To Survive! | Партия


Маркус Штейгер

В игре

Автор:   Straaanger
Раса:   Человек
Класс:   Пилот малого корабля
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Худой, среднего роста европеоид, на вид 26-27 лет. Острый профиль лица с выпирающими скулами, цепкие жёлтые глаза, тонкие губы. По всему лицу видны едва заметные шрамы. Под кожей рук видны элементы конструкции сервомеханических имплантов.
Характер
В общении бывает резок и остр на язык, но при этом не злобен. Изредка склонен к ворчанию, имеет привычку говорить вслух сам с собой. Пессемист, после череды событий прошлого, всё время ожидает, что в самый неожиданный момент вселенная выкинет с ним очередной фокус.
История
С раннего детства Марк мечтал только об одном - о космосе. В 17 лет юный Штейгер поступил в Академию Флота Инженерной Разведки в Ванкувере и блестяще прошёл пятилетний курс обучения. Маркусу прочили блистательную карьеру во Флоте и казалось, что уже не за горами его первая дальняя экспедиция в роли первого пилота передового корабля ФИР в дебри неисследованного человечеством космоса.
Но как известно, у Вселенной странное и порой садистское чувство юмора. В один солнечный день, небольшое каботажное судно, первым пилотом которого был назначен Маркус Штейгер, выполняло плановый рейс от орбиты корабля своего предписания к перевалочной базе в Эквадоре. Судно заходило на посадку под управлением автопилота. Стандартная процедура посадки в солнечный безветренный день - самая скучная рутина, которую может представить себе пилот наполовину автоматизированного каботажного судна. Скучная, если вдруг не случится механическая поломка в системе впрыска одного из посадочных двигателей.
Очнувшись в больнице через несколько недель с перевязанными вдоль и поперёк руками, Марк мог вспомнить лишь как весь мир вздрогнул и несколько раз перевернулся, наполняясь огнём, который касался всего тела. Но больше всего огонь касался рук и лица.
Катастрофа каботажного судна закрыла для Марка путь в пилоты судов сверхтяжёлого класса по самой обидной причине - медицинская комиссия поддалась своим сомнениям, касающимся новых в то время сервомеханических имплантов рук и пригодности таких рук для управления чем то больше рейсового челнока.
Но мечта о дальнем космосе всё ещё гнездилась в сердце Штейгера. И когда надежды на справедливость уже не оставалось, отчаяние заставило Марка откликнуться на вакансию пилота рейсового челнока судна Меркатор.
Навыки
Пилот малого корабля (10) +5 к проверкам пилотирования малого транспорта Авесты, +3 при работе с компьютерными и навигационными системами Авесты
Умелец (5) +3 к проверкам при сборке или ремонте предметов из подручных средств
Выжить! (3) переброс одного куба, приводящего к смерти за игру
Тихоходка (3) +1 к проверкам стойкости
Желтый мультиключ Меркатора (1) карточка, открывающая доступ к некоторым важным помещениям на Меркаторе
Красный мультиключ Меркатора (2) карточка, открывающая доступ к некотором особо важным помещениям на Меркаторе
Аптечка первой помощи (1) анестетики внешнего применения, антисептики, стимуляторы, антибиотики, стерильные бинты, жгуты и все такое

Слабый (-5) -3 к проверкам, требующим значительных физических усилий
Черная метка (-5) - немного удачи
Инвентарь
Пусто

Джозеф Лэйзман

В игре

Автор:   Fiz
Раса:   Человек
Класс:   Священник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Место рождения: Земля
Раса: Европеоид,
Рост: 197 см
Вес: 93 кг
Возраст: 43 года
Группа крови - А(III) Rh+
Телосложение: мезоморф
Военное звание: отсутствует
Гражданское положение: священник

Высокий, широкоплечий мужчина. Брюнет. Правильные черты лица. Выделяются глаза: выразительные, взгляд внимательный, можно сказать пристальный.
Телосложение атлетическое. Походка ровная, однако если о чем-то думает, погрузившись в себя, может горбится, заложив руки за спину.


