[Morrowind] Забвение. | Партия


Вигмар Хёльгрод

Заявка на рассмотрении
Автор:   Tielkormo
Раса:   нордлинг
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Название [+0]
Подвижность:Название [+0]
Разум:Название [+0]
Внешность
будет
Характер
будет
История
будет
Навыки
будет
Инвентарь
будет

Дар`крин

Заявка на рассмотрении

Автор:   Rohipnol
Раса:   Каджит
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20 [+0]
Подвижность:40 [+0]
Разум:30 [+0]
Внешность
Возраст: 32
Вес: 55
Рост: 167

Неприметный каджит с темно-коричневой шерстью. Одета в кожаную броню.
Характер
Спокойная, тихая. Говорит о себе преимущественно в третьем лице. Ее сложно вывести из себя. Не любит, когда ее воспринимают как домашнее животное, но чаще всего молчит.
История
Будет позже
Навыки
Короткие клинки
Скрытность
Взлом
Акробатика
Уклонение
Инвентарь
Рюкзак
Кожаные доспехи (шлем, поножи, наручи, наплечники, кираса)
Серебряный короткий меч
Зелье восстановления здоровья (2 шт.)

Зима

В игре

Автор:   uruloce
Раса:   Бретон
Класс:   Ночной клинок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:20 [+0]
Подвижность:30 [+0]
Разум:40 [+0]
Внешность
Потрёпанный жизнью седоволосый мужчина пятидесяти лет с испещрённым морщинами лицом бесстрастными холодными глазами. Всегда спокоен, движется плавно, уверенно. Поступь мягкая и очень тихая. Телосложение в меру крепкое, подтянут.

Рост: 176 см.
Вес: 85 кг.
Возраст: 45 лет.
Характер
Флегматик. Всегда спокоен, уверен в себе, знает себе цену. Неразговорчив, новые знакомства заводит неохотно, предпочитает проверенные связи.
Хладнокровный прагматичный солдат удачи. В любой ситуации верен только себе. Никакие идеалы не заставят его работать в убыток.
История
Зима родом из Хай-Рока, но большую часть своей жизни провёл, путешествуя по Тамриэлю. Папаша его был вором. Достаточно удачливым вором, чтобы сорвать куш у себя на родине, но недостаточно удачливым, чтобы замести следы. Когда маменьку Зимы нашли в канаве напротив дома с перерезанным горлом, папаша тут же собрал нехитрые пожитки, увесистый кошель с золотом и, прихватив девятилетнего сынка, рванул из города.
Ближайшие 10 лет отец с сыном провели, скитаясь по Сиродилу. Папаша кое-как прибился к местной гильдии воров, выполнял мелкие поручения, держась тише воды, ниже травы, да понемногу обучал сына своему ремеслу. Смышлёный парнишка часто брал уроки и у других воров гильдии, когда было чем заплатить или удавалось договориться. Жизнь, вроде как, устаканилась и беглецы понемногу успокоились. Как оказалось, зря. Одним летним вечером папашу прирезали в тесном переулке Имперского города. Резали его медленно и с упоением, неспешно вынимая кишки изогнутым кинжалом. Сына спасло лишь то, что он задержался возле уличного лоточника и не вошёл в переулок следом за отцом. Парнишка навсегда запомнил перекошенное от ужасной боли лицо. Его папаня, почему-то, не проронил не звука и даже не шелохнулся, пока его резали.
- Ба, да ты весь белый! Как зима! - воскликнул Корнелий Венс, встретивший парня в убежище.
Так Зима и стал Зимой. Настоящее своё имя с тех пор он ни разу не называл. В девятнадцать лет он оказался предоставлен самому себе.
Жуткое убийство отца не давало парню покоя. Он никак не мог взять в толк, почему его батя, бывалый вор, отлично знавший, с какой стороны браться за нож, был повержен так легко. Кто-то надоумил Зиму поискать ответы у Гильдии Магов. Так началось его знакомство с хитросплетениями заклинаний и магических формул.
Делать карьеру или углубляться в науку Зима не спешил, предпочитая теории полевую практику. Проведя в Гильдии Магов долгих двенадцать лет и изучив, как он считал, достаточно, Зима отправился на вольные хлеба.
В странствиях по Тамриэлю его интересовало лишь две вещи: нажива и новые знания. Зима воровал, обчищал древние захоронения, занимался заказными убийствами и шпионажем. Учился и матерел, становился циничней и безжалостней. Образ жизни, в детстве вызывавший тревогу, стал привычным. Долгие годы жизнь мотала его по миру, а теперь он в очередной раз оказался в Морровинде в поисках работы, за которую хорошо заплатят.

Формально состоит в Гильдии Магов, но мало интересуется её делами.
Поддерживает основанную на взаимных услугах связь с Гильдией Воров.
Навыки
Главные навыки:
Изменение +40 к броскам на сотворение заклинаний данной школы
Иллюзии +40 к броскам на сотворение заклинаний данной школы
Стрельба из лука +15
Короткие клинки +15
Скрытность +15 к броскам скрытности и маскировки
Важные навыки:
Акробатика
Взлом +15, снятие ловушек +10
Мистицизм +40 к броскам на сотворение заклинаний данной школы
Легкие доспехи
Алхимия +20

Имеющиеся заклинания изменения:
Открыть замок, Закрыть замок, Замедление падения, Водное дыхание.
Имеющиеся заклинания мистицизма:
Обнаружение жизни, Телекинез.
Имеющиеся заклинания иллюзий:
Невидимость, Паралич, Ночной глаз.

В бою Зима полагается на меткую стрелу, пущенную из засады, и аккуратный разрез от уха до уха на горле врага. В открытое столкновение старается не вступать, но если приходится, предпочтёт парализовать противника, прикончить его без лишнего шума и сбежать.
Инвентарь
Полный комплект хитиновых доспехов, за отдельную плату выкрашенный в чёрный цвет. В комплекте кираса, поножи, сапоги, шлем-маска, наплечники, перчатки.
Стальной кинжал в ножнах.
Серебряный кинжал в ножнах, зачарованный на захват душ. Среднее зачарование, 6 зарядов.
Костяной длинный лук в чехле также чёрного цвета.
Малое кольцо восстановления здоровья. Среднее зачарование. 5 зарядов.
Амулет вмешательства Альмсиви. Слабое зачарование. 3 заряда.
Зелье левитации 1 шт.
3 малых камня душ, пустые.
2 обычных камня душ, пустые.
Два десятка стальных стрел, десяток серебряных.
Походный рюкзак.
Две простых рубахи, две пары простых штанов, три комплекта нижнего белья, шесть пар носков.
Зелье хамелеона.
3 зелья восстановления магии.
2 зелья восстановления здоровья.
1 зелье исцеления обычных болезней.
1 противоядие.
Бутылка флина.
Запас еды на три дня.
Личный дневник в кожаном переплёте.
Охотничий нож.
Оловянная кружка, миска, ложка, небольшой походный котелок.
Кремень, огниво.
Два пера для письма, походная чернильница.
250 золотых.

