Цитадель клана Огнебородых | Партия


Рэндолф Мэлоун

В игре
Автор:   faitsv
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Высокий молодой человек, с светло русыми волосами, коротко стрижеными. Темно голубыми глазами, которые при разном освещении выглядят как глубокий синий лед, либо наоборот светлеют, похожие на лед с замерзшего водопада.

Черты лица правильные, хотя утонченными их назвать нельзя. Явно сломанный несколько раз, нос, был выправлен, но все равно видно, что он не раз был поломан. Высок, мускулист. Для своих размеров, двигался естественно, а не как огромный неповоротливый медведь. Облачается всегда в практичную походную одежду, а когда есть угроза сражений одевает пластинчатый доспех.
Характер
Уравновешенный, устойчивый к стрессам. Жизнь воспринимается как постоянное преодоление. Даже ситуации, когда у многих опускаются руки, не заставляют его отступать. Не привык склонятся под ударами судьбы, какими бы они тяжелыми не были.

В общении добродушен, хотя может быть и резок. Готов помочь нуждающемуся, но не приемлет слабость духа.
История
Рэндолф не очень много рассказывал о себе. Все знали, что он с севера. Из мало обжитых земель, где живут только сумасшедшие, по пониманию обычных людей. Там прожил он больше двадцати лет, а когда спрашивали почему он от туда ушел он отвечал, что его позвал бог. Услышав зов он отправился искать наставника, с тех пор стал путешествовать. Не давно он прошел посвящение и теперь не просто послушник, а жрец.

С другой стороны, чем они больше путешествовали вместе, тем похоже он больше раскрепощался, готовый рассказать какую-то историю из своего прошлого.

К примеру совсем недавно рассказал, что его бог помог ему спасти брата и сестру, которые были покалечены во время сражения с орками. И тогда впервые проявился его дар.
Навыки
WS:
Tight Weapon Group (Flails)



NWS:
Healing wis -2 =16
Heraldry int -0 =10
Raiding, Land-based wis +3 =21
Spellcraft int -2 =8
Direction Sense wis +1 =19

за утреннего лорда

Reigion(Faerunian) wis -0 = 18
Appraising int -0 =10
Musical Instrument(Деревя́нные духовы́е инструме́нты) dex -1 = 9



PPDM 10
RSW 14
PP 13
BW 16
S 15

+4 to saves against mind affecting spells and effects (Charm, beguiling, suggestion, dominate etc) due high Wisdom

Str 14 Weight allow. 55, MaxPress 170, OD 8, BB/LG 7%
Dex 10
Con 16 +2 hp/lvl, SS 95% RS 96%
Int 10
Wis 18 +4 to saves vs mind-affecting spells&effects, 1st, 1st, 2nd, 2nd, 3rd, 4th lvl bonus spell slots
Cha 12 max 5 henchmen

Spells/day:
1st lvl - 4/day
2nd lvl - 3/day

Spheres: All, astral, charm, combat*, creation, divination*, elemental, guardian*, healing, necromantic (restorative only), plant, thought, sun, time*, wards, weather

Заклинания сфер, отмеченных звездочкой (*), только 1-3 уровней

3/day Light as spell
1/day Faerie Fire as spell

Turn Undead as 7lvl priest in direct sunlight
-2 bonus to check NWP: appraising, artistic ability, carpentry, cooking, juggling, leatherworking, musical instrument, pottery
+10% RS to raised or ressurected by Morninglord creatures (up to 99%)

Rosemantle and Rosetouch special faith spells available
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Mornlind

В игре
Автор:   tielkormo
Раса:   Elf
Класс:   Warrior2/Rogue3
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
132 года
рост 177 см, (5'10)
вес 50 кг (110 lb)

Рослый, жилистый, худой эльф.
Его волосы совершенно седы, а глаза цвета янтаря смотрят настороженно, недоверчиво и слегка насмешливо. Лицо обветрено от ветра и солнца. Прямые, небрежно перехваченные на лбу пряди падают на плечи и спину.
С левой стороны лица - шрам, странно, что Морн, получив его не лишился глаза. Похоже, то был зверь. Или монстр.

Эльф затянут в темную кожу и замшу, одеяния неброские, надежные, практичные. За плечом лук и колчан, тощая торба, у пояса - лассо и меч, к плечу прицеплена пара бурых лисьих хвостов.

