игре
Автор:   kler
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [-4]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:4 [-3]
Интеллект:1 [-5]
Мудрость:2 [-4]
Обаяние:1 [-5]
Внешность
Молодая русоволосая девушка спортивного телосложения. Не высокая. Не красавица и не уродина. Что-то в ее лице есть симпатичное и притягательное, особенно когда улыбается. Одета, так, чтобы удобно было путешествовать по лесу: сапоги, штаны, рубаха и кожанка с уплотненной грудью и спиной. На левой руке наруч для сокола. Также видны царапины от когтей птицы на левом плече куртки.
Характер
Имеет свое представление о добре и зле и поступает по-своему. Добрая, заботливая, готовая помочь, но только тогда, когда считает, что ее помощь действительно необходима, в противном случае и пальцем не пошевельнет. В любой компании старается держаться сама по себе. Высоко развито чувство долга. Если что-то обещает, старается сдержать свое слово. Хороший охотник. В лесу без еды и крова не останется.
История
В тот день она ушла в лес и почему-то заблудилась. Такого с ней еще не случалось. В свои девять лет она прекрасно знала окружающий ее селение лес: все полянки, холмы и низины. Видимо в тот день какие-то добрые духи решили спасти ребенку жизнь, ибо когда девочка, наконец, нашла дорогу домой, от деревни остались лишь обгоревшие избы да горы трупов. Все родные были мертвы. Стоя на коленях и рыдая над телом матери, она заметила вдали приближающихся всадников. Испугалась и бросилась бежать в лес. Там она проскиталась несколько дней, пока не наткнулась на избушку отшельника, который и взял ее на воспитание. Старик глубоко верил в старых богов, почитал их и девочку приучал к тому же. Научил охотиться, ориентироваться в лесу, разбираться в травах.
Через семь лет старик умер. Девушка осталась одна. Еще пару лет она прожила в хижине отшельника, а потом решила уйти. За два года одиночества она не раз вспоминала своих родителей, сожженную деревню и с каждым разом в ней крепло желание узнать, кто все это тогда сотворил. Единственным ее спутником стал сокол, которого еще птенцом она нашла в лесу и выкормила. С птицей у нее было полное взаимопонимание.
Так начались ее скитания… Она шла из селения в селение, долго нигде не оседала. В основном торговала дичью, которую добывала в лесу. Ходила с караванами, в качестве охраны, чтобы дополнительно подзаработать. Помогала по деревням решать маленькие проблемы за небольшое вознаграждение и везде искала следы тех, кто уничтожил ее родную деревню…в надежде отомстить. Чуть больше года назад она столкнулась с торговцем, которой занимался скупкой всякого-разного и среди его товаров обнаружила вещи, некогда принадлежащие жителям мертвой деревни. Это была вторая зацепка в ее поисках. Первой была очень своеобразная татуировка, которую она запомнила, увидев на плече одного из убитых налетчиков. С тех пор она шла по этому следу, который и привел ее в этот город.
Чтобы продолжить поиски были нужны деньги, необходимо было подзаработать. Так девушка и очутилась на «службе» в «Бочонке».
Навыки
Основной: стрельба из арбалета
Дополнительные: чтение следов, скрытность
Инвентарь
Из оружия: арбалет украшенный древними письменами. 25 арбалетных болтов, колчан для арбалетных болтов, 2 ножа для разделки дичи.
Веревка для изготовления силков, 3 метра прочной веревки, толщиной в палец, походная металлическая посуда, огниво, бутыль с 2 литрами воды, сушеное мясо, сухофрукты и травы, зеркало и расческа, запасная рубашка и чистая ткань.
Все лежит в крепком заплечном мешке.
Одета: кожаная куртка с капюшоном, рубаха, штаны, ботинки, ремень, наруч. Кошель с монетами на поясе. В нем 1 золотая, 5 серебряных и 8 медных монет. Есть еще некоторая сумма, но с собой ее не носит, надежно спрятана. Медальон в форме полумесяца, заговоренный от злых духов и передаваемый из поколения в поколение висит на шее.
Лошадь по кличке Ветерок в комплекте со снаряжением, а так же тюком содержащим два теплых одеяла, запасную одежду и обувь. В общем все свое ношу с собой )

Лют

В игре
Автор:   tielkormo
Раса:   Человек
Класс:   ведун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:3 [-4]
Мудрость:3 [-4]
Обаяние:1 [-5]
Внешность
Смугл, высок (185), худ, жилист.
Лет на вид около двадцати пяти.
выгоревшая грива русых волос, перехваченная кожаным ремешком через лоб, настороженный прищуренный взгляд светло-зеленых глаз, трехдневная щетина, резкие черты лица. В движениях чувствуется что-то звериное.

Одет по-дорожному. Плащ с капюшоном. Темно-зеленый. кожаная куртка, плотные штаны, высокие сапоги, рубаха небеленого полотна.
Под ворот уходят шнурки амулетов.

В руках дорожный посох, к поясному ремню пристегнут топорик, за пояс заткнут кинжал. на ремнях мешочки, кошели подсумки. Правда их под плащом не видно обычно.

Характер
уравновешенный, упорный, спокойный, подчас кажется равнодушным.
Проницательный и памятливый. иногда злопамятный. Жесткий, иногда безжалостный. Не слишком любит города, предпочитая лес, где приходит в гармонию с собой и окружающим миром.
Скрытный, не склонный жалеть о содеянном, даже если то было ошибкой, просто из любой ситуации делает выводы. Внимательный и достаточно терпеливый, но если разозлить, зарубит на месте.
Свободолюбивый и независимый.
История
Лют ученик волхва. Да не из тех, что при государях да князьях наставляют, а из тех немногих. что в глухих чащобах капища тайные блюдут, да а богами говорят. Семьи своей Лют не помнит. Иной раз ему кажется, что и не было в его жизни никого прежде идолов с суровыми резными лицами, что будто дышали могучей силой, да старого волхва в белой хламиде с бородой в пояс, орлиным носом и волчьими глазами.
С ними Лют и учился слушать и понимать лес, находить общий язык с диким зверем и птицей, знать, как уважить духов лесных, или в помощь себе подладить, как с нечистью обойтись, дабы не напакостила. Как привечать весну и как зиму, что за сила в соках трав и как видеть грядущее в воде, где отражаются звезды.
Так год за годом постигал Лют мудрость Триуса и Мара, что бдят мир. Узнал как не только духов задабривать, но как богам почести возносить, сам пробовал, и казалось ему, что боги отвечают. Правда то было, или юношеская восторженность, что выдавала желаемое за действительное, или дурман возжигаемых трав. Да только по сей день крепка вера Люта в богов.
Приходилось ему и среди людей бывать, да только все обратно в чащобы тянуло. Правильно там все, как должно. Как искони богами заведено. Да только... Неисповедимы пути богов. Привела его дорога в Сешан.
Зачем? мудрости набираться, не только звериные законы знать, но и среди людей порядки понимать. Гоже ли? К волкам да лисам, ближе чем к племени своему быть, того и гляди, сам шкурой оденешься... А так ли это плохо? Ведь говаривали певцы, что в иные дни... Да чего уж там... Полно раздумывать. Не сам леса оставил. Наставник повелел. В смертный час. А воля умирающего - закон.
Запомнил Лют его заветы последние. Накрепко. И отправился в путь. Не один год уже бродил по дорогам, и вот снова сюда вернулся. Не улыбалась пока судьба, не давала ответов и понимания. Только все новые новые вопросы.
Навыки
основной
магия природы

дополнительные
охота
травничество
Инвентарь
Одежда, что на себе (плащ, куртка (качественная), рубаха, штаны, сапоги, ремень), запасная рубаха

посох обычный
топорик качественный
дротики качественные
кинжал качественный
нож обычный

дорожная торба
фляга воды
огниво
веревка
игла с ниткой
гребень
факел
бинты
леска и рыболовный крючок
точильный камень
ступка
котелок
чашка
ложка
полотенце

еды в дорогу (сухари, сушеное мясо, сушеные фрукты) на три дня

амулеты на шее

сонное зелье 1 склянка
зелье от ядов 2 склянки
обезболивающее зелье 2 склянки
заживляющая мазь 2 склянки