Моргат гра-Моргот

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Орк
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:30 [+0]
Подвижность:40 [+0]
Разум:20 [+0]
Внешность


Рост - 188см.
Вес - 86кг.
Возраст - 26 лет.

Резкие, грубые черты лица, выступающая вперед челюсть с выступающими клыками, тяжелые, нависающие над глазами, надбровные дуги. Бритые виски, волосы лишь на макушке, переходят в тугой хвост до лопаток. Глаза, типичные для орка черные с темно-желтым зрачком.
Характер
Грубая, резкая, прямолинейная. Говорит что думает и делает что хочет. Импульсивная и агрессивная. Везде и всюду "тянет одеяло на себя". Пытается быть во всем первой и лидером. Уважает силу духа, смелость и боевое мастерство. Презирает трусость и слабость характера. Злопамятна. Боится глубоких темных вод.
История
Моргат родилась в Морровинде на острове Вандерфел в городе Гниисис. Вернее в окрестностях этого города. Их хижина была на скалистом берегу моря и отец Моргат занимался в основном рыбной ловлей, так как ещё давно до рождения Моргат сломал ногу, кость неправильно срослась и теперь он всё время хромал, но и другими способами пытался прокормить семью. Мать же уходила из дома на многие дни, недели, а порой и месяцы, но потом возвращалась с деньгами или какими-то товарами. И с ранами...
Моргат же помогала отцу по-домашним делам и иногда, когда мать была дома, то бегала в Гниисис, поиграть с местной детворой. Правда эти игры в основе своей сводились к тому что другие дети задирали орчиху.
Когда же Моргат исполнилось 14, мать впервые взяла её с собой в поход, оставив младшую сестру дома помогать отцу. Тогда то девочка и поняла чем занималась матушка. Таких как она называли по-разному: авантюрист, контрабандист, расхититель, собиральщик, наёмник. Она ходила по-землям, охотилась на различных зверей и монстров, разграбляла различные пещеры и руины, добывала, искала и продавала различные редкие, дорогие и порой запрещенные вещи.
Мать учила Моргат охоте, обращению с оружием и различным другим навыкам, что сама приобрела за долгие годы странствия. И когда Моргат исполнилось 18, она пошла в Гниисис дабы вступить в Имперский Легион. Это было отличной возможностью что бы обеспечить семье сытное существование до конца дней Моргат, но планам не суждено было осуществиться. Андрас Нерома - наглый, циничный и подлый бретон, с зачесанными назад волосами пшеничного цвета длинною до плеч, аккуратным лицом с впалыми щеками и глазами серого цвета, лидер тех мальчишек что в детстве постоянно задирали Моргат, был теперь одним из бойцов легиона. Каково же было удивление Моргат, видеть его ухмыляющуюся рожу когда он смотрел на нового рекрута. Этот поганец сделал всё, что бы Моргат не приняли. Уговорами и подставами он уничтожил все шансы орчихи и её семьи на достойное существование. В итоге девушке не оставалось ничего, кроме как пойти работать на шахту.
Однажды вечером, сидя в таверне после тяжелого трудового дня, Моргат тихо-мирно попивала лихо разбавленный водой сиродиильский бренди, как тут ввалились внутрь, группа "доблестных" стражников Легиона. Они были не в форме и находились не на службе, но Гниисис не большой городок и все тут прекрасно знали друг друга. Андрас вместе со своими ублюдками решили вновь, как тогда в детстве по насмехаться над юной орчихой. Они окружили стол за которым сидела Моргат, подло и колко тыкали в неё всеми её неудачами и незавидным положением, использовали самые грязные и низкие приёмы и слова, но Моргат терпела, хотя ярость и кипела у неё в душе. Но когда один из этих подлых тварей, решил вылить ей на голову содержимое кружки, Моргат взорвалась. Вилка воткнулась одному имперцу в ногу, а стул, с которого девушка встала и пинком отправила назад, неприятно ударил по-коленям другого. Схватив за руку того что держал бутылку, орчиха просто её сломала одним резким ударом в локоть. Андрас, набросился на Моргат, но получил коленом в живот и оттолкнут был назад. Двоих имперцев дева вырубила поставленными, резкими и жесткими ударами по-лицу, а потом сломав нос Нерома, Моргат успешно покинула таверну.
Эти твари не простят Моргат, это было ясно. Оставалось лишь ждать удар от них. И они нанесли его опустившись на новый уровень мерзости. В ночи, облачившись в темные одежды и скрыв лица, они напали на отчий дом Моргат. Спалив его до-тла. Отец Моргат погиб в том пожаре, а мать сильно обгорела и через пару дней умерла. То что это были именно те ублюдки Моргат ни капли не сомневалась. Правосудия ждать было неоткуда, поэтому его надо было вершить своими руками. Напав на Андраса с его тремя сподручными, она недооценила свои силы. Убив лишь одного и наградив Нерома шрамом на правой щеке, Моргат вынуждена была отступить и бежать вместе с 15 летней сестрой. Объявленными в розыск им приходилось скрываться в диких землях и добывать пропитание охотой, грабежом у странствующих и кражей у одиноких фермеров.
Больше года они скрывались таким образом. Потом вроде стало забываться преступление совершенное Моргат и можно было относительно безопасна появляться в отдаленных от Гниисиса городах. Сестры Моргот начали путешествовать по-Вандерфелу, добывая деньги так же, как и их мать в своё время, но и не чураясь другого заработка, типо грабежа, намничества или же убийства. И вот когда они возвращались с очередного дела, намереваясь после получения денег за него, вернуться в Гниисис для завершения мести, сестры попали в страшную по-силе Пепельную бурю, где Моргат потеряла свою сестру Гулгол с редким артефактом, что надо было передать заказчику. Теперь Моргат сидела в таверне Альд-Руна размышляя куда могла пропасть во-время бури сестра и как её искать.
Навыки
Расовые навыки:
Берсерк - сильная врожденная способность орков - на минуту делает орков сильнейшими бойцами
Сопротивление магии - орки имеют врожденно 25%-е сопротивление магии любого рода.

