Freeport Adventures, episodes IV-VI | Партия


Рю Умедзава

Заявка на рассмотрении
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Желаю играть тут
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ронвейн

Заявка на рассмотрении
Автор:   sionann
Раса:   Эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жерар Фернандес

Заявка на рассмотрении
Автор:   Thaliorne
Раса:   Халфлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хакассар

Заявка на рассмотрении
Автор:   Inshal
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тайнаро

Заявка на рассмотрении
Автор:   Tielkormo
Раса:   аасимар
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Молодой мужчина, ростом немного больше шести футов, стройный, хорошо сложенный, на коже легкий загар. Золотистые волосы ровно обрезаны чуть ниже плеч, крупные темные сине-фиолетовые глаза, под определенным углом света кажутся золотистыми. Черты лица приятные, правильные. В целом нередко кажется моложе своего 21-го, особенно легко, когда сам этого хочет.
Любит яркую одежду их добротных тканей, Предпочтение в одежде отдает алому и темно-фиолетовому цвету. Однако в путешествии облачается во что-то более практичное и неброское.
Хороший танцор, потому движется легко и ловко.

Характер
Тайнаро (или Тайро) лукавый оптимист, хитрый, внимательный, достаточно эгоистичный и независимый. Любит быть в центре внимания (особенно женского) и его сложно чем-то смутить. Время от времени морочит окружающим головы из любви к искусству. Ненавидит скуку и что бы развеяться может влезть в какую либо авантюру. Образован и галантен. Однако может быть жестким, даже жестоким и мстительным. В целом, однако же, не зол и отходчив.
История
Тайнаро - незаконнорожденный сын одного из знатных вельмож (из рода которого мальчик и получил отмеченную планами кровь) и деятельной дамы полусвета. Так что рос он в тени интриг, постоянно натыкаясь на последствия дел плаща и кинжала. Рано научился недоверию и защитной маске беспечной легкомысленной любезности. Отец не желал иметь с сыном ничего общего, но это не возымело большого значения, так как его убили при странных обстоятельствах, когда Тайнаро было 10. В 17 - мать Тайро арестовали как шпионку, а самого его немногая, озаботившаяся его безопасностью родня, отправила переждать бушевавшую подковерную бурю в отдаленном храме богини любви. Однако произошло неожиданное, и Тайро понял, что служение богине любви и красоты- это то, чего ему не хватало в его до этого момента слепящей, по сути бессмысленной и утомительной жизни. Однако, что бы продвинуться по клерикальной лестнице ему еще многое придется понять, узнать, переосмыслить.
Однажды Тайнаро отправился в морское путешествие, однако не всё сложилось так как он ожидал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нугай

Заявка на рассмотрении
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Среднего роста, коренастый и крепко сложенный мужчина с явно привычной к степному солнцу кожей цвета красноватой бронзы, узкими, слегка косо посаженными глазами и прямым, аккуратным носом. Лоб, темя и виски Нугай бреет налысо, оставляя только один участок на затылке и макушке, волосы которого он заплетает в косичку на макушке. Помимо этого, он носит бороду, заплетенную в две косички. Все это придает ему достаточно экзотический и даже диковатый вид, впрочем, красавцем его не назовешь, хотя что-то в нём привлекательное найти можно. Особенно для тех женщин, кто падок на экзотику.
Одевается Нугай в обычную одежду кочевников: свободные шаровары из плотной ткани, высокие сапоги, укреплённая металлическими пластинами кожанка и крепкий кушак. Образ дикаря дополняет немалое количество оружия: сабля, короткий меч, несколько кинжалов, тугой композитный лук, который не всякий человек сумеет натянуть, и маленький кулачный щит, не мешающий использовать той же рукой оружие.
Рядом с Нугаем практически всегда находитсяего верный спутник, огромный косматый пёс Тууштай, черный, как сама ночь.


Характер
Великая Степь - суровое место, и её дети не менее суровы. Нугай не видит ничего дурного в том, чтобы убить врага, даже если тот сдался на милость победителя - ведь если его оставить в живых, придётся ждать удара в спину. Впрочем, несмотря на эту дикую, по меркам "цивилизованных" людей, жестокость, Нугай хорошо знаком с такими вещами, как верность и преданность, хотя завоевать доверие степняка не так-то просто. Пожалуй, наибольшую привязанность он испытывает к своему псу, Тууштаю, чье имя переводится как "верный". Кроме того, степняк всегда с уважением относится к "избранным духами", будь то шаманы, друиды или священники, и никогда не игнорирует их советы. Также Нугай, как и всякий сын Степи, с большим благоговением относится к грозам и бурям, и раньше, как и многие его соплеменники, падал наколени, едва заслышав раскаты грома, но недолгая жизнь во Фрипорте научила кочевника не поддаваться ужасу, хотя до сих пор звуки "небесных скакунов" вызывают у него вполне определённое беспокойство.
История
Дитя Великой Степи, Нугай и не предполагал для себя иной судьбы, чем скакать на коне и сражаться за свой клан. Как и многие дети, он раньше сел в седло, чем научился ходить пешком, и уже тогда мечтал о судьбе великого воина или дпже хана - ведь клан Облачной Гривы был силён, и его тогдашний глава метил ни много ни мало на место Великого Хана. Однако, этим планам не суждено было сбыться - противники Гривы заключили союз и вместе напали на стоянку клана, вырезая всех, от мала до велика. Многие из клана в ту ночь ушли Небесными Тропами, а те, кто остался - бежали прочь от ярости врагов. Многие из них присоединились или попытались присоединиться к другим кланам, но Нугай и его родители были в слишком близком родстве с погибшим главой клана, чтобы позволить себе так рисковать. Их судьба вынудила семью кочевников покинуть Великую Степь и в конце концов привела во Фрипорт, где они осели. Их сын Нугай, единственный среди братьев и сестер сохранивший память о Великой Степи, долго грустил от разлуки с родиной, но, едва они прибыли во Фрипорт, как море захватило дух Нугая, и он решил, что однажды непременно оседлает одного из великих морских скакунов - кораблей. Отец одобрил выбор бывшего кочевника и обучил его многим премудростям клана Облачной Гривы, которые могли помочь ему в море. Кроме того, Нугай выбрал из помета волкодавов щенка и сам обучил его, дав имя Тууштай. Поступив на первый же корабль, Нугай показал себя умелым моряком, особенно талантливым в работе с канатами и узлами - завязанные кочевником, они держали так крепко, что казались сплетёнными из железа. Впрочем, Нугай редко задерживался в какой-либо команде подолгу - его непривычные дляФрипорта верования часто становились причиной конфликтов или насмешек со стороны наиболее фанатичных матросов, и степняк часто менял корабли, не желая разделять хлеб с теми, кто смеет высмеивать поклонение Предкам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бодливый Баран

