[SR5]Bloody Buisness | Партия


Фабиан `Рокот` Маллиган

В игре

Автор:   snorkvitus
Раса:   Дворф
Класс:   Уличный самурай
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
STR:7 [+0]
AGI:6 [+0]
BOD:7 [+0]
REA:4 [+0]
INT:3 [+0]
LOG:4 [+0]
WILL:4 [+0]
CHA:2 [+0]
EDG:2 [+0]
RES:0 [+0]
MAG:0 [+0]
Внешность

Невысокий кряжистый дворф, чье тело несет следы многих заварушек. Передвигается немного прихрамывая, из-за грубого протеза, заменившего ему левую голень и стопу. Протез неплох, а вот док - подкачал. Идеальной синхронизации с нервной системой, в отличие от полностью искуственной правой ркки, добится ее удалось. Глаза Фабиана, большую часть времени, спрятаны за щитками прочного баллистического стекла.
Характер
Скрытный. Временами - мечтательно-молчаливый, но большую часть времени - недовольно-неразговорчивый.
История
Фабиан не любит вспоминать, а уж тем более рассказывать о своем прошлом. По обрывкам брошенных фраз можно понять, что когда-то он был кадровым военным в одной из корпораций АА-класса, но ни причины его ухода со службы, ни предположения - почему отставник ушел работать в тени, не находят подтверждения. Известно одно - Маллиган не соглашается работать на связанные с "Ацци" структуры ни при каких обстоятельствах.
Навыки
Street Name:
Name: Fabian
Movement: 12/24 (1m/hit) Swim: 8 (1m/hit)
Karma: 0
Street Cred: 0
Notoriety: 0
Public Awareness: 0
Dwarf male Age 48
Height 142 cm Weight 160 lbs
Composure: 6
Judge Intentions: 5
Lift/Carry: 13 (90 kg/60 kg)
Memory: 8
Nuyen: 32,141¥

== Priorities ==
Metatype: C,2
Attributes: A,4
Special: E,0
Skills: B,3
Resources: D,1

== Attributes ==
BOD: 7
AGI: 6 (5)
REA: 4
STR: 7 (6)
CHA: 2
INT: 3
LOG: 4
WIL: 4
EDG: 2

== Derived Attributes ==
Essence: 4,92
Initiative: 7 +1d6
Rigger Initiative: 7 +1d6
Astral Initiative:
Matrix AR: 7 +1d6
Matrix Cold: 3 + DP +3d6
Matrix Hot: 3 + DP +4d6
Physical Damage Track: 14
Stun Damage Track: 10

== Limits ==
Physical: 8
Mental: 5
Medkit [+2] (Only for First Aid and Medicine)
Orientation System [+2] (Only for Navigation)
Vision Enhancement [+1] (Only for visual Perception)
Social: 5
Cloak [-1]
Astral: 5

== Active Skills ==
Aeronautics Mechanic Base: 1 Pool: 5
Automatics (Submachine Guns) Base: 6 Pool: 11 (13)
Automotive Mechanic Base: 1 Pool: 5
Demolitions (Defusing) Base: 3 Pool: 7 (9)
Disguise Base: 2 Pool: 5
Flight Base: 2 Pool: 7
Gymnastics Base: 2 Pool: 7
Heavy Weapons (Machine Guns) Base: 6 Pool: 11 (13)
Industrial Mechanic Base: 1 Pool: 5
Medicine (Trauma Surgery) Base: 4 Pool: 8 (10)
Nautical Mechanic Base: 1 Pool: 5
Palming Base: 2 Pool: 7
Perception (Visual) Base: 5 Pool: 8 (10)
Pistols (Semi-Automatics) Base: 3 Pool: 8 (10)
Running Base: 2 Pool: 8
Sneaking Base: 2 Pool: 7
Survival (Urban) Base: 2 Pool: 6 (8)
Swimming Base: 2 Pool: 8

== Knowledge Skills ==
Combat Tactics (Urban) Base: 5 Pool: 9 (11)
Firearms (Heavy Weapons) Base: 3 Pool: 7 (9)
Law (Contracts) Base: 3 Pool: 7 (9)

== Contacts ==
Luigi; Street Vendor (1, 1)
Anhel; Mechanic (1, 2)
Ramon; Street Doc (2, 2)
Sergio; Smuggler (1, 2)

== Qualities ==
Ambidextrous
Astral Chameleon
Bilingual
Magic Resistance (Rating 1)
Quick Healer
Resistance to Pathogens/Toxins
Thermographic Vision

