[DnD5]Дороги | Партия


Нильс

В игре

Автор:   Tref
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Молодой парень лет двадцати трёх весьма приятной наружности. Ростом невысок и тощ, глаза зелёные, волосы рыжие. В облике есть отдалённые эльфийские черты, вполне возможно, что его пра-прабабка была эльфийкой. Носит потрёпанную и выцветшую форму королевской армии и кожаный пехотный доспех.
Характер
Черта характера: У меня припасены шуточки на все случаи жизни, особенно на те, где юмор вообще неуместен.

Идеал: У меня свободолюбивая натура — никто не смеет указывать мне, что делать.

Привязанность: Я перешёл дорожку не тому человеку, и должен постоянно заботиться о том, чтобы мне и моим близким
не навредили.

Слабость: Я убеждён в том, что никто не сможет одурачить меня так, как я одурачиваю других.
История
Нильс - сын продажной девки из Шахт и какого-то залётного солдата, который уже давно гниёт в земле. По причине не самых лучших условий в шахтёрском посёлке и дешёвой поганой еды парнишка рос хилым и всегда был ниже своих сверстников. Зато он был сообразительным не по годам, правда из-за неуёмного характера сорванца умственные усилия были направлены не на учения, а на очередное плутовство или озорничание. Мать же смогла только передать парню смазливую мордашку, да выучить его грамоте.

Как и все подростки, Нильс шатался по городку в поисках какого-нибудь мелкого заработка. Благодаря красивому подчерку и связям матери парень получил место помощника местного писаря при шахтах, где за пару лет он подзаработал немного деньжат и научился писать деловые бумаги. И тут Нильс придумал очередную авантюру - крестьяне в окрестных деревнях были темны и испытывали благоговейный трепет перед представителями власти, что давало возможность относительно честного и бескровного отёма денег. На скопленную сумму парень приобрел одёжку по приличней, бумаги с чернилами и спёр у начальника пару печатей. С таким нехитрым скарбом Нильс отправился наводить ужас на близлежащие селения. Всё шло, как он рассчитывал, в каждой новой деревне пройдоха собирал внеочередные подати на нужды армии, продавал чудодейственные микстуры и мази, совершал закупки за государственный счёт.

Нигде Нильс подолгу не задерживался, влекомый жаждой наживы всё дальше и дальше. И вот, в одной деревеньке, название которой парень не помнил, да и не собирался запоминать, случилась беда. Он отмечал очередную успешную аферу в местной таверне, когда туда заявился какой-то купец и принялся всех угощать по случаю удачной сделки. Нильс напился на дармовщину до беспамятства, а на следующее утро очнулся вместе со своими вчерашними собутыльникам в рядах доблестной королевской армии, в качестве стрелка. Такое положение дел парня совершенно не устраивало и через пару месяцев муштры и тренировок ему удалось бежать, прихватив казённое имущество. Продолжать слоняться по деревням было слишком опасно и Нильс решил прибиться к банде таких же потерянных душ, промышлявшей в местных лесах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рейслин `Йер` Номарак

В игре

Автор:   Karandaev
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
Серьезный, не проявляющий эмоции молодой человек.
Нилтс очень сложно заводит дружеские отношения с новыми людьми, подозревая в каждом врага, хотя с виду очень культурный и доброжелательный человек.
История
Нилтс рос в цирковой труппе, и был в восторге от эльфов-акробатов, и танцоров, которые-то показывали просто волшебные трюки. Он всегда мечтал стать одним из них. Но его местам не суждено было исполниться. В подростковом возрасте у него проснулась сила, источника которой не мог понять единственный маг в их труппе. Зато в эльфийской школе магии заинтересовались им, и выкупили Нилтса на опыты. Будучи узником, постоянно проходя разные испытания, в нем так и не признали настоящего волшебника кем он хотел стать. Особенно его интересовали боевое отделение поющих клинков, которые совмещали знание магии с грацией лучших акробатов. Получив основы понимания магии, юный чародей даже смог впечатлить одного из боевых магов, который начал обучать его тонкостям умений волшебников. Но планы у руководства были другие. Узнав о том что его собираются убить, Элиаден, его учитель помог ему сбежать, посоветовав отправится в другой город. Послушав своего учителя, чародей отправился путешествовать. Но не зная окружающего мира, он быстро скатился на самое дно общества, ему прешлось якшаться с преступниками, которым он и сам стал, не по своей воле. В итоге в одной заварушке он случайно убил одного из руководителей банды противника, и его друзья по несчастью посоветовали временно перебираться за город. Первое время ему даже понравилось, пока не начались проблему уже не у него, а у страны в целом. По привычке, полученной в городе он нашёл отряд лихих людей, которые по нужде а не по натуре вынуждены были заниматься грабительством.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Форест