Характер
Уравновешенный, вдумчивый. Не любит криков, не нужных эмоций или фальши. Ценит дружбу в её первозданном проявлении, любит помогать другим, пусть и безвозмездно. Иногда любит физическую работу, простую, от которой болят руки и спина, а в голове налаживается порядок.
Может спорить, но только до момента, когда это спор. Если разговор начинает кого-то обижать – он уходит от конфликта, пытаясь сгладить. Однако! Если накал и последующий спад поможет исправить или помочь, то он пойдет сознательно на то, что спровоцирует человека, пусть и во вред себе (включая физический вред, например дадут по морде).
Его нельзя отнести к таким уж альтруистам, как кажется по началу. Он преследует корыстные мотивы, как и любой человек. Суть в том, что он любит совать нос в чужие дела, в чужие судьбы. Не насильно, что вы, только с позволения этих же людей, которые делятся с ним проблемами, обращаются за помощью.
История
Рубашку всегда нужно гладить немного дольше, чем штаны. Проблем со штанами никогда не возникает, можно сказать плевое дело. Рубашки – совсем другой порядок, при котором нужно внимательно следить за краями. Один неверный сгиб ткани и можно сделать ненужную стрелку, не говоря уже о наглаженной складке.
Джо гладил рубашку каждое утро. Сначала он клал её на кровать, разглаживал руками, и только потом брался за утюг. Иногда, вернее практически всегда, занимаясь утренним моционом, священник скрупулезно размышлял о предстоящем дне: о том как оденется, спустится на рубку, поздоровается со всеми, перекинется парой слов, обсудит не особо важные дела, отправится на расширитель, потом может в столовую. Иногда, особо задумавшись, в такие моменты он может случайно коснуться утюгом пальца и, беззлобно выругавшись, скривится, разглядывая утюг как диковинную зверушку, вздумавшую его цапнуть ни с того ни с сего.
Уже одевшись, поправив пиджак и короткий стик-галстук (новая модная штучка, хотя покупалась уже давно), Джо может потратить еще пару минут в комнате. Становится у окна, закуривает, подолгу глядя за стекло, делая мощные затяжки. Зачем он тут? Зачем он нужен этим всем людям? Век ядерного синтеза, люди семимильными шагами несутся по "хайвэю" мироздания, иногда притормаживая, чтобы выкинуть из окна ненужный мусор, вроде такой ерунды как религия...
Обычно в такие моменты уныния он начинает колебаться, ступая по самой кромке. Оглядывается назад, вспоминает как служил, как был частью братства космопехоты...
А потом была Венера-2901-Висма – гребанная планета, которая стоила Джозефу руки и трети мышечных волокон. Неудачное позиционирование, посадка, спланированная бракованным модулем – именно так было указанно в рапорте по факту нещасного случая. Так бывает, кто-то теряет, а виной всему брак модуля, вот уж досада, верно?
Он помнил до секунды сцену, в которой наблюдает как его руку наматывает на ротор, кости трещат как сухие веточки в костре, а кожа противно трескается как немного подгнившая ткань. Торпидная фаза травматического шока, Джо молча сидит под стенкой и смотрит как его рука внезапно заканчивается обрубком там, где должен был быть локоть. Обрубок выглядит странно, он словно обмазан джемом, да, точно, каким-то ягодным джемом. По всему телу разбросаны коричневые струпья, следы от ожогов, местами ткань сплавленная с плотью. Медик не переставая обкалывает кластерным морфином остаток руки, переходя все дальше к спине. Уже скоро фаза шока окончится и его скрутит от боли, потом его конечно доставят в медчасть, где констатируют потерю тридцати двух процентов мышц и правой руки. Тридцать два плюс рука. Прямо как название альбома какой-нибудь рок группе второго плана.
Пол года реабилитации. Тихий санаторий на втором кольце Пнутока. Книги о том, что не все потеряно, о том, что протез ничем не уступает, а мышцы можно нарастить ситетоволокном. Он только один раз, после того случая, одевал форму, когда получал кусок пластика, обозначающий, что имеет льготы при покупке медикаментов в сети военных аптек "Тульса" и билеты на рейсы, не превышающие двадцати процентов от страховки. К черту. В пекло.
Навыки
Общие
Священник (10) +5 к проверкам касающихся религии и истории, +3 к проверкам стойкости, связанным с психическим воздействием

Синтеволоконные мышцы (7) +3 к проверкам навыков общей физической подготовки, +3 к проверкам стойкости при негативном воздействии силовых факторов

Адаптивная пищеварительная система (3) предоставляет возможность значительно расширить рацион питания за счет снижения качества поглощаемой пищи

Полевой медик (3) +3 к проверкам, связанным с оказанием первой помощи

Аптечка первой помощи (1) анестетики внешнего применения, антисептики, стимуляторы, антибиотики, стерильные бинты, жгуты и все такое
Рацион (1) трехдневный рацион пищевого концентрата


Киберпротез конечности (-5) почти неотличимый по функционалу и внешнему виду от настоящей конечности, однако, предположительно, весьма нестойкий к воздействию агрессивной внешней среды
Фобия (-5) психологическая уязвимость, проявляющаяся при контакте с определенным раздражителем
Инвентарь
Аптечка первой помощи: анестетики внешнего применения, антисептики, стимуляторы, антибиотики, стерильные бинты, жгуты и все такое
Рацион: трехдневный рацион пищевого концентрата

Брендан `Валет` О`Фаррелл

В игре

Автор:   Morfea
Раса:   Человек
Класс:   Инженер-механик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Имя: Брендан О'Фаррелл
Место рождения: Земля
Прозвища: "Валет", "Технарь", "Воинствующий Ботаник"
Раса: Европеоид,
Рост: 187 см
Вес: 85 кг
Возраст: 34 года
Группа крови - А(II) Rh+
Телосложение: эктоморф
Звание: Уволен в запас

Фото с анкеты:


Высокий шатен, с пристальным взглядом серо-голубых глаз. Часто небрит, на лице щетина разной степени бритости. На теле присутствует множество шрамов и ожогов, дань, отданная службе и учебе.
На спине татуировка "Trust me, I'm an Engineer!" выполнено чертежным шрифтом
На правом плече татуировка "Нет такого дерьма, которое не смогли бы пройти инженерные войска"
На груди татуировка "А(II) Rh+"
На левом плече татуировка "Kiss me, I'm from Earth" и штрихкод
Не смотря на достаточно неплохую внешность, общее впечатление достаточно быстро складывается не в его пользу. Неприятный в общении человек, но специалист.
Характер
Брендана нельзя назвать душой компании, однако, несмотря на его злые шутки и неприкрытую неприязнь к незнакомцам, друзья всегда найдут в нем надежного товарища, который в беде не бросит.
Невзирая на свою не самую хорошую комплекцию, иногда нарывается на драки, почти всегда идет на конфликт, предпочитает проблемы решать "здесь и сейчас", нежели откладывать их в долгий ящик.
Не любит тупых людей. Скорее даже их презирает, но понимает, что если есть среднестатистически умный человек, то есть и те, кто ниже и те, кто выше этой границы. Мирится с существованием тупорылости.
Всегда старается "улучшить" окружающих, впихнув в их головы знания разные. Редко удачно.
Самый сокровенный страх - отупеть.