Заявка на рассмотрении
Автор:   Sheks
Раса:   Azhar
Класс:   Индеец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

хыртырпыр

Заявка на рассмотрении
Автор:   sh
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торн Барбет

Заявка на рассмотрении
Автор:   Masterwetra
Раса:   Человек
Класс:   Многокто
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Человек чуть выше среднего роста, с хорошо развитой мускулатурой, которая сразу выдаёт в нем бойца или атлета.
На голове длинные, немного потрёпанные, скрученные в дреды, чёрные волосы. Загорелое лицо украшает коротко подстриженная бородка, аккуратно окаймляющая уголки рта и уходящая вниз.
Характер
Гордый, иногда прямолинейный в своих высказываниях человек. Некоторым он може показаться слишком вспыльчивым, но на самом деле может сдержать себя от совершения глупых поступков. Не любит заискиваться перед кем-либо. Любит спорить, но может помянять свою точку зрения, если ему предъявят неоспоримое доказательство его неправоты.
История
Торн Барбет родился на континенте. Родом он из тех далёких мест, где необъятные пыльные равнины, граничат со столь же необъятными торфяными болотами. Болезни, голод и постоянные угрозы нападения, делали жизнь тамошних обитателей не самой приятной. Именно по этому, юный Торн, в виду своего характера, всегда хотел стать тем, кто будет помогать людям в их не лёгкой судьбе.

Отец, потакая желанию сына, отправил его на обучение и службу в один из паладинских орденов. Не смотря на довольно тяжёлое обучение и муштру, юноша был искренне рад своему выбору, ведь вскоре он станет паладином и будет, помогая людям, нести в мир добро и справедливость.

Несколько лет пролетели незаметно. Юноша окреп и возмужал. Вскоре предстояло испытание, а затем и долгожданная присяга и обряд посвящения. Испытанием для молодого сквайра, выбрано было выслеживание и наказание шайки разбойников, которые орудовали на местной дороге, грабя проходящих мимо путников. Ему со своим наставником сэром Элроном Биром "Железным" удалось найти их и после короткого боя уговорить сдаться, пообещав жизнь. Но вскоре после этого, Торн узнал, что всем разбойникам по местным законам грозит виселица, а грабили они лишь для того, чтобы их семьи не умерли от голода. Торн не смог смириться с таким положением дел, и в день своего посвящения, он спустился в темницу и снял с пленников кандалы. Они уже почти выбрались на свободу, но тут один из подвыпивших стражников заметил их. Торн остался, чтобы задержать стражу. Но его усилия оказались тщетными, всех бандитов поймали и вздёрнули, а его публично выпороли и с позором выгнали из ордена.
Так, униженный и оскорблённый, он побрел, куда глаза глядят. Вернуться домой у него не хватило смелости. Но, не смотря на свою обиду, он твёрдо решил, что будет помогать всем нуждающимся и вернётся домой только тогда, когда он прославиться своими добрыми делами. И в честь своего само данного обета, расколотые кандалы будут его оружием и помогут ему вершить правосудие и справедливость.

Судьбой ли или волей случая, но дорога привела его в маленький портовый городок, там он сел на корабль, который доставил его во Фрипорт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

предок Сливы

В игре
Автор:   Dhoine
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лоренс де Граф

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Человек
Класс:   Swash 3\Fight 1\Cors 1\ R. Cors 1
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность



Если описать Лоренса одним словом, то этим словом будет, пожалуй, "Экстравагантный". Он был экстравагантен во всем. Он экстравагантно одевался, экстравагантно вел себя и экстравагантно сражался. Одетый целиком и полностью в красное, при чем видно что костюм очень дорогой. Плащ, одежда, кольчужная рубашка, ножны да и сам меч, все в общем, было сделано лучшими мастерами и портными, и хотя одежда явно предназначалась для повседневного ношения, портной столь же явно НЕ представлял какого рода "повседневное ношение" будет ожидать этот костюм. Следует отметить, что лицо Лоренса также прикрыто алой металлической маской и сам себя он называет не иначе как "Алый Бродяга".
Характер
Экстравагантный, если послушать Лоренса хотя бы примерно минут 5 - то ты осознаешь что он не придуривается - он действительно так общается. Всегда. Да-да, эта манера речи и вообще манеры, которые сошли, казалось бы, с театральной сцены в странной попытке превратить театр в жизнь являются его действительно "обыденной" манерой общения, и да, к сожалению, при снятии маски манеры остаются на месте. Честен, доверчив, остер на язык, и очень артистичен.
История
Скука. Всю жизнь Лоренса окружала скука. Тягучая, всепоглащающая и абсолютно беспросветная. Такова жизнь дворянина из семьи магов, тебе окружают книги-книги-книги. А ещё листочки, бумажки, чернила и краски. А ещё огромные листы чертежей, символы и диаграммы. Семья Де Граф была прославлена своими умелыми и методичными заклинателями и могла позволить окружить свое чадо лучшими учителями и целой армией слуг. Какая жалость что очень немного из этого прижилось в юном даровании. По несчастью, среди книг по истории, культуре, магии и геральдике были ещё книги, посвященные кодексу рыцарской чести, фехтованию и просто искателям приключений. И тогда неудача постигла родителей ещё раз: ребенку понравилось. Причем понравилось настолько что это определило его карьеру. Он решил использовать магию как вспомогательный инструмент для своих умений, учитель фехтования, которого родители наняли изначально "для галочки" стал внезапно основным преподавателем Лоренса, и когда родители стали готовиться к тому, что бы направить чадо на путь истинный - а именно на славную традицию специалистов их чадо уже было потеряно и собрав деньги, кучу вещей и прочих свищей находилось на корабле. Алый бродяга, защитник слабых и угнетенных, покоритель женщин и гроза злодеев уже был на пути в славный город Фрипорт. И да помогут ему все боги.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шустер "Неберучка"