В игре

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Парень приближающийся к тридцати годам. Среднего роста и худого телосложения. Темные, кучерявые волосы средеей длины. Черты лица правильные, аккуратные, имеется щетина и аккуратная бородка. Карие глаза, приятные на вид губы, аккуратный нос.
Среди этой красоты есть и минус, это достаточно большой шрам, идущий от переносицы до правой щеки.

Из-за специфики своей профессии, Форест одевается для комфортного передвижения и удобства скрытности. Темно зеленые и темно красная одежда, поверх которой одета подогнанная броня, скрытая под старой накидкой. На голове одет капюшон, скрывающий большую часть лица. Для большего удобства, на руках перчатки, на которых кустарным способом отрезаны пальцы.
За спиной парня покоится рюкзак, который явно больше пуст, чем полон; колчан стрел и короткий лук.
На поясе покоится короткий меч простой работы в потертых деревянных ножнах, за поясом спрятан ручной топор.
На нагрудном ремне висит два кинжала, которые специально закопчены на костре, чтобы не блестеть.
Характер
Форест интересный персонаж. Он достаточно весел в компании, любит поговорить, выпить и поразвлечься. Стаается не иметь острых углов в компании работников топора и ножа. Дает советы и общается, словно живет последний день. Он достаточно ветренный, по крайней мере старается так себя показать.
Но все меняется, когда доходит до дела. Он меняется, словно это другой человек. Выдержанный, сосредоточенный, никогда не говорит лишнего. Советов не дает, работает словно сам по себе, но если приглядеться... то он всегда при банде, но в тени
История
Форест родился в одной из шахтерских деревень вблизь Злых Гор. Рос достаттчно веселым, радостным и ушлым мальчуганом. Любил пошалить и залезть в какую-нибудь дыру. Отец радовался, мать же хваталась за голову каждый раз, когда сын приходил с синяком или со ссадиной, но с довольным лицом. Он постоянно много рассказывал и говорил, где он был.
В юношестве, Фореста забрали в армию. Он не сильно был рад этому, но позже, когда его забрали в специальный отряд разведки и скрытой ликвидации, отношение к армейской жизни Фореста поменялось. Во-первых, его служба стала куда опаснее и интереснее, а также во многом походила на то, что он делал в детстве. Во-вторых, он приобрел целый отряд друзей и товарищей, которые прикрывали друг другу спины и жили словно братья под руководством командира, который им чуть ли отца не заменил.
Казалось, почему он теперь на другой стороне? Потому что уже мужчиной, спустя не один год службы, Совет направил отряд на задание, которое было смертельно опасным. Во время выполнения, командир сделал откровение. Что его и весь отряд подставили. Командир знал многое и его нужно было убрать. Так они и оказались на заднии, а позже, в засаде против войска ружухцев. Отбиваясь, погиб командир и почти все, кроме Фореста, которого отбросило взрывом.
Получив шрам на лице в знак недоброй памяти, мужчина решил не возвращаться в Льаверсин. Он решил встать на новый путь. Путь преступности. Чтобы терроризировать Льаверсин за то, что Совет так повел с его товарищами.
Преследуя цель, он попался к банде разбойников, которые выживали в лесах и становились охотниками на чужое добро. Форест, имея хорошие навыки и способности, присоединился к ним. Так, бывший солдат превратился в разбойника. И нисколько не жалеет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Таривол

В игре

Автор:   Health
Раса:   Лесной эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:9 [-1]
Внешность

Лесной Эльф в самом рассвете сил. Стройного телосложения, имеет длинные светло-рыжие волосы и татуировку на лице.
Характер
Черта характера
Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка.
Идеал
Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней.
Привязанность
Я вымещу свой чудовищный гнев на злодеях, уничтоживших мои земли.
Слабость
Я говорю, не обдумывая слова, чем часто оскорбляю других.