мешочки с травами и различными ингридиентами

кошель. 6 серебра. 20 меди (спрятан во внутреннем кармане)

Игрит

В игре
Автор:   lehrerin
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:2 [-4]
Мудрость:1 [-5]
Обаяние:2 [-4]
Внешность
Игрит стройного телосложения, худа, но мускулиста. Светлые волосы заплетены в косу. На лбу кожаный плетеный ремешок. Голубые глаза смотрят прямо и открыто. Как ни странно довольно смугла, лицо румяное и обветренное. Одета в льняную рубаху по колено, поверх которой обтягивающая кожаная жилетка, кожаные штаны, высокие сапоги со шнуровкой. На кистях и плечах кожаные шнуры с металлическими заклепками. На плечах шерстяной плащ.
Характер
Общительная, даже через чур! Хотя это только маска. Под личиной общительности, красноречия, шутливого дружелюбия, сокрыта холодная самоуверенность. Глубокая убежденность, что мир несправедлив и прогнил до мозга костей, подсознательно управляет всеми действиями Игрит. Вера в то, что Боги покинули этот мир, (да и вообще, были ли они?), рождает в душе девушки свои понятия о справедливости. Хотя где-то в глубине души еще остались зачатки добродетели, что были вложены в ее голову еще в храме Нава.
История
Девушка по кличке "Волчонок", она же Игрит, она же сиротка, никогда не знала своих родителей. Она даже не знала толком сколько ей лет. Первое, что она помнит из своей осознанной жизни, что раннее детство провела в приюте при храме Нава в Побережном королевстве, где старательные жрицы в голову ее забивали благочестивые мысли и учили богообразному поведению. Да только беспризорная жизнь увела-таки Игрит из под сени храма, где милых взору монашек затмевали унижения, домогательства и прочие несправедливости взрослого мира. Так Игрит попала в гильдию воров и воришек, и долгое время, ей, как ребенку все сходило с рук. В девичестве ей каким-то чудом удалось избежать судьбы продажной девки. Зачатки мудрости и интеллекта позволили принять верное решение - прочь из Побережного королевства, в королевство Антия! Там никто не узнает о ее темном прошлом. Там она попробует начать другую жизнь. Поработав некоторое время наемницей, Игрит все-таки удалось влипнуть в неприятную историю, связанную с кражей очень ценного груза, потому пришлось поспешно сматывать удочку. Куда еще можно податься девушке с сомнительной репутацией? Конечно в свободный город. В тот самый "Бочонок", о котором знает каждый уважающий себя наемник.
Навыки
Оружие в каждой руке
Воровство
Верховая езда
Инвентарь
Заплечный мешок:
смена белья
огниво
факел
веревка
сухпай на три дня
дамский набор - мыло, расческа, серебряный медальон...
Мазь для заживления и ветошь (бинты)
Две короткие сабли, ремнями прикрепленные за спиной, качество стали - хорошее.
Кинжал на поясе, там же кошель с 5 серебряками
Конь

Эйнар

В игре
Автор:   evil_demon
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [-3]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:2 [-4]
Мудрость:1 [-5]
Обаяние:1 [-5]
Внешность

возраст 26
рост 182
вес 98
волосы темные
Силен физически, неопрятен
На плече медвежью шкуру носит.
Характер
Неопрятен, не особо разговорчив, изредка, особенно под кружку эля склонен пофилософствовать, что у него плохо удается.
Обладает обостренным чувством справедливости.
В общении груб и прямолинеен.
История
Наёмник, родом из северных земель. Служил в дружинах у разных князей, но нигде подолгу не задержался, из-за своего характера. За глаза получил прозвище "медведь" за неопрятность и габариты.
Своей земли нет, считает что свой дом ещё не нашел, потому его дом - дорога. После того, как от медведя-шатуна погибли его напарники, а сам он едва выжил, путешествует в паре с молчаливой девушкой, Хеленой. Даром что говорит она лишь с ним, он и сам языком чесать не горазд. А вот посмей кто пальцем её тронуть - тому обычно головы не сносить. Следит за ней, как за сестрой родной, а почему - не говорит никому.
Навыки
основной - владение щитом и мечем
дополнительные - выживание, выслеживание
Инвентарь
Стальной полторушный меч (отличное качество)
оббитый железом щит (хорошее качество)
легкий одноручный топор (обычное качество)
нож (обычное качество)

стальной шлем, кольчуга на теле и наручи из толстой кожи, подбитые мехом.

Одежда из кожи и меха, огниво, еда на пару дней, простые рыболовные снасти

Амулет в виде молота на шее

3 серебрянных и 20 медных монет

Леон Тихий

В игре
Автор:   Zahav
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:1 [-5]
Мудрость:2 [-4]
Обаяние:1 [-5]
Внешность
Среднего роста, худощав, с пронзительными серыми глазами. Губы обветрены от частого пребывания на воздухе, да и кожа лица выдаёт человека, много времени проводящего вне помещения. Острые черты лица портит шрам на правой скуле, полученный в далёком детстве. Вопреки обычаям, принятым в этих краях, всегда чисто выбрит. Правда, волосы, как и все, не стрижёт, носит средней длины хвост.
Характер
Уж больно много гадости Леон видел в своей жизни. Посему лет с 12ти укрылся за непроницаемым панцирем безразличия. Что творится за этой маской -- известно только богам. Хотя возможно мысли эти всё-же в компеенции титанов. Оправдывая своё прозвище, Леон предпочитает молчать. Специфика ремесла, с его профилем язык лучше не распускать. Компаний не чурается, но опять же, предпочитает молчать и слушать, теребя медальончик с символикой Хирма.
История
У сироты в наше время какие пути -- только пополнять собой ряды мелких воришек. И Леон бы стал таким же, как и все, если бы не попытался украсть красивый нож у одного из наёмников, проходящих через небольшой городок на фронтире, где в то время мальчик жил. Был пойман и наказан парой ударов плетью, один из которых и оставил тот шрам. Во время наказания стоял, стиснув зубы и даже не пытаясь дёрнуться. Позже его, плачущего и окровавленного, подобрал простой пилигрим. Ну, по крайней мере, представлялся он так. Но под личиной полунищего странника скрывался один из лучших убийц нашего времени. Он и обучил Леона всем хитростям боя на клинках, умению тихо ходить и прятаться практически в пустой комнате. Он же дал безымянному парню имя "Леон". А подаренные наставником умения породили прозвище "Тихий". Один из немногоих наёмников, способных работать по "особо деликатным поручениям" не бедствует и вполне может позволить себе отказаться от не нравящегося ему заказа, или же взяться за интересную работу по символической цене.
Навыки
Основной:
Парные клинки
Дополнительные:
Скрытность
Уклонение
Инвентарь
Лёгкая кожаная куртка (+1), такие же штаны и сапоги. Тканая льняная рубаха под курткой с геометрическим орнаментом по вороту. Тёплый плащ, подбитый мехом, на случай ночёвки на открытом воздухе, небольшая котомка через плечо, да пара верных клинков -- слегка изогнутых, чуть меньше двух локтей длинной (+2). Засапожный нож Леон лишний раз не показывает, но он есть. Да пара золотых в кошельке.