В игре
Автор:   Gven Morange
Раса:   Человек
Класс:   Рэйнджер/Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Скверный
История
Неизвестно откуда он пришел и как попал во Фрипорт, но, по слухам, на заре карьеры он продавал оружие в доках. Ничего законного конечно, с законом Шустер никогда старался близких дел не иметь, а оружие то, по тем же слухам, продавалось оркам-докерам для попытки добыть себе свободу силой. Попытке столь же отчаянной, сколь и безуспешной: шансов, конечно же у таких восстаний не было. Может брешут, конечно, откуда кому-то знать что там Шустер и кому продавал. По другим слухам Шустер как раз и утопил то восстание в крови. Не своей разумеется: в этом он, как и большинство наемников, всегда придерживался разумной позиции и старался собственной крови в организме сохранять побольше. Как бы то ни было, именно тогда его личность приобрела некоторую скандальную известность и его гигантскй кривой клинок участвовал то в одной темной истории, то в другой. Говорят, что этот особенный серый фальшион был сделан на заказ из ножа какого-то гиганта, убитого Шустером лично еще до того как он прибыл во Фрипорт. Одно время его даже называли "Шустер нож", но более известным стало другое прозвище "неберучка", якобы связанное с тем, что несколько раз он попадал в облавы и всегда как-то умудрялся ускользнуть из лап стражников, уповая на свое знаменитое везение.
Более поздний этап его жизни известен довольно хорошо, потому что эта печальная и поучительная история долгое время служила почвой для слухов и пошлых шуток. Шустер попал в тенета любви и женился на известной красавице и дочери богатого торговца. Ее звали Бесс, она была молода и любила шумные кабаки, где и встретилась с молодым энергичным наемником. Это была история большой и страстной любви, прожили Шустер и Бесс вместе долго и счастливо, где-то месяца четыре, после чего начались размолвки. и ссоры. О, какие-то это были ссоры! Все соседи обожали слушать как молодые на кухне бьют посуду и друг друга. Поводом для того, чтобы начать обычно служила бутылка, к которой Бесс прикладывалась слишком часто, а Шустер, первое время любивший эти совместные попойки, охладел к пьянству и пытался как-то ограничить это увлечение. Безуспешно — Бесс была не из тех, на кого можно легко повлиять. Она каждый вечер блистательно доказывала, что она сама решает "пить или не пить", почти всегда выбирая "пить". Даже сейчас, когда их пути с Шустером уже давно разошлись, она словно доказывает ему каждым стаканом, каждой бутылкой и каждым утренним похмельем, что... неважно, что именно она доказывает, для нашего рассказа достаточно знать, что Бесс крепко пьет.
У Шустера началась черная полоса в жизни, он лишился покоя, у него осталось мало денег и он никак не мог собраться и предпринять какие-то решительные действия по этому поводу. У него все еще была любовь, но она уходила и очень болезненно, оставляя глубокие раны в душе молодого наемника. Шустер сильно изменился тогда: он проводил много времени в молитвах и общении с какими-то шарлатанами и гуру, которые давали ему странные советы по улучшению жизни. Особенно много времени провел Шустер с загадочным человеком, который называл себя "Дайсмэн". Этот Дайсмэн провел во Фрипорте всего год и как раз в этот период началась их странная дружба. Шустер начал носить с собой пару серебрянных кубиков и консультировался с ними, принимая какие-то решения. Он словно утратил волю и не мог принять никакое решение и кубики стали своеобразным протезом, механически решая за него идти сегодня искать работу или пойти помолиться в храм Харримаста, сходить к Дайсмэну на занятия дайстерапии или пойти выкупить из ломбарда свой меч. Странным образом, эта странная система помогла Шустеру преодолеть кризис, со временем он переселился от Бесс (кубики велели), занялся собой и восстановил бойцовскую форму, нашел несколько выгодных заданий и сделал на этом хорошие деньги. Правда, в процессе он делал довольно странные вещи, например, три месяца ходил в духовную семинарию при храме Харимаста, готовясь стать послушником (дайс миловал и этого не произошло), переодевался орком и ходил кутить в оркийские кабаки, вызывал прохожих на дуэли и избивал их мухобойкой, если они отказывались.
Шустер прошел через многое и стал тем, кто он есть: наемником с репутацией странноватого, но опасного типа, со связями в разных слоях общества и с прошлым, о котором не хочется говорить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тайна

В игре
Автор:   Petrovna
Раса:   Иллюмиан
Класс:   Cleric 1 / Paladin of Freedom 4
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
Любопытная, любознательная, деятельная, смелая и очень-очень добрая. Верит в высшее предназначение - это единственное, чему она согласна подчиняться. На прочие попытки собой манипулировать реагирует как обидчивая кошка (если замечает), но для хорошего друга не пожалеет ни последней рубашки, ни последней капли крови, особенно если ее об этом не просят.
История
Как настоящее имя? Тайна. Ну Тайна, я же тебе говорю. Да, так и зовут. Тайна Янтарный Ветер. Почему янтарный? А почему ты не спрашиваешь "почему ветер"? (смеется) Это просто слова, такие же как и любые другие. Просто понимаешь, в форме слова заключается смысла не меньше, чем в его значении. Слово сказанное порождает вибрацию, меняющую мир, а значение - меняет душу. Одно от другого, и наоборот, понимаешь? Складываясь, слова меняют мир иначе, чем каждое в отдельности. А еще, представляешь, можно находить новые слова, и тогда ты сможешь постигать новое. Только надо уметь отличить новое слово от просто тырбыр... Ты меня слушаешь вообще? Куда ты там смотришь? огонечки это... для красоты, да. А еще это слова. Я создана из слов. Вот как люди, только еще во мне слова. Меч? нет, он не из слов, он из стали. Острый, ага. Умею, ага. Не рыцарь, а паладин. Воин Свободы. Да, верно, именно поэтому я во Фрипорте, в вольном городе. Нет, не очень давно, год где-то. Мне двадцать девять, а тебе? Ух ты, а чем занимаешься? А я тут вот... Сражаюсь с угнетением. И коррупцией. Нет, не по заданию, сама. А потому что кто-то должен это делать! (сверкает глазами) Чтобы Фрипорт оставался оплотом свободы не в одном только названии! Чтобы мореплаватели могли свободно плавать, понимаешь, ведь путешествие - это же самое важное проявление свободы, что можно просто встать и отправиться туда, куда ты хочешь! Да я и не кричу вовсе. Просто тут шумно. Нет, не бардак, а свобода, это разные вещи. Ну как почему! Потому что есть предназначение свыше, которое приходит к нам в виде желаний и мечтаний, жизненных планов и стремлений! И если следовать им, то бардака не будет, ведь все судьбы уже прописаны заранее, понимаешь? И если ограничивать свободу, то как же ты сможешь выполнить свое предназначение? все перепутается, и будут одни страдания. Мое предназначение? Найти новые слова и постичь тайну. Дай салфетку. Вот смотри, вот такой знак. Ну куда ты опять смотришь? Вот сюда смотри. Он приснился мне, и теперь я хочу узнать, как он читается и что означает. Что потом? (грустно) не уверена...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брани

