Последний Шанс [Warcraft] | Партия


Раммаш

В игре

Автор:   Rademes
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Новая плеть

Большой даже по орочьим меркам, соответсвенно, силы и массы ему не занимать. Среди многих он выделяется еще и тем, что он не отмечен скверной, и его кожа светло-коричневого цвета. Глаза ярко-оранжевого цвета, и порой кажется что горят, особенно если Раммаш злится. Волосы довольно густые, однако сбриты на висках, которые, как и нижняя часть лица, украшены татуировками, а клыки и уши - металлическими полосками, которые закручены в цилиндр. На его доспехах довольно много украшений, в основном из костей противников, однако слева сзади на поясе есть особенный трофей - высушенная до размеров человеческого кулака дренейская голова, которая собственными волосами привязана к поясу.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Раммаш
Воин 1 ур. / орк / нейтральный злой / Солдат
----------------------------------
Возраст: 25
Божество: -
Языки: общий, орочий
Опыт: 0/300

Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 213 см.
Вес: 240 кг.

Класс Брони: 16 (или 18 если использовать щит)
Очки Здоровья: 14
Костей Здоровья: 1к10
Чувства:
Пассивная Внимательность: 14
Пассивный Анализ: 10
----------------------------------
СИЛ 16 (+3)
ЛОВ 10 (+0)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 10 (+0)
МУД 14 (+2)
ХАР 8 (-1)

Спасброски: сила, выносливость
СИЛ +5, ЛОВ +0, КОН +5, ИНТ +0 , МУД +2, ХАР -1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения]
-- Сила
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)
-- Ловкость
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)
-- Интеллект
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа:+0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
-- Мудрость
● Уход за животными: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Проницательность:+2 (+2 МУД)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ)
-- Харизма
○ Обман: -1 (-1 ХАР)
● Запугивание: +1 (-1 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все
Оружие: все
Инструменты: Игровой набор (кости), транспорт (волк)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Секира (двуручное): +5 (+3СИЛ +2БМ) 1д12+3 рубящего урона
- Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 СИЛ +2БМ), 1к6+3 рубящего урона
- 2хРучной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 СИЛ +2БМ), 1к6+3 рубящего урона / 2-я атака: +5, 1д6 рубящего урона
Дальние атаки:
- Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 СИЛ +2БМ), 1к6+3 рубящего урона
- 2х Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 СИЛ +2БМ), 1к6+3 рубящего урона / 2-я атака: +5, 1д6 рубящего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: -
- Модификатор броска атаки заклинанием: -
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: орк
● Увеличение характеристик: +2 сила, +1 выносливость
● Языки: общий, орочий
● Навыки: -
● Черты:-

Классовые умения и особенности: Воин [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: все
-- Оружие: все
-- Инструменты: нет
● Спасброски: сила, выносливость
● Навыки: Атлетика, Выживание
--Ярость(1): Вы можете накапливать Ярость. Ярость накапливается в количестве полученного вами урона. Количество Ярости уменьшается на 1 каждый ход (каждые 30 сек вне боя), в который вы не получили или не нанесли удар. Максимально вы можете накопить 7 + ВЫН Ярости.
--Мощный удар(1): Вы можете потратить от 3 Ярости, чтобы нанести удар своим оружием ближнего боя. Этот удар имеет крит 19-20 и наносит дополнительные 1д2 урона за каждое очко Ярости выше 3.

Особенности предыстории: Солдат (Офицер)
● Навыки: Атлетика, Запугивание
● Владение: Один игровой набор, транспорт (сухопутный)
● Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (высушеная до размера кулака голова), набор игровых костей, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм.
● Умение: Воинское звание
Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.

● Персонализация:
-- Черта характера: Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз.
-- Идеал: Нация. Мой город, нация и народ — вот что самое главное. (Любой)
-- Привязанность: Моя честь — моя жизнь
-- Слабость: Я мало уважаю тех, кто не доказал, что является достойным воителем
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тхази