== Lifestyle ==
Street ("Street") 2 Months
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вортекс Энмир

В игре

Автор:   mixasik
Раса:   Эльф
Класс:   Adept
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
STR:5 [+0]
AGI:7 [+0]
BOD:3 [+0]
REA:8 [+0]
INT:5 [+0]
LOG:2 [+0]
WILL:3 [+0]
CHA:5 [+0]
EDG:1 [+0]
RES:0 [+0]
MAG:8 [+0]
Внешность

Среднего роста эльф-красавчик. Весьма подтянутый и невероятно грациозный, каждое его движение это образец совершенства, отточенности и щегловства. Его причёска, брови, маникюр - очевидно он тратит не один час в неделю в салонах красоты, что бы поддерживать свой стиль элегентного мастера боевых искуств.
В его облике особенно выдаются ярко святщиеся разноцветым огнём глаза, а ещё очень длинные уши. Вокруг левого глаза порой можно заметить ожог, но обычно эльф прячет его под косметикой - то же касается и шрамов на лице и руках. Особенно примечателен его живот - несмотря на ровный плоский пресс видно, что торс перенёс множество хирургических операций - такое пудрой уже не спрятать.
Характер
Это про таких как он сочиняют анкедоты про эльфов визажистов. Может быть он мог бы стать хорошим фейсом для команды, но харизма это далеко не всё что нужно для этой работы. Он может быть поспешен в своих действиях, но довольно надёжен в забеге и предпочитает не лезть в самоубийственные затеи.
История
Единственный ребёнок в довольно обеспеченной семье - изначально его звали Кларк Фенрисон. Был довольно избалован, хотя и не вырос гавнюком - довольно редкое сочетание. А в 15 лет у него отросли длинные уши и прорезались мощнейшие магические силы адепта - на этом фоне у паренька окончательно сорвало Чувство Собственного Величия и он обуреваемый своими фантазими о великом элфийском царстве отправился в Тир Тейгири. Ещё до этого он взял себе пафосное имя Вортекс Энмир. В эльфийском королестве он прожил около двадцати лет.
Там он попал в водоворот местной политики и интересов. Мало кого интересовали его фанатзии - гораздо нтереснее было иметь на своей стороне могущестенного адепта так что оценив талант Энмира его быстро взяла в оборот одна из эльфийских семей. На долгие годы он стал частью вооружённых сил одного из принцев. Его принудили изрядно запачкать руки кровью и горечь от сделок со своей советью он топил в собственном поте, стёртых до крови костяшках или в плотских удовольствиях. Благодоря хорошей службе он получил титул Рыцаря, но открывшиеся привелегии и почёт не надолго были ему в радость. Внутри него рос протест против служения чужим интересам - парень так и не смог стать полностью лояльным аристокартической системе Тира.
Так что Рыцарь решает оставить эльфийское госурадство, но не решаясь окончательно рвать связи он договаоривается о неком неофциальном "отпуске" сроком на 13 лет. В своём стремлении двигатся дальше Вортекс решает покинуть Америку и прибыть в Старый Свет, что бы найти там себе место. Он уже знал чем будет заниматся - ранее он слышал о раннерах и через свои связи пытался узнать о них больше.
Его новым пристанищем стало свободное государство Анархов... Берлин. Здесь он почувствовал себя счастливым и воодушевлённым. Он стал одним из самых ярых активистов этого государственного строя, готовый грудью защищать свой новый идеал. И он делал это - от начала и до конца. Когда корпорации вошли в город он был на острии разразившегося конфлиткта...
А потом он пришёл в себя в логове своих бывших товарищей - многие погибли или бежали, а сам он был серьёзно изранен. Могло потребоватся проетзирование внутрених органов, но он не мог допустить этого - так что последующие годы он тратитил свои сбережения и денежную помощь от товарищей на то что бы востановится от травм. Длителнья терапия, востанавительная ребалитация и спустя два года он возращается в строй.
В Берлине ему уже нет места, так что он перебирается на задворки старого света. Немногое осталось от прежнего наивного избавлованного идеалиста, но он по прежнему полон сил и энергии, что бы двигатся дальше.
Навыки
Metatype (D): Elf
===========
Attribute (A): 24
BOD 3/6 (-2)
AGI 7/7 (-5)
REA 5(8)/6 (-4)
STR 5/6 (-4)
WIL 3/6 (-2)
LOG 2/6 (-1)
INT 5/6 (-4)
CHA 5/7 (-2)
EDG 1 (-5K)
ESS 6
MAG 8/9 (-75K)
==========
Инициатива 13+4d6
Защита 14, полная защита 21
Пределы (Физический 7, Социальный 7(8), Ментальный 4)
Состояние (Физический 10, Оглушающий 10)
Переполнение 3
==========
Magic (B): Adept: Magic 6, one Rating 4 Active skill
+4
Adept Power (11PP). +4 AP half price (****)
1. Astral Perception (1PP)
2. Combat Sense 1 (0,25PP*)
3. Critical Strike Unarmed 1 ((0, 25PP*)
4. Improved Ability Unarmed 3 (1,25 PP*)
5. Voice Kontrol (0,5 PP)
6. Improved Reflexes 3 (3,5PP)
7. Killing Hands (0,5PP*)
8. Kinesics 2 (0,5PP)
9. Light Body 2(cat)
10. Attribute Boost DEX 1 (0,25PP)
11. Improved Sense аналог Directional microphone (стр 445) (0,25PP)
12. ELEMENTAL STRIKE (0,5PP)