В игре
Автор:   Tarn
Раса:   Дворф
Класс:   Warblade 1 / Fighter 2 / Wizard 2
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Брани на вид около 30 по человеческим меркам. Среднего роста, с длинными руками он отличается крепким телосложением, присущим подгорному народу. Узкое лицо с темными глазами дышит смелостью, прямотой и выражает некоторое благодушие, подчас свойственное тем, кого Боги наделили огромной физической силой.

Характер
Спокойный, невпечатлительный, практичный, властный.
Брани сдержан в словах, жестах и мимике – свойство, обусловленное как характером и происхождением, так и военной подготовкой и работой телохранителя. К людям недоверчив, и медленно сходиться с ними, долго сохраняя дистанцию. Из присущих ему слабостей можно выделить любовь к хорошему оружию и выдержанному сухому вину.
Что до политических взглядов, то Брани на словах восхищается жесткой иерархией, утверждая, что анархия присущая Фрипорту является залогом его неизбежного падения. В тоже время именно эта свобода, возможность быть хозяином самому себе стала самой большой ценностью для его хаотичной натуры.
История
Появился на свет в маленьком горном клане в стране.. назовем ее Ангмар. С рождения для него была определена карьера военного. Закончил интернат и офицерскую академию в Ангмаре, готовившую воинов-чародеев. По окончании академии в чине лейтенанта был направлен на фронт вечной войны с агрессивным военным блоком кровожадных западных соседей. Спустя месяц, его отряд принял неравный бой во время ночной вылазки и был полностью уничтожен. Брани, получив тяжелое ранение, попал в плен и 2 года провел в островной тюрьме как военнопленный. За это время близко сдружился с военным медиком, поставившим его на ноги и оказавшим сильное влияние на его мировоззрение. После 2 лет плена совершил побег на украденной лодке и в итоге оказался на корабле контрабандистов, следовавшем во Фрипорт. Путь в Ангмар для него был закрыт, так как суровые законы страны попадание в плен приравнивали к измене, и его ждала лишь мучительная казнь. Так он оказался во Фрипорте, где и осел, занявшись частной охранной деятельностью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Old

В игре
Автор:   Old
Раса:   Человек
Класс:   Бард-наблюдатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Геберхард

В игре
Автор:   shutofsky
Раса:   Человек
Класс:   Fighter4/Warblade1
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Коренастый рыжий детина, с невнятной бородкой, веснушками по всему лицу и рукам. Одет в простую добротную сельскую одежку, за спиной позвякивающий мешок - вероятно с доспехом, на плече здоровенный и любовно ухоженный цвайхандер.
Характер
Неразговорчив, чтобы не сказать нелюдим, спокоен, и уравновешен. Если говорит - говорит неторопливо. Создаёт впечатление увальня. Однако те, кто с ним ссорился, утверждают, что он не только способен напугать, но и умеет двигаться быстро.
История
Отто Швальмейстер имел небольшую ферму на побережье, однако почти не занимался крестьянским делом. Всё на ферме делала его супруга, Берта, а также наёмные рабочие. Но несмотря на такое пренебрежение хозяйством, даже в неурожайные годы семье Швальмейстеров хватало на жизнь и даже с избытком. Потому как Отто был признанным мастером меча, и не простого меча, а цвайхандера - поэтому его услуги в качестве наёмника, али преподавателя утончённого танца с огромным двуручником всегда были востребованы. К моменту рождения сына, Геберхарда, Отто уже скопил приличную сумму, чтобы отойти от дел и посвятить себя воспитанию наследника. Мальчик был сильным и крепким, с клочковатыми рыжими волосами, веснушками, обильно покрывающими лицо и руки - в общем красотой не блистал. Был относительно ловок и не глуп - отцовские наставления запоминал сразу, как разумом, так и телом, чего нельзя было сказать о дальновидности. Геберхард рвался в приключения, наслушавшись сказок о рыцарях, драконах и прекрасных принцессах - тем более что отношения с противоположным полом особо не складывались.

И вот, в 19 лет, сочтя обучение отпрыска законченным (а надо сказать что особо нравилось Геберхарду ловким ударом громадного меча разбить щит партнёра по учению), отец снабдил его своим заслуженным цвайхандером, трофейной кольчужкой, да новеньким катцбальгером - не пачкать же благородное оружие попусту, и выставил за порог с напутствием: "Ступай сынок. Учись уму-разуму, нас с матерью не забывай, и не вздумай называться Шальмейстером, пока не поймёшь, что заслужил эту фамилию". Мать присовокупила к этому домашней еды на пару дней (при желании ЭТОГО хватило бы на неделю), да маленький кошель серебра на пиво.

