[DnD5]Тайны Крепости Сокол | Партия


Морн Последний

В игре

Автор:   Aleksey_DanTe
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Изо всех сил старается быть учтив с людьми за которыми не охотится. Получается у него это не всегда хорошо, но он старается.
Зато на удивление неплохо играет на флейте. Хотя и старается не демонстрировать этого.
История
Гибель его клана пришлась на совсем ранние годы жизни Морна. Повезло выжить и его семье, с которой он и стал жить в глуши. Родители то и привили ему жажду приключений и желание оставить отпечаток в истории.
Когда его родителей не стало, он отправился покорять большие города и нашёл своё признание в охоте за головами. Это позволяло ему не бедствовать, и к тому же на его достижения обратил внимание Жентарим и по итогам принял в свои ряды.

Но в какой-то момент ему стало этого мало и он отправился дальше на поиски путешествий. Впрочем, он не забыл и о своей новой семье, которая, как он надеялся, не забудет и о нём и поможет в новых местах.

По итогам, перед путешествием он решил большую часть произошедшего с ним оставить позади. При нём остались лишь навыки охотника за головами, жажда прославить свой клан и свою новую семью.
Навыки
Морн Последний
Воин 1 ур. / человек / хаотичный нейтральный / чужеземец
----------------------------------
Возраст: 34
Божество: Темпус
Языки: общий, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 181 см
Вес: 85 кг

Класс Брони: 16
Очки Здоровья: 10+3 = 13
Костей Здоровья: 1к10
Чувства:
----------------------------------
СИЛ 16 (+3) [9 очка]
ЛОВ 11 (+0) [3 очков]
ВЫН 16 (+3) [9 очка]
ИНТ 10 (+0) [2 очка]
МУД 12 (+1) [4 очков]
ХАР 8 (-1) [0 очка]

Спасброски: сила, телосложение
СИЛ +5, ЛОВ +0, КОН +5, ИНТ +0 , МУД +1, ХАР -1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +0 (0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (0 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0(+0 ИНТ)
○ История: +0 (0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
● Выживание: +3 (+1 МУД +2 БМ)

○ Обман: -1 (-1 ХАР)
● Запугивание: +1 (-1 ХАР + 2 БМ)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все доспехи, щиты
Оружие: простое оружие, воинское оружие
Инструменты: один музыкальный инструмент - флейта
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Длинный меч - 1к8 рубящий (Универсальное (1к10))
Боевой топор - 1к8 рубящий (Универсальное (1к10))
Дальнобойные атаки
Арбалет, лёгкий - 1к8 колющий (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка)
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 сила и +1 телосложение
● Языки: общий, эльфийский
● Навыки: Запугивание
● Черта: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВУХ ОРУЖИЙ


Классовые умения и особенности: воин [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: все доспехи, щиты
-- Оружие: простое оружие, воинское оружие
-- Инструменты: нет
● Спасброски: сила, телосложение
● Навыки: Внимательность, Проницательность

Боевой стиль: Сражение двумя оружиями


ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ

=====



Особенности предыстории: Чужеземец, охотник за головами
● Навыки: Атлетика, Выживание
● Владение:
-- Инструменты: Один вид музыкального инструмента - флейта
● Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Странник.

● Персонализация:
-- Черта характера: Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома.
-- Идеал: Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней. (Хаотичный)
-- Привязанность: Я последний из своего племени, и должен сделать так, чтобы наши имена вошли в легенды.
-- Слабость:Не думайте, что я буду спасать тех, кто не может сам о себе позаботиться. Сильные должны процветать, а слабые погибают, и это нормально.
----------------------------------

Инвентарь:


Стартовые деньги
10 зм
Оружие и боеприпасы:
Длинный меч - 2шт
Боевой топор (куплен в счёт стартовых денег)
Арбалет и 20 болтов

Броня и одежда:
Кольчуга
Одежда путешественника

Прочее:
Посох
Капкан
Набор путешественника


Деньги: 0
Свободное время: 0
Очки славы фракции (Жентарим): 0
1 золотая монета с отчеканенным символом дракона.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зелёная Соня