Привычки:
- постоянно вертит чип с деньгами между пальцев;
- имеет привычку брать в долг;
- поправляет любые ошибки, которые встретит, в т.ч. исторические в т.ч. у незнакомцев;
- любит шлепать женщин по попе;

Религиозные взгляды:
- отрицает любую религию. Верит в то, что человек всего достиг сам.

Вредные привычки:
- пьет. Не так чтобы прям в запои по месяцам, но выходные без бутылки - раз на раз не приходятся;
- стриптиз-бары. Сколько денег там оставлено - и не вспомнить. А толку? А толку нет;
- карты. Не лудоман, но на предложение поиграть, редко откажется;
История
Зелмя. После стольких лет эксплуатации,не самое лучшее место для рождения, но, как говорится, родину не выбирают, особенно, если эта родина ОП. Вот и Брендана эта родина выбрала. Не сказать, что он родился в неблагополучной семье, отнюдь, его родители были достаточно обеспеченными, ведь отец, Брайан О'Фаррел, был государственным служащим с сопутствующим бонусом в виде присвоения казенных средств. Мать, Мэри - заведующая обеспечением питанием при аппарате правительства, вследствие чего дома всегда было что поесть, причем не из разряда хлеб/вода, а из более изысканной пищи. В том числе и с других планет. И, казалось бы, вот оно, счастье. Хорошие родители, жизнь в достатке, перспективы поступления в хорошую школу, а затем и ВУЗ, шикарная квартира на в пентхаусе, вот и жизнь удалась, верно?
Так все и было, пока Брендану не стукнуло четыре года. Безобидный, в общем-то возраст, однако, прямо на его празднование дня рождения пришли к его отцу люди в черных масках в ассортименте и еще несколько товарищей без масок, но при погонах.Операция по борьбе с коррупцией, никакие деньги не помогли, особенно твердолобым оказался главный следователь из соответствующих органов. Из колоний был прислан, чтобы ни знакомств не было, ни связей. Только железное желание искоренить ту непременную составляющую миров Федерации, которая въелась в них до самых ядер, и на Земле тоже. Конченный тип. Да и не особо важно откуда он, как Брендан узнал значительно позже, эти ребята полностью зомбированы. Ну как еще это назвать? Не дашь ты ему взятку, короче. . Семья, в лице Мэри и Брендана горевала не так чтобы много, ведь через неделю после проверок в аппарате пришли и за матерью. Слезы расставания, мольбы о сострадании, если и тронуло кого из оперативников, виду они не подали. Да и вряд ли это сострадание было. Ребята-то были из органов. Мать увели в какой-то там распределитель и дальнейшую ее судьбу выяснить было почти невозможно. У Брендана, по крайней мере, не вышло.
Затем - детдом. Молниеносное перемещение из богатой квартиры и роскоши в блочный детдом № 1217. Полностью автономное учреждение, где детишкам вдалбливают в головы знания, а детишки эти знания друг из друга, пусть и не специально, пытаются выбить. Драки, группировки, постоянная напряженность и подлянки, скорее характерные для взрослых - вот куда попал четырехлетний Брендан. Сразу стал изгоем, ввиду происхождения, которое, хоть и скрывали, но тайной за семью печатями оно не являлось и стало достоянием общественности весьма скоро. Затем, в 8 лет - школа-интернат общего типа № 947. Новая обстановка, почти те же правила. Тут уже Брендан был в своей тарелке, понимая, что происхождение происхождением, а бьют по морде, а не по паспорту, а посему к двенадцатилетию Брендан благополучно возглавил новую "группировку" мелких ублюдков, особо злостно огрызаясь на любую форму агрессии в свой адрес. Ударили одного? Налететь толпой и загасить вообще всех, кого встретишь. Выбили зуб? Всю челюсть сломай. Но при этом важно было хорошо учиться, чтобы не случилось как с другой "бандой", которую всю перевели в куда менее привлекательные заведения обратно в жопу мира. Гены сыграли свою роль. Будучи из интеллигентной семьи парень был не обделен интеллектом. К 15 годам был достаточно умен и сообразителен, чтобы поступить в ПТУ на инженера. Всегда нужная профессия. Никакие менеджеры и в подметки не годятся. Примерно так рассуждал юный, но не по годам зрелый молодой человек, Брендан О'Фаррел.
Начались суровые будни ПТУшника благородных кровей. Брендан был не дурак и понимал, что от этого обучения зависит его жизнь, закончит он ее починяя сортиры где-нибудь в офисе корпорации или же станет ценным членом общества, способным разобраться в электронике и технике. Вот поэтому он сразу вцепился во все дополнительные предметы, до которых мог дотянуться. Курсы по сварке конструкций? Да. Подготовка к Олимпиаде по программированию, посвященной 50-летию чего-то там. Сразу согласен. И так во всем. На конкурсах даже места призовые занимал. Умел. Мог. В семнадцать поступил в экстернатуру, понимая, что в 18 могут уже и забрать. Научился там чертить так, что охреневали даже учителя. Увлекся программированием и криптологией. Научился пить. Тоже техника важна, знаете ли, не только физухой можно взять. Едва стукнуло 18 сам явился на участок военкома