13. NERVE STRIKE (1PP)

14. PAIN RELIEF (1PP)
15. Missile Parry (0,25)
==========
Qualities
Warrior Way (-20K)
Initiation 3 (-48K)
CARROMELEG (Iaijutsu, shadow block, stagger, -17K)
Mentor Spirit (-5K)
Natural Athlete (-7K)
AGILE DEFENDER (–3 KARMA)
+4000¥ (-2К)
Code of Honor (Warrior, +15К)
Distinctive Style (+5К)
SINNer (National sin, +5K)
Weak Immune System (+10K)

Skill (C): 28/2(ACTING)
AGI (Gymnastics 6(8), Unarmed Combat 2+4 (CARROMELEG), Escape Artist 2(-6К), Sneaking 2(-6К), Thrown weapons 2(-6К))
BOD (Free-Fall 2(-6К))
REA (Pilot Ground Craft 1(-2К))
STR (Running 4, Swimming 2(-6К))
CHA (Con 4+2, Etiquette 2+2, Impersonation 2+2, Performance 2(-6К), Negotiation 2(-6К))
INT (Assensing 4, Perception 4)
LOG (First Aid 2(-6K))
WILL (---)
MAG (---)
==========
Resourses (E): 6000
Throwing knife х10, -250¥
Armor clothing+качество -450¥ и 300¥
Ренраку Сенсей -1000¥
Золотой кредстик с 880¥ -100¥
Серебрянный кредстик -20¥
Fake SIN (рейтинг 2) -5000¥
Life Style (Low) -2000¥
Контакты (15)
Эйрин Гоул (Лояльность 4, Связи 4) - эльфийка деккерша, бывший активист Анархического Государства оставшася не у дел. Открыла свою техническую лавочку и сдаёт там комнату Вортексу.
Воул Горн (Лояльность 5, Связи 2) - так же является бывшим Анархистом, этот тролль адепт близкий друг Вортекса и его спаринг партнёр.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чароплёт

В игре

Автор:   Fanti
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
STR:2 [+0]
AGI:3 [+0]
BOD:3 [+0]
REA:3 [+0]
INT:3 [+0]
LOG:2 [+0]
WILL:4 [+0]
CHA:3 [+0]
EDG:2 [+0]
RES:6 [+0]
MAG:6 [+0]
Внешность


Худощавая, низкорослая эльфийка. (Рост около 156 см.) Длинные чёрные волосы, неряшливого вида, серые глаза, которые вспыхивают янтарным пламенем при использовании магии. Татуировки на шее, и руках. Предпочитает более менее функциональную одежду с претензией на дешевый лоск.
Характер
Ханна общительная особа с замашками Робина Гуда, которые скрасились улицами. Теперь Робин Гуд скорее грабит для себя, чем отдает бедным. Разве что в ситуациях когда денег действительно хватает, тогда Волкова включает великодушного разбойника. Страдает от кофеиновой зависимости во всех смыслах этого слова. Вполне может потратить сотню-другую нюен на пачку настоящего а не соевого кофе. Способна трепаться на эту тему часами. Так же подвержена комплексу "коротышки", из-за чего нередко отгребает люлей.
История
Предки Ханны - неоанархисты которые всю свою жизнь занимались бессмысленным и беспощадным бунтом против технологий, корпораций и прочего дерьма. Поэтому в возрасте пятнадцати лет мисс Волкова спилила от них, сперва затерявшись в лабиринте улиц, а потом очутившись в Массачусетстком магическом. Учебу ей оплатил один из знакомых который был если можно так сказать другом семьи. Успешного дварфа, подстроившегося под новый мир бесило отношение родителей Ханны ко всему новому, а потому он решил дать нормальное будущее хотя бы ей. Однако, эльфийка не успела доучится в университете, попав в серьезную ситуацию между уличными бандами. Возомнив себя новым защитником угнетённых, Ханна добилась того что кто-то решил убрать особенно умную девчонку из шестого мира. Всех денег Волковой хватило лишь на билет до Берлина. Там Ханна впервые ступила в тени, испытывая сильнейшие финансовые трудности. И таким образом, от работы к работе, от Джонсона к Джонсону, Ханна постепенно добралась до Франции.
Навыки
Метатип: Эльф (Е) 0
===========
Атрибуты: (С) 16