Характер
Нелюдимый, недоверчивый, иногда насмешливый.
Говорит либо по делу, либо, как кажется, только чтобы надерзить или нарваться. Впрочем, по-другому он уже и не может. Даже в самих его движениях будто высокомерие сквозит.
Из тех, кто не умеет нравится другим, и не хочет этого. Редко с кем-то сходится, но если уж (не)человек добился его расположения, то это будет накрепко. Верность ценит больше всего. Но скорее именно верность личную, не всегда идущую в унисон с законом.
Имеет своеобразные представления о справедливости, балансе и возмездии. Потому в схожих ситуациях не всегда поступает одинаково. Но для любого поступка у него есть резоны. свои.
История
Кто он сейчас? Охотник за головами? Наемный убийца. Это и правда и ложь одновременно. Ведь не всякому безопасно нанимать этого эльфа. В одном случае - не возьмется, в другом - не моргнув глазом обернет свой клинок против горе-нанимателя.

Давно ли он покинул свой дом в ущельях покрытым густым лесом? Небольшое, скрытое поселение, в древних руинах, укрепленных и замаскированных магией и самим краем. Некогда отколовшаяся от родичей ветви клана. Не пожелавшая покинуть родной дом. Так давно ли покинул он их? Изрядно. Лет тридцать или около того. Для эльфов - сущая безделица, да только с тех пор среди людей дороги мотает, ни на одном месте подолгу не оседая. Нет покоя на сердце, как нет дела для души, так нет покоя и дороге. Ищет что-то? Вряд ли.. Хотя, кто знает...

Если после не первой чарки будет осенним вечером, в кабаке, может и ответит почему покинул дом. Если компания понравится.
Из-за предательства, из-за женщины, из-за мести. Когда сгубили Леди-Командира их крепости, подлым ударом, и некому было за неё мстить. Только Морнлинд пошел по кровавому следу. Один, против решения старейшин. И отомстил, а при том узнал, что заговор - изнутри назревал. И преуспел.

Он не называет ни имен ни названий, но если захотеть, можно узнать в обманчиво небольшом лесе глубины Арлдипа, изрытые оврагами и переломанные отрогом горного хребта. В отколовшемся клане - не пожелавших века назад уйти в Эвереску. В предателях - радикалов, сочувствовавших Элдрет Велуутра.

Его и самого преследовали. Но.. безуспешно.

И с тех пор? С тех пор дороги человеческого мира. И возможность выбирать - кого карать. Это кажется Морнлинду даже забавным, но по-своему, правильным. пусть из-за своих подходов ему и приходилось иной раз мотать мили на пустое брюхо и с дырой в кармане. Считает, и это было правильно. Значит, сам где-то ошибся. У любого действия есть последствия. Не всегда, заметные сразу, но, неизменные.

В какой-то мере, такая жизнь сделала его фаталистом.
Или фатализм толкнул его на столь суровый путь?
Навыки
ХР:
Fighter2: 2750/4000
Thief3: 2750/5000
10% XP Bonus
Speed 12

АС 3 = 6/дос/ -3/декс/

Str 17 /Hit Prob.+1 Dmg Adj +1, Wt. allowance 85 lbs, Max press 220 lbs, Open Doors 10 on d20, BB/LG 13%
Dex 17 /16+1(race)/Surp. Reaction adj. +2, Missile attack adj. +2, Def. Adj. -3
Con 10 /11-1 (race)/SS 70%, RS 75%
Int 12
Wis 11
Cha 10 max 4 Hench, +0 Loyalty, +0 Soc. Reaction Adj.

Racial Features
90% resistance to charm and sleep
+1 to hit w/bows, longsword and shortsword
-4 to surprise roll unaware opponents, if alone/w/ other elves and halflings only and wering non-metal armour
-2 to surprise, if open any doors or screens
60' infravision
1 on 1d6 to find a secret door passing in 10'
1-2 on 1d6 to find a secret door if actively searching
1-3 on 1d6 to find a concealed door if actively searching

Class Features

Climb Walls 65%
Detect Noise 20%
Pick Pocket 25%
Read Languages 0%
Open Lock 55%
Hide in S. 50%
Move Silent. 50%
Find/Remove Traps 40%

Backstab Damage х2
Thieves' Cant


Weapon Allowed: all, + бонус - сеть
Bonus NWP: Hunting, Tracking, Trapper/Furrier

• Особые Преимущества. Ловчий получает автоматически +10% и к навыку Бесшумного Перемещения, и к навыку Скрываться в Тенях; это относится и к городским сценариям, и к сценариям по дикой природе. Поскольку он провел так много времени, изучая воровское искусство, они плюсуются к его обычным модификаторам из-за высокой Ловкости и из-за расы.
Ловчий также платит меньший штраф к его навыку Выслеживания, чем другие не-следопыты. Его жизнь прошла в охоте, и он, следовательно, лучше знаком со знаками леса, чем многие другие.