В игре

Автор:   Ishnu
Раса:   Тролль
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Компания Скверно.
Фиолетовокожий тролль среднего, для троллей, роста и мускулистого телосложения. Голову Тхази венчает внушительный ирокез из синих волос, а также заметны явные признаки его расовой принадлежности – длинные острые уши, увенчанные большим количеством золотых и медных колец, внушительные клыки, из которых левый обломан примерно по центру, украшенные железными кольцами и раскрашенные красной краской, и боевой раскрас, должный обозначать алую пасть кровожадных лоа, которым воин посвящает свои победы в битвах. Дополняют лицо кустистые синие брови, острый длинноватый нос и желтые глаза. Левая рука тролля покрыта протянувшимся по всей конечности узором священной татуировки, а все тело покрыто боевыми и ритуальными шрамами. Так же на теле Тхази изобилует пирсинг, в самых неожиданных местах.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Тхази
Воин 1 ур. / Тролль / Принципиально нейтральный / Солдат (измененный)
----------------------------------
Возраст: 28
Божество: Лоа
Языки: Общий, Зандали, Орочий, Таурахэ
Опыт: 0/300

Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 35 футов / 7 клеток
Рост: 230 см.
Вес: 120 кг.

Класс Брони: 13 (16 для теста)
Очки Здоровья: 13
Костей Здоровья: 1к10
Чувства:
Пассивная Внимательность: 14
Пассивный Анализ: 10
----------------------------------
СИЛ 15 (+2)
ЛОВ 14 (+0)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 10 (+0)
МУД 14 (+2)
ХАР 8 (-1)

Спасброски: сила, выносливость
СИЛ +2, ЛОВ +0, КОН +2, ИНТ +0 , МУД +2, ХАР -1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения]
-- Сила
● Атлетика: +2 (+2 СИЛ +2 БМ)
-- Ловкость
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)
-- Интеллект
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
● История: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа:+0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
-- Мудрость
○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность:+2 (+2 МУД)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ)
-- Харизма
○ Обман: -1 (-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все
Оружие: все
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Жахнуть мона Гретсвордом - +4 на попадание, 2d6+2 рубящего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: -
- Модификатор броска атаки заклинанием: -
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Тролль


Классовые умения и особенности: Воин [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: все
-- Оружие: все
-- Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, Выносливость
● Навыки: Атлетика, Внимательность
--Ярость(1): Вы можете накапливать Ярость. Ярость накапливается в количестве полученного вами урона. Количество Ярости уменьшается на 1 каждый ход (каждые 30 сек вне боя), в который вы не получили или не нанесли удар. Максимально вы можете накопить 7 + ВЫН Ярости.
--Мощный удар(1): Вы можете потратить Ярость, чтобы нанести удар своим оружием ближнего боя. Этот удар имеет крит 19-20 и наносит дополнительные 1д2 урона за каждое очко Ярости вплоть до 4.

Особенности предыстории: Солдат (измененный) - пехотинец Орды


● Персонализация:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльтрасс Свист Ветра

В игре

Автор:   DarkVaiper
Раса:   Ночной эльф
Класс:   Разбойник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

За Каз Модан!
Невысокий (по меркам эльфов), мужчина, среднего телосложения. Весь в шрамах, от кончиков ушей до пят. В среде своих собратьев считается "наименее привлекательным" или "специфическим". Вид его не располагает к себе, а больше отталкивает, ведь он вплетает в себя необъяснимую неприязнь (как будто он прокаженный), хоть и необоснованную и опаску за свою жизнь, так как шрамы по всему телу просто так не появляются. Да и различные "производственные травмы" явно намекали на "опасное" занятия этого эльфа. На вид, кажется простоватым. Спокойно можно перепутать с просто избитым жизнью Эльфом.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Эльтрасс Свист ветра
Разбойник 1 ур. / Ночной эльф / хаотично нейтральный / Лазутчик
----------------------------------
Возраст: 130
Божество: Элуна (но верит постольку, поскольку)
Языки: общий, эльфийский
Опыт: 0/300


Бонус мастерства:+2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 35 футов / 7 клеток
Рост: 195 см.
Вес: 85 кг.

Класс Брони: Кожаная броня 11+3 ловк, 14 брони.
Очки Здоровья: 8+0 вын =8
Костей Здоровья: Д8 за уровень.
Пассивная Внимательность: 11 [10+1 Мудр]
----------------------------------
СИЛ 14 (+2)
ЛОВ 16 (14+2 раса) (+3)
ВЫН 11 (+0)
ИНТ 14 (+2)
МУД 12 (11+1 раса) (+1)
ХАР 8 (-1)