своего. Подал заявление о желании служить через год в инженерных войсках. Уже тогда Брендан не очень хотел тянуть лямку на Земле. Военком одобрил рвение молодого человека, потому что всем было понятно, что кадры в военных нужны, а то все уходят в армии корпораций, а тут кадры сами просятся. На радостях, наверное, фокусами увлекся. Девкам это нравилось. То чип с из-за уха достанешь, то карты рубашку поменяют. Красиво же. Карты опять же. Покер - игра нищих и богатых. Бывали взлеты, бывали и падения, но в общем баланс был в небольшом плюсе. Женщины в это время примерно появились. Не такие которые на один раз и за 100 кредитов, а уже нормальные. Были и хорошие, особенно рыжая бестия Гвинн. Стерва конченная. Сколько раз из-за нее дрался и по роже получал и не припомнить. Но в постели она была огонь, и минеты делала такие, что после них в глазах темнело. Хорошая женщина, да. Как диплом получил при таких делах даже непонятно. Но защитил. Тему хоть разбуди - вспомнит "Инженерные дроиды моделей МАР-19 и МАР-20 и их обслуживание в условиях повышенной радиоактивной и химической опасности". Улучшения предложенные там, говорят, даже реально на практике применили. Хоть модель и не самая новая, но крепкая, как раз такая, какая нужна в сложных условиях. Получив диплом, даже не отмечая особо, и не прощаясь с Гвинн, собрал вещи и по-тихому двинул на призывной пункт. Что бы там ни говорили, а Брендан был верен своим словам и был не обделен чувством патриотизма. Ядреный коктейль.
Армия. Отдельная глава жизни любого полноправного и не очень гражданина ОП. Для начала, как и все «новобранцы», попал товарищ О'Фаррел в учебку. Мрак. Суровость духа воспитывается именно здесь. Задачи могут поставить, как для десанта, а вместо плазменного оружия выдать нож. Ну, так они красовались, конечно. Реального боевого взаимодействия-то почти не было. Ну как-то так. Выбили говно почти из всех призывников еще в первую неделю. Остальные догнали тоже достаточно быстро. Не подчиняешься - будешь подставлен. Причем часто - своими же, потому что задрачивать за проступок личности будут весь взвод. А это уже рефлекс. Залет одного - пиздец всем, поэтому, для восстановления Великой Справедливости, эту личность еще потом "догоняют" до нужного уровня страданий, чтобы было "все по-честному", только делать это надо очень-очень аккуратно. Чтобы и «клиент» не настучал, да и не заметил чтобы офицер ничего. Часто ограничивались устными угрозами, сдобренными легкими толчками, лишь изредка доходило до чего-то серьезного. И все через это прошли. Невероятные ощущения "товарищества" бытия. Срочка. Кто не тянул лямку в "отрядах обеспечения", тот не поймет, что такое нудный день полный опасности. Тягомотина в Службе Обеспечения, где Брендан отслужил от звонка до звонка, а затем остался и на "сверхсрочку" там же, на целых 4 цикла. Нудятина. Настолько мерзко, что Брендан принял решение перевестись на более опасную, но менее унылую работу в инженерные войска. Все лучше, да и то, что руки не из жопы там более полезно. Всегда что-то ломается, а тот, кто может починить - важен и нужен. Опять же на опасное и тупое занятие не первым отправят.
Много там было всего разного, начиная от того, что под свой же артобстрел попали, заканчивая тем, что дерьмо в канализации разгребать пришлось, наводили и порядки на бунтующих мирах, как тогда на Квантуне-4, так и в боевых высадках пришлось поучаствовать. По сути инженер на поле боя в условиях технологического развития ВС - ключевая фигура. Как медик, только для всяких там экзоскелетов и бронемашин. Тут тоже разное было. Вот, к примеру, нужны запчасти, а их нет, что делать? Правильно - разбирать побитые. А где они? На передовой. Их иногда и не разбирали даже, пока не поутихнет. Вот и отправляешься в такие задания за плашкой какой-то. Или софт обновят, но как обычно, через жопу, часто сам боец, а хули он смыслит в программировании? Нихрена. Вот и выковыривай потом останки из перекрученных рук. И пострелять пришлось тоже. Выдавали крупнокалиберный автомат, чтобы прям стены пробивал. Но и в целом, из оружия много чего пришлось подержать. Хотя, справедливости ради, стрелять нормально так и не научился.
Затем увольнение в запас, поиск работы и предложение поработать на Меркаторе, который летит к новым неизведанным далям. Инженеры нужны, потому как это не центральные миры, где, если что-то сломалось, можно просто поставить новое, тут думать надо, так как запчастей не хватает нифига. Вот и подписался Брендан на эту авантюру. Платили еще немало, причем авансом, потому как “там” хрен что потратишь, пока не построишь. Так и попал на этот прекрасный круиз.
Навыки
Общие
Умелец (5) +3 к проверкам при сборке или ремонте предметов из подручных средств
Слабый (-5) -3 к проверкам, требующим значительных физических усилий
Фобия (-5) психологическая уязвимость, проявляющаяся при контакте с определенным раздражителем (Стултитиофобия, боязнь отупеть)