Хелена

В игре
Автор:   kicjakun
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:3 [-4]
Мудрость:3 [-4]
Обаяние:1 [-5]
Внешность

Рост - 170
Возраст - 26
Вес - 68
Одета в черный доспех из легкой кожи, черные штаны и сапоги, поверх белый плащ. Взгляд пустой, как будто смотрит сквозь тебя.
Характер
До той памятной охоты Хелена была веселой, отзывчивой девушкой. Там словечко, тут жест. Кому надо помочь - завсегда пожалуйста.
После - стала тихой, с пустым взглядом. Только с эйнаром и разговаривает.
История
"Тот кто смерть приносит, кто зимой льдом все сковывает и в ночи обитает - Хирм. Бога смерти хоть и боятся, но почитают, куда же без него, в его царстве мертвых все будут."
Хелена родилась холодной ночью, когда Хирм собирает свою жатву, в бедной лачуге, продуваемой всеми ветрами. Вот и ее мать не думала, что выживет эта малышка. Так и бросила ее помирать возле Хирмова капища. Да вот только жрец местный знал цену человеческой жизни- подобрал малютку, обогрел да вырастил. Вот чего он никак не мог, так это успокоить малютке. Все то она плакала и плакала. Особенно когда сильный ветер по ставням стучал. Вот так и шел год за годом - стукнуло Хелене годков десять и стал ее жрец обучать премудростям поклонения Хирму.
-Смотри, дитятко, - говорил он, - смерть неразрывно с жизнью связана. Хоть и идем мы все к одному, но если каму раньше срока не написано, то Хирм не возьмет. А у тебя руки золотые, голова светлая. Вот я и научу тебя нескольким вещам. Во-первых, как отсрочить смерть. Для этого тебе надо знать травы лечебные, ягоды. Как из них отвары всякие делать полезные. Что от хворей в спине, а что от хворей в голове. Но и об опасных тоже забывать не надо, а то как же ты определишь - от чего лечить -то. Во - вторых, как тризны отправлять и кого по каким обычаям доставлять к Хирму. Ведь людей много, а путь один. И в третьих - магии особой. Вот так и прошло еще десять лет.
-Пора тебе идти в народ, Хелена. Нести свой дар и свое бремя. Хирм за просто так никому жизнь не дает. Докажи ему, что не зря живешь. Много лет странствовала девушка, помагая то там, то сям. И вот довелось ей попасть в отряд северян. Особо из них выделялся некий Эйнар. Медведи южных лесов и вполовину не казались ей такими огромными, как этот варвар. А как начинал участвовать в кулачных боях, так мало кому силой уступал. Но более всего искусен он был в обращении со щитом и мечем. Вот так и повелось, до того памятного дня кочевала Хелена с Эйнаром от одного отряда наемников к другому. И так уж вышло, что прибились они как раз к охотникам на лов медведей перед зимней спячкой. Тот медведь был особенный. Вроде как и обычный, но силы в нем, как в десяти было. Сильны северяне, но он сильнее оказался. Падали один за другим охотники, да все прямиком в руки Хирма на саван его белый, снегом зовущийся. И окрасился тот саван пурпуром. Дошел тот медведь и до Эйнара. Славная то была битва - один другому не уступали медведи. Пали они на снег после ран , и только один из них мертвым оказался. Отомстил северянин за смерть друзей. Вот тогда и тронулась умом Хелена, и по сей день ее кошмары мучат. Одно дело, когда ты видишь тихую старческую смерть в постели, другое резню кровавую. Да примешалось к этому еще одно странное видение, будто в пару из пролитой на холодный снег горячей крови силуэт Хирма нарисовался. Черный такой, мутный. Справила все обряды девушка и зашила раны Эйнаровы, как в тумане.
Прошло еще шесть лет, тот случай почти изгладился из памяти Хелены, только кошмары иногда все еще всплывали. И так уж само собой повелось, что привязалась девушка к северянину, вот так и ходили вместе, наемничали. И дошли до таверны "Боченок".
Навыки
Магия Хирма - основной
Лечение, знание - медицина - вспомогательные
Инвентарь
Доспех - легкая кожа +2
Сумка со снадобьями
Посох
Ступка, пестик
Чистая тряпка для бинтов
Тарелка, ложка, нож
Бурдюк с водой
Еда на неделю
Амулет Хирма
Огниво, трут
3 сер 50 медных

Сацугай

В игре
Автор:   manowarrior
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2 [-4]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:1 [-5]
Мудрость:2 [-4]
Обаяние:3 [-4]
Внешность
Пришедший с севера Сацугай носит длинные волосы, по бокам заплетенные в косички, чтобы не холодно было, а вечно добродушное лицо обрамляет бородка. Сам Сацугай довольно низок, всего 150 см при его весе приблизительно 70 кг, однако о своем росте он никогда не заботится, живя сегодняшним днем. Как уроженец холодных земель, вечно таскает на себе меховой плащ, не снимая его даже в жару, костюм дополняет своеобразная изящная походная одежда.
На спине висит короткий лук и колчан стрел, балалайка болтается на правом боку, на левом прикреплен острый кинжал. На всякий случай.

Характер
Добродушный веселый человек, вечно в хорошем расположении духа, которое может передавать другим игрой на балалайке. Играть умеет не только на балалайке, но также чуть ли не на всех инструментах, от свирели до варгана. Зла ни на кого не держит, но коли сильно обидеть, то может стрелу в задницу пустить. Пустит и успокоится, потому что нечего дуться вечно.
Чуть ли не всегда занят своей балалайкой и стихами, даже говорить со всеми пытается в рифму.
Совсем неприхотлив. Меховой плащи и походная одежда всегда позволят заночевать в чистом поле, а меткий глаз и верная балалайка без обеда не оставят. Не смотрит на прошлое, живя настоящим и двигаясь в светлоет будущее. Каким оно будет, это будущее, не задумывается, оно и не нужно, пусть будет когда будет
История
Сацугай с рождения любил музыку. И стихи. И радостью для него было песть свои стихи под музыку. А потому, когда ему было 16, он ушел из своей родной деревни с балалайкой за плечом, искать народ, кому бы можно свою музыку показать да стихи почитать. много повидал Сацугай на свете, много где был, много чего узнал. И жизнь его успела в лужу окунуть, и не раз. А потому стал Сацугай носить с собой лук тугой тисовый, и со стрелами колчан лыковый. И наловчился он стрелять так из лук своего, что мог лисице хитрой в глаз попасть, а потому без еды никогда не оставался: где в теверне на балалайке сыграет да балладу споет, где шкуру лисью кожемяке продаст, где просто в лесу переночует. но больше всего любил Сацугай ходить в приключения, где и денег заплатят, и мир посмотришь, и балладу сложить сможешь. А потому пришелся по душе Сацугаю городок Сешан, где много-много народу разного, там и с песен больше можно заработать, и истории разные можно услышать, и работенку можно интересную подыскать. И так мало-помалу да и осел Сацугай в Сешане, походит где-нибудь, да и вернется потом обратно, песни петь, о том что видел, и все в городке Сацугая знали, а дети часто любили его истории послушать. И вот, вновь услышав о работенке, Сацугай тоже подрядился в бригаду. Как мирно будет, он песенкой народ развлечет, а в битве стрелой меткой поможет.
Навыки
Балалаечник, певец, на дуде игрец, из лука стрелец, потешать умелец, охотник неплохой, историй кладезь

А по сути:
Основной:
Музицирование(Балалайка, свирель, гусли)
Вспомогательные:
Стрельба из лука
Убеждение
Инвентарь
Меховой плащик на плечах
Походная одежда(Вот такая
Короткий лук тисовый(Отличное качество)[Cломaн на 16%]
Лыковый колчан стрел(30 шт)
Балалайка
Кинжал(Нормальная сталь).
Кошелек с 5 серебряками.