Тело(3/6)
Ловкость(3/7)
Реакция (3/6)
Сила (2/6)
Воля(4/6)
Логика (2/6)
Интуиция (3/6)
Харизма (4/6)
Грань 2
Сущность 6
Магия 6
===========
Инициатива 6+1d6 Астральная Инициатива 6+2d6

Врожденные Пределы: Ментальный: (4) Физический: (4) Социальный: (6)

Состояние: Физический (10) Оглушающий (10)

Переполнение (3)

===========
Качества
Отрицательные:
Зависимость (Кофеин) (Средняя +9К)
Положительные:
Астральный хамелеон (-10К)
Аналитический ум (-5К)
Билингва (-5К) (Японский)
===========
Навыки (В) (36/5)
Группа умений Огнестрельное оружие 2 (Автоматы, Длинноствольное оружие, Пистолеты)
Группа умений Волшебство 2 (Контрчародейство, Ритуальное волшебство, Чародейство)
Группа умений Зачарование 1 (Алхимия, Артефакторика, Освобождение)

Бег 4
Плавание 3
Гимнастика 2
Обман 3
Чародейство (2) + 5
Контрчародейство (2) + 4
Ритуальное чародейство (2) + 3
Артефакторика (1) + 3
Первая помощь 3
Этикет 3
Пистолеты (2) + 3
Астральный Бой 4
Алхимия (1) + 2


Языки
Английский (Родной)
Японский(Родной)
===========
Знания
Академические
Теория магии (2)
Магические угрозы (1)
Группировки магов (1)
Интересы
Кофе (3)
Уличные
Фиксеры (1)
Профессиональные
Мировая политика (1)
Охранные компании (1)
===========
Заклинания (А)
Пинок
Разряд Молнии
Огненный шар
Анализировать Магию
Обнаружить Магию
Ментальная Связь
Исцеление
Стабилизировать
Невидимость
Безмолвие
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Lily

В игре

Автор:   Ori
Раса:   Nartaki
Класс:   Decker
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
STR:4 [+0]
AGI:8 [+0]
BOD:2 [+0]
REA:9 [+0]
INT:4 [+0]
LOG:7 [+0]
WILL:3 [+0]
CHA:2 [+0]
EDG:3 [+0]
RES:0 [+0]
MAG:0 [+0]
Внешность
Рост: 6,1 фут
Вес: 146 фунт
Группа крови: AB(IV)Rh−
Цвет кожи: золотистый
Цвет волос: рыжий