• Особые Недостатки. Хотя Ловчий идет по следам тех, кто этого заслуживает, его не любят. Он зарабатывает на живом товаре, и людям не нравится его компания. Он получает штраф к реакции –2, когда имеет дело с “добрыми” людьми. Общество злых также ненавидит его, даже если он сам злой, потому что он и его коллеги ответственны за аресты их друзей и союзников. Он получает штраф -2 и там тоже.
Ловчий никогда не может выбрать способность Понимание Языков, доступную большинству воров. Его стиль жизни не требует изучения новых языков и на самом деле вынуждает его быть постоянно в пути. У него нет на это времени.


THAC0 19
Saves:
Paralyzation, Poison, Death magic 13
Rod, Staff, Wand 14
Petrification/Polymorph 12
Breath Weapon 16
Spells 15

Weapon Proficiencies: 4
Longsword * (THAC0 18)
Longbow * (THAC0 18) (если составные не входят в этот тип, то именно составной лук)
Dagger* (THAC0 18)
Лассо*(THAC0 18)


NWP: 6
Local History /cha 0/
Tumbling, /dex 0/
svimming, /str 0/
Use rope, /dex 0/
Modern Language, /int 0/
Riding Land-based /wis +3/
Bonus
Hunting, /wis -1/
Tracking, /wis 0/
Trapper/Furrier

Language, Elvish, региональный(?),

Character Saving Throws
Paralyzation, Poison, or Death Magic - 13
Rod, Staff, or Wand - 14
Petrification or Polymorph - 12
Breath Weapon - 16
Spell - 15


Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Циана

В игре
Автор:   Lanfir
Раса:   Тифлинг
Класс:   Вор/Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:19 [+4]
Внешность
Невысокая (1.45-1.50), хрупкая, такая, что ветром может сдуть, гибкая и стройная. Бросается в глаза то что девушка совсем не человек и самое главное никогда ей не была. Небольшие черные рожки на лбу. Черно-серые полосы по светлой коже, загорелой или не очень, иногда даже кажется, что они чуть меняются и двигаются словно живут своей жизнью, а довершают картину совершенно необычной внешности совершенно черные глаза, не просто зрачек сливающийся с радужкой, а даже без белка.
Рыжая грива волос дополняет образ той самой яркой, необычной "кошки".
Иногда, вместо рожек, на голове у Цианы кошачьи ушки, а на попе появляется длинный кошачий хвост, и тогда Циана вообще становится похожей на ту самую кошку, что уютно свернется на коленях и даст почесать себя за ушком, а еще потянется - выгнется в спине и мурлыкнет, чтобы почесали.

Девушка предпочитает одеватся красиво, нежели практично, но дорожный черный костюм из мягкой кожи или дорогое шелковое платье, носит с одинаковой легкостью.
Характер
Беззаботна, общительна, молчалива, нежна, напориста, насмешлива, игрива, любопытна не хуже Мистры и Тиморы вместе взятых, и ей непременно нужно узнать если не все, то почти все, что происходит вокруг. Увлекается, так же легко как остывает к чему-то, или наоборот усидчива и трудолюбива там, где этого хочет сама.

Ее характер очень похож на характер кошки, которая может часами лежать на спине и ничего не делать, только привлекать к себе внимание (что она делает до ужаса хорошо), молчать и слушать, когда это надо и наоборот быть бесконечно болтливой и поддерживать любой разговор, лезя в любую дырку.
История
В этом мире почти невозможно найти место, где тифлинг бы чувствовал себя дома по этому можно назвать, что бесконечно странствующие партии приключенцев это и есть дом для Цианы, как бесконечные улочки, новые и новые места и города, где она чувствует себя, даже лучше чем рыба в воде, стали даже не домом, а возможностью обрести, хоть подобие семьи. И не потому что тифлинга никто не хочет принять, скорее наоборот, слишком многие желают, чтобы тифлинг задержалась, а как раз таки наоборот, тифлинг сама ищет место, где бы она хотела остаться, но пока, так не выходит, вот разве сейчас, с партией приключенцев, когда всегда «есть что за поворотом».