Кай - Ладья

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Кай - настоящий франт. Смазливый, лощёный тип, какие нравятся юным леди, благородным дамам и почтенным матронам из высшего, и не очень света. Правильные черты лица, лёгкая полуулыбка, высокомерный взгляд, точёный профиль, ухоженное лицо без единого изъяна, подтянутая и стройная фигура - всё это делает его неотразимым в глазах прекрасного пола. Опытный взгляд, впрочем, заметит, что находящийся перед ним хлыщ далеко не так прост как кажется. Во всяком случае, его манера держаться, двигаться и носить оружие ясно говорит о том, что парень явно не новичок в драках и умеет постоять за себя. Отсутствие же шрамов, выбитых зубов и помятого переломами носа говорит о том, что Кай умеет постоять за себя куда как хорошо.
Впрочем, есть в его облике одна странность. Несмотря на весьма выделяющуюся внешность даже самый дотошный и внимательный наблюдатель, смотревший на него мгновенье назад, столкнётся с серьёзной проблемой, в попытке подробно его описать. Обладая слишком правильными, без единого изъяна или особенности чертами лица Кай похож на всех людей сразу, будто бы какой-то безумный бог взял, да и слепил вместе тысячу лиц, только и доведя каждую их черту до совершенства. Ни единой отличительной приметы. Просто смазливый красавчик и всё. Цвет глаз, и тот не вспомнить. Даже волосы. Обычные. Каштановые. Чуть вьющиеся, короткие, какими обладает большинство мужчин в этой части света.
Одет Кай, как самый обычный наёмник-универсал средней руки, каких часто встретишь в городе. Достаточно богатый и умелый, чтобы позволить себе хорошее снаряжение и не наниматься к кому попало, охранять обоз с прошлогодним сеном, но, при этом, не достаточно известный и внушительный, чтобы важничать, стоя за спиной какого-нибудь вельможи, и изображая бдительного телохранителя. На нём надета явно не новая, но в хорошем состоянии и весьма добротная кираса, со средней длины набедренными и наплечниками, на поясе которой закреплена пара латных перчаток с длинными крагами и открытый бургиньот, с невысоким гребнем. Там же, на поясе, в потёртых, но добротных кожаных ножнах висит кацбальгер, удобный в схватке на близкой дистанции, способный рубить достаточно быстро но, вместе с тем достаточно увесистый, чтобы пробивать доспехи. По другую сторону от него висит длинный скрамасакс - мощный боевой нож, отлично сбалансированный и острый, пригодный и для схватки и для метания. Рукоять такого же ножа выглядывает у него из за левого плеча, а ещё две, из-за спины за поясом. За правое же плечо у него закинут налуч с коротким композитным луком и колчан со стрелами.
Характер
Кай любит роскошь и красивую жизнь. И жить он предпочитает так, чтобы быть в состоянии себе это позволить. Элитные бордели не для простых смертных, редкие, коллекционные вина, изысканная пища и роскошные апартаменты. Он в полной мере готов наслаждаться тем, чего ему так не хватало в детстве и юности, само собой, впрочем, лишь в те моменты, когда подобный образ жизни не мешает делу. Единственный атрибут жизни высшего общества, которого он предпочитает избегать, это, пожалуй, шумные и весёлые компании, с которыми не совместима его профессия.
Кай - эстет. Он умеет наслаждается плавностью линии, будь то движение кисти художника, или женский силуэт, он ценит изящество слова, будь это возвышенная поэзия, или ругань пьяного корабельщика на трёх языках сразу, он восхищается изысканностью звука, будь это мелодия серебряных струн, или нестройный гул толпы на площади перед казнью.
Кай во всём стремится к совершенству. Если его не ограничивает обстановка, или условия заказчика, клиент может не опасаться, что его скорбящие родственники получат обезображенное тело. Даже если заказчик потребует, чтобы ненавистный ему человек был нарезан на тысячу кусков, будьте уверены, что блюдо будет мастерски сервировано и подано к столу точно в нужный момент.
Кай чистоплотен, и аккуратен, зачастую вплоть до педантичности. И не только потому, что специфика работы приучила его не оставлять следов ни на месте выполнения работы, ни на себе. Он может одеть белоснежную рубаху и прогуляться по угольным шахтам в разгар рабочего дня. Единственное, что ему после этого придётся сделать, чтобы привести себя в порядок, это поправить кружевной воротник и смахнуть неразличимый глазу волосок с левого рукава.
Впрочем, его характер подстать его внешности - текучий, словно ядовитая ртуть на хрустале и способный измениться в мгновение ока, если обстоятельства того требуют. Кай - великолепный актёр. Он легко может стать юным повесой, в свите какого-нибудь баронского сынка, солдатом городской стражи, лесным охотником, нищим калекой, купцом или суетливым торговцем - лотошником. Он может сыграть даже шлюху так, что самый искушённый дамский угодник не разглядит подделки до тех пор, когда острый стилет, скрываемый в складках роскошного кружевного платья, не вонзится ему в мозг.
Среди всего своего богатого инструмента, Кай больше всего ценит свои всегда остро отточенные клинки. Метнуть ли нож, ударить ли мечом, перерезать горло бритвой... разница для него не так уж велика. Однако именно песню остро отточенной стали, изящный пируэт, уводящий тебя в сторону от фонтана крови, брызнувшей из рассечённого тела, полные удивления глаза жертвы, когда она, уже умирая видит во тьме перед собой появившийся из ниоткуда силуэт убийцы. По мнению Кая, подобное убийство - проявление высшего мастерства - подлинное и наивысшее проявление смертельной длани, явить которое дано немногим.
История
Думаю, многие из вас прекрасно понимают, что если хочешь жить, надо уметь вертеться. Ну а если хочешь хорошо жить, нужно уметь вертеться быстро, и уметь ловить момент. Нет, можно, конечно, потратить пол жизни на изучение какой-то "достойной" профессии, и в старости сидеть в какой ни будь дешёвой забегаловке, тянуть дерьмовое пиво, но, при этом, самодовольно кичиться тем, что ты лучший вычёрпыватель дерьма в округе. Но такая жизнь не по мне. Я люблю дорогие вина, роскошь, шикарных шлюх... и всё это с радостью будет мне предоставлено в любом из тех борделей, куда вход простым смертным заказан. Но, я не принадлежу ни к аристократической семье, и не имею богатого папашу - торгаша за спиной. А потому, как я уже писал, мне приходилось вертеться. И, как вы сами прекрасно понимаете, далеко не всегда, а если уж говорить откровенно, то крайне редко мой заработок был законен.
Да, хочу вас спросить... Как вы думаете, много ли стоит человеческая жизнь? Думаете это такая невероятная ценность? Вы глубоко заблуждаетесь. Жизнь любого существа стоит не больше, чем за неё готовы заплатить. Не редко она стоит гораздо меньше, чем контрабандная партия какого ни будь дурящего мозги дерьма и абсолютно всегда она гораздо дешевле, чем думает об этом её обладатель. Можете поверить моему опыту, а можете и проверить, если хотите.
Впрочем, как вы понимаете, образ жизни подобный моему связан с определенным риском, где конфликты с законом и доблестными хранителями порядка далеко не самые неприятные. Вот и получается, что иногда возникает острая потребность где ни будь исчезнуть. Желательно, при этом, исчезнуть не с перерезанной глоткой на дне очередной вонючей реки. И поверьте мне, нет лучшего места для того, чтобы спрятаться, чем огромный пограничный город, живущий за счёт торговцев, где каждый день появляются сотни новых лиц, и где звонкая монета ценится выше королевского закона или божьего слова. Особенно ценен большой город тем, что затеряться в нём можно, что называется, с комфортом. Впрочем, даже в большом городе не стоит расслабляться. Тот, кто считает себя самым умным долго не живёт, ведь и искать тебя будут именно там, где спрятаться легче всего. Во всяком случае если тебя будут искать те, кто искать умеет, и уж поверьте мне, есть люди, которые способны нанять лучших ищеек, которые только рождались на свет, если им очень досадить. Например прирезать очень денежного и влиятельного делового партнёра, и всё его семейство в придачу.
Однако я вижу в толпе знакомое лицо, видеть которое вы, полагаю, не захотите никогда, если, конечно будете знать о носителе этого лица столько же, сколько и я. По счастью лицо это не слишком-то обременено интеллектом, зато в полной мере наделено упорством и любовью к издевательствам над людьми. Кроме того, Большой Босс не так глуп, чтобы посылать за скальпами всего одного человека, пусть даже этот самый человек – его правая рука во всём, что касается «связей с населением и подданными». Так что, пожалуй, пора сниматься с насиженного места и уносить ноги, ну а по дороге я продолжу свой рассказ.
Ну так вот. Пару переулков назад мы с вами остановились, насколько я помню, на том, где стоит прятаться, если тебя захотят найти ну очень влиятельные и богатые люди. Однако мы так и не успели обсудить, что делать, если искать тебя будут именно там, где ты намереваешься отдохнуть. Ваши варианты, господа? Правильно. Прятаться там, где искать не будут. Однако, замечу, предварительно хорошенько наследив именно там, куда обязательно за тобой придут. Пусть гоняются за тенью, роют носом землю и думают, что вот-вот умудрятся схватить добычу. Где же в это время будет добыча? А добыча отправится в путешествие, в неизвестном даже её самой направлении. Впрочем, не следует и тут забывать об осторожности, поскольку Фортуна, как известно, ветреная шалава, готовая крутить с каждым, кто решится заигрывать с ней в надежде на благосклонность, и бросить своего избранника едва только на горизонте появится кто-то новый. А потому, на тот маловероятный случай, если ты в какой-нибудь захолустной, пыльной таверне нос к носу столкнёшься с кем-то, с кем не очень-то хочешь познакомиться поближе, отправляться в одиночку ни в коем случае не следует. И в этом деле, уж поверьте мне, люди незнакомые гораздо более подходящая компания, чем самые преданные друзья или самые верные наёмники.