И вот, не имею ничего, кроме отцовского цвайхандера, имени без фамилии, да жажды приключений, Геберхард объявился к городе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Агни "Уголёк"

В игре
Автор:   Фантом
Раса:   Человек
Класс:   Beguiler2/Human Paragon3
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Вызывающе дорого одетый юнец, по внешнему виду так вообще дворянин - шпага на боку в изящных ножнах, отделанный золотой ниткой куртка, под которой блестит мифрильное плетение, шикарный широкий пояс, узкие штаны с той же золотой ниткой, лакированные туфли, массивное кольцо-печатка, золотая цепь на шею.
Перчатки со стилизованными звездами на руках.
Только вот арбалет за спиной не вписывает в образ. И правда, зачем дворянину арбалет?

Характер
Наглый, выпыльчивый, самоуверенный. Несмотря на все это, вооружен решимостью во всех опасных случаях применять сто первый прием карате.
История
Старт карьеры Уголька был извилистый. Сын неизвестных ему родителей, воспитанный в Храме Знаний лет до семи. Затем портовый беспризорник, затем помощник типа принеси-подай-уйди-не-мешай в книжной лавке. Даже имя Агни он взял себе сам, не откликаясь ни на что другое, кроме него.
Исполнительным подмастерьем стать не получилось - с обнаружением у себя способностей к волшебству подросток днем ходил, как сомнабула, а по вечерам шастал по городу, пытаясь понять и придумать, как лучше воспользоваться такими внезапно нарисовавшимися шансами. Умение увидеть тайный проход, замаскироваться под другого человека, быстро умотать при неудаче принесли первые денежные плоды и первые связи с теневой стороной Фрипорта. Но сильно залезать в криминал не решился, обучившись лишь азам науки медвежатника, после чего свернул контакты. Уголек долгое время был одиночкой и легендой о неуловимом призраке-воре. И комплексом ограниченности своей магии - Агни страстно пытался овладеть стихией разрушающего огня, но ничего так и не выходило. Желание становилось манией, подросток тщательно исследовал все вопросы обретения похожей силы.

Прокололся он лишь один раз, но с большими последствиями. Оставленные мелкие зацепки стража, конечно, не нашла. Зато конкуренты в лице гильдии вычислили вора. Объяснили, как он был не прав, работая один и не платя старшим откаты, объяснили весьма убедительно, оставив на память обожженную культю вместо мизинца левой руки. И лишив спокойной базы жизни, поговорив с владельцем книжной лавки.

Это событие весьма доступно объяснило, что одиночек Фрипорт не любит. Злость за подпольные общества не давала и шансу Агни, что бы работать на криминал. Потыркавшись, он прибился к так называемым авантюристам - решателям разных проблем. Иногда даже полностью легальных. Иногда даже таких, за которые объявлялась официальная благодарность города . Бандитов и откровенных беспредельщиков хватало и среди этих команд, поэтому Уголёк сменил несколько таких "банд", прежде чем познакомился с последней. Собравшиеся здесь люди притягивали хлебнувшего лиха юношу, как магнит. То ли потому, что и сами побывали во многих неприятностях, то ли за то, что готовы были прикрыть разные выходки и проблемы Уголька. А такие случались регулярно из-за вспыльчивого характера Агни.


особые приметы - Нет на левой руке не хватает 2 фаланг мизинца (сожжены), поэтому перчатку с левой руки обычно не снимает на людях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джулиана Парацци

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Котейка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Невысокая, постоянно сильно сутулящаяся девушка, не страдающая от лишнего веса (что бы и в каких бы количествах она не жрала, словно глотка бездонная вкушала).

Самым заметным во всей внешности служит ирокез на гладко выбритой голове. Высокий такой, классный. Самое оно.
Характер
Простая, прямая девушка, которая нигде и ни в чем не признает авторитеты.
Панк и анархист. Именно поэтому ей так приглянулся Фрипорт - здесь, если орать различного рода лозунги, в худшем случае - тебя посадят на пару дней на тюремные харчи. Халявные, надо сказать.

Халява - это тоже слабость Джу. Маленькая, но очень просто невероятно нереально довольно сильная.
История
Джулианна Парацци - дочь высокопоставленного вельможи одного из далеких южных королевств.
Однако, во всех королевствах наступают темные и смутные времена - наступили и тут.

Когда девочке было четырнадцать лет, поднялся бунт. Король был убит, были убиты многие его приближенные.
Отец Джулианны попытался бежать из королевства, и ему это даже удалось, вместе с семьей. Но они бежали без проводника, без карт и представления о том, куда же им надо.

В какой-то момент они поняли, что заблудились. Посередь пустыни. Без еды и практически без воды.

Дальше все было как в тумане, но в итоге девочка осталась одна. Она бродила, из последних сил, по засушливой пустыне, намного пережив, впрочем, своих родителей.
Она была крепкой девочкой. Да и детям надо меньше для выживания.

И вот, когда она уже почти смирилась со своей смертью, она лицезрела Его. Его божественную бурю. Столько сильную, сколь и прекрасную. Ветер неистовствовал, лил настолько сильный ливень, что не была видно даже своей вытянутой руки, а молнии сверкали столь ярко, что почти ослепляли.
А девочка прыгала, бегала и смеялась. Долго, радостно. А когда дождь закончился... она обнаружила себя на берегу моря. И там стоял корабль.

Это были купцы, которых вынесло на берег во время шторма, самого страшного шторма за многие годы.
Они подобрали бедную девочку, которая к тому времени поняла, что нет ничего лучше свободы, которая приходит в самой буре. Она навеки стала последовательницей Всеразрушающей Мощи Талоса.

А когда купцы отплыли, их нашли пираты. Завязался кровавый бой, практически односторонне кровавый. Почти.
Джулианна в одиночку загрызла почти десяток пиратов. В тот день она впервые превратилась в свою звериную форму.

В конце концов, наглую девочку схватили. Капитан оказался отличным парнем, который разбирался в людях - и принял Джу к себе. Она стала, так сказать, маскотом.