В игре

Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Соня выглядит лет на четырнадцать, чему очень способствуют её большие невинные глаза и низкий рост. Она одевается в одежду из шкур, которая "даёт коже дышать" и, в целом, выглядит как потерявшаяся в лесу девочка с огромным мечом за спиной. Её зеленые волосы на ощупь похожи на траву.
Характер
Соня очень любит свою семью и не может нормально существовать без неё или её аналога. Поэтому она вступила в Жентарим и теперь любит его, как свою настоящую семью. Ещё она очень любит своих друзей. И весь живой мир. Бывает, что в мире появляются плохие люди и монстры, и тогда Соня очень расстраивается. А когда Соня расстраивается, она быстро начинает злиться, а когда Соня злится, она достает свой меч и достигает просветления через насилие.
История
Соня - дочь вождя племени Зелёного Рассвета. Она родилась с зелёными волосами, и все сочли, что это благословение духов. Поэтому все решили, что когда Соня вырастет, она станет новым вождём. Соня росла сильной и выносливой, но не очень умной. Но это не страшно для вождя, до тех пор, пока вождь может найти себе умных помощников, например шамана или мужа. Так что Соня продолжала расти, как будущий вождь, пока ей не исполнилось шестнадцать. Тогда, следуя традициям племени, её отправили странствовать в мир на годик-другой, чтобы она посмотрела на него и показала себя.
Навыки
имя
Варвар 1 ур. / человек / нейтрально-добрый / чужеземец
----------------------------------
Возраст: 16 лет
Божество: варварские боги
Языки: общий, эльфийский, язык степных варваров
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 151 см.
Вес: 45 кг.

Класс Брони: 14 = 10 + 1 ЛОВ + 3 ВЫН
Очки Здоровья: 15 = 12 +3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к12
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3) [9 очков]
ЛОВ 12 (+1) [4 очка]
ВЫН 16 (+3) [9 очков]
ИНТ 8 (-1) [0 очков]
МУД 12 (+1) [3 очка]
ХАР 10 (+0) [2 очка]

Спасброски: сила, телосложение
СИЛ +5, ЛОВ +1, КОН +5, ИНТ -1 , МУД +1, ХАР +0
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

● Уход за животными: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
● Выживание: +3 (+1 МУД +2 БМ)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- двуручный меч (двуручное, тяжелое): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 2к6+3 режущего урона

Дальние атаки: отсутствуют

Использование заклинаний: отсутствует
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 мудрость и +1 сила
● Языки: общий, эльфийский
● Навыки: история
● Черта: СТОЙКИЙ
Вы стойкий и живучий, и получаете следующие преимущества:
• Увеличьте значение Телосложения на 1, при максимуме 20.
• Когда вы бросаете Кость Хитов для восстановления хитов, минимум равен удвоенному модификатору Телосложения (6).

Классовые умения и особенности: варвар [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
-- Оружие: Простое оружие, воинское оружие
-- Инструменты: Нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: религия, проницательность
=====
● Защита без доспехов
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

● Ярость (2/день, +2 урон)
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
-- Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
-- Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
-- Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости. Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

Особенности предыстории: Чужеземец [дочь вождя]
● Владение навыками: Атлетика, Выживание
-- Владение инструментами: Один вид музыкального инструмента (казу)
-- Языки: Один на ваш выбор (язык степных варваров)
● Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного (кроличья лапка), комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Странник
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
● Персонализация:
-- Черта характера: «Я всё время что-то беру в руки, рассеянно кручу и иногда ломаю.»
-- Идеал: Процветание. «Каждый должен поступать так, чтобы всё племя было счастливо.» (Добрый)
-- Привязанность:«Моя семья, клан или племя — самые важные вещи в моей жизни, даже когда они далеко от меня.»
-- Слабость: «Я не привыкла к тому, что в цивилизованных землях люди так легко лгут.»
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вестра Буйная

В игре

Автор:   Balalaika
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Любопытная, авантюрная. Любит неспокойное море, хорошие драки и крепкий алкоголь.
История
Бедная семья из приморского города. Дядя - матрос на торговом судне; сказки про диковинные страны, схватки с жестокими пиратами и невероятных чудовищ, таящихся где - то в глубинах. Послушничество в храме Амберли, бесконечная теология пролетающая мимо ушей, розги в руках сморщенных старушек, много розг. Инициация и отправка в миссию на все четыре стороны, под вздохи облегчения в спину. Рутинные морские походы, одна встреча с пиратами за десятки рейсов, никаких дальних краев, из чудовищ только кит где-то на горизонте. Зато ром, бочки рома и пьяные драки в каждом порту.
Навыки
Вестра Буйная
Жрица Амберли 1 ур. / человек / хаотично-нейтральный / моряк
----------------------------------
Возраст: 27 лет
Божество: Амберли, Королева Глубин
Языки: общий, дварфский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 168 см.
Вес: 52 кг.