Вот мы, собственно, и подходим к окончанию нашей поучительной истории, и кончается она на слове «Бочонок». Не самое, к слову, остроумное слово, но и не самое тупое. Главное – довольно ёмкое, как минимум вёдер на десять, и, если поплотнее закрыть крышку, достаточно тёмное, чтобы даже кошка не смогла ни рожна разглядеть на его дне. К слову, судя по тому, что я чувствую, и воняет здесь так, что у любой ищейки разом отобьёт нюх. Может быть даже вместе с мозгами, если судить по здешним завсегдатаям. Кстати, выслушав конец истории вы, пожалуй, спросите «а где же начало?». Что-ж. Не буду разочаровывать столь привередливых слушателей, хотя, признаюсь честно, начало, как это часто бывает, не столь необычно и интересно как продолжение. Впрочем, не мне спорить о вкусах. Хотите? Получайте!
Что, по вашему, делать восьмилетнему пацану на улицах большого города, когда его отец по пьяни свалился с моста в речку, глубиной ребёнку по колено и умудрился там захлебнуться, а маманю прирезал моряк, раздосадованный тем, что в дополнение к ласкам, та наградила его триппером? Вариантов несколько, но для одного нужно, чтобы ваш покойный папаша на протяжении своей недолгой и паршивой жизни вколачивал в вас что-то помимо ценных навыков за несколько кварталлов чуять перегар, которым от него несет, и сразу прятаться под лавку, пока эта пьяная скотина не ляжет, хорошенько оттрахав, перед этим, мамашу и выбив из неё большую часть заработка на завтрашний опохмел для себя и своих приятелей. Второй вариант нам не подходит потому, что для его использования нужна не только смазливая внешность, но и начальный капитал достаточный, чтобы оплатить сутенёру «крышу» и «рабочее место». Соваться же в подобный бизнес без денег, это значит либо в скором времени стать калекой, изуродованным конкурентами, либо валяться в какой-нибудь подворотне с выпущенными кишками, неосторожно согласившись на свидание с каким-нибудь психопатом, сулящим хороший барыш. Именно поэтому мы выбираем вариант номер три. Благо, что стража и палачи вполне добросовестно выполняют свою работу, тщательно следя за тем, чтобы в данной нише городского бизнеса была не слишком высокая конкуренция и всегда имелись вакантные места. Конечно, риск большой. Однако кто думает о подобном в восемь то с небольшим лет? Особенно когда кишки плотно присохли к позвоночнику, а последнюю крысу из дерьмослива тебе повезло поймать три дня назад, да ещё половину пришлось отдать какому-то замотанному в бинты вонючему ублюдку, приставившему к твоему горлу длинный ржавый гвоздь.
Я уже говорил о том, что Леди Фортуна – блудлива как кошка во время течки? Блудлива то блудлива, но дело своё знает, да и опыта ей, как и всякой старой шлюхе не занимать. Говорю вам, она умеет обслужить по первому разряду, если чем-то ей глянешься. В общем, мне круто везло. Или, может быть дело в том, что единственное чему покойный родитель, пусть ему в аду приготовят кол погорячее, меня и научил, так это убегать и уворачиваться. Так или иначе, спустя четыре года я стал одним из самых старых карманников в городе. Более того. Я приобрёл авторитет и, полагаю, продержись я ещё на полгода – год дольше, обо мне стали бы складывать легенды. Впрочем люди, как известно – неблагодарное быдло, склонное забывать своих героев, а потому никто уже и не вспоминал обо мне, спустя пару месяцев, после того забавного случая. Какого случая, спросите вы? Довольно обычного финала для того, кто промышляет карманными кражами. Забавным же его делает то, что случай этот был далеко не финалом.
Вот представьте себе: вы неторопливо так себе гуляете по уже пустеющей к вечеру рыночной площади, притворяясь сборщиком мусора и приглядывая себе в жертву какого-нибудь богатенького олуха, достаточно ленивого, чтобы просыпаться пораньше и ходить по базару днём и достаточно скупого, чтобы не держать при себе охраны. И вот, в тот самый момент, когда вы подкрадываетесь к этому жирному неповоротливому увальню и намереваетесь немного облегчить его тяжкую ношу, этот самый увалень неожиданно ловко разворачивается и хватает вас за руку. В этот же момент вы понимаете, что пока вы за ним крались, вы ушли уже достаточно далеко от рыночной площади и, более того, находитесь в совершенно пустом и тёмном переулке, один на один с каким то старым жирным типом, внимательно разглядывающим вас своими свинячьими буркалами из под густых бровей. А каким будет ваше удивление, когда вы, сумев вырваться, и уже добежав до спасительного выхода из переулка буквально налетаете на того же самого типа, хотя ещё секунду назад были твёрдо уверены, что оставили его далеко позади? Лично моё удивление выразилось в потере сознания, огромном синяке под глазом и жуткой головной боли по пробуждении. Настолько жуткой, что я даже не сразу смог понять, в какое положение угодил и догадаться кем мог быть этот тип. Работорговец? Любитель маленьких «не целованных» мальчиков? Колдун, ищущий себе жертвы для проведения над ними жутких кровавых ритуалов? Вариантов то, на самом деле, море. И, уж поверьте мне, ни один из них не включает в себя добрую фею или далёкого, но богатого и очень одинокого родственника, страстно желающего воссоединиться с потерянной роднёй. Тип же, который попался мне или, если уж говорить откровенно, которому попался я сам, был самым обычным жестоким и холоднокровным убийцей. Хорошего, понятное дело, мало, если, конечно не принимать во внимание тот факт, что искал он себе, на этот раз, не жертву, а ученика.
За всё то долгое время, что мы провели вместе старый педик так и не удосужился назвать мне своего имени, заставляя звать себя просто – Учитель, либо Мастер. Методы обучения у него, к слову, были такие, что даже мой покойный папашка бы прослезился от жалости к своему «паршивому вшыварёнку», как он ласково любил меня называть, и милосердно задушил бы своей, натёршей мозоли о горлышко бутылки, рукой. По счастью педиком то старый пердун так и не оказался, или же я просто его не возбуждал, так что страдала моя задница исключительно от тяжёлой дубовой палки да пинков, оставаясь, при этом такой же целой, как поросшая паутиной щель старой девы.
Под конец обучения, настала пора совместной работы, и об этом славном времени можно рассказать довольно много весёлых баек, однако не стоит утомлять вас столь продолжительными рассказами. Тем более, когда у тебя на руках столько крови, ты не очень то помнишь подробности всех своих дел. Разве что всякие обрывки и мелкие подробности. Например как у тебя тряслись руки, когда ты шёл на своё первое дело, и как ты только с третьего раза смог достаточно глубоко резануть заказанного торгаша по глотке, чтобы он, наконец, заткнулся и перестал визжать как свинья на бойне. Или как ты стоял в парике и платье, размалёванный как портовая шлюха и поджидал момент, когда заказанный клиент подойдёт к тебе поближе, выбирая себе девочку на вечер. В общем было много довольно весёлых, и нее очень весёлых моментов, рассказывать о которых устанет язык, тем более что я и так торчу в дверях этого милого заведения достаточно долго, чтобы местные начали проявлять к моей скромной персоне нездоровый интерес.
Упомянуть, пожалуй, следует лишь ещё об одном деле, которое мне довелось совершить. Моём первом полностью самостоятельном заказе, который я получил без помощи Мастера. К слову, кто бы вы думали стал указанной в контракте дичью? Гадайте сколько угодно, но не отгадаете никогда, потому что именно Мастера то мне и заказали. Тут ещё стоит упомянуть, что старик даже в свои годы ощутимо превосходил меня в ловкости и мастерстве, да ещё был жутким параноиком, трясясь за свою траченную плесенью шкуру так, как какой-нибудь герцог трясётся за собственную казну. Может быть грехов за ним водилось немало и повод действительно был, а может быть старый козёл просто свихнулся на старости лет, но подобраться к нему не было никакой возможности. Во всяком случае обычным путём. Да и необычным тоже. Старик нюхом мог распознать крупицу самого экзотического яда даже в нашпигованной чесноком по самую шею утке, так что пытаться даже не стоило. Впрочем, он, всё же, был человеком, а не демоном, вырвавшимся на землю из ада за свежими душами, а у человека, как известно, есть свои слабости, на которых можно играть. Вот именно в играх и заключалась его слабость. Если быть точнее в игре. Одной единственной. Шахматы. Надо сказать что и тут он был далеко не промах, и, несмотря на то, что в тот момент я уже довольно неплохо играл, он был способен, если сосредоточится, разделать меня под орех буквально за десять-двадцать минут, из которых почти всё время было бы потрачено мной на обдумывание ходов. Моя удача была в том, что старик, когда сосредотачивался, сам того не замечая в ожидании моего хода принимался грызть одну из фигур с доски. Как привило правую ладью, как ближайшую, попавшую под руку. Сложнее было подобрать яд, не имеющий ни запаха, ни вкуса, да ещё такой, симптомы действия которого старый параноик не смог бы распознать, и прирезать меня раньше, чем отрава полностью его прикончит. А уж живучестью он, к слову, обладал бешеной. Впрочем, как вы могли догадаться, сделав выводы из того, что перед вами сейчас стою я, а не он, с задачей я справился. И справился, надо сказать неплохо. Что было потом? Потом было длительное свободное плавание, которое, в конечном итоге, вначале занесло меня на самую вершину, потом забросило в эту не слишком то тихую бухту, и, в скором времени, понесёт меня дальше. Надеюсь не ногами вперёд. Впрочем, на этом я вынужден, всё же, закончить мой рассказ, поскольку, как я вижу, сюда уже спешит моё вино и сыр, покоясь в совершенно очаровательных ручках обладательницы самого шикарного бюста, что я до сих пор видел в этом паршивом городишке с тех самых пор, как меня в него занесло.
Навыки
На стадии заполнения.
Инвентарь
На стадии заполнения.