Приобретенные навыки:
Рукопашный бой +15
Уклонение +20
Атлетика
Бой двумя оружиями
Выживание в дикой природе
Метание +20
Стрельба из лука +20
Скрытность +20
Инвентарь
Одежда:
Портянки
Нижнее бельё черного цвета
Темно-коричневый кожаный бюстгальтер
Красные свободные штаны из ткани
Кожаные ботинки
Кожаный пояс с металлической бляхой
Нагрудник из дубленной кожи нетча с капюшоном
Кожаные наручи
Кожаные перчатки без пальцев
Тканевая маска на нижнюю часть лица, для защиты от пепельных бурь
Красная шелковая ленточка на косичке
Кожаный кошель (63 септима)


Оружие:
Когтевидный нож из стекла
Одноручный боевой топор из железа (2шт)

Заплечный вещмешок:
Кружка (олово)
Ложка (олово)
Котелок (железо)
Бурдюк с водой, 2л. (кожа)
Спальный мешок с подушкой и шерстяным одеялом
Запас еды на три дня (по-три приёма пищи в день)
Точильный камень

Марк Антариан

В игре

Автор:   Mafusail
Раса:   Имперец
Класс:   Легионер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:30 [+0]
Подвижность:40 [+0]
Разум:20 [+0]
Внешность
Высокий (шесть футов) и крепкий (двести фунтов), гибкий мужчина средних лет. В каждом движении - сила и грация. Доспех легионера - как вторая кожа. Стальной гладиус - как продолжение руки. Сын Легиона.
Характер
Имперец до мозга костей. Признает представителей остальных рас как равных, относится к другим подобающе их поступкам. В единстве - сила.
Однако, кровожаден ко всякой нечисти и нарушителям спокойствия и ради безопасности невинных жителей Империи готов на многое пойти.
История
Урожден в Лейавине. С детства устроился подмастерьем к оружейнику, после - служил моряком на торговом имперском судне, повидал разное, после чего влюбился в девушку бойкого нрава. Девушка артачилась, но после нескольких лет бок о бок взаимностью всё же ответила, чтобы месяцем позже сгинуть в море Топал, по словам очевидцев и выживших - после нападения аргонианских пиратов.
Найти виновных не сумев, сел на корабль, идущий в Варденфелл, смирился с судьбой и, признав свою несостоятельность в качестве моряка, вступил в Легион - чтобы служить рядовым солдатом, оружейником и всеми силами воспрепятствовать насилию над невинными.
Навыки
Навыки:
Кузнец - навыки и умения ремонта оружия и доспехов
Мечник +20 к обращению с короткоклинковым оружием +10 к обращению с длинными клинками
Воин со щитом +20 к блокированию ударов щитом
Метатель копья +15 к метанию копий и дротиков
Легионер - ношение средних и тяжелых доспехов без штрафов.
Моряк - Ограниченные умения управления морскими судами, отсутствие негативных эффектов при морских путешествиях.
Инвентарь
Одежда:
- Комплект имперских доспехов (стальные наручи, кольчужная кираса, кольчужные поножи, имперские стальные ботинки, хауберк, плащ с кровавым подбоем и капюшоном;
- Брэ;
- Тряпица на лицо (в пылевую бурю натягивать);
Оружие:
- Пилум? (х5);
- Имперский гладиус;
- Засапожный нож;
- Имперский легкий щит;

Разное:
- Кошель;
- Золото - 200 септимов;
- Бутыль с зельем легкого лечения (х2);
- Бутыль с зельем лечения болезней;

Ингарион Саерен

В игре

Автор:   Ингвар Сергссон
Раса:   Темный эльф
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20 [+0]
Подвижность:40 [+0]
Разум:30 [+0]
Внешность
Высокий, жилистый, черты лица резкие. Волосы длинные, тёмные, убраны в хвост или заплетены в косичку, если есть кому заплетать. Носит аккуратную бороду.
Одет в простую одежду, но старается выглядеть опрятно.
Рост: 188 см.
Вес: 79 кг.
Возраст: 27 лет.
Характер
Любознательный, склонный к риску. Ему, как и многим данмерам родившимся в Морровинде, присуща некоторая высокомерность к представителям других рас. Нет он не старается кого-нибудь оскорбить, скорее ёрничает и саркастически шутит, ну или пытается. В целом открыт для общения и доброжелателен.
История
Ингарион родился в Балморе, кажется его отец был вором и вроде бы даже состоял в Гильдии Воров, по крайней мере это он слышал множество раз пока рос в подворотнях и тёмных закутках города. Мама Ингариона немного разбиралась в алхимии, но недостаточно хорошо что бы состоять в Гильдии Магов. Поэтому занималась тем что варила разные зелья для тех кто по каким бы то ни было причинам не мог или не хотел связываться с магами. Именно она обучила подрастающего данмера грамотности и азам алхимии, которые не раз помогали Ингу в различных сложных жизненных ситуациях. В юности парень конечно же занимался воровством вместе с кучкой таких же сверстников - оборванцев. Боги не обделили его необходимыми навыками в скрытности и ловкости в достаточной мере что бы не попасться имперским легионерами и стражникам, но больших успехов в воровстве он не достиг, посему через какое то время решил завязать с этим. Ему не очень нравилось залезать в дома жителей, это было скучно. Куда больше молодого эльфа привлекали заброшенные святилища даэдра или двемерские руины, он зачитывался и заслушивался историями о том как авантюристы всех мастей пытались и совершали проникновения в эти опасные и пугающие места. Кто то возвращался от туда богатым, кто то таким же бедным как и уходил, кто то сумасшедшим, а кто то не возвращался вовсе. Но даже смертельная опасность не отпугивала Ингариона от желания испытать удачи в поисках несметных сокровищ ждущих своего часа в тёмных закоулках некогда величественных, а ныне прозябающих в запустении святынях. Что бы побольше узнать древних легенд и всяческих упоминаний о заброшенных храмах он смог устроиться в книжный магазин. Выполнял там всяческую работёнку вроде уборки помещений, протирания пыли со стеллажей, перетаскивания книг и прочего не очень квалифицированного труда.
"Тот кто ищет, тот всегда что то да найдёт, к добру или к худу, это уж как повезёт". Так говорил отец Инга, по крайней мере мама утверждала это. Вот и наш молодой искатель приключений разбирая залежавшиеся книги и свитки в подвале магазина как-то наткнулся на старую рукопись, сначала он подумал что это один из бесчисленных старых амбарных списков, но начав читать он понял что это рассказ одного путешественника, который повествовал где находиться одна старая гробница принадлежащая некогда какому то богачу.
Недолго думая Ингарион быстро собрал вещички и отправился в путь, судя по всему дорога предстояла не близкая - в Альд-Рун, именно в окрестностях этого города находилась та самая гробница. Когда он прощался с матерью она подарила ему кольцо, которое помогало ей в варке зелий. "Его отдал мне твой отец. Пусть будет у тебя", - сказала она на прощание.
Навыки
Алхимия +15 к броскам варки зелий
Скрытность +20 к тихому передвижению и маскировке
Акробатика
Меткость +20 к стрельбе из лука
Короткие клинки +20 к обращению с кинжалами и прочими короткоклинковыми видами оружия
Взлом +20
Обезвреживание ловушек +15
Воровство +20 к карманным кражам
Уклонение +20

Расовые:
- Сопротивляемость огню
- Почитание предков [возможность раз в сутки призвать духа предка (броском д100 с модификатором +20) Порог сложности 50]
Инвентарь
Заплечный мешок
Исподнее
Простая чёрная рубашка
Платок (используется в качестве шарфа и для прикрытия лица)
Прочные штаны
Обмотки
Кожаные сапоги
Кожаные перчатки
Куртка из плотной ткани.
Шапка.
Перчатки травника (+1 постоянный эффект на себя) потрёпанные временем и воздействием разных веществ перчатки, защищающие руки Ингариона от ожогов и прочих мелких неприятностей при изготовлении зелий.
Пояс алхимика (кармашки для склянок и ингредиентов )
Тёплый плащ (в рюкзаке)
Хитиновая кираса.
Стальной кинжал в ножнах
Хитиновый лук (40 хитиновых стрел, 16 серебряных стрел)
Ступка и пестик
Шкатулка со склянками для зелий (10 склянок)
Зелье восстановления здоровья 2 шт.
Зелье восстановления сил 1 шт.
Кольцо алхимика (слабое зачарование) +10 к алхимии на 1 ход, 4 заряда
Походный набор (котелок, миска, нож, ложка, огниво с растопкой (трут))
Книга для алхимических рецептов

Письменные принадлежности (перья и чернила)
Кошелёк (37 септимов)
Еда (вяленая рыба и вяленная скрибятина, сухари, сушёные листья для заварки)
Фляга с водой
Сумка алхимика ( лист хакльолу 5шт., крабовое мясо, солёный рис 3шт., болотный тростник 3шт., смола 2шт., чешуя 4шт., зелёный лишайник 3шт.)