Брошенная на улице, как большинство детей она мало отличалась от большинства таких же безродных детей, сколько тут полукровок? Куда не плюнь. Просто очередная полукровка ненужная матери, которая могла уже побираться и найти себе еду, принести монетку другую, другое дело, что одно можно было сказать сразу, и Циану любили, кому-то она напоминала маленького безродного котенка, с большими черными глазами, кому-то кошку, и даже мать, у которой она была не первой, а очередной, не гнала из дома. И не то что брошенная, просто еще один ребенок, который не нужен своей родительнице, у которой и так много своих дел, но ребенок, больше похожий на кошку, нежели на ребенка, всегда появляется вовремя, и мама уже и сама думала, а может научить дочь чему-то полезному, а не кидать вот так? Черноглазый, полосатый, да еще и с хвостом – одним словом – тот обворожительный брюнет стоил, чтобы с ним можно было спать, но что делать с тем, что он оставил после себя.
Даже на планах такие как Циана редкость, настоящая редкость и настоящее сокровище. Из них могут выйти кто угодно, но даже на планах говорят о таких, что они любимцы судьбы.
А Циану как на зло, не интересовало мастерство матери, и она предпочитала больше времени проводить на улице, где за улыбку, за доброе слово, за указание нужного адреса, просто потому что Циана знала этот нужный адрес, она получит больше, чем за день путания в маминой юбке.
А в конце концов, познакомившись с Цирком (скорее уж Цирк познакомился с ней, и понял, что на этой полосатой кошке, можно сделать очень не мало денег), Циана просто поставила маму перед фактом, что она уходит.
Точнее просто однажды Циана не вернулась домой.

Тифлинг. Она была тифлингом, и уже с раннего детства ее внешность закрывала для нее одни двери, открывала другие… ее никогда не боялись, наоборот, кажется ее любили вообще все, кто-то относился с недоверием, кто-то наоборот, с радостью смотрел на эту полосатую кошку. Другое дело, что в отличие от людей, менее удачных тифлингов, у нее все выходило легко, играючи и смеясь, и до определенного времени, она даже не задумывалась, чем же хотела бы заниматься и куда идти. Но даже улица учит таких вот удачливых, рожденных под счастливой звездой и не всегда удается улыбнуться… вот так и выходит, что даже она, могущая наверное, просто сесть на чью-то шею, начала учиться, то там, то здесь… и учили ее простым мелочам с какой-то радостью.

Еще в детском возрасте, Циана, покинула город, ради лучшей жизни (ну какой лучшей? Просто всегда считая там за поворотом, будет все лучше, чем у нее сейчас) с труппой бродячих артистов, думая, что там будет лучше, именно тут она получила имя, по которому ее звали все, хотя девушка легко придумывала каждый раз новое, когда знакомилась с гостями Циарка. И тут тифлинга научили ценить, что она умела, а умела она – просто быть очаровательной, просто не умея толком ничего, она могла привлекать зрителей на представления, просто улыбнувшись, просто будучи самой собой. И она училась улыбаться, научилась не пытаться сломать этот мир (зачем? Весь мир видит в ней ту самую очаровательную, печальную, грустную, мечтательную, полосатую кошку), а пытаться улыбнуться ему. Здесь было лучше чем на улице, и пока, Циана задержалась тут, зато можно было подцепить кучу таких полезных знаний. Кого только в Цирке не было, и фокусники, и канатоходцы, и самые невероятные существа, и даже уродцы. И к каждому можно было найти слова, чтобы научиться чему-то еще. Сначала мелочи, потом, что-то увлекало эту неучидчивую тифлинг, а потом могло так же легко разочаровать. Именно в Цирке Циана научилась многим совершенно не связанным между собой вещам, а так же множеству полезных, которые еще в свое время получила на улице, до магии. И что ей нравилось, где она хотела заниматься, то у нее выходило, а в остальном, никакими силами было без возможности оставить ее.
Но все равно, цирк научил ее улыбаться, когда больно и плохо, смеяться, когда все летит в тартарары… и дал такую кучу полезных знаний, что сложно переоценить и представить.Девушка-цирка, которой пророчили большое будущие, какое она так же оставила, легко и смеясь, как научил Цирк.

Цирк тоже стал для нее временным прибежищем… и снова новые города. В одной из таверн, она как-то толи по глупости, толи не подумал о всех последствиях, подписалась, на то, чтобы помочь в поиске какой-то беглянки дочки за небольшие деньги, вот так и познакомилась с партией… бившая до этого жизнь, подарила странный случай, обрести для Цианы семью, наверное больше чем когда у нее была.
Навыки
Thief 3 2750/5000
Mage 2 2970/5000
+10%

Str 7 =7 (Hit Prob -1, Weight allow. 20, Max press 55, Open doors 4)
Dex 8 +6+2 =16 (Reaction Adj +1, Missile attack Adj+1, Defensive Adj -2)
Con 8 +4 =12 (System Shock 80%, Resurrection Survival 85%, Poison Save 0)
Int 9 +4+4 =17 (of Lang 6, spell lvl 8th, chance to learn 75%, max of spells 14)
Wis 7 +2 =9 (Chance of spell failure 20%)
Cha 9 +5+5 =19 (Max of Henchmen 20, Loyalty base +10, Reaction Adj +8)

