[D&D 5e] - Split | Партия


Тилия

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12
Ловкость:14
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Харизма:16 [+3]
Внешность
Невысокая худенькая блондинка с пронзительно голубыми глазами, в которых в моменты гнева проскакивают золотые искры.
Ростом около 160 см и весом около 50 кг, девушка не выглядит особо грациозной. Скорее наоборот, походка и поведение целиком направлены на то, чтобы слиться с толпой. Но это только на людях. Бегая по крышам и двигаясь по лесу девушка больше похожа на охотящуюся кошку.
Голос у Тилии приятный, низковатый, грудной.
Характер
Черта характера : Выработанное с годами недоверие ко всем людям. Изначально считает, что человек плохой, пока не докажет обратного.
Идеал: Семья. Однажды, Тилия найдет свое место в мире. Место, где ее будут любить и защищать.
Привязанность: Чуб должен умереть. Его голова украсит кабинет капитана стражи Оксенфурта.
Слабость: Мужчины с сильными руками и приятным голосом вызывают безграничное доверие и дрожь в коленях.

Жизнь на улицах, постоянные придирки и насмешки по поводу ее внешности, необходимость каждый день добывать себе пропитание на улицах сделали
История
Тилия выросла на улицах славного Оксенфурта. Мужчина, взявший ее на попечение, бывший стражник, а ныне плотник, ушедший со службы ввиду травмы ноги, девочку держал за бесплатную рабочую силу. Кормил он ее через раз, когда у него было на это настроение, поэтому Тилия часто сбегала на улицы, присоединяясь к местной шпане в поисках чего-нибудь съедобного. Девочка излазила весь город - от крыш домов до темных канализаций. Ей удалось доказать ребятне, что несмотря на заостренные уши и тонкое сложение, вломить в глаз она может, а следовательно с ней стоит считаться.
Тилия родителей не знала. В те моменты, когда ей удавалось пообедать объедками после завсегдатаев таверны, она слышала от стражей, что в местных лесах все еще орудует банда Белок, которых тщится найти капитан стражи Оксенфурта. Так как взрослые постоянно тыкали ей на ее происхождение, девочке казалось, что ей найдется место среди эльфов. Только вот ушастую малышку из города никто не пускал, а ее опекун обещал выдрать ей уши, если она когда нибудь уйдет за ворота.
Тянулись годы, девочка росла на улице, периодически помогая опекуну и терпя побои от людей, пребывавших в плохом настроении. Девочка научилась быть скрытной, быстрой и ловкой, здраво рассудив, что на крышах ее достать будет некому. Иногда ей удавалось даже подворовывать у зазевавшихся оксенфуртцев, после чего они собирались с остальной шпаной и покупали сладкие булочки, которыми лакомились на окраине города.
Время шло, и из тощего подростка девочка становилась девушкой. Взрослела она визуально медленнее, чем ее друзья, а потому, когда остальные беспризорники решили объединиться в подобие гильдии, Тилию торжественно объявили Пронырой, за маленький рост и способность спрятаться в любом виде городского ландшафта. Наставником у шпанья был бывалый вор, один из выживших членов прошлой гильдии воров, которую "вырезали под корень" доблестные стражи порядка. Каждый член шайки научился воровскому жаргону и взлому замков, узнал о скупщиках, которые были готовы приобрети краденое. Жизнь налаживалась. Покинув опостылевшего опекуна, девочка переехала на их "базу" под городом.
Однако, хоть дела и шли хорошо, воры осторожничали, чтобы не повторить судьбы предшественников. Начались первые недовольства. Ребята почувствовали вкус жизни, подержали в руках деньги, и хотели большего. Лидер же Борик по прозвищу Кулак осаживал особо рьяных где словом, где дубинкой. Проныра была на стороне главаря, довольная уже тем, что ей теперь не приходилось мыть вонючие портянки опекуна. И, разумеется, не только по этому девушка поддерживала сильного парня с мощным голосом и действительно большими руками.
Но однажды случилось то, что должно было случиться. Часть шпанья забралась в дом знатного жителя Оксенфурта и попыталась его ограбить. Еще не имевшие дела с господскими сокровищницами, воры попались в ловушку, были схвачены и казнены. На следующее утро после их казни, на базу "гильдии" явился отряд стражи под руку с единственным выжившим, рыжим пареньком по кличке Чуб. Он выдал убежище, чтобы сохранить свою жизнь. Сбежать удалось только троим - наставнику молодежи, Проныре да Еноту, бывшему в тот момент в трактире. Кулак защищал свой дом до последнего, прикрывая Проныру, чтобы она смогла уйти. Поклявшись прикончить Чуба, девушка ночью покинула город.
Удалившись в леса, девушка попыталась отыскать скоя'таэлей, но нашла лишь несколько шаек разбойников, которые были не против оставить девушку у себя, пусть и совсем не как товарища, а в качестве предмета для утех. Одни были очень настойчивы. Оказавшись в окружении, девочка достала кинжал и приготовилась прикончить хотя бы парочку, прежде чем ее свяжут и изнасилуют, но в этот момент внутри нее что-то щелкнуло. В ладони Тилии появился огонек, который напуганная воровка тут же швырнула в бандита, заставив его вспыхнуть, словно спичку. Бандитов, да и ее саму это не на шутку испугало, отчего те бросились на нее всем скопом, спеша оглушить пробудившуюся чародейку. еще троих она успела сжечь и одного заколоть, прежде чем тяжелая дубина пришлась ей по голове и отправила ее в нокаут.
Очнулась она у костра, который пах травами, а напротив нее сидел мужчина с двумя мечами за спиной и ведьмачьим амулетом на груди. Представившись Уром, мужчина поведал девушке, что он набрел на лагерь бандитов, которые уже собирались попользовать ее. Что было дальше и так понятно. От ведьмака Тилия узнала о надвигающейся войне.
Отблагодарив Ура как следует, девушка оставила попытки отыскать Белок и направилась в Тертогор, куда посоветовал идти ведьмак, по пути изучая новоприобретенные способности. В замковом городе она нашла человека, который был готов помочь полуэльфийке покинуть негостеприимную Реданию до того, как война захлестнет этот край. Что ж. Месть пока подождет.
Навыки
Тилия
Чародей 1 ур. / полуэльф / хаотично-нейтральная / безпризорница
----------------------------------
Возраст: 21 год
Языки: общий.
Опыт: 0/300
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 170 см.
Вес: 50 кг.