Но через пару лет их пути разошлись. Джу осела во Фрипорте, а старый капитан Кавлар отправился в свой путь дальше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Матеус

В игре
Автор:   Norther
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:21 [+5]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Когда внешнему миру удается привлечь его внимание - подвижен, любопытен, дружелюбен. Но часто уходит в себя, может, плохое об окружающих думает?
История
В детстве проявил способности и был сдан на обучение магии в профильный колледж. Вопреки вроде бы хорошей успеваемости был оттуда с треском изгнан через пару лет после начала обучения. Не пожелал возвращаться в семью (или не был принят?) и предпочел отправиться туда, где его еще плохо знают. И где вряд ли станут преследовать за безобидные магические исследования. После нескольких попыток нашел пристанище во Фрипорте. К сожалению, занятия и исследования, да и просто бренное существование, требуют постоянного поступления материальных ценностей. Для морского промысла или службы был малопригоден, но разовые поручения в качестве наемника - то, что надо!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арамил Амакир

В игре
Автор:   levinbolt
Раса:   grey elf
Класс:   universal
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:21 [+5]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Худой, гибкий.
Глаза фиолетовые, волосы серебряные, длинные
как и положено благородному эльфу, таскает на себе воз вооружений:
кинжал+меч на поясе, лук в налуче за спиной, посох в руках
Характер
Серые эльфы - самы благородные и заносчивые среди остальных.
Маг Арамил считает себя самым умным среди эльфов и по хорошему это так, ведь даже среди них он выбивается из основной массы.
Предпочитает делать все с изяществом и объяснять другим со снисходительностью
История
Бы всегда несколько расстроен тем, что у боевых магов слишком узкая специализация. Всегда мечтал создать новый тип универсальных магов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ханко Сильверс

Персонаж мертв
Автор:   Khlor
Раса:   Человек
Класс:   Варблейд
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Примерно 32-33 года на вид. Среднего роста, широкоплечий, крепкий, жилистый. Вислые густые усы, пышные бакенбарды, ранняя лысина (форма которой подкорректирована бритвой). Голос громкий, низкий и хрипловатый.
Одет просто, но добротно. В бою носит отлично прилаженный полный доспех. За спиной на ремнях висят двуручный меч (не в ножнах, конечно, а в паре металлических колец - иначе не вынуть такую дуру) и небольшой арбалет с колчаном болтов.

Картинка покрупнее:
Характер
Шумный, громогласный, самоуверенный, хвастливый. Любит соревноваться. Не прочь ввернуть какое-нибудь умное слово, чтобы покрасоваться. Встретив проблему, первым делом ищет, что сломать или кому набить лицо, чтобы она решилась. Не любит, когда издеваются над слабыми. Крепко держит слово. Не бросает друзей. Ко всякому криминалитету относится с резким осуждением.
История
Ханко был вторым сыном в семье купца средней руки на континенте. Дело должно было отойти старшему сыну, а Ханко по семейной традиции отправили учиться владеть оружием, чтобы защищал честь семьи на войне и оборонял брата от нечистоплотных конкурентов (больше второе). Ханко, хоть был с детства раздолбаем, к боевым искусствам проявил немалый интерес и даже энтузиазм, а со временем стал чем-то вроде ассистента своего учителя, мастера Иоганна Швейцера. И, к разочарованию семьи, после завершения школы решил попутешествовать по миру, отточить свое искусство, посмотреть на разных бойцов, и показать себя а затем основать собственную школу фехтования и написать учебник. Он до сих пор часто обещает основать и написать, вот-вот и всенепременно, может быть, даже в следующем году. На деле же раздолбайская натура привела к тому, что Ханко тыняется по миру, зарабатывая то тем, то сем (и то, и сё обычно бывают связаны с применением холодного оружия).

По пути во Фрипорт (куда Ханко поехал в основном потому, что еще там не бывал) Сильверс познакомился с Эриком, Арамилом и Амагадом - они вчетвером играли в карты, скрашивая скуку морского путешествия. Сойдя на берег, они остановились в одной и той же таверне, которую порекомендовал кто-то с корабля. Случилось так, что в той самой таверне Эрик услышал о человеке, преследуемом нежитью. Ненавидящий живых мертвецов клерик тут же загорелся идеей помочь несчастному. Остальная компания, прознав об этом, увязалась за ним: жалко же, если хорошего человека съест какой-нибудь гуль. Впоследствии выяснилось, что страдающий от нежити господин залез, куда не следовало, и навлек на себя приманивающее немертвых проклятие. Добираясь до источника проклятия, товарищи исследовали несколько занятных мест, упокоили кучу нежити, познакомились с Тэу Брастером, привлеченным ими в качестве эксперта по местности, окончательно сработались и заслужили некоторую репутацию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэу Брастер

Персонаж мертв
Автор:   Andraoi
Раса:   Человек
Класс:   Вор / Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Среднего роста, среднего возраста, среднего телосложения... Все в нем средненькое и неприметное; единственное, что сразу бросается в глаза - пухлые щеки и животик, свидетельствующие о широкой душе и сытой жизни.

Одет практично - удабные сапоги из мягкой кожи, коричневые бриджи, просторный невзрачный черно-коричневый (выцветший от времени и многочисленных стирок) жреческий балахон с капюшоном, выдающий в Тэу служителя культа; на Божество, слугой которого толстяк является, указывает серебряный амулет в виде пылающего солнца, гордо покоящийся на его широкой груди. Под балахоном - если приглядеться - поверх белоснежной рубашки одета тонкая кольчужная рубаха из какого-то серебристого металла.

Характер
Мягкий Тэу лишь снаружи - как в прямом, так и в переносном смысле. Пухлые щечки, заискивающая улыбка, большой живот, широта души и сердца, сострадательность к несправедливо обиженным и походочка вразвалочку. Внутри - в своих мыслях и чувствах - Тэу холоден, расчетлив и целеустремлен, посему очень часто может на мелкие осколки разбить произведенное попервой впечатление добродушного толстячка, не обладающего ни характером, ни внутренней силой.

На шутки или оскорбления касательно своей внешности реагирует улыбкой снаружи и обещанием поквитаться внутри, на предательство - сокрушенным видом снаружи и планами мести внутри, на презрение или проявление неуважения - грустным взглядом снаружи и ядовитым презрением внутри.

Сплошная дихотомия.