Астерия

Персонаж мертв
Автор:   amewarashi
Раса:   Человек
Класс:   Ведунья
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:3 [-4]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:4 [-3]
Мудрость:3 [-4]
Обаяние:1 [-5]
Внешность

Невысокая роста около 160см весу же 45 кило хорошо если наберется, но крепко сложена, ввиду постоянной физической активности, фигура приятная. Кожа очень бледная, хотя чистая. Глаза яркие, серые, выглядят большими от того что черты лица тонки, маленькие нос и рот. Волосы тяжелые, рыжие, цвета расплавленной бронзы, сильно вьются. Чаще всего перехвачены тесьмой, либо заплетены в косу. Маленькие ладони, тонкие пальцы, впрочем, руки носят следы походной жизни, мозоли и шрамы. На шее сзади от затылка к плечу старый не очень широкий шрам. Из одежды высокие сапоги до колена, кожаные штаны, пояс с накладными кармашками, рубашка из некрашеного льна, кожаная куртка со множеством нашитых кармашков и тесемок, коричневый плащ с капюшоном, обшитый лисьим мехом и бурыми совиными перьями. Просторная льняная сумка через плечо, серая с вышитыми знаками огня и солнца.
Характер
Вспыльчивая, язвительная, говорит всегда прямо, хотя с возрастом приучила себя к некоторой терпимости из-за чего кажется что она молчалива. К наемникам и купцам относится с недоверием и изрядной долей скептицизма. Ненавидит ложь, однажды солгавшему ей в чем-либо человеку веры больше не будет. При этом довольно жалостлива и мимо человека в беде пройти не может. Очень любит птиц.
История
Родилась Астерия в семье купца, из тех что живут постоянным движением по миру с обозами да караванами. Мать была безумно влюблена в своего мужа и тяготы такой кочевой жизни сносила без ропота, хотя с рождением ребенка и было несколько острых моментов. Но чем старше становилась Астер, тем меньше было
сложностей и к моменту, когда девочке исполнилось 8 лет, все снова вернулось в мирное русло. Однако в мире не без лихих людей и случилось так что в дороге на обоз напали. Мать шуганула Астер в лес и та бежала не чуя ног, пока не свалилась от усталости.Малышка долго брела сквозь чащу, падая, проваливаясь в нездоровое беспамятство, вставая и продолжая путь в темноту.Так и вышла через время к небольшой деревне Хатки. Астер от горя и страха потеряла голос и лишь мычала да хныкала. Местные помогали насколько хватало жалости в их сердцах, где кусок хлеба подкинут, где в свинарник переночевать пустят. В один из дождливых осенних дней забрел в деревеньку старик, виду странного, в медвежьей шкуре да с мечом за поясом. В бывшем известный при дворе князя Зигрида воинским ремеслом и знанием всяческих тварей титановых, да наук колдовских, ведун Яков. Увидал он несчастного ребенка в грязи, с пустыми глазами и во гневе чуть главу деревни не проклял до седьмого колена. Яков забрал девочку из Хаток и пошли они скитаться вдвоем. Пытался он найти родных Астерии но на пепелище, что осталось от обоза, тел ее матери и отца так и не нашли а в ближайших деревнях никто вестей не слышал никаких. Дома же у них отродясь нигде не было. Пытался Яков девочку жалостливым людям пристроить да только зря ноги стоптал, смотрели люди на нее и думалось им что умом пошатнулось дитё, стукнет еще чего в голову возьмет да ночью детей хозяйских передушит. Никто не взял девочку, решил Яков в приют городской ее отвести. Да только пока в дороге шли дни, сам не заметил как привязался к ней шибко старик. Так и прошли они мимо одного города и мимо следующего. Росла девчушка, вернулся голосок, смышленая оказалась да на язык острая. Учил ее ведун, чему только знал. Оказалось Астер не страдала брезгливостью али малодушием, "Сердчишко соколиное у воробушка", как любил говаривать Яков. К 20 годам Астерии, стал старик уже не так в ногах крепок и в чаще старого леса поставили они избушку, там ведун и остался доживать век, оставив Астерии путешествия да приключения. Девушка поначалу не хотела оставлять старого
друга в одиночестве, но все же иногда мир манил и она отправлялась в путь. Со временем Астер стала уходить все дальше и путешествовать дольше. Рука твердая да ум острый не раз выручали в деле непростом.Много пришлось повидать девушке и плохого и хорошего, тварей злобных поизвести да божьим созданиям иной раз помочь. Так еще 5 годков прошло, настала пора после очередного странствия вернуться проведать старика, вести новые принести, помочь на зиму запасы сделать. И лег ее путь через город Сешан и дальше на север...
Навыки
Хорошо владеет посохом и боем на длинных ножах(вспомогательные). Ведунство(основной) - знание заклинаний, наговоров, нечисти, отчасти медицины.
Инвентарь
Длинный черный костяной нож, стилет с серебряной оковкой(булат) хотя рукоять очень простая без узоров и прочих украшений, посох резной в рост из черного блестящего дерева, с двумя серебряными кольцами на концах, тяжелее чем выглядит, амулет из кошачьего когтя, заговоренный на огонь. Меховое одеяло. Бронзовый амулет солнца, различные части животных. Простое кольцо с малахитом. Кожаная тесьма, повязывать на лоб, с выжжеными знаками. Кожаные шнуры, веревка, крупный необработанный розовый кварц, фляга с водой, пузырек с очень крепким вином, пузырек с прозрачной смолой, несколько стиранных чистых клоков(ткань).