Alighment - Chaotic Neitral Good

THAC0 - 19
HP - 10
AC - 8

Languages:
Planar common, common

W. Prof
Singlе weapon stile *
Dagger * (THAC0 19)

NPG
Cooking (Int - 15)
Dancing (Dex - 14)
Gaming (Cha - 17)
Artistic Ability (Wis - 7)
Reading/Writing (Int - 16)
Spellcraft (Int - 13)
Ancient History (Int - 14)
Appraising (Int - 15)
Disguise (Cha - 16)
Musical Instrument (Dex - 13)
Riding, Land-Based (horses) (Wis - 10)

Saves:
Paralyzation, Poison, Death magic 14
Rod, Staff, Wand 14
Petrification/Polymorph 13
Breath Weapon 16
Spells 15

Class abilities:
Pick Pocket 20%
Open Lock 55%
Find/Remove Traps 30%
Move Silent. 60%
Hide in S. 50%
Detect Noise 15%
Climb Walls 70%
Read Languages 5%

Racial abilities:
Blur 1/day
Comprehend Languages 1/day
Detect Magic 3/day
Summon Swarm 1/week
+2 to Saves vs Acid
60' infravision

Small Horns on Forehead
Black Eyes (no whites)
Striped Marks on all Body
Any one more Feature (per (home)Rule-Of-Three)

Spells: 14
1 lvl (2)
Alarm
Armor
Cantrip
Charm person
Comprehend Languages
Detect magic
Find familiar
Identify
Friends
Messege
Mending
Mount
Read magic
Sleep
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рамон Гарса

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Боевой маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Честолюбивый. Наглый. Общительный. Трепло, если проще.
Разговаривать может долго, на любые темы, не обращая внимания на наличие/желания собеседника. Наверное, ему нравится звук собственного голоса. Любит приукрашивать реальные истории в скучных местах. Легко переключается с одной темы на другую и обратно на третью.

Азартен. Легко увлекается.

Между тем, вполне себе честный человек. Слово данное сдержит, этому учили (поэтому обещает что-либо конкретное крайне редко), дела делает, как положено, пусть рук лишний раз марать и не любит.
История
Как лорд имеющий много нелюбимых младших братьев может навсегда обезопасить себя и свой "трон"? Есть много способов. Кто поглупее, тот "грубо" избавится. Яд, кинжал, бешеная собака... Все в таком духе. Результат есть и всем все ясно.

Старший братец Гарса считал себя умнее других. Заранее отправил лишнего родственничка учиться своему волшебному искусству подальше, ни слова не сказав про особенности "школы". Учиться жизни Рамону пришлось прямо по ходу дела. А в итоге все вышло весьма успешно для молодого амнийца, сбежавшего за несколько дней до торжественного, но обязательного вступления в вооруженные силы.

Впрочем, это не сильно повлияло положение Гарсы-старшего ибо Рамона никогда не прельщало руководство чем-либо, а после обучения у него и подавно не было желания заниматься чем-либо конкретным. Навестив могилу любимого отца и настучав по голове в братцу, что вознамерился сдать его стражникам, Рамон собрал по-мелочи себе причитающегося, свел с конюшни лучшего коня и был таков.

После этого "дела" прожигал деньги и развлекаясь в свое удовольствие. Но золото в руках Рамона никогда не задерживалось надолго и всегда приходил момент снова отправляться на поиски работы.
Навыки
Lvl 3 Militant Wizard (Invoker)
5.500XP (next 10.000)


Str 14 (55 weight, 170 press, 8 doors, 7% bars)
Dex 13 (0 AC)
Con 16 (+2 HP, shock 95%, resurrect 96%)
Int 17 (6 langages/spell lvl 8, learn 75%(+/-15), max # 14)
Wis 13
Cha 11

Alighment - Chaotic Good

THAC0 - 20
HP - 18
AC - 9 (-1 колечко)

Class Features:

1. All opponents modify their saving throws by -1 when attempting to
save against an invocation/evocation spell cast by an invoker. An invoker adds a +1 bonus when
saving against invocation/evocation spells.