Молчун

В игре

Автор:   Kravensky
Раса:   Редгард
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:50 [+0]
Подвижность:30 [+0]
Разум:10 [+0]
Внешность

Рост: 210 см;
Вес: 130 кг;
Возраст: 34 года.

Огромный, массивный, бритоголовый редгард. Мускул литые глыбы. Улыбка, полная света, на лице.
Характер
Молчун молчит. Ну, то есть, совсем. Не то, чтобы из-за каких-то физических повреждений, но с раннего детства он почему-то не разговаривает. Может, момент подходящий выжидает. Или просто нечего сказать. А когда пытается - мычит, всего лишь. И жестами мысль передаёт.

К смерти Молчун относится ровно. Она для него - просто часть жизнь. И ничего плохого он в ней не видит. Хорошего, впрочем, тоже. Отнять жизнь для него не проблема, как и своей рисковать без страха и сомнений, пытаясь спасти кого-то, кого Молчун любит или кого ему приказано защищать.

А ещё Молчун любит жизнь, во всех её проявлениях. Цветочек красивый полчаса рассматривать? Это может Молчун. В сече боя красоту найти, не отвлекаясь? И это. Просто помочь незнакомому человеку стену каменную по дороге починить, добром и светом безвозмездно делясь? И это может. После боя лихого с товарищами выпить и таверну к чертям собачьим разнести? И это может, да. И прочее, прочее, прочее.

А ещё Молчун любит женщин. Но, со стороны, в основном. Молчун застенчив и редко решается подойти к понравившейся ему красотке. Да и поговорить с ней не может. Хотя пытался и не раз, но, как обычно, всего лишь жалкое мычание изо рта вырывалось. Спасибо боевым товарищам. Когда - проститутку красивую подсовывали ему, когда просто вместо него говорили, все нужные слова произнося. А пару раз и сами дамы инициативу проявляли, столь внушительного кавалера соблазняя.

В бою же Молчун - скала. Сосредоточен предельно. Непоколебим. Внимателен к приказам. Стремителен. И храбр. Не было ни одного случая, чтобы он без приказа поле боя покинул. Да и с приказом - никогда первым не уходит, всех до одного из товарищей своих прикрывая. Не очень любит отступать, да. Обижается на командиров, как ребёнок, если приказ подобный отдают.

А в снаряжении Молчун предпочитает старую-добрую сталь. Благо, давно с ней дело имеет и сюрпризов она не преподносит ему. Единственное исключение - серебряный меч, что был подарен ему вышестоящим начальством для борьбы со всякими тварями, обычным оружием не очень убиваемыми. Хотя он и клеймором своим справлялся неплохо. Главное ведь - не материал, а сила нажатия же!
История
Когда-то давно, когда Молчун был маленький и неразумный, его родители решили переехать из одного города Хаммерфелла в другой. И, решив срезать через лес, нарвались на разбойников. Неизвестно сколько времени Молчун просидел в компании мёртвых тел своих родителей, но когда патруль нашёл его, он весело смеялся и играл с головой своего отца. Патрульные пожалели малыша и забрали к себе. А бандитов тех потом нашли и жестоко покарали.

Таким образом, Молчун стал сиротой. Отцами его стали патрульные, а матерями - местные шлюхи, к услугам которых прибегали солдаты и которые всё же оставались женщинами, растаявшими при виде крупного, шоколадного малыша. Молчун рос. Со временем, все заметили, что он так и не начинает говорить. И не проявляет большого разума в другой деятельности. Так и прозвали его "Молчуном". Потому что молчит всегда. И не ясно было - то ли жестокая смерть родителей так повлияла на него, то ли таким уродился.

Впрочем, обузой парень не был. Наоборот, становясь старше и вырастая всё больше, он становился всё более полезным. Там подать, тут что-то тяжёлое принести, здесь просто улыбнуться искренне, когда на душе тяжело - Молчун быстро завоевал любовь тех, кто был рядом (даже суровые патрульные признавали, что им нравится этот пацан). И с годами сумел сохранить её.

Однако, когда Молчун вырос, оказалось, что заботиться о нём стало довольно сложно. Жрал ведь за троих, да в драки лез, когда думал, что кто-то что-то недоброе творит, или из-за женщин, например. Ну и вообще, шестнадцатилетнего здоровенного лба нужно же было куда-то пристроить? В патруль брать не стали - для работы по охране порядка в городе парень был слишком глуп. Так Молчун поступил в редгардскую армию.

Нельзя сказать, что служба оказалась ему в тягость. Выполнять приказы, махать мечом, да стоять за своих горой, Молчун научился быстро. А большего от него и не требовали. Полюбил Молчун работу, войну, да сечу знатную. И даже мастером стал в этом деле, несмотря на неумность свою. Много лет так пролетело, много битв прошло. А потом кончился срок службы. Демобилизовали Молчуна. Остался он ни с чем и не зная, что делать дальше. Загрустил.

Какое-то время перебивался заработками случайными. Телегу разгрузить, в лавке прибраться, морду кому нехорошему по словам нанимателя набить. Так и жил. Потом пить начал. А когда огромный негр с боевым прошлым пьёт - хорошим это заканчивается редко. Прибил пару имперцев случайно. Получил срок. В счёт былых заслуг - условный. Ну, то есть, с условием, что если Хаммерфелл в течении недолгого времени покинет, сидеть не будет. Иначе - каторга, разумеется. Посидел. Подумал. И понял, как ни странно. Каторга плохо же. Но куда уходить?

На счастье, имперские вербовщики появились как никогда кстати. Так, мол, и так. Нам такие нужны. Вступай в гильдию Воинов, увидишь мир! Молчун вступил. И мир увидел, действительно. И созданий разных всяких. Магических, не магических, живых и мёртвых, призванных и искусственных. И убил. Много кого. Всегда не один, конечно, с Братьями по гильдии плечом к плечу.

А потом назначение в Морровинд случилось. И поехал Молчун на остров Вварденфелл.
Навыки
Расовые:
- ярость боя: временами, в особо опасных обстоятельствах, кровь редгарда закипает, делая его быстрее, сильнее, ловчее, выносливей и здоровей. В отличии от ярости орка, кровь не горячит голову, не лишает воина контроля над собой;
- сопротивляемость ядам: редгарда почти невозможно отравить;
- сопротивляемость болезням: мощный организм редгарда почти не болеет.