Крепкая и высокая нартаки с золотой кожей и яркой рыжей шевелюрой. Если бы не две особенности, то ее можно было бы считать милой.
Во первых, четыре руки. Дополнительные конечности хоть и становятся модными в последнее время, но простой люд еще не до конца научился воспринимать таких людей. Особенно, когда выясняется, что руки не искусственные.
Во вторых, аугментация. Человеческого в Лили осталось мало. И пусть это, в основном, не железо, а биомеханические и билогические импланты, они сильно влияют на человечность.
Правая часть головы выбрита, часть прядей волос собрана в маленькие хвостики. На лице присутствует некоторое количество пирсинга: две штанги поперек носа и пара дермалов под пухлыми губами.
Характер
Лили хладнокровна и по своей запредельной рациональности часто напоминает компьютер. По крайней мере так она себя ведет с большей частью металюдей. А с некоторыми (эльфами, например) предпочитает не контактировать без веской на то причины. С друзьями и знакомыми старается быть более человечной, что бы они не испытывали дискомфорта. Но это уже не настоящая Лили. Настоящая Лили это прагматичный, рациональный, хладнокровный хакер, механик, медик и, иногда, водитель.
Большие шумные мероприятия не любит - лучше побыть в компании с механизмами и микросхемами. Из "вредных привычек" есть курение и употребление алкоголя. Все в умеренных дозах.
История
Истории начинают с даты рождения, семьи, детства. В привычном понимании у Лили не было ни семьи, ни даты рождения, ни детства. Ее жизнь началась уже в сознательном возрасте, когда какие-то борцы за свободу разнесли секретную лабораторию ЭВО, находившуюся на территории Пробужденной Сибири. Конечно же они не думали дальше чем "вломиться и разнести оплот тирании и беззакония" и им совсем не было дела до того, ЧТО и КОГО они выпустили уничтожив лабораторию. На свободе оказалась четверо киборгов, у которых отсутствовала собственная воля, целый зверинец пробужденной фауны, которая больше не способна была существовать в дикой природе и венцом всей этой коллекции была Лили - искусственно созданный человек. В ее памяти было пусто. В тело успели "загнать" только навыки и модификации. К счастью, среди "борцов с тиранией корпораций" оказался человек действительно задумывающийся о последствиях таких атак. Он смог спасти нескольких животных и Лили. Николай Курц, бывший русский спецназовец стал первым человеком с которым познакомилась Лили и помог немного освоится в мире. С поиском сухой информации у Лили не было проблем, с ее "рождения" у нее были навыки хакера, которым могли многие позавидовать. Проблему интеграции в общество решить было куда сложней. Первое время, Лили вообще старалась не контактировать с людьми, кроме Николая и его ячейки Анархистов. После частичного осознания себя, как жителя этого мира, стали возникать вопросы куда более сложные. Ответы на которые в матрице не найдешь. Например, что такое душа, остается ли она у того, кто заменяет свои части тела или является ли она, искусственно созданная жизнь, жизнью. И есть ли у нее душа. И вообще, что такое душа? От всех этих вопросов болела голова, все эти вопросы были лишними и ответы на них не давали ни скорости работы процессора деки, ни дополнительной защиты от биофитбэка. По этому Лили сосредоточилась на более простом и интересном вопросе: ее создал и с какой целью. Проект так и назывался - "Лили", целью этого проекта была обкатка каких-то новых методов влияния и изменения ДНК. Стоимость проекта была на столько астрономической, что человеку, возглавляшему его приходилось искать финансирование в сторонних источниках, что в конечном итоге и погубило проект. На лабораторию было совершено нападение, а сам доктор Лавров загадочно погиб в автомобильной катастрофе.
Найдя интересующие ответы Лили осталась не на долго без цели. Ее не интересовали наивные, по ее мнению, идеи анархистов, не интересовало и возвращение в семью. Девушку заинтересовала работа, где не будет глупых принципов и мешающих "моралей", кодексов и клятв верности идее. И тени оказались идеальным местом для нее. Но в самом начале карьеры она столкнулась с трудностями. Ранеры увели работу из под носа у команды длинноухих, а те в свою очередь очень обиделись. Не имея в своем составе хорошего декера, эльфы решили физически устранить нартаки. Лили отделалась легким испугом, несколькими царапинами и полным недоверием к высокомерным nobilis. Пару недель спустя, повинуясь непонятному порыву, Лили оказалась в Империи Восходящего солнца. Из подсознания начали всплывать какие-то размытые образы, непонятные воспоминания, кажущиеся чужими. Вместе с воспоминаниями всплыло знание японского языка, умение отлично пользоваться палочками и не дурно стрелять с трех (sic!) рук. При создании в нее вложили все эти знания, но в имеющейся у Лили документации и записях не было ни слова о назначении. В Империи к металюдям относились предвзято. Иногда и враждебно. В тенях, правда, всем было плевать сколько у тебя рук, какой твой настоящий пол и цвет кожи - лишь бы работы была выполнена без лишних вопросов. В Японии Лили прижилась. В городе супер-современных технологий декеру было где развернуться. Особенно декеру, умеющему обращаться с дронами и оружием. Хоть с последним пришлось повозиться, заработать не мало средств, что бы "прокачать" мышцы, повысить их тонус. А дальше дело техники - оставалось только практиковаться. Но все-таки в команде Лили больше всего ценилась за навыки хакера и медика. Несколько ранеров были обязаны ей жизнью. Скорей всего, Лили бы и осталась в Японии, если бы не эльфы. Опять. Мистер Джонсон решил (который как раз и был эльфом) решил получить по больше прибыли и свалить вместе с деньгами, которые были приготовлены для команды. Но не просчитал всего. Задание было деликатным, влиятельным людям из правящей элиты нужно было вытащить из заложников своего отпрыска. Когда состоялась передача молодого человека мистеру Джонсону, он отказался платить. Пепер, один из боевиков команды, вспылил, выхватил пистолет и выстрелил, но корпоратский подонок оказалася напичкан хромом по самую макушку и то ли инстинктивно, то ли специально закрылся мальчишкой. Даже в 75-ом году дыру в груди от разрывной пули крупного калибра не лечат. Джонсон сбежал, а на команду обрушился гнев очень и очень серьезных людей. Лили пришлось воспользоваться всеми своими навыками хакера, что бы запутать следы, удалять изображения с видео камер, выходить в сеть через десяток роутеров, что бы пускать преследователей по ложному следу, который в итоге затерялся где-то в Европе.
Навыки
== Personal Data ==
Name: Lily        Alias: Lily
Human Movement: 16/32 (2m/hit) Swim: 10 (1m/hit)
Composure: 5
Street Cred: 0 Judge Intentions: 6
Notoriety: 0 Lift/Carry: 7 (60 kg/40 kg)
Public Awareness: 0 Memory: 10
Karma: 0