Таривол не видит большой ценности в деньгах, всё что ему было надо, давал его лес, его дом. После уничтожения его леса, он начал ненавидеть страну - Льаверсин, за то что она уничтожила и прокляло то место, что он звал своим домом. Особенно он недолюбливает крупные города и особо крупные поселения, где люди постоянно находятся в поисках способа легко разбогатеть, не смотря на средства достижения их целей.
Потеря цели жизни, охраны своего леса, заставила его пересмотреть его мировоззрение, теперь он не гнушается убийства, но он не маньяк - удовольствия он этого не испытывает. Его внешний вид делает из него некоего дикаря, отсутствие знаний этикета разговора это только подтверждает.
История
Таривол был лесником в одно глухой деревне, пока случайно не встретил друида, в чьем лесу он жил и зарабатывал на хлеб. Лес тот находился на границе двух королевств, Ружух и Льаверсин, Мертвый лес. Оказалось, что тот друид уже доживал свои последние дни, потому и предложил встреченному им ещё молодому лесному эльфу перенять премудрости друидов и стать новым хранителем леса, и Таривол согласился.
Друид обучил Таривола всему, что знал сам. Не минуло и месяца с момента окончания обучения, как учитель покинул этот мир и эльф занял пост нового хранителя леса. Учитель был человеком, а их срок жизни был короче, чем у эльфов. На память от учителя ему остался кусочек кристалла, но не совсем обычного кристалла, тот имел свойство слабо светиться при лунном свете - учитель говорил, якобы этот кристалл передаётся из рук в руки, от старого к новому хранителю леса. Пост хранителя леса эльф занимал относительно недолго, однажды пришла неизвестная армия и сожгла весь лес, оставив только пепел, который ещё и осквернили! Как выяснилось позже, то была армия Льаверсина.
Таривол не смог защитить свой лес от погибели. А когда землю ещё и прокляли, юный друид не смог им простить этого, он начал вести свою маленькую партизанскую войну: повалит дерево на дорогу; нападает на гонцов; понемногу обворовывал обозы с продовольствием; ломал колеса у телег - всё то, что усложнит жизнь людям. В открытую он нападал редко, только когда был уверен в своем превосходстве.
Эти события оставили на нём яркий отпечаток. Со временем, он оказался в рядах бандитов - цели и мотивы у них были разные, но их действия его устраивали. То была группа людей, «выброшенных» недавними проблемами с продовольствием на улицу, оставив без еды и крова. Так он сдружился с той компанией, что ныне грабит караваны и промышляет разбоем. Таривол утешает себя мыслью о том, что это его месть тем, кто сжег его лес - так он оправдывает свои действия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морн Баша

В игре

Автор:   Монстр с тентаклями
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:4 [-3]
Внешность
Рост: 165 см
Вес: 63 кг
Маленький, горбатый, грязный и плешивый.
Представьте отвратительного гоблина. Представили? А теперь отвратительного орка. А теперь как этот орк трахает этого гоблина. Так вот - это даже вполовину не так отвратительно, как отвратителен Морн.
Характер
Черта:
Мне чужд этикет и общественные ожидания.

У меня проблемы с доверием. Те, кто выглядят самыми порядочными, зачастую скрывают множество грязных секретов.

Идеал:
Я верен не каким-то там идеалам, но своим друзьям. А все остальные могут катиться к чертям.

Привязанность:
Я уединился, чтобы спрятаться от гонения и издевательств односельчан. Когда-нибудь я им отомщу.

Слабость:
Теперь, занявшись разбоем, я слишком увлекся вседозволенностью и безнаказанностью.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.