Профессии
Инженер Авесты (10) +5 к проверкам при взаимодействии с оборудованием корабля Авесты, +3 к проверкам при ремонте технических устройств


Модификации
Нейроинтерфейс (3) +5 при работе с оборудованием, имеющим возможность подключения к нейроинтерфейсу


Инвентарь
Индивидуальный нейрокомпьютер (ИНК) (5) +1 к любым проверкам знаний, кроме того – удобный органайзер с кучей разнообразных функций
Ремкомплект Авесты(1) ремонтный комплект, позволяющий проводить минимальное техническое обслуживание агрегатов Авесты
Желтый мультиключ Меркатора (1) карточка, открывающая доступ к некоторым важным помещениям на Меркаторе

Одежда:
- термобелье (черное, микрофибра, эластан, иные синтетические материалы);
- носки (черные, высокие, усилены на пятке и икре, синтетический материал);
- комбинезон рабочий (серое с алым, синтетический материал, вставки для терморегуляции, усиление на коленях);
- берцы (серые, высокие, синтетический материал, армированный носок);
- перчатки рабочие (черные, с синтетическими вставками);
- пояс (синтетическая ткань, пряжка - армированный пластик );


Оружие:
- нет

Снаряжение:
- кислородная маска (карбон, ударопрочный прозрачный пластик, баллон с кислородом, фильтр);
- ящик с инструментами (инструменты для работы как с электрикой, так и с механикой на борту);
- мультиключ Меркатора (пластик, желтый, чип с шифрованием);
- рюкзак (объем 35 литров, синтетический материал, усиленное дно);

Личные вещи:
- нагрудное украшение (валет пик в пластике на серебряной цепочке);
- гильза (7.92, предположительно из нее вылетела пуля, которая когда-то ранила Брендана);
- часы электронные (New Horizons, серый циферблат, датчик освещения, в темноте светятся);
- планшет (Google inc., серый с алым, диагональ 6 дюймов, ударопрочный);
- блокнот (32 страницы, твердый переплет);
- ручка (MilitaryTech, карбоновый корпус, система внутреннего давления, для возможности писать в невесомости);
- ID (на имя Брендана О'Фаррелла, корпорация Авеста, старший инженер-механик, уровень допуска Желтый);
- наушники (HighBeats, темно-серые, система активного шумоподавления);
- веревка (синтетический материал, серо-алая, 10 метров, диаметр 5мм);
- карабины (карбон, серо-алый)

Джон Дориан

В игре

Автор:   Leegamentia
Раса:   Человек
Класс:   Старший инженер связи
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Мужчина 28 лет, белый европеоидный. Рост немного выше среднего. Волосы светлые вьющиеся.
Тело развито в условиях планетарного притяжения. Отношение мышечной массы к жировой в пределах допустимой нормы, с учётом пола и возраста. Слабо выражена асимметрия лица. Челюстные протезы отсутствуют. Татуировки и прочие эстетические и религиозные изменения/модификации тела отсутствуют.
Характер
Темперамент - 3/4 сангвиник, 1/3 флегматик. Экстраверт.
Имеет некритичные проблемы в ситуациях предполагающих выбор.
В ситуациях сильного эмоционального напряжения демонстрирует временное повышение умственной и физической активности. Склонен соблюдать законность и другие правила свойственные действующей социальной обстановке.
По шкале Кинси - 0. Не имеет половых и гендерных предрассудков.
Не конфликтен. Склонен к решению конфликтов юмором.
История
Кто-то собирает урожай с ферм солнечных батарей, кто-то солнечный ветер многотонным парусом, инженер связи же просто шарит в пространстве своими усиками-антеннами, собирая нужные и ненужные сигналы по всем возможным диапазонам.

Связь - это единственная тонкая нить связывающая судно, блуждающее в чёрном пространстве космоса с остальным населённым миром. Получение ключа к ней, это сложный и долгий путь. Гравалакский институт космических коммуникаций. Дипломная служба на почтовом судне. Краткий "по блату" срок службы в армии для специалиста с высшим образованием. После - целая куча мелких подработок для оплаты множества курсов повышения квалификации. Аренда однокомнатной квартиры вместе с другом работающим в "Авесте" на одном из пищевых комбинатов, снабжающих экспедиционные корабли. Тот помог передать резюме напрямую к старшему рекутёру одного из центральных офисов. Череда тестов, смены кораблей и систем.

И вот один из старших офицеров корабля, заступает на длительную вахту у множества мерцающих экранов. Кресло-ложемент мягко принимает тело в свои объятия. Многие индикаторы отключены, судно на марше еще не развернуло планетарные сканеры. Недавно полученный ключ к ведению бортового журнала манит надиктовать пару записей на пробу.
Навыки
Крепость разума (3) +3 к проверкам стойкости, связанным с психическим воздействием

Инвентарь
Желтый мультиключ Меркатора (1) карточка, открывающая доступ к некоторым важным помещениям на Меркаторе
Красный мультиключ Меркатора (2) карточка, открывающая доступ к некотором особо важным помещениям на Меркаторе
Индивидуальный нейрокомпьютер (ИНК) (5)
Рацион (1) трехдневный рацион пищевого концентрата
Нож (3) виброклинок

Гюнтер Хартман

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Пол: мужской
Раса: европеоид
Нация: доннарец
Рост: 186 см
Вес: 88 кг
Особые приметы:
Татуировка на левом плече в виде стилизованного орла (символ Бундесвера Доннара) и надписью "Эйнхерии" (название спецподразделения космопехоты).
Характер
С детства приучен к порядку, дисциплине, ответственности.
Тяготы и лишения воинской службы лишь закалили характер, сделав Гюнтера устойчивым к практически любому давлению жизненных обстоятельств.
Обладает лидерскими качествами.
С недавних пор увлекается историей и эзотерикой.
Проявляет интерес к скандинаво-германской мифологии.
В религии искренний интерес к теологии сочетается с неприятием слепой веры.
В политике придерживается умеренно-правых взглядов.
Негативно относится к алкоголю, табаку и наркотикам.
Негативно относится к интернационализму и мультикультурализму. К неевропейским расам относится с предубеждением.
История
Место рождения: система Вальгалла, планета Донар, провинция Ротенланд, город Нордберг.