== Attributes == 
BOD: 3 CHA: 2
AGI: 5 (8) INT: 4
REA: 7 (9) LOG: 5 (7)
STR: 4 WIL: 3
EDG: 1\3

== Derived Attributes
Essence: 2,53 Initiative: 14 +2d6
Physical Damage Track: 10 Rigger Initiative: 14 +2d6
Stun Damage Track: 10 Astral Initiative:
Physical: 7 Matrix AR: 14 +2d6
Mental: 7 Matrix Cold: 4 + DP +3d6
Vision Enhancement [+2] (Only for visual Perception)
Social: 4 Matrix Hot: 4 + DP +4d6
Astral: 7

== Active Skills ==
Aeronautics Mechanic Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 10
Armorer Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 8
Automatics Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 14
Automotive Mechanic Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 10
Biotechnology Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 8
Computer Base: 4 + Karma: 1 = 5 Pool: 12
Cybercombat Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 13
Cybertechnology Base: 2 + Karma: 1 = 3 Pool: 10
Electronic Warfare Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 13
First Aid Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 8
Gunnery Base: 1 + Karma: 3 = 4 Pool: 12
Hacking Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 13
Hardware Base: 4 + Karma: 1 = 5 Pool: 12
Locksmith Base: 2 + Karma: 0 = 2 Pool: 10
Longarms Base: 5 + Karma: 0 = 5 Pool: 13
Medicine Base: 2 + Karma: 0 = 2 Pool: 9
Navigation Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 8
Pilot Aircraft Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 12
Pilot Ground Craft Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 10
Pilot Walker Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 10
Pilot Watercraft Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 10
Pistols (Revolvers) Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 14 (16)
Software Base: 4 + Karma: 1 = 5 Pool: 12
Unarmed Combat Base: 2 + Karma: 0 = 2 Pool: 10

== Knowledge Skills ==
English Native
Japanese Native
Corporation: Evo Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 10
Matrix Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 13
Security Design Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 13
Yakuza Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 7

== Qualities ==
Allergy (Uncommon, Mild) (Perfume)
Ambidextrous
Bilingual
Biocompatability (Bioware)
Emotional Attachment (Deck)
Insomnia (Basic)
Overclocker
Magic Resistance IV
Prejudiced (Common, Biased) (Elfs)
Prototype Transhuman
Reduced Sense (Touch)
Shiva Arms (1 Pair)
Striking Skin Pigmentation
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арина `Дикая` Клементьева

В игре

Автор:   Ori
Раса:   эльф
Класс:   Охотник-мистик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
STR:6 [+0]
AGI:9 [+0]
BOD:4 [+0]
REA:6 [+0]
INT:5 [+0]
LOG:5 [+0]
WILL:7 [+0]
CHA:8 [+0]
EDG:3 [+0]
RES:0 [+0]
MAG:7 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
== Personal Data ==
Street Name: Savage
Name: Arina Klementeva
Movement: 27/45 (2m/hit) Swim: 24 (1m/hit) Fly: 9/9 (0m/hit)
Karma: 28
Street Cred: 5
Notoriety: 1
Public Awareness: 3
Elf
Composure: 15
Judge Intentions: 13
Lift/Carry: 10 (90 kg/60 kg)
Memory: 12
Nuyen: 2,640¥
== Attributes ==
BOD: 3 (4)
AGI: 7 (9)
REA: 6
STR: 3 (6)
CHA: 7 (8)
INT: 5
LOG: 5
WIL: 6 (7)
EDG: 3
MAG: 7