Класс Брони: 17 = 13 кольчужная рубаха +2 ЛОВ + 2 щит
Очки Здоровья: 9 = 8 +1 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 +2 МУД]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3) [9 очков]
ЛОВ 14 (+2) [5 очков]
ВЫН 13 (+1) [5 очков]
ИНТ 8 (-1) [0 очков]
МУД 14 (+2) [7 очков]
ХАР 9 (-1) [1 очко]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +3, ЛОВ +2, ВЫН +1, ИНТ -1 , МУД +4, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
● Скрытность: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Медицина: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: -1 (-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все, щиты
Оружие: простое и воинское
Инструменты: инструменты навигатора
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой топор (универсальное - хват одной рукой): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ) 1к8+3 рубящего урона
- Боевой топор (универсальное - хват двумя руками): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ) 1к10+3 рубящего урона
- Кофель-нагель (дубинка, легкое): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ) 1к4+3 дробящего урона

Дальние атаки:
- Тяжелый арбалет (боеприпас - дист. 100/400, двуручное, перезарядка, тяжелое): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ) 1к10+2 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 МУД + 2 БМ
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 МУД +2 БМ

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативный)
● Скорость: базовая скорость перемещения - 30 футов;
● Увеличение характеристик: +1 сила и +1 ловкость;
● Навыки: скрытность;
● Черта: «Налётчик»;
● Языки: общий, дварфский.

Классовые умения и особенности: жрец домена бури [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: легкие, средние, щиты
-- Оружие: простое
-- Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость и харизма
● Навыки: медицина и проницательность
=====
● Использование заклинаний:
-- Заговоры (3)
-- Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. жреца = 3)
-- Базовая характеристика заклинаний: мудрость
-- Ритуальное колдовство
-- Фокусировка заклинания (священный символ)
● Заклинания домена бури:
«Волна грома» и «Туманное облако» всегда считаются подготовленным и не учитываются при подсчёте количества заклинаний, которые можно подготовить
● Бонусное владение:
Вы осваиваете владение воинским оружием и тяжёлыми доспехами.
● Гнев бури:
Вы можете громогласно покарать атакующих. Если существо в пределах 5 футов от вас, которое вы можете видеть, успешно попадает по вам атакой, вы можете реакцией заставить существо совершить спасбросок Ловкости. Существо получает урона звуком или электричеством (по вашему выбору) 2к8, если провалит спасбросок, и половину этого урона если преуспеет.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум 1 раз). Вы восстанавливаете все потраченные применения, когда завершаете продолжительный отдых.

Особенности предыстории: Моряк
● Навыки: атлетика, внимательность
● Владение:
-- Инструменты: инструменты навигатора
-- Транспорт: водный
● Снаряжение: Кофель-нагель (дубинка), 50 футов шёлковой верёвки, талисман, такой как кроличья лапка или камень с дыркой (можете совершить бросок по таблице Безделушек из главы 5), комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Поездка на корабле
Если понадобится, вы можете получить бесплатную поездку на паруснике для себя и своих спутников. Это может быть ваш старый корабль, или другой корабль, с которым вы находитесь в хороших отношениях (возможно, им командует ваш бывший напарник). Вам оказывают услугу, поэтому вы не можете устанавливать распорядок и прокладывать маршрут. Мастер сообщит, сколько времени уйдёт на плавание. В обмен на бесплатную поездку от вас и ваших спутников ожидают посильную помощь экипажу во время плавания.
● Персонализация:
-- Черты характера: «Я ругаюсь как тысяча морских чертей»
-- Идеал: Свобода. «Море это свобода — свобода идти куда угодно и делать что угодно. (Хаотичный)»
-- Привязанность: «Как-то раз мне выплатили не полную долю с дохода, и я хочу вернуть себе причитающееся»
-- Слабость: «Когда кто-то бросает мне вызов, я никогда не отступлюсь, какой бы опасной не была ситуация»