Приобретённые:
- длинные клинки: владение мечами и прочими длинными клинками +25;
- рукопашный бой: +25 к бою без оружия;
- блок (включая щиты): +25 к блокированию ударов оружием и щитами;
- уклонение: +15 к попыткам уклонения от ударов;
- стрельба с арбалетов: +5 к стрельбе из арбалетов;
- ношение тяжёлых доспехов: без штрафов;
- ношение тяжестей;
- простой ремонт;
- ношение средних доспехов;
- воинский минимум: за оружием ухаживать, любым оружием управляться уметь немного, на лошади ездить, плавать плохо, готовить съедобно и прочее.

Особенности:
- немой. Молчун не разговаривает. Максимум, что он может делать для передачи своих простых и незамысловатых мыслей - нечленораздельно мычать, да жестами что-то показывать.
Инвентарь
- 5 килограмм отличного сыра;
- запас еды на неделю;
- колчан под болты;
- кольцо восстановления здоровья, слабое, 4 заряда;
- ножны под клеймор;
- ножны под длинный меч;
- кремень;
- мешок под вещи;
- молоточек для выравнивания пробоин в доспехах;
- огниво;
- простая рубаха;
- простой ремень;
- простые трусы;
- простые штаны;
- простой носок x2;
- серебряный длинный меч;
- септим x68;
- спальный мешок;
- стальная вилка;
- стальная кираса;
- стальная ложка;
- стальная миска;
- стальная перчатка x2;
- стальной арбалет;
- стальной болт x20;
- стальной кинжал;
- стальной клеймор;
- стальной наплечник x2;
- стальной сапог x2;
- стальной шлем;
- стальной щит;
- стальные поножи;
- точильный камень;
- факел x2.

Адилар Салмадор

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   Данмер
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:30 [+0]
Подвижность:20 [+0]
Разум:40 [+0]
Внешность
Рост: 180
Вес: 73
Возраст: 30
Член Гильдии магов. Зачарователь и торговец. Высокий и худощавый данмер с темными волосами, в одеждах по последней столичной моде. Для искушенных в магии выделяются магические ауры некоторых одетых на него предметов. У него довольно обычная прическа и совершенно незапоминающиеся лицо излучающее вежливый, профессиональный интерес к собеседнику.
Характер
Рассудительный и немного циничный. Данмер с деловой хваткой, закрытый и гордый как и все они, но умело скрывающий презрение. Амбициозный и образованный, безрассудный в минуты отчаянья.
История
Родившись в Балморе в семье одного из приближенных, знатного вельможи из Дома Хлаалу, Адилар был достойным сыном своих родителей почитавшим предков и унаследовавшим их торговый талант.
Возмужав, наследник семьи Салмадор долгое время бредил вступлением в великий Дом, что бы тем самым превзойти своего отца, попутно упрочив положение Хлаалу в Морровинде. Он объехал все крупные города Вварденфелла выполняя поручения и набираясь разнообразного опыта. Казалось неизбежно было и его возвышение, но юный темный эльф не учел той сети негромких интриг что скрывалась в тени блеска одного из великих Домов данмеров. Кто-то ловко подкупил его наставника и все его заслуги, в одночасье, приписали другому амбициозному кандидату, который теперь пожимал плоды его усердных трудов.
Недальновидность едва не стоила положения и его семье, когда отец попробовал привести в действие свои собственные знакомства. Адилара демонстративно изгнали из дома, инсценировав сцену ужасающего скандала. И хотя это была лишь видимость, жить более в своём доме и клане - он не мог. Мудро решив воспринять ситуацию как возможность, а не проклятье молодой данмер отправился покорять огромный Вивек. Столицу и сосредоточие не имперской власти на острове.

Жизнь в таком городе кипела и он влился в неё, готовя себя к вступлению в борьбу за место под солнцем, с учетом своих старых ошибок. Но тут, как это обычно и бывает, один случай разрушил его планы. Зайдя в Гильдию магов чтобы запастись недорогими свитками очарования, Адилар столкнулся в приёмной с одним высших иерархов этой гильдии. Та аура силы что была у незнакомца, поразила и растоптала, даже не сила магии хоть она и присутствовала как слагаемая часть, а та властность с которой держался гильдеец. Ощущая что даже силы природы трепетали перед его властью, маг был исполнен истинно царского превосходства над окружающими. "Вот тот, на кого я хочу быть похожим" - сказал себе молодой Салмадор и тут же записался в гильдию не оттягивая решение. У него были зафиксированы неплохие способности и новоиспеченный адепт начал своё продвижение по новой карьерной лестнице оставив неловкие потуги изощренного обмана глупцам из Хлаалу. Теперь его личная сила стала залогом его положения и присвоить её не выйдет не у кого!
Но всё же Адилар не сбрасывал со счетов силу связей и охотно обзаводился ими, среди собратьев магов.
Что в конечном счёте опять чуть не погубило его несколько лет спустя, история любит повторяться. Он поддержал не того кандидата в архимаги, следуя совету своих разумных "друзей". Как итог его подставили и практически выставили одним из зачинщиков бунта, но опытный Салмадор почти смог отвести от себя угрозу щедро осыпая подарками влиятельных, дабы они замолвили нужное слово в его защиту. Благодаря всему этому, его наказание свелось к минимуму: ему следовало удалится в любое отдаленное отделение, дабы не мозолить лишний раз глаза новоиспеченному главе. И то, лишь на некоторое время, пока всё не устаканиться. Учитывая сколько золота и полезных вещей он потратил, сама ссылка воспринималась едва ли не с облечением.

Гильдия магов, Альд-Рун.Тихая гавань для него.
Навыки
  • Зачарование
    +40 к попыткам зачаровать предмет с помощью камней душ, умение перезаряжать зачарованные предметы
  • Иллюзионист
    +40 к броскам на сотворение заклинаний данной школы
  • Мистик
    +40 к броскам на сотворение заклинаний данной школы
  • Разрушитель
    +40 к броскам на сотворение заклинаний данной школы
  • Мечник
    [длинные клинки] +15 к владению длинными мечами
  • Блок
    +15 к парированию ударов с помощью оружия или щитов
  • Красноречие
    +20 к броскам на убеждение
  • Скрытность
    +10 к тихому передвижению и маскировке
  • Торговля


Расовые
:
- Сопротивляемость огню
- Почитание предков [возможность раз в сутки призвать духа предка (броском д100 с модификатором +20) Порог сложности 50]
Инвентарь
Серебряный длинный меч[среднее] - Крадет у цели способности к владению длинными мечами(эффект- поглотить навык(владение мечем)). 
Имперский палаш[слабое] - Урон молнией при ударе.
Северный палаш [среднее] - Мешает концентрироваться магам при ударе (утерян)

Плащ черный с синим узором [среднее] Накладывает по желанию заклинание Незаметность(эффект-Хамелеон(увеличить скрытность))
Костяной шлем с насечкой [слабое]
Заклинание Иной Взгляд(эффект-Кошачий глаз(инфровиденье)) по желанию.