Спасброски: ловк,инт
СИЛ +2, ЛОВ +3, ВЫН +0, ИНТ +2 , МУД +1, ХАР -1.
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
-- Сила
○ Атлетика: +2 (+2 СИЛ)
-- Ловкость
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ )
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)
-- Интеллект
○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)
-- Мудрость
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
○ Внимательность: +1 (+1 МУД )
● Выживание: +3 (+1 МУД + 2 БМ)
● Интуиция: +3 (+1 МУД + 2 БМ)
-- Харизма
● Обман: +1 (-1 ХАР +2 ХАР )
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: лёгкие доспехи
Оружие: простое, ручные арбалеты, длинные и короткие мечи, рапиры
Инструменты: воровские
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
-

Дальние атаки:

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Ночной Эльф
● +1 Интеллект
● +2 Ловкости
● Темновиденье на 60 фт.
● Языки: общий, эльфийский

Классовые умения и особенности: Разбойник [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: лёгкие доспехи
-- Оружие: простое, ручные арбалеты, длинные и короткие мечи, рапиры
-- Инструменты: воровские
● Спасброски: ловкость, интеллект
● Навыки: Ловкость рук, Интуиция, Выживание
● Подготовка(1): Вы получаете возможность увеличивать Серию Приемов (СП). Вы можете накопить до 3 очков СП. Каждый раз, когда вы меняете цель атаки вы теряете все СП. СП тратятся при использовании на цель Завершающего Приема.

●Скрытность(1): Начиная с 1 уровня вы знаете, как использовать неожиданные атаки в полном потенциале. Когда вы атакуете цель, которая не подозревает об атаке, вы получаете преимущество в атаке и можете провести одну из специальных скрытных атак:

●Подлый Удар(1):
Вы знаете как незаметно атаковать врага, используя его отвлеченность. Один раз за ход, вы можете нанести дополнительные 1d6 урона своей атакой, если она имеет преимущество. Атака должна быть совершена фехтовальным или дальнобойным оружием.
Вам не нужно иметь преимущество при атаке, если в пределах 5 футов от цели стоит её противник, этот противник находится в сознании и у вас нет помехи при атаке.
Величина дополнительного урона увеличивается с уровнем плута, как это показано в графе Подлая Атака в таблице Плута(ПХБ).
Успешная Подлая Атака дает вам 1 СП.

Особенности предыстории: Преступник (измененный)
● Навыки: Обман, Скрытность.
● Владение: Воровские инструменты,
один игровой набор.

● Персонализация:
-- Черта характера: Мне наплевать на риск. Никогда не говорите мне о
возможных последствиях.
-- Идеал: Друзья (и Родня). Я верен не каким-то там идеалам, но своим
друзьям (и Семье). А все остальные могут катиться к чертям.
(Нейтральный)
-- Привязанность: Близкий человек погиб из-за ошибки, которую я совершил. Это не повториться вновь.
-- Слабость: Если есть какой-то план, я его наверняка забуду. А
если не забуду, то попросту проигнорирую.
РАЗНОВИДНОСТЬ ПРЕСТУПНИКА: ШПИОН

Направленность: Наёмный убийца
УМЕНИЕ: ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ

Звание: Офицер Низкого Ранга. Командир элитной группы Клинков, расформированной из-за смерти и пропажи личного состава.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Энури

В игре

Автор:   GyroTheWise
Раса:   Дреней
Класс:   Разбойник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Третья кампания
Выглядящая довольно хилой дренейка ростом немного ниже среднего. Темные короткие волосы, малость неровно обрезанные - наверняка своими же руками. Голову украшают два толстых, загнутых к затылку рога. Большие глаза вместе с мягкими, плавными чертами лица создают впечатление какой-то слабости и даже беззащитности - кажется, что эта девчонка и мухи не обидит, еще и Свету помолится за ее благополучие. Этот вид, в принципе, может довольно быстро смениться сердито-гневным, стоит делу запахнуть жареным, да и то, это будет выглядеть скорее комично, чем действительно угрожающе.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Энури
Разбойник 1 ур. / Дреней / Хаотично-нейтральный / Преступник
----------------------------------
Возраст: 22 года
Языки: общий, дренейский
Опыт: 0
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов

Класс Брони: 14 = 10 + 1 (Рваный балахон) + 3 ЛОВ
Очки Здоровья: 9 = 8 + 1 ВЫН
Костей Здоровья: к8
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 +2 МУД]
----------------------------------
СИЛ 12 (+1) [2 очка + 1 (раса)]
ЛОВ 16 (+3) [7 очков + 1 (раса)]
ВЫН 14 (+2) [4 очка + 1 (раса)]
ИНТ 9 (-1) [0 очков]
МУД 14 (+2) [5 очков]
ХАР 16 (+3) [9 очков]*
* - против дренеев. Если имеет дело с другими расами, то 14 ХАР