Но на самом деле он добрый, он кошек любит. И собак. И всех, кто не может сам постоять за себя, кто несправедливо обижен и не может защититься от тех, кто сильнее. А вот к тем, кто злоупотребляет силой, кто считает себя выше, лучше, сильнее, чем другие, Тэу безжалостен и категоричен - они не заслуживают своего места под Солнцем.
История
Тэу... Это имя - значащее на каком-то из мириада языков мира "Толстячок" - понятное дело, не его настоящее. Но он с ним смирился, даже более того - он сам не рад, когда кто-то из тех, кто знает его настоящее имя, использует его, а не данное прозвище. Что ж, за все нужно платить, считает Тэу, и лишнее напоминание о лишнем весе будет хорошим поводом не набрать еще больше, и помнить о том, что кажущаяся слабость всегда может быть обращена в сильное преимущество.

Мальчик из хорошей семьи пошел по скользкому пути и шаткому мосту - такая обычная история для больших городов. Тэу не блещет оригинальностью, и он - как раз пример таких людей, которые в подростковом возрасте воспротивились существующему укладу вещей и не пожелали идти по дороге, проторенной для него десятками его предков. Разочарование для родителей, ну и что ж. Зато убежав из дома и примкнув к одной из воровских групп Фрипорта Тэу нашел истинного себя. Ему нравилось то, чем он занимался, он влюбился в свое - пусть и неофициальное, но - ремесло.

Много лет прошло с тех пор. Набравшись опыта, достигнув статуса и признания в своем воровском сообществе, Тэу не знал равных в нахождении всего, что плохо лежит, вскрытии всего, что небрежно заперто и уклонении от всего, что может повредить. Его друзья - те, кто называл себя таковыми, хотя Тэу и знал, что истинная дружба редка и достойна долгих усилий и попыток завоевать оную - поражались, как такому неловкому и неповоротливому с виду низкорослому толсячку с блаженным видом сытого бюргера удается совершать то, что было не под силу и иным ловким, гибким и вертким; этот вопрос тревожил и Тэу. В конце концов он нашел ответ: он был Избран. Избран божеством, ибо ничем иным, кроме как божественного вмешательства в его судьбу - и судьбы всех "объектов" Тэу - такую удачливость не объяснишь. Пухлотелый добродушный вор с многолетним стажем знал, что без возможности вовремя прибегнуть с божественным силам, дабы исцелить себя или сотоварища, а также дабы избегнуть капризных выходок судьбы, нужен сильный покровитель, там, на небесах, или там, в глубинах мирозданья, или там, в людском сердце - где бы он, или она, не находились. И он открыл свое сердце Божеству, тому единому, что своим сияющим Оком всегда следит за событиями в подвластном ему мире, - Богу Солнца.

Вот уже год как Тэу - не вор. Точнее, не совсем вор. Он - гордый жрец, служитель Пелора, Вышней Силы, которая хранит его и позволяет нести свою миссию в этот мир. Коя заключается в облегчении: страданий для страждущих, кошельков для изобилующих богатством, спеси для неправомерно самоуверенных.

И такая жизнь ему нравится еще больше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амагад

Персонаж мертв
Автор:   Gralm
Раса:   Человек
Класс:   Rogue variant 4/ swashbackler
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
"Люблю жизнь во всех ее проявлениях. От дурманящих запахов дорогих духов до затхлой вони немытых тел; от хмельного угара до танцев на балу; от драки до бегства...
Как ты меня назвал? Трусом?! Ангард, мерзавец... Я не требую от тебя слов извинений. Нет... Ты же не сможешь извиняться, если я отрежу тебе язык, нет?"

Краткое содержание персонажа. Повеса, транжира, местами склочник, языкаст и рукаст... В смысле руки распускать любит. Но ему это прощают за его умение пользоваться мечом.
История
От одной повозки к другой... Просыпаясь под забором, в конюшнах, в спальнях дам, что повелись на его длинный язык, в таверне, когда монета позволяет. Не имея цели в жизни, он кутил. Прожигал жизнь? Нет, насыщал ее всем, чем было возможно. Все, что могло означать приключения - он опробовал. Ведь он был рожден, чтобы стать великим!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрик Шедоуберн

Персонаж мертв
Автор:   Донован
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Длинный и с крупными конечностями, чем-то похож на недокормленного тощего сенбернара. На лице то же самое растерянное выражение «никто не видел мою печеньку?». Белобрысый, загоревший на солнце, чисто выбритый, «для солидности» всегда носит очки.
Характер
Характер незлобивый, но склерозом брат Эрик не страдает, и старается с обидевшими его личностями без настоятельной необходимости больше дела не иметь. Нужно очень серьезно постараться, чтобы действительно разозлить этого священника. Производит впечатление малоприспособленного к жизни существа, слегка не от мира сего, и чуточку не на своем месте. Впрочем, все меняется, когда приходят ОНИ. В данном случае, андеды, хотя чья-нибудь черепно-мозговая травма или артериальное кровотечение тоже подойдет. Это именно то, что может вывести священника из меланхолии. В такие моменты он ощущает себя нужным и даже необходимым. В результате комбинации детства в достатке и финального отрезка отрочества, проведенного в нищете, Эрик обзавелся маленькой особенностью: он лучше потратит больше денег на то, что качественно и прослужит долго, чем купит что-то качеством пониже, но со скидкой.
История
Младший сын зажиточного владельца корабельной конторы, Эрик Шэдоуберн оказался совершенно не приспособленным к карьере негоцианта или моряка. Отец вздохнул, посоветовался с матерью, и в результате непутевого младшего пристроили в столичный университет учиться экономике, геральдике и истории. В первый же год несостоявшегося студента выперли за отсутствие прилежания - не в коня корм. Отцу это все надоело, и поддерживать отпрыска деньгами он перестал. Впрочем, дураков хранит бог, и в данном случае он это делал практически буквально: зашедший в церковь за благотворительной кормежкой юноша там и остался. Спустя три года он покинул семинарию уже полноценным священником, быстро освоив всю необходимую премудрость. Примерно в это же время он получил свой пунктик насчет беспокойных мертвецов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элайза