== Derived Attributes ==
Essence: 6
Initiative: 11 +2d6
Rigger Initiative: 11 +2d6
Astral Initiative: 10 +3d6
Matrix AR: 11 +2d6
Matrix Cold: 5 + DP +3d6
Matrix Hot: 5 + DP +4d6
Physical Damage Track: 10
Stun Damage Track: 12
== Limits ==
Physical: 8
Mental: 8
Social: 10
Vashon Island: Sleeping Tiger [+1] (Must be visible)
Zoé: Nightshade/Moonsilver [+1] (Must be visible)
Astral: 10

== Active Skills ==
Alchemy Base: 0 Pool: 12
Arcana Base: 0 Pool: 11
Archery (Bow) Base: 0 Pool: 15 (17)
Artificing Base: 0 Pool: 12
Assensing Base: 0 Pool: 11
Astral Combat Base: 0 Pool: 13
Banishing Base: 0 Pool: 10
Blades Base: 0 Pool: 15
Con Base: 0 Pool: 16
Counterspelling Base: 0 Pool: 10
Etiquette Base: 0 Pool: 11
Gymnastics Base: 0 Pool: 10
Impersonation Base: 0 Pool: 16
Intimidation Base: 0 Pool: 11
Performance Base: 0 Pool: 16
Ritual Spellcasting Base: 0 Pool: 13
Spellcasting Base: 0 Pool: 13
Throwing Weapons Base: 0 Pool: 12

== Knowledge Skills ==
English Base: 5 Pool: 10
Russian Native
Alchemy Base: 6 Pool: 11
Infected Base: 6 Pool: 11
Vory Base: 3 Pool: 8

== Contacts ==
Nikolay; Moscow Paramed (3, 2)
Robert; Moscow Gambler (2, 3)
Nika; Seattle Blogger (3, 5)
Boris; Moscow ("Bundok Saints") Club Owner (4, 2)
Adolfo; Seattle Street Doc (3, 4)
Kikka; Seattle Stripper (5, 2)
Mr. Johnson; Seattle (EVO?) Mr. Johnson (3, 1)
== Qualities ==
Addiction (Moderate) (Smoke)
Exceptional Attribute
Infected: Banshee
Low-Light Vision
Mystic Adept
Prejudiced (Common, Outspoken) (Gunman)
Reduced Sense (Sight)
== Tradition ==
Black Magic, Resist Drain with: WIL + CHA (15)
== Spells ==
Armor DV: F-2
Awaken DV: F-3
Fling DV: F-2
Heal DV: F-4
Lightning Bolt DV: F-3
Magebolt DV: F-4
Magic Fingers DV: F-2
Manablade DV: F-2
Opium Den DV: F-1
Vampiric Speed DV: F-2

== Powers ==
Astral Perception
Cool ResolveRating: 2
Improved Physical Attribute (AGI)Rating: 2
Improved Physical Attribute (STR)Rating: 2
== Critter Powers ==
Allergy (Sunlight, Severe) (Sunlight, Severe)
Dietary Requirement (Metahuman Blood) (Metahuman Blood)
Dual Natured
Enhanced Senses (Smell) (Smell)
Essence Drain
Essence Loss
Immunity (Age) (Age)
Regeneration
Vulnerability (Silver) (Silver)
Vulnerability (Wood) (Wood)
== Lifestyle ==
House of Rising Sun (Medium) 4 Months
+ Obscure/Difficult to Find [+10%]
+ Special Work Area [+1000¥]
== Armor ==
Cheap Dress 0
Vashon Island: Sleeping Tiger 13
+ Custom Fit
+ Newest Model
+ Ruthenium Polymer Coating
+ Holster
Zoé: Nightshade/Moonsilver 7
+ Custom Fit

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Феликс `Тайпан` Бруковски

Вне игры

Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Стрит самурай
Мировоззрение:   Нейтральный
STR:4 [+0]
AGI:8 [+0]
BOD:4 [+0]
REA:4 [+0]
INT:3 [+0]
LOG:2 [+0]
WILL:4 [+0]
CHA:2 [+0]
EDG:4 [+0]
RES:0 [+0]
MAG:7 [+0]
Внешность
Метатип: Человек
Цвет глаз: Голубые
Цвет волос: Каштан
Цвет кожи: Белый
Возраст: 31 год
Тип крови: ВII Rh+
Рост: 176 см
Вес: 74 кг.