Игнан Грей

Персонаж мертв
Автор:   Letter_t
Раса:   Человек
Класс:   Хранитель Мудрости
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:4 [-3]
Мудрость:4 [-3]
Обаяние:1 [-5]
Внешность
Возраст 25
Рост 190
Вест 80
Игнан высок, худ, но неплохо сложен. Рыжие волосы, подстриженные бакенбарды, небольшая бородка. Видом своим напоминает студиозиуса из академии Сешана, однако, любой, мало-мальски понимающий в людях, взглянув в глаза Ингнана, поймет, что разум того гораздо старше внешней молодости.
Одет в серый добротный дорожный плащ с тонкой вышивкой, кожаный дублет, свободные дорожные штаны, прекрасные высокие сапоги на шнуровке, пропитанные перегнанной смолой, для защиты от сырости.
На левой руке - украшенный тиснением с животными и символами старого алфавита, кожаный наруч и толстая перчатка. И то и то исцарапанно когтями огромного ворона, который всегда и везде путешествует вместе с Игнаном
Картинка
Характер
Чаще всего задумчив и сосредоточен, иногда проваливается в себя, слегка шевеля губами, будто проговаривая фразы. Порой подвержен юношескому бахвальству, порывистости и импульсивности - позволяет себе так расслабляться.
Добр и отзывчив, однако очень неохотно поможет тем, кто ему не нравится, и то если они окажутся в большой беде.
Воздерживается от насилия, если другого выхода нет - старается минимизировать его.
История
С незапамятных времен в мире существуют Хранители Мудрости. Это братство собирателей древних преданий, призванное использовать свои обширные знания и острый ум в борьбе со злом во всех его проявлениях. Из забытых и утерянных манускриптов они черпают свою силу. Крупицы знаний Изначальных Слов, что использовали Боги и Титаны, переделывая мир сложены вместе и дополнены певучими заклинаниями, что направляют их могущество.
Нужно долго и прилежно учиться и в совершенстве знать древние предания, песни и священные тексты, чтобы не ошибиться в построении Слов Власти, потому что любая ошибка может привести к последствиям, сила неправильно произнесенного Слова обратиться на глупца дерзнувшего исковеркать его.
В историю вошли имена многих Хранителей мудрости, неоднократно помогавших в тяжелые времена и жертвовавших собой ради других. Ходят слухи, что некоторые Хранители мудрости знают языки животных и даже обращаются к ним за помощью.

Игнан с малых лет был учителем у знаменитого Валариуса - легендарного Хранителя Мудрости, чья длинная белая борода известна многим великим мира сего. Наступило время окончания их учебы, и Валариус отправил своих учеников в Путешествие, из которого каждый из них должен был получить богатый опыт и добыть какое-то знание для Хранителей. Молодым Хранителям следовало собирать мудрость и помогать людям, а спустя несколько лет вернуться к Учителю и рассказать, чего они добились, чтобы он рассудил, будут ли они допущены к изучению сокровенных знаний Хранителей или дальше отправятся в мир, служа глазами, ушами и рукой помощи братства.
Навыки
Основной - Слова Власти
Второстепенный - Древние Знания
Второстепенный - Животные - спутники
Инвентарь
Добротная дорожная одежда, служащая много лет и прослужащая еще дольше: Плащ с капюшоном, Дублет, несколько рубашек, штаны, сапоги с водонепроницаемой пропиткой.
Пояс - перевязь с длинным боевым ножом, и жироким и и крепким тесаком для хозяйственнх нужд.
Небольшая, прочная непромокаемая сумка через плечо в которой находится его главное сокровище - Свитки Мудрости.
Свитки мудрости - манускрипты с найденными хранителями писаниями, священными и мистическими текстами начала времен, подлежат глубокому прочтению и толкованию. Из толкований Свитков Хранители берут свою силу. Их два - большой и малый, каждый находится в отдельном твердом футляре
Манускрипт с трудами Старцев - великих Хранителей Мудрости, содержащие основные толкования и советы по индивидуальному прочтению Свитков. Небольшая но объемная по содержанию книга, в прочной обложке с замком.
Дневники - аналог блокнотов, в которых Игнан записывает свои мысли, впечатления и заметки.
Несколько пишущих палочек - аналог карандашей
Перо Власти - изготовленный Старцами мел, созданный для вложения Слов Силы в надписи.
Перстень-печатка Хранителей мудрости - вороненая сталь, серый камень. С виду не представляет ценности, служит "удостоверением" для тех, кто знает.
За пазухой - кошелек с деньгами (сколько-то)
На шее - ладанка с редким "Негасимым Огнем" - негаснущим, тлеющим угольком (может погаснуть только будучи залитым большим количеством воды)
Увеличительное стекло. (Если бывают).
Большой дорожный мешок с походной постелью, небольшим запасом еды и воды, котелком, кружкой, ложкой, бечевкой, инструментами для починки одежды и обуви, точильным камнем, "аптечкой" первой помощи, бритвой и мылом!.
Мешочек с разными сушеными травами (лечебными, "чаем", приправами)
Длинная трубка и полный кисет превосходного табака.
Наруч и перчатка для ворона, так же могут представлять собой небольшую защиту.

Марк - ученый ворон - компаньон. Прекрасно понимает хозяина, как и хозяин его. Большая черная умная птица.