Одежда горожанина:
- накидка безрукавная (серая)
- нижняя рубашка(зеленая)
- штаны(бежевые)
- трусы обычные
- кожаные невысокие сапоги

Перчатка кожаная белая [сильное] Накладывает заклинание Мантия Призрака(эффект - светоч(улучшает уклонение)) по желанию владельца.
Перчатка кожаная красная [среднее] Накладывает заклинание Ловец душ(эффект-заключение(душу в камень)) по желанию владельца.

Кольцо серебряное с рубином [слабое] Накладывает заклинание Огонь(эффект- Удар огня (при касании))по желанию владельца.
Кольцо медное с гравировкой [слабое] Лечение легких ран(эффект-Восстановить здоровье) по желанию.

Сумка кожаная походная(через плечо) :
- Плащ дорожный (защита от пыли) [утерян]
- Амулет серебро с золотом, в форме луны [слабое] - по желанию накладывает заклинание Симпатия (утерян)
- Средний камень душ(скелет)
- Малый камень душ - 2шт
- Фляга (вода) - 1\2 объема
- Зелье (лечения)
- Свитки (закл) - 4шт

Кошель:
104(септима)

Саабу`гук Джа

Персонаж мертв

Автор:   Дарзак
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:40 [+0]
Подвижность:20 [+0]
Разум:30 [+0]
Внешность
Орк. Большой и страшный орк с широкими плечами и клыками. Волосы завязаны "конским хвостом" на затылке. Широкие лапы, все в мозолях и не дюжие мышцы.

Возраст: 41
Рост: 201
Вес: 107
Характер
Добрый и на удивление отзывчивый "парень". Не сильно любить бить и ломать, лучше решить все по добру...
История
Долгое время Саабу пытался следовать пути Воина. Сначала выполнял мелкие поручения Гильдии: то посыльного сопроводить, то в пещеру слазить, а то и ворюгу отыскать. Честно старался молодой орк выслужиться. "Копытом бил", рвал с места в карьер, что заметили старшие. Потом начали посылать Саабу на более трудные задания, а где и важные. Но вскоре он понял, что больше ему по душе само оружие, нежели схватка, что интересней создавать из куска руды какую то вещь, обтачивать, полировать. Все чаще и чаще он оставался в кузне, пытаясь научиться мастерству кузнечного дела, все реже ему давали "оперативные" задания. Только и слышно было "стук-по-стук", орк трудился. Начали понемногу и работой загружать: кому нож подточить, кому броньку подлатать, где подкову выковать. С утра и до позднего вечера работа идет!
Но и воинское ремесло не забывалось, ведь хорошие материалы обычно трудно достать, не говоря о редких породах или камнях. Вот и стал Саабу из редко наведываться в места опасные. А где и напрашивался в компании искателей приключений, или когда других с заданием боевым отправляли, помогал в дороге секирой верной, а сам ингредиенты редкие добывал.
Навыки
Расовые навыки:
Берсерк - сильная врожденная способность орков - на минуту делает орков сильнейшими бойцами
Сопротивление магии - орки имеют врожденно 25%-е сопротивление магии любого рода.

Приобретенные навыки:
Главные:
- защита (+25 к парированию)
- кузнец
- тяжелое оружие +25 к обращению с молотами и прочим тяжелым дробящим оружием
- секиры +25 к обращению с двуручными секирами, одноручными боевыми топорами и прочим рубящим оружием
- алхимия +5 к броскам варки зелий.
- тяжелая броня

Инвентарь
Кузнечные инструменты
Зелье восстановления здоровья (2 шт.)
Орочья секира
Железный нагрудник
Железные перчатки (правая и левая)
Меховые сапоги

Сумка кожаная с железными пряжками
Бутылка "Темная быра" (оркский чай)
Фляга с водой
Пару кусков вяленого мяса
Пару пригоршней сушеного ореха
Недоеденная котлета
Кремниво в железном футляре
Трут
Сухая пакля
Пару кусочков угля
Небольшая железная лопата
Моток веревки (10 м)
Пару крюков (10-20 см)
Четыре кола железных (15 см)
Небольшой меховой ковер (1х1 м)
Меховой прихват (рукавица для двух рук)
Котелок
Пару свечей
Кусочек парафина (на 1-2 свечи)
Маленькие, тонкие щипцы
Игла
Кусок смолы
Пару кусков тряпки (чистой)
Два кусочка эбонита.

Дже`си

Персонаж мертв

Автор:   petrucho
Раса:   Хаджит
Класс:   Повар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:30 [+0]
Подвижность:30 [+0]
Разум:30 [+0]
Внешность

Невысокий хаджит тигриной окраски. Морда его слегка приплюснута, словно он стукнулся в детстве головой о потолок. Даже уши немного опущены, так что Джей'си выглядит так, словно прислушивается к чему-то. Из-за легкой косоглазости выглядит все так, словно прислушивается он к чему-то слева. В остальном вполне обычнй хаджит с пушистыми лапами, полными когтей острых.

Возраст - 23
Рост - 170
Вес - 65
Характер
История
Дже'си родился в Эльсвейре. Он был в семье пятым котенком. Совершенно лишний, почти как пятое колесо в телеге. Сестрам нашли мужей. Брат старший ферму наследовать должен был, а Дже... Ему надо было заняться чем-то другим.
В возрасте 14 лет он отправился в Коринф, получив немного денег от отца. Долго трудился на мелких подработках. Скопив немного денег он пошел в обучение к алхимику в гильдию магов. Он много бегал по его поручениям. Толок всякие дурнопахнущие порошки в ступке, но все равно за первый же год растратил все сбережения. Пришлось занять немного денег у серьезных людей. В следующем году еще чуть чуть. В 19 лет он был уже профессиональным алхимиком и зарабатывал деньги, а долг почему-то все рос, и рос. Настоящая загадка эти деньги. С другой стороны Дже'си предложили скостить часть долга если он поможет сварить пару зелий. Если быть точным всего одно, зато много. Самый популярный и вместе с тем самый незаконный напиток Эльсвейра, скуму. А Дже'си, конечно же, согласился. Как вообще может каджит отказаться от лунного сахара, пусть и придется его весь превратить в эту гадость. Ну или почти всю. Что-то ведь случайно и испариться может при перегонке в кубе, или пригореть в реторте. Долг Дже'си довольно быстро пропал,а скуму он продолжал варить.
А спустя еще пол года учитель застал его за варкой. Мужик он был добрый - легионеров звать не стал. Вот только условие потавил: либо наркота, либо гильдия. А гильдия нравилась Дже'си.
История получилась в итоге достаточно кровавая. Контрабандистам совсем не понравилось, что пропадает их поставщик. Они вспылили, начали махать кулаками, Дже'cи тоже вспылил и полоснул одного ножом. Солей огненных горсть другому в глаза швырнул. Некрасиво в общем получилось. А все деньги ушли потом гильдии убийц, чтобы те немного проредили ряды всех тех, кто мог бы Дже'си пожелать убить. Хорошо хоть не из гильдии воров они были, и было их мало, иначе бы денег точно не хватило.
А сам Дже'си, чтобы жить спокойно, вынужден был покинуть Эльсвейр. На самом деле ведь Дже'си это даже не его имя...
Помотаться пришлось изрядно, но вот уже полтора года он живет в Альдруне. Поначалу в гильдии магов работал, но около полугода уже является гордым владельцем магазина "сладкие зелья".
Навыки
Ночное зрение (расовое)
Красноречие +15 к броскам убеждения
Алхимия +15
Бартер - в целом, дублирует красноречие, потому не оцифровываю
Атлетика - оцифровки не требует
Скрытность +15 к тихому передвижению и маскировке
Иллюзии +40 к броскам сотворения заклинаний данной школы
Короткие клинки +15 к обращению с короткими клинками
Карманник +15 к попыткам карманных краж