2. The invoker is denied access to spells from the schools of enchantment/
charm and conjuration/summoning and Illusion

Languages: Common, Elvish, Orcish

WP: 1+1(Militant Wizard)
Longbow*
Dagger *

NWP: 11
Bonus: Endurance 16
Bonus: Read/Write (Common)
Spellcraft int -2 15(18) заклинания, 8(10) предмет
Riding wis +3 (Land-based) 15
Heraldry 17
Ancient History (Wizards) 17
Ancient Languages (Human) 17
(2)Herbalism 17
(2)Apprising 17


Saves:
PPDM: 14+1
RSW: 11+1
PP 13+1
BW 15+1
S 12+1

Spells: 14

1 lvl. (3)
х MAGIC MISSILE (Evocation)
PROTECTION FROM EVIL (Abjuration)
DETECT MAGIC (Divination)
х IDENTIFY (Divination)
READ MAGIC (Divination)
SHIELD (Abjuration)
SHOCKING GRASP (Evocation)
х ENLARGE (Alteration)
LIGHT (Alteration)

2 lvl. (2)
STRENGTH (Alteration)
х STINKING CLOUD (Evocation)
PAST LIFE (Divination)
х AGGANAZAR'S SCORCHER (Evokation)
ALUSTRIEL'S FANG (Alteration)


Magic Items
+1 Ring of Protection(AC, saves)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Танна Ардинг

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Sylvan
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Возраст: 108 лет
Рост: 5 футов 2 дюйма (157 см)
101 фунт (45 кг)


Молодая лесная эльфийка. Каштановые волосы, зеленые глаза. Держится всегда настороженно. Одета обычно в одежду темно-зеленых или коричневых цветов - короткая туника, штаны, высокие сапоги, пояс с мешочками, сумками и ножнами на нем. Носит несколько простых медных украшений в волосах и деревянный амулет в виде листьев на шее.
Характер
Как и большинство лесных эльфов, Танна не доверяет тем, с кем плохо знакома и не любит города и вообще большие сборища. Эта нелюбовь соперничает в ней с любопытством, которое и побудило её отправиться на поиски приключений.
Выбранное ей оружие дальнего боя стандартно для эльфов - это длинный лук. Но в ближнем бою она предпочитает использовать два топора.
История
Танна была родом из клана лесных эльфов, обитающих в западной части Торнвуда. В Торнвуде обитало множество гоблиноидов, как живущих в лесу, так и приходящих с холмов на севере, но лесные эльфы, не задерживаясь ни в одном месте дольше, чем на два месяца, и тщательно охраняя свои стоянки, успешно существовали в этих опасных местах. Разумеется, случались частые стычки с гоблиноидами, которые пытались найти обиталище Сильван.
Кроме множества злых существ, в западной части леса, кроме лесных эльфов, обитал и другой представитель их народа - солнечный эльф, друид Леланар. Когда Танна родилась, ему было более четырех сотен лет. Он, в отличие от лесных эльфов, никогда не менял расположение своего убежища, но ему этого и не требовалось - лес защищал его от глаз злых существ даже лучше, чем лесных эльфов. Леланар и лесные эльфы сосуществовали, иногда обмениваясь предметами или услугами.
Танна, как и многие эльфы, обладала необузданным любопытством. Хотя лестные эльфы и не доверяют чужакам, друид всегда был частью леса, сколько она себя помнила. И, кроме того, каждые двадцать лет он покидал Торнвуд и уходил путешествовать в другие леса, что делало его интереснее.
Разумеется, Танна была не одна в своем любопытстве - многие молодые эльфы считали друида интересным, и он пользовался этим, иногда пытаясь обучать их, как учил бы других солнечных эльфов. Старшие лесные эльфы не запрещали этого, признавая знания друида.
Большинство молодых лесных эльфов со временем теряли интерес к солнечному эльфу. У Танны же он только рос, превратившись в интерес к местам за пределами родного Торнвуда. Кончилось все тем, что, когда Леланар в очередной раз покинул Торнвуд, Танна, которая тогда еще не достигла совершеннолетия, отправилась за ним. Ей удалось проследить за солнечным эльфом, оставаясь незамеченной, достаточно долго, чтобы, когда он её, наконец-то, обнаружил, было слишком поздно отсылать её назад.
Леланар позволил Танне путешествовать с ним, но в конечном итоге ей этого оказалось мало. В мире было слишком много интересных вещей, даже несмотря на все опасности, которые, казалось, встречались даже чаще, чем в родном Торнвуде. Разумеется, она понимала, что путешествовать одной было бы слишком опасно, так что, когда друид вернулся в Торнвуд, она вернулась с ним.
К счастью для нее, вскоре ей предоставился случай вновь отправиться в путь - в её лес пришла группа приключенцев, и, хотя большинство лесных эльфов старалось не контактировать с этими новыми чужаками, Танна наоборот предложила им свою помощь в Торнвуде. А после она отправилась с ними, став частью их группы.
Навыки
Lvl 3 Sylvan Ranger - Pathfinder
5000XP