Черты:
● Налётчик. Когда вы используете действие Рывок, вы можете бонусным действием совершить одну рукопашную атаку оружием или оттолкнуть другое существо.
Если вы перед совершением этого бонусного действия переместились минимум на 10 футов по прямой линии, вы либо получаете бонус +5 к броску урона этой атаки (если вы решили совершить рукопашную атаку и попали), либо толкаете цель на 10 футов от себя (если решили толкать и преуспели)

ЗАКЛИНАНИЯ
-- 1 уровень - 2 ячейки

Известные заговоры: Свет, Чудотворство, Починка

Подготовленные заклинания:
-- 1 уровень - Благословление, Убежище, Щит веры
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэндал

В игре
Автор:   главрыба
Раса:   Полуэльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Гибкий и жилистый молодой полуэльф с проницательными глубоко посаженными глазами.
Характер
Доброжелательный но замкнутый молодой полуэльф. Он не испытывает потребности в общении с другими человеческими существами, и редко с кем заговаривает первым, но редко отказывает другим в просьбах, особенно в вежливых. К обязанностям своим относится тщательно и добросовестно, но без лишнего рвения. На агрессию реагирует обычно молчанием и избегает конфликтов всеми возможными способами.
История
Отец Рендала был простым человеком-лесорубом из маленькой глухой деревушки, и временами браконьерствовал в окрестных заповедных лесах. Мать его была эльфийкой-друидом, и всячески с браконьерством боролась. Но что-то пошло не так, и спустя положенное время после встречи, у них родился сын-полуэльф. Мать не слишком обрадовалась такому прибавлению, и отдала ребенка на воспитание отцу, у которого в деревне имелись и жена, и еще полдюжины детей.
Детство Рендала было отнюдь не безоблачным. Окружающие считали его чужаком, братья и сестры нещадно измывались, при молчаливом попустительстве отца и откровенном одобрении мачехи. К тому же рос он заметно медленнее остальных, за что получил прозвище Заморыш. Все это привело к тому, что он большую часть времени проводил в лесу, вдали от людей, где его единственными товарищами были лесные животные. Иногда во время этих вылазок мать приходила посмотреть на Рендала, но всегда скрытно, не показывая своего присутствия и никак не давая знать о своем существовании.
Так продолжалось, пока полуэльфу не исполнилось четырнадцать. В это время отец его погиб на охоте от лап медведя. Семья осталась без кормильца, и приемыша, фактически еще ребенка, выставили из дома, выгнав из-за общего стола. Он снова ушел в лес, и тогда мать впервые показалась ему, и, без особой охоты, но привела в свое жилище и начала обучать азам мастерства друидов. Хотя она и не показывала большой любви к своему отпрыску, но относилась к нему с достоинством и уважением, и в жизни Рендала наступил период мира и покоя, который продолжался до его двадцатилетия.
Мать явно давала понять, что готовила его для вступления в круг друидов, и открыла множество секретов ремесла, недоступных посторонним. Но у старейшин круга было иное мнение на его счет. Они посчитали, что полуэльф, выросший среди людей, не сможет стать беспристрастным служителем природы, и отказали ему в посвящении. Даже более того у Рендала появились серьезные причины опасаться за свою жизнь, ведь он знал слишком много для постороннего. В конце концов, мать посоветовала ему бежать из лесов, вглубь обжитых земель, и искать свое место там. К счастью, у нее было там несколько знакомых, которые не сторонились цивилизации.
Знакомые оказались членами Изумрудного Анклава, они, на счастье, тепло приняли Рендала, оценили его умения и приспособили к своей работе. Следующие пару лет он провел, выполняя поручения Анклава или просто путешествуя в самых разных уголках мира, в одиночку или в компании людей со схожими интересами. В конце концов, эти странствия привели его в вечно неспокойный Флан.
Навыки
Рэндал Грейкасл
Друид 1 ур. / полуэльф/ нейтральный / отшельник
----------------------------------
Возраст: 22 года
Божество: Сильванус
Языки: общий, эльфийский, друидский, сильван
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 175 см.
Вес: 70 кг.