Вне игры
Автор:   Xrymify
Раса:   Человек
Класс:   Варлок - 5
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Длинные черные волосы этой девушки свободно развиваются на ветру.
Выражение лица обычно выглядит печальным хотя на деле это может быть и не так.
Просто глаза такие и губы.
Черная юбка покрытая белыми узорами переходит в легкий защиту закрывающую плечи и грудь.
В руках скорее ритуальное, чем боевое оружие.
Характер
Простой характер, не зацикленный на чем-то одном. Любит и выпить в компании друзей и посмеяться. Любит хорошую драку. Колдовать тоже не отказывается.
Особых моральных устоев не наблюдается. Образец хаотичности как говорится.
Следует только своим внутренним порывам и побуждениям.
А также неписанного кодекса чести известного только ей.
История
Тирнагаэль родилась в маленькой людской деревушке, расположенной вдали от крупных городов или торговых трактов. Родилась в семье простых людей. Отец был целителем, а мать травницей.
Беззаботно тянулись детские годы девочки. Тогда её еще звали простым человеческим именем Элайза. Но это имя было похоронено под пеплом родного дома и за много лет забыто.
Детство было когда отряды орков начали рыскать по округе, нападая и грабя беззащитных крестьян. Мужчин они конечно убивали. А вот женщин и детей ждала куда менее завидная участь. Многие предпочитали смерть, чем рабство в качестве игрушки у целого отряда кровожадных тварей.
Но Элайза тогда была еще слишком мала и не понимала этого. Можно даже сказать что ей повезло. Когда она возвращалась домой из леса, где по указу матери собирала лечебные травы и ягоды она повстречала старого орка. Он был очень странно одет. Не как как она представляла себе. Длинная седая борода, разноцветная одежда и множество разных амулетиков. Девочка не испугалась такого орка. Она поздоровалась и улыбнулась ему, ведь она была воспитанной девочкой. Старый орк, которого звали Тирнагурумх. Он тоже поздоровался с девочкой и улыбнулся показывая редкие гнилые зубы. Видимо он был действительно очень стар.
Потом они говорили. Обо всем и одновременно ни о чем. О птицах и зверях. О том какое солнце. Когда разговор зашел о целебных травах, которые собирала девочка, Тирнагурумх был весьма удивлен её познаниями в это области. Достав что-то отдаленно напоминающее засушенную воронью лапку орк показал девочке первую магию в её жизни. И сказал ей что она сможет так же если постарается.

Когда девочка вышла из леса на опушку на месте деревни где она жила был большой пожар. Люди бегали с криками туда-сюда. Кричали от ужаса. И орки. Десятки орков верхом на ужасных черных волках, чью глаза горят красным огнем, словно угли костра в ночи. Элайза замерла от ужаса. Она увидела как несколько орков ворвались в её дом убили родителей. Минуты шли и вот уже людей практически не осталось. А Элайза все стояла скованная страхом. Она понимала что приди домой на час раньше она уже была бы мертва. Похоже старый орк спас её жизнь.
И тут она чья-то рука легла ей на плече. Девочка вздрогнула и упала на колени.
-У тебя теперь нет дома.
Сквозь слезы она кивнула.
-У тебя есть выбор. Ты можешь умереть здесь и сейчас или стать моей ученицей. Ты хочешь жить?
Она снова кивнула.
Старый орк довольно кивнул и посадив ребенка к себе на плече унес прочь.

Как выяснилось позже этот старый орк был вовсе не так прост, как казалось на первый взгляд. Он был главным шаманом племени, пользовался огромным почетом и уважением. Но тем что это именно он приказал племени напасть на деревню Элайзы, она конечно же не знала.
Так началась её новая жизнь в племени.По новым законам. Очень суровым законам
И никто из орков не осмеливался попортить игрушку главного шамана. Это и спасло девочку. Во второй раз.

Жизнь в кочующем клане орков была полной противоположностью её прошлой жизни. Её заставляли работать с утра до ночи. Хотя работа по сути была та же что и раньше. Она помогала шаману в его ритуалах, готовя дли них место проведения и волшебные компоненты. В свободное от этого время она лечила зелеконожих тварей и готовила им еду.
Сперва они их ненавидела. Со временем ненависть сменилась злобой. Злоба сменилась неприязнью. Неприязнь сменилась безразличием.
И через много лет произошло то чего раньше она бы даже не могла предположить. Она стала понимать дух орков. Она стала одной из них.
Ей даже заставляли тренироваться в воинском искусстве с двулезвийной орочьей секирой. И получалось у нее это весьма не плохо. На день рождения шаман даже подарил ей специально изготовленную облегченную версию этого смертоносного оружия. Правда сила девушки все же была в магии.
К тому времени она была уже достаточно сильной колдуньей и часто помогала племени в набегах. Множество часовых на башнях было убито её безмолвной, но смертоносной магией.
Племя росло и смелело. А шаман старел и дряхлел. Еще бы год и он умер.

Но его смерть пришла раньше. Как и смерть для практически всех орков в племени. Смерть хоть и простая и незатейливая, но неизбежная. И имя ей было Имперская армия. Орки привлекли слишком много внимания. Попытались урвать слишком большой кусок. За что и были наказаны.
Ситуация практически была такой же как в детстве. Вот только вместо бегущих в страхе крестьян были яростно сражающиеся орки, а вместо нападающих были всадники на тяжелых боевых лошадях и закованные в тяжелые стальные доспехи.
И шаман спас ей жизнь в третий раз. Он заковал её в цепи и бросил ко всем остальным рабыням. За минуту до своей смерти.
"Герои" освободили людей из орочьего плена, но радость свободы была не долгой. Работорговцы были их спасителями.
Людей переправили в город и погрузили на корабли идущие во Фрипорт, где в те дни очень нужна была свежая людская сила.
Элайзе это было лишь на пользу: затеряться среди людей, где то далеко, где ее никто не знает, где ее Дар не нужно будет скрывать.
В город она приплыла уже свободной: надсмотрщики внезапно скончались по пути. Так же скончались в городе и те, кто задавал ей лишние вопросы.
Шло время. Не сбылись мечты Элайзы о спокойной жизни, ведь деньги платили ей лишь за применение силы.
Постепенно колдунь обзавелась друзьями и товарищами, стали вести дела вместе.
"Зашибать бабло по крупному" как бы сказал старый Шаман
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.