Заклинания:
Искра(чисто утилитарная огненная искра, которая может что нибудь в пределах пяти метров поджечь)
Хамелеон
Свет
Очарование
Слепота
Паралич
Деморализовать гуманоида
Инвентарь
Белая рубаха
Зеленые штаны
Ситцевые семейники
Кожаный пояс
--Кошель(220 септимов+ключ от магазина и дома)
--Ножны+серебряный кинжал
--Кисет с табаком+трубка+на самом дне закопан маленький флакон яда
Красный плащ с капюшоном и накидывающейся на лицо противопылевой маской
Кольцо лечения - слабое зачарование. Лечение лёгких ран раз в ход. 4 заряда.
Амулет Б.вмешательства - телепортация в ближайшее имперское святилище. 4 заряда.

Лавка:
Алхимическое оборудование
Склянки всех форм и размеров
Зелья:

Ингридиенты всякие. Ну допустим еще столько же зелий наварить.
Пара книг по алхимии
Журнал
Перо+чернила
Десяток свечей
Пара масляных фонарей
Масла 3 литра
Кровать и всякое добро вроде одежды. Еды на 3 дня.
Свиток хамелеона
Свиток огненного шара
Тайник в лавке:
200 септимов
5 порций лунного сахара

Хайдж-эй

Персонаж мертв

Автор:   Эстебан
Раса:   Аргонианин
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:30 [+0]
Подвижность:30 [+0]
Разум:30 [+0]
Внешность

Молодой аргонианин с зеленоватой чешуей. Одет в лохмотья.
Возраст: 21
Рост: 175
Вес: 55
Характер
Хитрый, коварный. Не совершайте с ним сделки - обманет. Ненавидит данмеров, и него есть на это причины. Очень хорошо относится к своим собратьям, аргонианинам. К одежде относится пренебрежительно.
История
Работорговля всегда была популярна в Морроувинде. Данмеры довольно часто навещали Аргонию и уводили местных жителей в рабство.
Именно таким образом рабом стал Хайдж-эй. Но когда похитили его, он был еще яйцом.
Попал он на рынок рабов Телванни, где его и купил один знатный маг. Будучи рабом с рождения, он не имел имени и даже не и имел представления о культуре своего народа. О своем народе Хайдж-эй узнал от других аргониан-рабов . Они же и дали ему его имя.
Жизнь на свободе была ему не знакома, поэтому Хайдж-эй был усерден в работе, вежлив с господином. Но узнав о правде, Хайдж-эй изменил свои взгляды на мир. Он мечтал о свободе, но это казалось ему невозможным.
Однажды, когда Хайдж-эй выполнял поручение господина, к аргонианину обратился человек в черных одеждах. Он обещал свободу и сказал, что для этого нужно лишь избавиться от господина. Ему вручили какой-то странный кинжал, который нужно было оставить в ране мага, чтобы на аргонианина не пали подозрения.

Хайдж-эя оправдали, и он остался в доме хозяина. Не желая ждать своей судьбы, он ограбил дом своего господина и сбежал.

Хайдж-эй стал заниматься освобождением рабов и в скором времени вступил в Две лампы, где и состоит до сих пор.
Навыки
Расовые:
- Водное дыхание на 6 ходов
- Иммунитет к яду 100%;
- Сопротивление болезням 75%.
Приобретенные:
- Скрытность +15
- Взлом замков +15
- Стрельба из лука +15
- Рукопашный бой +15
- Древковое оружие +15
- Атлетика
- Акробатика
- Красноречие +15
- Бездоспешный бой
- Колдовство +40 к броскам на сотворение заклинаний данной школы
Заклинания:
- Призыв дреморы на 3 хода
- Призыв атронаха на 4 хода
- Призыв оружия на 6 ходов (копье и лук со стрелами)
- Призыв доспехов на 6 ходов (кираса и перчатки)
Инвентарь
- Лохмотья (рванные штаны из мешковины, капюшон из плотной ткани, сандале)
- Кираса из кожи нетча
- Короткий лук
- Колчан с пробковыми стрелами x30
- Стальное копье
- Отмычки x10
- Заплечный мешок со снаряжением (трехдневный запас провизии, кремень и огниво)

Верус Аквилий

Персонаж мертв

Автор:   Monty
Раса:   Имперец
Класс:   Генерал
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:30 [+0]
Подвижность:30 [+0]
Разум:30 [+0]
Внешность

Рост: 192 см
Вес: 88 кг
Возраст: 47 лет
Достаточно крупный и широкий, для имперца. Отлично физически сложен: рельефные бугры мышц, широкая кость, толстая шея. Все мышцы развиты отлично, что наталкивает на мысль о постоянных физических упражнениях, для поддержания формы. На теле множество шрамов от ран и порезов разной тяжести.
Пшеничного цвета волосы, средней длины. На лбу уже появилась хорошо видимая залысина, седины пока не видно, возможно из-за светлого цвета волос. Глаза - светло-голубого оттенка. Левый глаз отсутствует, почти всегда скрыт повязкой. От левой брови, через глазную впадину, скулу и вниз по щеке - тянется грубый шрам.
Обладатель римского имперского профиля, с немного длинным, массивным носом, имеющим горбинку (след от перелома).
Голос, слегка хриплый, видимо в следствии образа жизни и воинской службы.

Одежда и снаряжение:
Носит тяжелые доспехи высших командиров Легиона. На голове кавалерийский закрытый шлем с гребнем-плюмажем. На поясе имперский одноручный меч и несколько кожаных ташек. За спиной алого цвета плащ, с золотым драконом - символом Империи. На правой руке - золотое кольцо с печаткой Легиона, а на левой золотое кольцо с рубином и, опять же, золотое кольцо с печаткой Коловианского Герцога.
В мирное время, носит высокие, почти до колена кожаные сапоги, бежевые штаны, приталенный камзол так же бежевого цвета, белую рубашку.