Класс Брони: 16 = 12 доспех из шкур (средний доспех) +2 щит +2 ЛОВ
Очки Здоровья: 9 = 8 +1 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 15 [10 +2 бонус мастерства +3 МУД]
----------------------------------
СИЛ 10 (+0) [2 очка]
ЛОВ 14 (+2) [5 очков]
ВЫН 12 (+1) [4 очка]
ИНТ 14 (+1) [7 очков]
МУД 16 (+3) [9 очков]
ХАР 10 (+0) [0 очков]

Спасброски: мудрость и интеллект
СИЛ +0, ЛОВ +2, ВЫН +1, ИНТ +4 , МУД +5, ХАР +0
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
● Скрытность: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
● Природа: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
● Религия: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
○ Проницательность: +3 (+3 МУД)
● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Выживание: +5 (+3 МУД +2 БМ)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: дубины, кинжалы, дарты, дротики, булавы, посохи, сабли, серпы, пращи, копья
Инструменты: набор травника, инструменты картографа
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал(лёгкое, фехтовальное, метательное (20/60)): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к4+2 колющего урона
- Посох (универсальное(1к8)): +2 атака (+2 БМ), 1к6 дробящего урона

Дальние атаки:
- Праща (боезапас (дис. 30/90)) +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к4+2 дробящего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МУД
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Расовые особенности: полуэльф
● Увеличение характеристик: +1 ловкость, +1 мудрость, +2 харизма
● Языки: общий, эльфийский
● Навыки: Внимательность, Скрытность
● Темновидение: 60 футов
● Наследие фей: преимущество на спасброски против очарования и иммунитет к магическому сну

Классовые умения и особенности: друид [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: легкие, средние, щиты
-- Оружие: дубины, кинжалы, дарты, дротики, булавы, посохи, сабли, серпы, пращи, копья
-- Инструменты: набор травника
● Спасброски: мудрость, интеллект
● Навыки: природа, выживание
=====
● Язык друидов
● Использование заклинаний:
-- Заговоры
-- Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. друида)
-- Базовая характеристика заклинаний: мудрость
-- Ритуальное колдовство
-- Фокусировка заклинания (фокусировка друида)

Особенности предыстории: Отшельник
● Навыки: медицина, религия
● Владение:
-- Инструменты: инструменты картографа (замена повторяющегося инструмента)
-- Языки: Сильван
● Персонализация:
-- Черта характера: «Я часто теряюсь в своих мыслях и рассуждениях, и забываю обо всем вокруг.»
-- Идеал: ЖИви и дай жить. «Вмешательство в дела других приводит лишь к бедам. (нейтральный)»
-- Привязанность:«Я отправился в изгнание, чтобы спрятаться от тех, кто может охотиться на меня. Возможно, однажды мне придется столкнуться с ними.»
-- Слабость: «Я люблю хранить секреты, и не разделю их ни с кем.»
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2 (Свет)
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: Дубинка, Сотворение пламени

Подготовленные заклинания: 4 (+3 МУД +1 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Исцеляющее слово
- Туманное облако
- Волна грома
- Путы
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Инволюция Первообразная

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Невысокая, худая девушка в странной одежде.
Характер
Придирчивая, строгая. Больше всего доверяет логике. Больше других уважает профессионалов, а из разных профессий - математиков. Боится мышей.
История
Очнулась в таверне, голова кружится, ничего не помнит. Только смутно что-то про зеленую лужайку, круг грибов и хоровод фей. Об заклад билась, руку жала, смотрела с высока. Потом почему-то вино пила, на лужайке плясала (ой-ой-ой, стыдно вспомнить), смеялась как сумасшедшая. Уснула усталая под песни сверчков и пляски светлячков. Проснулась тут, за столом, с похмельем.



Уже шесть дней Рыжая в новом для себя мире. Денег и украшений, щедро распиханных феями по карманам хватило на первое время. Рыжая освоилась, узнала что попала во Флан, что город стоит на берегу моря, что несть другие города и страны. И что гранты на исследования (желательно наличными) тут не даются неизвестным девушкам без документов об образовании. Как, впрочем, и везде.

К счастью, почти случайно, открыла в себе способность к непрямому изменению свойств окружающего пространства, которую местные именовали магией. Чтож, маги в тих краях ценились не меньше чем наемные клинки.

А еще, однажды к праздно обретающейся в смеющемся гоблине девушке однажды подсел подозрительный тип, с серебряной булавкой на лацкане. Но это уже совсем другая история...
Навыки
Рыжая Ноунейм
Колдун 1 ур. / человек / законно-нейтральный /
----------------------------------
Возраст: ~22 года
Божество: нет
Языки: общий,
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 166 см.
Вес: 52 кг.