Спасброски: ловкость и интеллект
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
-- Сила
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)
-- Ловкость
● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)
-- Интеллект
○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)
-- Мудрость
○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)
● Интуиция: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
-- Харизма
● Обман: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: лёгкие доспехи
Оружие: простое, ручные арбалеты, длинные и короткие мечи, рапиры
Инструменты: воровские
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
-

Дальние атаки:

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: дреней
● +1 Силы
● +1 Ловкости
● +1 Выносливости
● -2 Харизмы против других рас
● Сопротивление ядам
● Языки: общий, дренейский

Классовые умения и особенности: Разбойник [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: лёгкие доспехи
-- Оружие: простое, ручные арбалеты, длинные и короткие мечи, рапиры
-- Инструменты: воровские
● Спасброски: ловкость, интеллект
● Навыки: Акробатика, Ловкость рук, Интуиция
● Подготовка(1): Вы получаете возможность увеличивать Серию Приемов (СП). Вы можете накопить до 3 очков СП. Каждый раз, когда вы меняете цель атаки вы теряете все СП. СП тратятся при использовании на цель Завершающего Приема.
● Скрытность(1): Начиная с 1 уровня вы знаете, как использовать неожиданные атаки в полном потенциале. Когда вы атакуете цель, которая не подозревает об атаке, вы получаете преимущество в атаке и можете провести одну из специальных скрытных атак:


● Подлый Удар(1):
Вы знаете как незаметно атаковать врага, используя его отвлеченность. Один раз за ход, вы можете нанести дополнительные 1d6 урона своей атакой, если она имеет преимущество. Атака должна быть совершена фехтовальным или дальнобойным оружием.
Вам не нужно иметь преимущество при атаке, если в пределах 5 футов от цели стоит её противник, этот противник находится в сознании и у вас нет помехи при атаке.
Величина дополнительного урона увеличивается с уровнем плута, как это показано в графе Подлая Атака в таблице Плута(ПХБ).
Успешная Подлая Атака дает вам 1 СП.


Особенности предыстории: Преступник
● Навыки: Обман, Скрытность
● Владение: Воровские инструменты,
один игровой набор.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сайрил Мозимат

В игре

Автор:   Auditor
Раса:   Нежить
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Новая Плеть

Усохший высокий труп. Много где проглядывают кости, в основном в области крупных суставов. Кожа мертвецки бледная, с нездоровым серым оттенком. Правая рука полностью костяная. Волосы жёсткие, проредившиеся, темно-каштанового цвета. Лицо худое, с ярко выраженными скулами, впалыми щеками и тонкими серыми губами. В тускло горящих глазах виден хитрый прищур. Одет в темную кожаную броню и потрепанную гербовую накидку Подгорода.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Имя: Сайрил Мозимат
Раса: нежить
Класс: чернокнижник 1 уровень
---------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 30 (?)
Божество: Нет
Языки: орочий, наречие нежити, всеобщий, талассийский
Опыт: 0/300
Бонус мастерства: +2
----------------------------------------
Размер: средний
Скорость: 30 футов.
Рост: 5 футов 8 дюймов
Вес: 110 фунтов

Класс брони: 10 = 10 + 0 ЛОВ
Очки здоровья: 11 = 10 + 1 ВЫН
Очки маны: 5 = 1 уровень + 2 БМ + 2 ОБА
Костей здоровья: 1к8
Скорость: 30 футов.
Чувства: Пассивная Внимательность 13 (10 +2 бонус мастерства +1 МУД)


---------------------------------------------------------------------------------
Набор 15, 14, 13, 12, 10, 8
СИЛ 10 (+0) = 12
ЛОВ 10 (+0) = 8+2(раса)
ВЫН 13 (+1) = 10
ИНТ 14 (+2) = 14
МУД 12 (+1) = 12
ОБА 15 (+2) = 15

Спасброски: обаяние и интеллект
СИЛ +0, ЛОВ +0, ВЫН +1, ИНТ +4, МУД +1, ОБА +4
---------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
-- Сила
-- Ловкость
-- Интеллект
Анализ: +4 (+2 ИНТ, +2 БМ)
История: +4 (+2 ИНТ, +2 БМ)
Магия: +4 (+2 ИНТ, +2 БМ)
Природа: +2 (+2 ИНТ)
Религия: +2 (+2 ИНТ)