Характер
"Слуга Царю Императору, отец солдатам" - это про Веруса. Он очень тонко знает, когда можно всё спустить на тормоза, а когда закрутить гайки по туже. Солдаты его любят, так как он вместе с ними разделяет тягости службы, горесть потерь, и радость победы. Делает Овидиус это не из простой доброты, конечно, а для поддержания авторитета. Этому он тоже обучился в совершенстве. Знает как нужно подать себя солдатам так, что бы они были готовы пойти на смерть и беспрекословно быть верны ему.
Несмотря на то, что Верус поддерживает образ человека не интересующегося политикой, он не плохо умеет играть в эти игры. И совсем не против образа благородного героя, которым его зачастую рисуют. Хотя, для многих толстопузых чиновников, в Сиродииле (и не только) он как заноза в заднице.
Не смотря на высоко положение в обществе и титул, никто не может знать точно, каких взглядов он придерживается. Многие считают, что он верный цепной пёс Септимов, но не меньше думают, что он не разделяет политики Императора. Сам же Верус, ни с кем не разговаривает на эту тему. Он полностью предан Империи, хотя, как и многие, абсолютно не доволен региональной политикой Уриэля VII.
Верус, не имеет каких-то больших особенностей в характере. Обычный командир, часто проявляющий суровость, не эмоциональный. Однако на деле же, эмоции ему не чужды, как и всем людям. Весел, когда весело, серьёзен, когда нужно, зол когда есть причины. Но есть кое-что, что у него выделяется - воинственность. Он особо не проявляет агрессию, но ничто не может его удержать от того, что бы направится в самую гущу схватки. К чему уже, в прочем, привыкли его заместители и адъютанты.

Привычки и занятия:
Верус, в свободное время, совершает атлетические упражнения, для поддержания формы, а в минуты задумчивости, размышления, или просто отдыха - курит трубку.

История
Верус родился 3Е.384 17-го Месяца Последнего зерна, под знаком Воина, как и его отец - Сакуциус. Ребёнок родился, в переходящем по наследству вот уже почти полтора века, замке Коловий, находящемся западнее Королла. Герцог Сакуциус Аквилий и Герцогиня Тэсия Аквилия уже пытались завести детей до этого, но у Тэсии был лишь один выкидыш. Муж оплатил самых лучших магов и врачей, которых только они могли себе позволить, после чего Тэсия смогла родить Веруса, а позже, через 4 года, ещё двойню - Амплия и Валента. Трое мальчиков - такому не мог не обрадоваться ни один мужчина.
Верус рос в замке, среди солдат и придворных мужей, учась как воинскому мастерству, так и политике. С пяти лет, он начал учится держать в руках меч, а в 12 стал горнистом в 37-ом Коловианском Легионе, легатом которого был его отец. Мальчик рос и креп, постоянно проводя время тренируясь не только в искусстве владения оружием, но и совершая атлетические упражнения. Отец следил за тем, что бы парень изучал военные трактаты и читал исторические книги, подготавливая его, как наследника своего титула, своих владений, продолжателя славного рода Овидиусов. Мать же старалась как могла, проводя с Верусом время в попытках научить его петь и слагать стихи, читала ему любовные и романтические произведения, но мальчишке это было настолько не интересно, что он увиливал как мог. Однако, всё же, смог почерпнуть из этого кое-какие знания о человеческих взаимоотношениях.
Тэсия умерла внезапно. Лихорадка унесла её жизнь всего за несколько дней. Местный лекарь, и присланный из Королла доктор - не смогли ничего сделать, а на гонца, посланного в Имперский Город за помощью, напали бандиты. Для юного Веруса это стало большим потрясением, как и для его отца. Но Сакуциус был крайне сильным человеком, и своим примером, он не дал раскиснуть и его сыновьям. Научившись переживать подобные потрясения, Верус смирился с тем, что в жизни ему многих придётся ещё потерять.
В 417 году, когда Верусу было уже 14 лет, он участвовал в урегулировании опасной ситуции в Даггерфолле и пережил "Деформацию Запада", там он потерял отца и глаз, при совершенно неизвестных обстоятельствах.
Приняв по наследству титул, Верус становится Герцогом Коловианским и командиром 37-го Коловианского Легиона.
В возрасте 26 лет Верус женился. Его жена - Кассия, была дочерью сестры Графа Королла, и брак был, изначально, больше политический. Но вскоре, между 26-летним Верусом и 17-летней Кассией появилась настоящая любовь. Спустя 9 месяцев, Кассия родила первенца, мальчика. Они назвали его Итэлус. Спустя два года, у них родилась девочка, а через два года ещё одна дочь.
Верус взялся за воспитание Итэлуса так же, как и его отец, в своё время, взялся за его. Он растил наследника. Умного, политика и храброго воина. В 14 лет Итэлус стал знаменосцем Легиона, в 20 уже был центурионом, как и его отец.
3Е.433. Тёмные времена для Империи. Император в бесконечной мудрасти своей в срочном порядке отсылает Веруса на Варденфелл, для проведения инспекции местных Легионов и гарнизонов, а так же проверки политической обстановки.

Навыки
Боевые:
- Парирование +20
- Одноруное оружие (меч) +25
- Рукопашный бой +25
- Пассивное владение всем другим оружием (стрелковым и ближнего боя)
- Тяжолый доспех
- Верховой бой (лошадь)

Красноречие:
- Убеждение +15
- Запугивание +20
- Знанание всех региональных языков Империи (разговорный уровень)

Прочее:
- Верховая езда
- Политика (распознание лжи, обмана, хитрости)
- Командование и управление (тактическое и стратегическое)
- Пловец
Инвентарь
Одежда:
- Высокие кожаные сапоги
- Белая рубашка
- Бежевые штаны
- Бежевый камзол
- Красный имперский плащ с драконом

Доспех:
- Имперская кираса-торакс с защищающим бёдра, птерюгесом
- Имперские наплечники типа "рачья шейка"
- Имперские наручи
- Имперские поножи типа "рачья шейка"
- Имперские сапоги с защитой голени и носка
- Имперский кавалерийский закрытый шлем с гребнем-плюмажем
- Имперский тяжёлый щит

Оружие:
- Арбалет
- 30 болтов со стальными наконечниками
- Имперский меч
- Стальной кинжал

Прочее:
- Белый конь со сбруей и седлом.
- Шатёр в обозе
- Деньги, карты, библиотека, сменное бельё, спальные вещи, канцелярские и гигиенические принадлежности в обозе.

Личное:
- Амулет Коловианского Легиона *зачарован* (Аура повышения силы, выносливости и смелости ближайших союзников)
- Золотое кольцо с печатью легиона
- Золотое кольцо с рубином *зачарованное* (камень меняет цвет на изумрудный, в случае если в дотронутся до бокала с отравленным напитком)
- Золотое кольцо с печаткой Коловианского Герцога *зачарованное* (медленно залечивает раны вне боя)
- Две кожаные ташки на поясе поверх брони
- Бурдюк с водой закреплённый в седле
- Фляга с Сиродиильским Бренди, в ташке
- Два флакота лечебного зелья, в ташке
- 200 септимов в 4 мешочках, в ташках.
- Кисет с табаком в ташке
- Курительная трубка

Нет ни одного персонажа мастера.