Планета Донар внешне похожа на Марс. Поверхность каменистая, широкие плато чередуются с огромными каньонами и горными массивами. Есть небольшая вулканическая активность. Естественная биосфера отсутствует, в атмосфере преобладают углеродные и серные соединения. Однако, на полюсах и под поверхностью существуют водяные ледники, что делает планету пригодной для жизни. Города, как правило, представляют собой подземные либо скальные сооружения.

Гюнтер родился в семье офицера космического флота, Ханса Хартмана.
В 16 лет окончил юнкерский корпус.
В 21 год окончил Военно-Космическую Академию им. Вернера фон Брауна, с присвоением звания "лейтенант".
Проходил службу в спецподразделении "Эйнхерии" космической пехоты Бундесвера Доннара. Последняя должность - командир разведроты.
В 26 лет вышел в отставку в звании обер-лейтенанта, в связи с окончанием срока контракта.
После увольнения с военной службы три года работал в горнодобывающей компании "Шварцштайн ГмбХ" в качестве сотрудника службы безопасности.
В 29 лет получил приглашение в компанию "Авеста" на должность сотрудника службы безопасности корабля инженерной разведки "Меркатор".
Навыки
Воин (5)
+3 к проверкам при использовании любого оружия
Меткий (5)
+3 к проверкам меткости и любой баллистики
Крепость разума (3)
+3 к проверкам стойкости, связанным с психическим воздействием
Тихоходка (3)
+1 к проверкам стойкости
Удача (3)
+ немного удачи
Аптечка первой помощи (1)
анестетики внешнего применения, антисептики, стимуляторы, антибиотики, стерильные бинты, жгуты и все такое
Инвентарь
В одних трусах (-5)
крайне неудобное место начало игры

Рэйнон Хардт

В игре

Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рост: 2.23
Вес: 153 кг
Возраст: 51 год.
Уже пожилой, высокий мужчина, крайне крепкого телосложения. Выбеленные сединой, непослушные волосы, усы и борода смотрятся вполне гармонично на несколько грубоватом, но от того не менее располагающем к себе лице. На левой стороне лица прямой, вертикальный шрам. Глаза карие.
Характер
В целом - добрый. Но в стрессовых ситуациях может вести себя грубо.
История
Кем только не был Рэйнон за свою жизнь, уличным хулиганом, солдатом, наёмником, преподавателем военной академии, даже пиратом, но правда совсем не долго, но в конечном итоге, что то все время заставляло его двигаться вперед искать и открывать для себя что то новое...Вот и сейчас стоило контракту с "Mass Transit Incorporated" на сопровождение опасных грозоперевозок подойти к концу, в виду достижения Рэйноном пенсионного возраста, как он тут же подписал контракт с другой корпорацией, где возрастной ценз был не столь суров. И казалось бы, зачем "старичку" куда то лететь, ведь за прожитые годы на личном счете уже скопилась вполне приличная сумма, на которую вполне можно было бы припеваючи прожить остаток жизни на одной из курортных планет, каждое утро попивая холодный сок, купаться в теплых морях, а вечера проводить в каком нибудь уютном баре, слушая приятную музыку...или даже попытаться найти будущую мисс Хардт, потому как не смотря на многочисленные ранения и шрамы из прошлого сил то было еще огого...но нет. Снова новая работа, снова новая корпорация, новый корабль, мчащийся черт знает куда и Хард сидящий в своей крохотной каюте, которая из за его размеров кажется еще более крошечной.
Навыки
Солдат (10) +5 к проверкам при любом силовом взаимодействии, +3 при использовании любого оружия
Адаптивная пищеварительная система (3) предоставляет возможность значительно расширить рацион питания за счет снижения качества поглощаемой пищи
Вторичная дыхательная система (5) предоставляет возможность эффективно извлекать кислород для дыхания из кислородосодержащих сред газообразного или жидкого характера
Синтеволоконные мышцы (7) +3 к проверкам навыков общей физической подготовки, +3 к проверкам стойкости при негативном воздействии силовых факторов

Фобия (-5) психологическая уязвимость, проявляющаяся при контакте с определенным раздражителем (Человекоподобные роботы, ИИ)
В одних трусах (-5) крайне неудобное место начало игры
Инвентарь
Выдаваемые вещи:
1. Исподнее
2. Комплект одежды
3. Простейшее устройство для связи.

Личные вещи:
1. ID TAG на шнурке на шее.
2. Плетеный браслет из паракорда


Джеймс Хопс

В игре

Автор:   DarhanAliman
Раса:   Человек
Класс:   Пилот Меркатора
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