Дед Прохор

Вне игры
Автор:   Lord Andrews
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [-3]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:1 [-5]
Мудрость:3 [-4]
Обаяние:1 [-5]
Внешность
Первое, что бросается в глаза - это загорелый щуплый старикан с лысой головой и седыми мохнатыми бровями и седой жиденькой бороденкой до груди. Борода скомкана, припорошена махоркой и крошками, в ней можно заметить солому. Одет в пыльный дорожный балахон с капюшоном, подпоясанный промасленной пеньковой веревкой. На веревке весят разнообразные кожаные мешочки и сумки. Балахон выцвел и истрепался настолько, что узнать его первоначальный цвет не представляется возможным. Сейчас он смесь светло - серого и светло - коричневого цветов с разнообразными пятнами тут и там. В руках - деревянный узловатый посох из темного дерева.
Присмотревшись же повнимательней, можно отметить, что это довольно подтянутый человек с ясными голубыми глазами. Кожа его чиста (не считая старческих веснушек), а движения плавные и четкие.
Характер
Добродушный и неунывающий весельчак, любящий хорошие шутки, да и сам не прочь пошутить. Но, как говориться, "седина в голову - бес в ребро" - все его шутки довольно плоские и пошлые. Но, бывают дни, а то и целые недели, когда на старика наваливается грусть и он начинает брюзжать по любому поводу, вспоминать о том, каким он умелым, сильным и красивым был в молодости и как опустилась нынешняя молодежь или просто постоянно кряхтит и повторяет "Охохонюшки". Любит пить пиво и курить самокрутки из махорки. Спит и ест мало.
История
Высоко в северных горах была небольшая деревушка "Пограничная", в которой и родился Прохор. Как следует из названия деревушки, она находилась на границе между двумя государствами, между которыми постоянно велась война с переменным успехом. Но, так как деревушка находилась среди гор, на нее до поры до времени не обращали внимания, ни одна из сторон. Жители деревни не вдавались в подробности войны, да и, по большому счету, вообще не знали, что творится вокруг, ибо спускались в долину раз в год, в июне, когда весенние ручьи и речушки уже успевали обмелеть достаточно для пешего многомильного перехода, а зимние метели еще не начинали свою гибельную работу по глубокой заморозке всех и вся. Жизнь в деревне велась тихая и размеренная, изо дня в день занятая тяжелым трудом. Но, местный князь решил, что деревенька является тактически выгодной точкой для размещения войск и поселил в ней дружину, которая по ночам переходила границу и устраивала переполох врагам. Но, шпионы супостата отследили, откуда приходят солдаты и напали на деревню. Их было много, очень много и это была резня. Мужчин и стариков убивали, а детей и женщин увели в плен. Так Прохор в возрасте 5 лет оказался на чужбине и в кандалах. Детей заставляли работать на рудниках, мать он больше не видел. Так продолжалось несколько лет, он сумел приспособиться и пытался выжить. Все эти годы слились в один очень долгий черный и безрадостный день, который никогда не заканчивался. Что произошло потом, Прохор до сих пор не может объяснить, но в каменоломню пришли люди в черных рясах, убили охрану и предложили бывшим пленникам два варианта: уйти на все четыре стороны, либо присоединиться к их монастырю. Прохору идти было некуда, поэтому, из соображений выживания, он примкнул к монахам. Их орден назывался «Черные вороны», а храм находился на вершине высокой горы, к которой вели ступеньки, выдолбленные в камне. Их было ровно 15468 штук и на вершину они поднимались несколько дней. Правда, некоторые бывшие пленники, от истощения, либо отказались от дальнейшего восхождения, либо срывались в пропасть. Тем, кто оставался, монахи давали немного еды и воды и продолжали восхождение. И, наконец, поднявшись на вершину, перед Прохором предстал великолепный вид – строение, сделанное полностью из древесины, которое на такой высоте не росло. Когда Прохор немного пришел в себя, его начали тренировать боевым искусствам, медитации, музыке, литературе, философии, магическим искусствам. Тренировки были жесткими, даже, жестокими. Но, после того, что пережил Прохор, это воспринималось как легкая нагрузка. Принимая во внимание мощную выносливость новичка, мастера постепенно увеличивали нагрузку и, в итоге, нашли оптимальную, после которой Прохор падал и просыпался лишь после удара палкой по спине. Так, в тренировках, прошло еще несколько лет, пока Мастер Ким (так звали настоятеля монастыря) не решил, что пора Прохору покинуть храм и посмотреть мир. И началось труднейшее путешествие Прохора вниз, к цивилизации, в долину. Во время этого похода он подвергался нападениям разбойников, голодал, замерзал, и несколько раз был на волосок от смерти, но, преодолев все трудности, вышел к подножию горы. И решил идти на восход солнца – на восток. Он шел на восток, заходил в города и деревни, беседовал с людьми, просто наслаждался свободой и дорогой. В одном из городов ему подсказали, что, если он хочет найти приключения, ему нужно посетить таверну «Бочонок», что в городе Сешан. Там он впервые познакомился со своими будущими друзьями, там он находится и по сей день, выполняя различные задания за деньги.
Навыки
Основной: владение боевым искусством боя с посохом (палкой, вилами и т.д.)
Дополнительные: благословения в бою, железное тело и дух (сопротивляемость стихиям, боли)
Инвентарь
Одежда, что на нем: дорожный балахон, под ним холщовые штаны и рубаха, на ногах лапти.
Металлический амулет с изображением символа монастыря, где обучался Прохор (в круге силуэт ворона) на прочном шнурке. Носится под одеждой.
Мешочки и сумки на поясе с разными мелочами, нужными в путешествии (полезные травки, кусочки дешевой бумаги, махорка, нитки, иголки, кремень, кресало и пр.).
За спиной дорожный мешок, в котором теплое одеяло, немного вяленого мяса и сухарей, пара луковиц, кожаный бурдюк с пивом.
Вооружен посохом, в мирное время используемого для опоры при ходьбе.

Михаэль

Вне игры
Автор:   Krisis
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:4 [-3]
Мудрость:3 [-4]
Обаяние:2 [-4]
Внешность
О таком человека сразу начинают шептаться, как только он показывается, все вокруг замолкают. Тристан бледен, его кожа подобна снегу, такая же белая и холодная, как и его волосы, как ни странно такой цвет есть только на голове. Имеет густые чёрные брови и лёгкую щетину, глаза будто два уголька, чёрные и пронизывают всё нутро у того, на кого пал его взор. Чаще всего это вызывает ненужные ссоры или вообще страх. Большая часть людей просто сторониться таких незнакомцев и правильно делают. Михаэль высокий, но худой, на вид ему не больше 20-ти лет, некоторые могут счесть его ещё юношей, сопляком, у которого молоко на губах не отсохло или невинного ребёнка не познавшего женского ложа. Мало кто серьёзно воспринимает Михаэля, но тот кто приглядится увидит в глазах немалую мудрости, но так же что-то тёмное и нехорошее. Никто даже не может подумать, что Михаэлю 32 года от роду и под его молодой личиной скрывается немалый опыт жизни. Сам Михаэль никак не объясняет это и даже ни с кем не говорит о своём возрасте, его это не волнует.
Характер
Михаэль сложный и можно описывать его мировоззрение целыми томами, но здесь окажутся лишь важные строки. Действует и ведёт себя в зависимости от настроения, если кто-то испортил его, то ненависть чародея падёт на любого, зависит от ситуации. Для Михаэля нет понятия злой и добрый или правильно и не правильно, ему только может что-то нравится или не нравится. Постоянно о чём-то думает и размышляет, витает в облаках. В основном не скрывает своих желаний или побуждений, к сожалению сложно понять его правдивые ответы. Часто говорит фразу "Я всего лишь человек", и как обычному смертному ему присуще пороки, и он их тоже не скрывает, его главный порок похоть, но для него возжелать прекрасную деву не является чем-то грубым, всё естественно. Даже так он старается никого не обидеть своим поведением. Так что Михаэль в некотором роде тактичен и вежлив. Старается молчать и не влезать в чужие разговоры, когда его мнение там не нужно. Со стороны может показаться что он простак и обычный дурак, но он просто смотрит на мир по иному, не так как другие.
История
Михаэль внебрачный ребёнок какого-то дворянина, он не знает какого именно, это и к лучшему. Мать служанка отдала своё чадо в один храм язычников, что поклонялись разным богам. Там мальчик вырос и жил, там его обучили счёту, чтению и правописанию, он так же смог выучить пару языков. К Михаэлю относились так же как и к остальным монахам храма, он не был особенным, но и изгоем его пока назвать было сложно. Годами набираясь мудрости от старцев и волхвов, он становился мужчиной, вбирая в себя знания и мудрость. В храме не было обязательным поклонение богам, каждый сам выбирал свой путь, кто просто хотел уединения, а кто стремился к тайным и забытым знаниям. Михаэль был и тем и другим, он не проходил никаких обрядов и другой глупости, но было несколько необычных знамений, которые показывали путь юноши, путь его судьбы, которая вела к смерти, как и всё живое. Поэтому он решил узнать больше о Хирме, боге загробного мира, повелителя смерти. Прошло десять долгих лет, только по прошествии этого времени Михаэль стал тем, кто он есть сейчас, не фанатиком Хирма, но частью его длани. Почти все боятся смерти и забвения, но не Михаэль, он прибудет в царство Хирма когда придёт время, будь то 20 дней или целый век. Его точка зрения о богах немного отличается от того, что преподавали в храме и говорят в общих чертах. Бог Хирм для Михаэлья это часть мироздания, часть чего-то большего и великого, у всего есть своя цель и предназначение, нет ничего бесполезного, ибо даже червь нужен этому миру, как жизнь и смерть, восход и закат, чтобы понять эту философию многим приходиться учиться десятилетиями.
Навыки
Владеет посохом, копьём.
Владеет 3-мя языками
Знахарство
Провидец(предсказания по кофейной гуще, листьям, росе и т.д.)

Магия Хирма

Особенности

Бесплоден, белые волосы.
Инвентарь
Накидка с капюшоном, рубашка
Кожаные одеяния +1(сапоги, штаны, куртка с рукавами, перчатки)
Вяленое мясо x6
Бурдюк
Посох +1
Мешочек для трав
Кошель(2 золотых)

Максан

В игре
Автор:   Дарзак
Раса:   Человек
Класс:   Витязь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [-3]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:5 [-3]
Интеллект:1 [-5]
Мудрость:2 [-4]
Обаяние:5 [-3]
Внешность
Высокий молодец, с красивым и в то же время печальным лицом.
Характер
Добрый, горячий, лихой витязь.
История
...
Навыки
Умеет драться на мечах, булавах, копьях пешим али конным, на утоптанной земле, али на другой любой.
Инвентарь
Железный меч +5
Добротный кожаный поддоспешник +1
Кольчуга +5
Дубовый щит +4
Сапоги, штаны и косоворотка.