Класс Брони: 11 = 10 +1 ЛОВ
Очки Здоровья: 7 = 8 -1 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 +2 бонус мастерства -1 МУД]
----------------------------------
СИЛ 12 (+1) [4 очка]
ЛОВ 13 (+1) [5 очков]
ВЫН 8 (-1) [0 очков]
ИНТ 16 (+3) [9 очков + 1 человек]
МУД 8 (-1) [0 очков]
ХАР 16 (+3) [9 очков + 1 человек]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +1, ЛОВ +1, КОН -1, ИНТ +3 , МУД -1, ХАР +3
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
● Ловкость рук: +3 (+1 ЛОВ +2 БМ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
○ История: +3 (+3 ИНТ)
● Анализ: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
● Природа: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +3 (+3 ИНТ)

○ Уход за животными: -1 (-1 МУД)
○ Проницательность: -1 (-1 МУД)
● Медицина: +1 (-1 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: -1 (-1 МУД)
○ Выживание: -1 (-1 МУД)

○ Обман: +3 (+3 ХАР)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: простое
Инструменты: инструменты целителя
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- кинжал +3 атака (+1 ЛОВ +2 БМ) 1к4 урон

Дальние атаки:
-

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативный)
● Увеличение характеристик: +1 харизма и +1 интеллект
● Языки: общий
● Навыки: магия, анализ, медицина (за человека)
● Черта: Ритуальный заклинатель (волшебник)

Классовые умения и особенности: колдун [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: легкие
-- Оружие: простое
-- Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: магия, анализ
=====
● Потусторонний покровитель — Архифея
● Использование заклинаний:
-- Заговоры
-- Ячейки заклинаний
-- Базовая характеристика заклинаний: харизма
-- Фейская внешность
-- Фокусировка заклинания (волшебная палочка)

Особенности предыстории: Ученый из другого мира
● Навыки: природа, ловкость рук
● Владение:
-- Инструменты: инструменты целителя
● Снаряжение: если вы покупаете снаряжение за золото, то уже не получаете начальное снаряжение
● Умение: Умный разговор, если понадобится, вы всегда правильной речью и отточенностью формулировок можете дать понять ученому, или волшебнику, что перед ним не шарлатан с большой дороги, а образованный коллега. Поможет это вам, или помешает - это уже другой вопрос.
● Персонализация:
-- Черта характера: «Я забыла то что вы никогда не знали и вряд ли сможете узнать.»
-- Идеал: Логика. « Эмоции не должны затмевать наше видение того, что истинно и справедливо, а также наше логическое мышление. (Законный)»
-- Привязанность: «Лишь смутные образы, тени памяти. Мне не вернуться назад, я хочу быть частью этого мира.»
-- Слабость: Азарт «Я не могу пройти мимо спора или хорошей игры. А еще не смейте совмеваться в моих способностях! Я докажу что вы не правы.» Играет во все подряд и на слабо ведется, ага.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 1 ур. - 1 ячейки

Известные заговоры: волшебная рука, фокусы

Известные заклинания: усыпление, ведьмин снаряд
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Норберта Вуд

В игре

Автор:   Harinezumi
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Возраст: 25 лет
Рост: 170 см
Вес: 55 кг

Среднего роста, среднего телосложения. Норберта не производит впечатления хрупкой и миловидной барышни - она двигается уверенно, порывисто, всегда на чеку. Лицо ее серьезно, в зеленых глазах сквозит легкое подозрение ко всему.
Что в ней действительно красиво, так это копна густых рыжих волос, которые девушка заплетает в косу, но часто прячет под капюшоном.
Одежда зеленовато-серых тонов, особое внимание уделяет обуви, ее удобству и прочности.
Характер
Норберта явно не самый общительный человек из всех, кого вы встречали. Она больше слушатель, любит интересные истории и хорошую компанию, где можно будет чувствовать себя уютно не открывая рта.
Она не рвется в бой в первых рядах, предпочитая занять чью-то сторону и поддержать со спины. Может показаться равнодушной, но на самом деле просто не высказывает вслух свою оценку. Надежна, несмотря на закрытость любит работать в команде, где чувствуется чье-то плечо.
История
Норберта родилась далеко от Флана, в большой семье фермера. Родители, сестра и пятеро старших братьев - вот главное богатство первых лет ее жизни. И так уж сложилось, что они никогда не жили в достатке, чаще, наоборот, испытывали голод и нужду. Хочешь есть - так иди и добудь себе еду! - вот главное правило ее детства и юности. Поля с пасущимися овцами, чахлые посевы - у них была трудная земля, а большая часть того, что они добывали уходила в город. Соседний лес и речка были источником жизни... дети в их семье рано учились взаимодействовать с природой и добывать самое необходимое.
Благодаря тому, что со старшей сестрой у нее была очень большая разница в возрасте, Берти чаще проводила время с братьями. Они научили ее добывать ягоды, ловить рыбу и охотиться с помощью лука.