Рост: 169
Вес: 59
Невысокий, широкоплечий мужчина в возрасте. На его волосах уже виден налет седины. Морщинистый лоб и постоянно нахмуренные брови, и веки словно амбразуры скрывающие пулеметные расчеты в виде глаз. Одного взгляда на этого мужчину хватит чтобы понять, ему пришлось немало пережить прежде чем он попал сюда, на Меркатор и стал одним из выживших на этом судне. Однажды он был серьезно ранен в правую ногу и с тех пор хромает на неё, оттого особой прыткости от Джеймса не стоит ожидать.
Характер
Твердый, жесткий характер выделяет хорошего пилота такого корабля как Меркатор. Множество сложных проверок закалили Хопса и он научился скрывать свои недостатки от начальства, ведь без этого у него не было бы работы. Настоящий пилот не должен испытывать страха, он должен быть всегда уверен в своих действиях и четко выполнять все предписания. Он машина созданная для одной цели, безопасно доставить людей к месту назначения и вернуть их обратно. Ведь кто как не он отвечает за них во время полета и кто как не он понесет наказание за любой просчет в своей работе. Возможно где-то внутри этого человека ещё сохранились чувства, и он способен радоваться, улыбаться и быть мягким по отношению к другим людям, но все это спрятано там же где и его страхи, где-то глубоко внутри него.
История
В семье Хопсов все были пилотами и когда родился Джеймс, не было сомнений что и он продолжит традицию своей семьи. У них была хорошая, даже превосходная репутация и любой пилот их семьи с фамилией Хопс был нарасхват в любой компании и Avesta Interstellar не были исключением. Любой кто хоть что-то смыслил в путешествиях сквозь космос точно знал, что если корабль ведет Хопс, с ним ничего не случится. У Джеймса не было нормального детства, ведь он был единственным сыном своего отца, а значит на него с рождения была наложена важная задача, перенять все его навыки и возможно стать даже лучше. Сестры в счет не шли, им было суждено либо сменить фамилию, либо водить небольшие десантные корабли, но не более. Так что стоило только парню научится читать и ходить, как с ним начали упорно заниматься. Виртуальные тренинги, толстенные учебники, спортивный зал, стрельбище и так по кругу. После занятий на дому он поступил в школу-интернат, где ему предстояло провести немалых шесть лет. Джеймс проявил смекалку и удивительные знания и потому закончил все школьную программу за три года, после чего поступил в академию. Тут началось то к чему его все это время готовили, первые полеты на виртуальном тренажере и целые дни посвященные космосу и кораблям которые его бороздили. Возможно вы скажете что такая жизнь понравится только роботу, но Хопс не знал другой жизни и она ему нравилась. Он тянулся к знаниям и космосу, он хотел стать настоящим пилотом. Спустя много лет он наконец закончил академию с все тем же отличием и стал стажером. Ему пришлось пройти немалый путь и побывать во множестве передряг прежде чем он смог пилотировать самый настоящий корабль. Конечно в роли второго пилота, но то было не страшно. Уже тогда он работал на какую-то компанию, и получал много кредитов. Время шло, а он так и оставался на месте второго пилота пока Avesta Interstellar не предложили ему работу. Он должен был стать первым пилотом их инженерного корабля. От таких предложений не отказываются, ну а дальше вы знаете.
Навыки
Пилот Меркатора (10) +5 к работе с компьютерными и навигационными системами Авесты, +3 при пилотировании малого транспорта Авесты
Умелец (5) +3 к проверкам при сборке или ремонте предметов из подручных средств
Неуклюжий (-5) -3 к проверкам, требующим особенной ловкости
Фобия (-5) психологическая уязвимость, проявляющаяся при контакте с (пускай будет подарок от мастера)
Инвентарь
Желтый мультиключ Меркатора (1) карточка, открывающая доступ к некоторым важным помещениям на Меркаторе
Красный мультиключ Меркатора (2) карточка, открывающая доступ к некоторым особо важным помещениям на Меркаторе
Табельное оружие (5) электромагнитный автоматический пистолет
Ремкомплект Авесты(1) ремонтный комплект, позволяющий проводить минимальное техническое обслуживание агрегатов Авесты
Аптечка первой помощи (1) анестетики внешнего применения, антисептики, стимуляторы, антибиотики, стерильные бинты, жгуты и все такое

Джеймс Мюррей

В игре

Автор:   Jmine
Раса:   Человек
Класс:   Планетолог
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Невысокий старик, на вид 60-70 лет. Худощав, острые контуры лица обтянуты морщинистой кожей. Неприкрытая лысина обрамлена редкими седыми волосами. Усталый, но глубокий взгляд его серых глаз выдает в нем интеллектуала, впрочем если он стоит к вам спиной, то его нетрудно спутать с немощным старикашкой с шаркающей походкой. Правда он не так слаб как кажется, постоянная работа в условиях разной гравитации напитала его мышцы приличной силой. Если же вам доведется столкнуться с Джеймсом в полной темноте, то отговорить вас выхватить ствол и стрелять пока не кончатся патроны сможет только его мягкий отеческий голос, который конечно теряет часть своего очарования из-за негромкого "кхе-кхе" предваряющего любую речь.
Характер
Старый педант, уравновешен и склонен решать все проблемы на бумаге прежде чем сделать какой-то реальный шаг. Ценит в других рассудительность и ответственность за свои слова и поступки. В спорах не участвует, придерживается правила "Никогда не спорь, просто стой на своем". По своей натуре оптимист и верит, что в любой ситуации можно найти решение если отбросить эмоции. Отношение к богатству - равнодушное, пришел в науку не за деньгами, но за лучшим будущим для всего человечества, правда за годы службы на кораблях Авесты его убеждения сильно девальвировали.
История
Еще в возрасте 14 лет потерял отца, работавшего на фабрике Polaris Industrial по утилизации урана простым крановщиком. По официальной версии - тот совершил ошибку и уронил контейнер с отработанным топливом прямо на бетонный саркофаг с высоты 20 метров, контейнер раскололся и он и еще 15 рабочих получили дозу не совместимую с жизнью. Джеймс отказывался верить, что его отец мог быть повинен в гибели стольких людей, но факты говорили за себя. Сублимировав свою злость он занялся вопросами экологии, в надежде добиться запрета классических технология консервации радиоактивных отходов, но судьба привела его в инженерный флот и будучи еще молодым ученым, а тогда ему было только 35 лет, он не устоял перед романтикой космоса. Этот момент стал переломным в его жизни, он так и не обзавелся семьей, но положил свою жизнь на алтарь будущих поколений людей, по крайней мере он в это верил.