1 6 2 5 5 1 1 6 (получившиеся кубы. кидал на домашнем кубомете, в начальные значения статов сразу ввел сильванские + и -)

Str 9 +5 =14 (55 weight, 170 press, 8 doors, 7% bars)
Dex 9 +5+1 =15 (-1 AC)
Con 7 +6+1 =14 (shock 88%, resurrect 92%)
Int 8 +1 =9 (spell lvl 4, learn 35%, max # 6)
Wis 8 +6 =14
Cha 7 +2 =9

Alighment - Chaotic Good

THAC0 - 18
HP - 5+8+7 = 20
AC - 7-1(dex)=6

Languages: Sylvan Elvish, Common

W. Prof - 5: Longbow, long sword, short sword, hand axe, battle axe.
N/W. Prof - 4: Language: Common, Alertness, Foraging, Endurance, Weather Sense.
Bonus Pathfinder pfof: Direction Sense, Distance Sense, Trail Marking
Bonus Thornwood prof: Survival (Woodland)

Saves:
PPDM: 13
RSW: 15
PP 14
BW 16
S 16

Class abilities:
Hide: 20%+10%(elf)-20%(armor)=10%
Move silently: 27%+5%(elf)-20%(armor)=12%
Primary terrain: Forest
Tracking
Species Enemy: Bugbear
Animal Empathy
Nature lore
Survival (Forest)

Kit special preference:
Trail Sense
Overland Guiding
Marksmanship
Recognize Trail Hazard

Racial abilities:
Infravision: 60 ft.
90% sleep/charm resistance.
Sword, short sword, bow +1 to attack.
Stealth move through forests.
-5 to surprise roll if alone, 90 ft from party or with elves/halflings.
suprised on 1-2 on surprise roll
Easily befrend forest creatures.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дистен

Вне игры
Автор:   Sionann
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Высокий по меркам эльфов, стройный, гибкий, словом, типичный боец. Черты лица правильные, взгляд фиолетовых глаз суров.Волосы золотые. кожа бледная и кажется жемчужной.Эдакий рыцарь из эльфийских легенд, мечта юных дев. Был бы сказочно красив, если бы не мрачный взгляд и поджатые губы.
Характер
История
История Дистена счастливая с момента рождения и примерно до его 150-летнего юбилея. Он-старший сын верховной жрицы Корелона Лорелейны, и имел блестящие перспективы на будущее. По началу, эльф вел довольно праздный образ жизни: охота, танцы, фехтование. Среди молодых эльфов этот красивый и обаятельный юноша с лютней наперевес был душой компании.
Потом всю эту золотую молодежь отправили охранять рубежи Сильдеюра от вторжений с других Планов. Надо сказать, что сражаться Дистену понравилось не меньше, чем тренькать на лютне.
В конце концов он попал в Поющие клинки - компанию бесшабашно веселых, но храбрых воинов. Бои сменялись песнями, а песни боями, Дистен был счастлив. В одном сражении этот удачливый воин все же получил причитавшуюся ему стрелу. Тогда-то он и встретил молодую жрицу Корелона по имени Синдаре.
Серебристо-сиреневые глаза, бледно-золотые волосы, лицо, притягивающее строгостью и отточенностью черт, все это не могло не покорить эльфа, все еще не растерявшего тяги к романтике, но пресытившемуся хрупкими барышнями, наивно хлопающими ресницами и зачитывающимися балладами о любви.
Синдаре жила магией и музыкой, Дистен – мечом и песней. Дополняя друг друга, они разделили и сражения, и мелодии, мечтая о будущем.
Пожалуй, единственное, что омрачало тогда счастье эльфа – увлечение его нареченной магией, ее стремление узнать что-то новое, раскрыть собственные способности. В последствии, он много раз думал, что был прав, опасаясь этой стороны Синдаре.
Переломила счастливый ход жизни Дистена случайность . Зайдя как-то в дом Синдаре и не застав хозяйку, он решил подождать ее. Взяв первую попавшуюся книгу, Дистен был поражен до глубины души- из тома выпали листки, исписанные мелким порывистым почерком его невесты. На тонком пергаменте были запечатлены руны дроу…
Не посмев оскорбить свою леди обвинениями в занятиях темной магией, Дистен стал внимательней присматриваться к Синдаре. Но даже изводясь от страха ее потерять, он так и не спросил напрямик к чему были темноэльфийские руны.