Мужчина скандинавской принадлежности. Массивный лоб, густые брови, нос правильной формы без горбинки. Черты лица резкие, местами острые, губы чуть больше нормы.
Телосложение спортивное, но без гор мышц. На правой щеке шрам от пореза. Зашит был явно не умелым хирургом, поэтому и выглядит слегка уродским.
Волосы средней длины, выбриты бока, а сам чуб убран назад, открывая массивный лоб во всей красе. Все это дополняется густой, ухоженной бородой. Визитная карточкой, помимо шрама, являются глаза с чистым, голубым цветом. Словно это часть аугментации. Но это "родные" глаза Тайпана.

Характер
Феликс, пожалуй, лютик среди роз в его команде. Если его товарищи немного скрытые, рассчетливые и холодные на ум ребята, то Феликс иной.
Он свой в доску, любит поболтать, выпить, повеселиться со своими товарищами. Он не ищет сложных путей и поэтому открыт для своих товарищей.
Порой, Феликс взрывной, а если хапнет лишнюю рюмку и в баре на него посмотрят не так, быть беде.
За этими действиями скрывается достаточно добрая душа. Он не любит издеваться и чтит металюдей. Главное же не обертка, а само дело.
Кстати о делах, Феликс не любит обсираться лишний раз на забегах, поэтому достаточно серьезен к делам, но все также на позитивных мотивах. Не боится кинуть словечко другое, чтобы поддержать ритм и настрой. Не любит скрытые операции, он искушен в пушках и всем, что относится к пушкам. Так что и пострелять не откажется.
Неравнрдушен к представительницам женского пола. Любит к ним подкатывать, заигрывать, ухаживать, но если это не касается забега.
История
Феликс родился в Берлине. Там же и вырос, там же и спутался с криминалом. Сперва простые стычки банд, потом покрупнее ситуации, когда уже заканчивалось не простым мордобоем, а стрельбой.
Когда парень решил с этим покончить, он ввязался в драку за свою жизнь. Получил приличный шрам, а после исчез из Берлина с помощью связей и тех грошей, что у него были.
Криминал все же вошел у него в привычку, он стал заниматься контрабандой оружия. Занялся Феликс этим в AGS. Он не был отличным дельцом, да и связей не имел хороших в силовых структурах, зато Феликс был неплохим стрелком и бойцом. В контрабанде он занял место силовика и посредника. Ему нравилась эта работа, деньги были, работа не такая уж напряжная, даже стрелять удавалось.
Но все ничего, да вот подставили Феликса и вновь пытались убить. Только теперь за то, что глава контрабандной группы решил всех убрать и стать чистым предпринимателем оружия. Его работодательпромахнулся, Феликс оказался хитрее наемных убийц и перебил их раньше, чем они сообразили.
Убегая от охоты, Феликс используя остатки своих связей и скрыл себя вновь. После всех событий, мужчина решил ркботать с меньшим и криминальным риском.
Один из старых друзей Феликса из Берлина, дал наводку, что рядом с его местом обитания собирается новая группа шэдоураннеров и они ищут одного из бойцов для нового дела.
Бруковски не долго думал. Он согласился. Деньги, пушки и чувство риска для него уже как алкоголь, необходимый ингридиент его повседневной жизни.
Навыки
== Attributes ==
BOD: 2 (4) CHA: 2
AGI: 6 (8) INT: 3
REA: 4 LOG: 2
STR: 4 WIL: 4
EDG: 4 MAG: 7

== Derived Attributes
Essence: 6 Initiative: 7 +1d6
Physical Damage Track: 10 Rigger Initiative: 7 +1d6
Stun Damage Track: 10 Astral Initiative: 6 +3d6
Physical: 6 Matrix AR: 7 +1d6
Mental: 4 Matrix Cold: 3 + DP +3d6
Social: 5 Matrix Hot: 3 + DP +4d6
Astral: 5

== Active Skills ==
Automatics (Submachine Guns) Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 14 (16)
Blades Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 14
Clubs Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 14
Flight Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 12
Gymnastics Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 12
Perception Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 9
Pistols (Semi-Automatics) Base: 7 + Karma: 0 = 10 Pool: 18 (20)
Running Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 8
Swimming Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 8
Unarmed Combat Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 14

== Knowledge Skills ==
English Native
Alcohol Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 7
Firearms Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 8

== Qualities ==
Addiction (Mild) (Alcohol)
Adept
Ambidextrous
Aptitude (Pistols)
Bad Luck
Exceptional Attribute
SINner (Criminal) (weapon smuggling)

== Powers ==
Adrenaline BoostRating: 4
Attribute Boost (STR)Rating: 4
Improved Ability (skill) (Pistols)Rating: 3
Improved Physical Attribute (AGI)Rating: 2
Improved Physical Attribute (BOD)Rating: 2
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.