Вот уже 30 лет он бороздит просторы галактики и уже пора бы на пенсию, но нет. Сам он не просит об увольнении, ведь он человек, которого никто не ждет, а Авеста, за неимением молодых специалистов такого уровня тоже не торопиться отправлять его на покой. Так видимо ему и суждено закончить свои дни на орбите какой-нибудь неизведанной планеты. Не слишком ли скоро?
Навыки
Медлительный (-5) -3 к проверкам, требующих быстрой реакции
Неуклюжий (-5) -3 к проверкам, требующим особенной ловкости

Ученый (10) +5 к проверкам в своей области знаний, +3 к взаимодействию с другими разумными

Книжный червь (5) +3 к проверкам энциклопедических знаний
Синтеволоконные мышцы (7) +3 к проверкам навыков общей физической подготовки, +3 к проверкам стойкости при негативном воздействии силовых факторов

Мультиспектральный анализатор (3) переносное устройство для анализа структуры различных объектов.
Инвентарь
Наручные часы (старомодные, со стрелками, подарок отца)

Микаэлло Поллини

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   судовой врач
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Микаэлло несколько непропорционально сложен, длинные руки, ноги и нос, а вот тело напоминает ромб. узкие плечи и таз, зато очень широкая грудная клетка. У Микаэлло короткие курчавые черные волосы ,зеленые глаза и короткие усики под носом.
Характер
Микаэлло как любой человек стихии воды очень плавен в общении, он не всепрощающ, но всегда старается добиться компромисса и первоначально доброжелательно настроен как все.
История
Микаэлло вырос на одной из "водяных планет". Небольшой участок суши, подавляющее большинство населения живет на платформах, а вокруг всего этого бесконечный океан. И все детские развлечения проходят именно в этом океане. Поэтому Микаэлло и плавает как бог, подолгу ныряет, быстро гребет, отлично ориентируется. От этого правда на суше оне несколько неуклюж, конечно не в простых вещах, но при особо сложных случаях... С детства Микаэлло знал, что будет биологом или ветеринаром, но не сложилось. Как то само собой вышло, что лечить людей у него получалось лучше, поэтому он и стал дипломированным врачом, получившим диплом и место на одной из колоний Авесты. Потом получил очень выгодный контракт начальника врачебной комиссии созданной Крукс Колони. Но когда Микаэлло узнал для чего именно отбирают поселенцев он разорвал контракт и устроился врачом на Меркатор
Навыки
Анаэроб (3) +3 к проверкам стойкости, связанным с воздухом и задержкой дыхания
Рыба (3) +3 к проверкам, связанным с плаванием
Врач (10) +5 к проверкам при использовании медицинского оборудования Авесты, +3 при первой помощи
Защита глаз (3) +3 к проверкам стойкости при воздействии на зрительную систему внешних негативных факторов
Ремкомплект Авесты(1) ремонтный комплект, позволяющий проводить минимальное техническое обслуживание агрегатов Авесты
Неуклюжий (-5) -3 к проверкам, требующим особенной ловкости
Инвентарь
"Непонятный постэфффект" - послечувства после действия непонятного гула. Инженеры и вояки догадываются, что это, вероятно, воздействие сильного ЭМИ.
"Задымление" - в воздухе повышается концентрация вредных веществ, в основном - углекислый газ, угарный газ, продукты горения материалов облицовки внутренних помещений и проводки.
"Перегрузка 1.5g" - серьезная перегрузка мешает нормальному движению. -3 на все действия связанные с перемещением.
"Полутьма" - зеленые сумерки аварийки. -3 на все действия, требующие ясного зрения.

Лили Гринвуд

Персонаж мертв

Автор:   hanz
Раса:   Человек
Класс:   Пассажир
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Высокая, худощавая девушка. Средней длины каштановые волосы собраны в простой хвост. Спереди на лоб спадает немного запущенная челка. Из украшений Лили носит только маленькие жемчужные сережки, которые хорошо гармонируют с её светлой кожей и спокойными карими глазами.
Характер
Лили производит впечатление доброжелательного, приветливого человека. Разве что иногда она бывает в необычно задумчивом настроении.
История
Лили была поздним ребенком. Её родители умерли, когда она заканчивала колледж. Там, на небесах, они должны быть счастливы – их единственная дочь полностью оправдала все трепетно возложенные на неё ожидания. Лили не имеет вредных привычек, она опрятна и вежлива, верит в бога и может занять престижную должность в какой-нибудь известной корпорации.
Родители должны быть счастливы – так привыкла думать Лили. Когда их не стало, она потерялась. Все, что она делала, она делала ради них. Чувство страшной неправильности всего происходящего с её жизнью нахлынуло, словно приливная волна, и смыло дорогу, которую заботливо построили для Лили родители.
Она не устроилась в корпорацию, а выучилась рисовать акварелью и потратила большую часть денег, чтобы купить билет на корабль, летящий к далекой неизвестной планете.
Для неё это первый шаг по пути, в конце которого она надеется найти себя.
Навыки
Книжный червь (5) +3 к проверкам энциклопедических знаний
Выжить! (3) переброс одного куба, приводящего к смерти за игру
Крепость разума (3) +3 к проверкам стойкости, связанным с психическим воздействием
Удача (3) + немного удачи
Инвентарь
Рацион (1) трехдневный рацион пищевого концентрата
Одежда: на Лили свободная белая блузка и простые серые брюки.
Нет ни одного персонажа мастера.