Своими подозрениями он поделился только с матерью Синдаре. Амариэ, которая чувствовала, что ее дочь интересуется не столько служением, сколько силой, дающейся жрецам, предложила испытать девушку на верность Корелону.
По закону каждый жрец Сильдеюра, достигший ста лет давал клятву верности богу, тем самым подтверждая свою приверженность Свету.
Для Синдаре этот ритуал был проведен на десять лет раньше. И эльфийка его не прошла. Последнее, что помнил Дистен о том дне – горящие гневом глаза его любимой и красный ожог на ее бледной ладони.
Больше Дистен Синдаре не видел –эльфийка покинула Сильдеюр в тот же вечер. Без прощаний, объяснений…просто прошла через один из порталов, ведущих в Юирвуд.
Дистен тоже не задержался дома. Мучимый двоякими чувствами – ведь он выполнил свой долг перед Сильдеюром, разоблачив Выбравшую Тьму, но тем самым предал невесту, он с головой ушел в защиту границ. А потом и вовсе покинул Сильдеюр, не объясняя куда и зачем уходит. Впрочем, ответ на этот вопрос был достаточно очевиден.
Из Юирвуда Дистен попал в Уотердип, а оттуда начались его странствия по северу Фаэруна.
Навыки
4.250/5.000 XP
15% XP Penalty

Str 12 Wt. allowance 45 lbs, Max press 140 lbs, Open Doors 1-7 on d20, BB/LG 4%
Dex 16 Surp. Reaction adj. +1, Missile attack adj. +1, Def. Adj. -2
Con 11 SS 75%, RS 80%
Int 16 5 bonus NWP slots, 70% to learn spells
Wis 13 none
Cha 15 max 7 Hench, +3 Loyalty, +3 Soc. Reaction Adj.

Racial Features
90% resistance to charm and sleep
+1 to hit w/bows, longsword and shortsword
-4 to surprise roll unaware opponents, if alone/w/ other elves and halflings only and wering non-metal armour
-2 to surprise, if open any doors or screens
60' infravision
1 on 1d6 to find a secret door passing in 10'
1-2 on 1d6 to find a secret door if actively searching
1-3 on 1d6 to find a concealed door if actively searching
-2 on Reaction roll w/members of non-elven races
-1 on Reaction roll w/members of other elven nations

Class Features

Climb Walls 50%
Detect Noise 40%
Pick Pocket 15%
Read Languages 55%

Weapon Allowed: Blowgun, Bow (any), Dagger, Dart, Hand axe, Javelin, Knife, Quarterstaff, Sling, Spear, Staff sling, Longsword, Shortsword, Trident
Bonus NWP: Musical Instrument, Reading/Writing, Singing, Spellcraft
Armor/Equipment restrictions: Padded Armour, Leather Armour, Elven Chain Mail
Special Benefits:
- Special Resistance, +2 to all saves vs. music-based effects. If effect don't allows saving throw, character get normal saving throw
- Spell Singing: can cast 2 1st lvl spells/day, substitute singing as verbal component and playing as somatic component. Effect emanates from musical instrument
- INfluence NPC Reactions: слушатели барда должны прокинуть сейв от паралича (paralyzation) или сменить настрой на один шаг в выбранном бардом направлении. Кто прокинулся, меняет настрой на шаг в противоположном наспралении. Если менестрель и играл на музыкальном инструменте, и пел, он может сдвинуть настрой до двух шагов (обратка остается 1).
- Countersong: один раз за энкаунтер бард может пресечь действие заклинания, связанного с речью, командами, управлением и т. д., для чего он должен петь и играть. Эффект действует на союзников в 30' от барда, во время исполнения бард может только идти медленным шагом. Блокировка действует только пока бард поет.

THAC0 19
Saves:
Paralyzation, Poison, Death magic 13
Rod, Staff, Wand 14
Petrification/Polymorph 12
Breath Weapon 16
Spells 15

Weapon Proficiencies: 2
Longsword * (THAC0 18)
Shortbow * (THAC0 18)


NWP: 8
Bonus - Language/Modern (Elvish), Language/Modern (Common), Musical Instrument (лютня, ?) (15), Read/Write (Elvish), Singing (15), Spellcraft (14 for recognise spell, 7 for insight in item's nature)
Alertness (14), Ancient History/Faerunian Elves (15), Etiquette (15), Language/Ancient (Ancient Elvish), Observation (16), Read/Write (Common), Religion (13), Hunting (16)

Spells
Alter Instrument (CBard)
Sound Bubble (CBard)

Affect Normal Fires
Audible Glamer
Detect Magic
Grease
Gaze Reflection
Protection from Evil
Spook
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.