Класс Брони: 15 = Кожа дракона (13) +2 ЛОВ
Очки Здоровья: 9 = 6 +1 (кровь дракона) + 1х2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к6
Чувства: Пассивная Внимательность 9 [10 -1 МУД]
----------------------------------
СИЛ 12 (+1) [4 очка]
ЛОВ 14 (+2) [7 очков]
ВЫН 14 (+2) [5 очков + 1 раса]
ИНТ 13 (+1) [4 очков + 1 раса]
МУД 8 (-1) [0 очков]
ХАР 16 (+3) [7 очка + 2 раса]

Спасброски: телосложение и харизма
СИЛ +0, ЛОВ +2, КОН +4, ИНТ +2 , МУД -1, ХАР +5
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
-- Сила
● Атлетика: +2 (+0 СИЛ+2БМ)
-- Ловкость
● Акробатика: +4 (+2 ЛОВ +2БМ)
● Ловкость рук: +4 (+2 ЛОВ+2БМ)
● Скрытность: +4 (+2 ЛОВ+2БМ)
-- Интеллект
● Магия/Аркана: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)
-- Мудрость
○ Уход за животными: -1 (-1 МУД)
○ Проницательность: -1 (-1 МУД)
○ Медицина: -1 (-1 МУД)
○ Внимательность: -1 (-1 МУД)
○ Выживание: -1 (-1 МУД)
-- Харизма
● Обман: +5 (+3 ХАР+2 БМ)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
Инструменты: воровские инструменты
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к4+2 колющего урона

Дальние атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к4+2 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: полуэльф
● Увеличение характеристик: +2 харизма, +1 телосложение и +1 интеллект
● Языки: общий, эльфийский, сильван
● Навыки: акробатика, атлетика
● Тёмное зрение.
Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Наследие фей.
Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.

Классовые умения и особенности: волшебник [3 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: нет
-- Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
-- Инструменты: нет
● Спасброски: телосложение, харизма
● Навыки: Магия, Обман
● Использование заклинаний:
-- Заговоры (4)
-- Подготовка и сотворение заклинаний (2 яч.1 ур.)
-- Базовая характеристика заклинаний: харизма
-- Фокусировка заклинания (фокусировка чародея)
-- Происхождение чародея (Наследие драконьей крови)
● ДРАКОНИЙ ПРЕДОК - Красный дракон
Вы можете говорить, читать и писать на Драконьем языке. Кроме того, когда вы взаимодействуете с драконами и совершаете проверку Харизмы, ваш бонус
мастерства удваивается для этой проверки.
● ДРАКОНЬЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Магия, струящаяся через ваше тело, проявляет физические черты ваших предков драконов. Максимум ваших хитов увеличивается на 1 на 1 уровне и на 1
на каждом уровне, полученном в данном классе. Кроме того, некоторые участки вашей кожи покрыты тонкой драконьей чешуёй. Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 13 + модификатор Ловкости.

Особенности предыстории: Безпризорник
● Навыки: Ловкость рук, Скрытность
● Владение:
-- Инструменты: Воровские инструменты, набор для грима
● Умение: ГОРОДСКИЕ ТАЙНЫ
Вы знаете тайные лазы и проходы городских улиц, позволяющие пройти там, где другие не увидят пути. Вне боя вы (и ведомые вами союзники) можете перемещаться по городу вдвое быстрее обычного.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: Огненная стрела, Фокусы, Волшебная рука, Пляшущие огоньки
Известные заклинания 1 уровня: Горящие руки, Маскировка.
Инвентарь
- Фокусировка (палочка) (1 фнт)
- Набор искателя приключений: Включает рюкзак (5 фнт), спальник (7 фнт), столовый набор (1 фнт), трутницу (1 фнт), 3 факела (3 фнт), рационы на 10 дней (20 фнт) и бурдюк (5 фнт). (итого 42 фнт)
- Безделушка в память о семье (кулон с изображением полумесяца)
- Повседневная одежда (3 фнт)
- Маленький нож (1 фнт)
- Воровские инструменты (1 фнт)

Переносимый вес (55-нагрузка/110-перегрузка)
Без рюкзака 9 фнт
С рюкзаком 51 фнт
Нет ни одного персонажа мастера.