-- Мудрость
Дрессировка: +1 (+1 МУД)
Интуиция: +1 (+1 МУД)
Восприятие: +1 (+1 МУД)
Медицина: +1 (+1 МУД)
Выживание: +1 (+1 МУД)
-- Харизма
Запугивание: +2 (+2 ХАР)
Убеждение: +2 (+2 ХАР)
Выступление: +2 (+2 ХАР)
Обман: +4 (+2 ХАР, +2 БМ)
---------------------------------------------------------------------------------
Инструменты: нет
---------------------------------------------------------------------------------
Действия
Рукопашные атаки:
– Серп (правая рука) +4 = +2 ЛОВ +2 БМ
урон 1d6 + 2 ЛОВ
- Кинжал (правая рука) +4 = +2 ЛОВ +2 БМ
урон 1d4 + 2 ЛОВ
- Кинжал (левая рука) +4 = +2 ЛОВ +2 БМ
урон 1d4
Дальние атаки:
- Легкий арбалет +4 = +2 ЛОВ +2 БМ
урон 1d8
---------------------------------------------------------------------------------
Умения и особенности:
Расовые умения и особенности:
- Увеличение характеристик: +2 Ловкости, -1 к Обаянию против других рас
- Нежить имеет сопротивление Темной магии.
- Языки: орочий, наречие нежити
- Размер: Средний
- Скорость: 30 футов

Классовые умения и особенности: разбойник 1 уровня
- Очки здоровья
-- Кость здоровья: 1к8
-- Очки здоровья на 1 уровне: 8+модификатор выносливости
-- Очки здоровья на последующих уровнях: 7 + модификатор выносливости за уровень разбойника сверх 1
- Владение:
-- Доспехи: легкие
-- Оружие: простое
- Спасброски: интеллект и обаяние
- Навыки (2): обман, анализ
- Основы Колдовства: Вы получаете возможность использовать заклинания. Вашим параметром заклинаний является ОБА. КС спасброска = 9 + БМ + ОБА. Мод атаки заклинанием = БМ+ОБА. Вы можете использовать Ману и любые неклассовые и классовые фокусы магии. Количество вашей маны равняется вашему уровню + БМ + ОБА. Мана полностью восстанавливается при полном отдыхе.
- Жизнеотвод: Когда вы должны потратить ману на заклинание вместо этого вы можете потратить ОЗ. Вы можете тратить здоровье/ману в любой пропорции. Этот урон наносится прямо по вашему здоровью, но считается уроном от Скверны.
- Порча: Вы тратите действие и 4 маны, чтобы нанести цели на расстоянии до 35 фт 1д3 урона скверной мгновенно и получает 1д3 куб периодического урона, который наносится ей в начале ее хода, на два хода. В начале своего хода цель делает спасбросок по выносливости, чтобы проигнорировать следующий периодический урон. Эта способность считается фокусом школы Проявление. С получением вами 5 (2д3) и 8 (3д3) эта способность начинает наносить больше урона. Также пока цель находиться под Порчей, она теряет сопротивление скверне.
- Снаряжение: 2 кинжала, магическая фокусировка (жезл), набор ученого, легкий арбалет, контейнер с 20 болтами, кожаная броня, серп.

Навыки и особенности предыстории: мудрец
- Специализация: академик с испорченной репутацией
- Навыки: история, магия
- Владение языками: всеобщий, талассийский
- Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды,, поясной кошель с 10 зм
- Умение: Исследователь
-- Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.
- Персонализация:
-- Черта: Больше всего на свете я люблю тайны.
-- Идеал: Знание. Путь к силе и самосовершенствованию лежит в знаниях. (Нейтральный)
-- Привязанность: Труд всей моей жизни это серия томов, посвящённая определённой области знаний.
-- Слабость: Увидев демона, большинство закричит и убежит. Я же остановлюсь и буду изучать его анатомию.
---------------------------------------------------------------------------------
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зиг `Орлиный глаз`

В игре

Автор:   Health
Раса:   Тролль
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Зиг `Орлиный глаз`
Стрелок 1 ур. / Тролль / Нейтральный злой / Народный герой
---------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 30 лет
Языки: Общий ордынский, Тролльский
Опыт: 0 / 300
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Рост: Высокий
Скорость: 35 / 7 клеток
Рост: 178 см (если выпрямится, то 223см)
Вес: 96 кг

Класс защиты: 15 = 10 + 3 (кольчужная рубаха) + 2 ЛОВ
Очки Здоровья: 12 = 10 + 1х2 (ур. х ТЕЛ) + 0x6 (кость хитов за уровень)
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 14 = 10 + 2 МДР + 2 БМ
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ: 10 (+0) [2 очка]
ЛОВ: 16 (+3) [7 очков + 2 раса]
ТЕЛ: 14 (+2) [5 очков +1 раса]
ИНТ: 12 (+1) [4 очка]
МДР: 14 (+2) [7 очков]
ХАР: 10 (+0) [2 очков]
Спасброски: Сила, Ловкость
СИЛ +2, ЛОВ +5, ТЕЛ +2, ИНТ +1, МУД +2, ХАР +0
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ:
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
-- Сила
○ Атлетика: +2 (+0 СИЛ + 2 БМ)
-- Ловкость
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3(+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)
● Воровские инструменты: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)
-- Интеллект
○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ:+1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)
-- Мудрость
○ Уход за животными: +2 (+2 МДР)
● Проницательность: +4 (+2 МДР + 2 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МДР)
● Внимательность: +4 (+2 МДР + 2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МДР + 2 БМ)
● Интуиция: +4 (+2 МДР + 2 БМ)
-- Харизма
○ Обман: 0 (0 ХАР)
○ Запугивание: 0 (0 ХАР)
○ Выступление: 0 (0 ХАР)
○ Убеждение: 0 (0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ:
Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи
Оружие: любое простое оружие, любое фехтовальное и дальнобойное боевое оружие
Инструменты: игральные кости, воровские инструменты
---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ:
Рукопашные атаки:
- Короткий меч (лёгкое, фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к6+3 колющего урона

Дальние атаки:
- Длинный лук (боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое ): +7 атака (+3 ЛОВ +2 БМ +2 Боевой стиль), 1к8+3 колющий

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МДР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МДР

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ:
Расовые особенности: Тролль
● Увеличение характеристик: Ловкость +2 ; Выносливость +1
● Языки: Общий ордынский, Тролльский
● Скорость: 35 фт / 7 клеток
● Рост: Высокий

Классовые умения и особенности: Стрелок [1 ур.]
● Владение:
-- Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи
-- Оружие: любое простое оружие, любое фехтовальное и дальнобойное боевое оружие
-- Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, Ловкость
● Навыки: Внимательность (МДР), Выживание (МДР), Интуиция (МДР)
● Прирожденный Стрелок(1): Вы получаете бонус +2 при бросках атаки любым оружием
дальнего боя.

Особенности предыстории: Городской охотник за
головами
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гругни Пламежор

В игре

Автор:   bigberya
Раса:   Дворф
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


За Каз-Модан!

Коренастый и широкоплечий дворф, обыкновенно одетый в черного цвета одежду, двухцветный плащ (белый с одной стороны и черный если вывернуть на изнанку) с меховой подбивкой, крепкие кожаные перчатки и сапоги.
Угольного цвета кожа Гругни и глаза-тлеющие-угольки красноречиво выдают всю его генеалогию. Как у большинства дворфов, на его лице растет шикарная борода, которую он мудрено заплетает. Волосы он обычно тоже заплетает в косу, и дополнительно прячет ее под рубашку в боевой обстановке, чтобы не мешалась.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Среднее Инженерное Дело - пушки и порох.
Слабая Магия - руны
Начальная Алхимия - диванный эксперт

Расовая особенность: сопротивление холоду
Skill Proficiencies: Insight, Persuasion
Tool Proficiencies: One type of artisan’s tools (Engineering)
Languages: One o f your choice (Dwarvish)

Начальное Хп = 25
Хп за уровень = 21.
Кубик здоровья = Д10 за уровень следопыта.

Вы получаете умение обращаться с любым простым оружием, любым фехтовальным и дальнобойным боевым оружием и средним доспехом.

Спасброски: Сил, Лов.

Таблица БМ: ПХБ таблица следопыта.

Выберите 3 из предложенных навыков для изучения: Дрессировка, Ловкость рук, Интуиция, Анализ, Природа, Восприятие, Скрытность, Выживание


Прирожденный Стрелок(1): Вы получаете бонус +2 при бросках атаки любым оружием
дальнего боя.
Под спойлером правлю скопированный у Эльтрасса чарлист
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бомж-кубомет

В игре
Автор:   Roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Бомж
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:1 [-5]
Мудрость:1 [-5]
Обаяние:1 [-5]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.