А годы шли, родители старели. Старшая сестра вышла замуж, а братья постепенно перенимали опыт руководства фермой и заводили собственные семьи. Одна Норберта не чувствовала в себе склонности к родным землям. Она любила лес, шелест листвы и звон тетивы - свободу. И представляла себе жизнь, в которой не нужно бороться с природой за каждый участок посевов, не нужно лечить страдающих от болезней овец.

Однажды вечером, вскоре после смерти отца, вернувшись домой, девушка собрала братьев и сообщила, что уходит. Ее разросшаяся семья казалась чужой и ей хотелось найти себе другое призвание, чем искать ягоды по лесу и ловить рыбу в реке.
Берти собрала вещи и в ближайшем городе завербовалась проводником для небольшой группы торговцев. Она знала местные леса и, в конце пути, торговцы заплатили ей монетой.

Так началось ее путешествие, на протяжении нескольких лет Норберта искала себе в разных городах заработок, включалась в приключения и сопровождала разных странников. В дороге она не раз тосковала по своей большой семье, знакомому лесу и тропкам. В особо тяжелые периоды, продираясь зимними холодными днями с очередным караваном, она вспоминала теплый очаг дома, но никогда не стремилась туда вернуться. Не сейчас. В конце концов дорога вела ее все дальше и дальше от дома и привела во Флан.
Навыки
Норберта Вуд
Следопыт 1 ур. / человек / хаотичный добрый / чужеземец
----------------------------------
Возраст: 25 лет
Божество: Силунэ, богиня луны
Языки: общий, дварфский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 170 см
Вес: 55 кг

Класс Брони: 14 = 11 Кожаный доспех (лёгкий доспех) +3 ЛОВ
Очки Здоровья: 12 = 10 + 2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 19 [10 +2 бонус мастерства +2 МУД +5 черта Внимательный]
----------------------------------
СИЛ 12 (+1) [4 очка]
ЛОВ 16 (+3) [9 очков]
ВЫН 14 (+2) [5 очков]
ИНТ 11 (+0) [2 очка]
МУД 14 (+2) [7 очков]
ХАР 8 (-1) [0 очков]

Спасброски: сила и ловкость
СИЛ +3, ЛОВ +5, КОН +2, ИНТ +0 , МУД +2, ХАР -1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
● Анализ: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
● Природа: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ)

○ Обман: -1 (-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: простое оружие, воинское оружие
Инструменты: музыкальный инструмент - флейта
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное (дис-я 20/60), фехтовальное): +1 атака (+1 СИЛ), 1к4+1 колющего урона

Дальние атаки:
- Дротик (метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +5 атака (+2 ЛОВ +2 БМ) 1к4+5 колющего урона
- Длинный лук (боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+5 колющего урона
- Сеть (метательное (дис. 5/15), особое) - Существа Большого и меньшего размеров, по которым попала атака сетью, становятся опутанными, пока не высвободятся. Сеть не оказывает эффекта на бесформенных существ и тех, чей размер Огромный или ещё больше. Существо может действием совершить проверку Силы со Сл 10, чтобы высвободиться самому или освободить другое существо, находящееся в пределах его досягаемости. Причинение сети 5 единиц рубящего урона (КД 10) тоже освобождает существо, не причиняя ему вреда, оканчивая эффект и уничтожая сеть. Если вы действием, бонусным действием или реакцией совершаете атаку сетью, вы можете совершить только одну атаку, вне зависимости от количества положенных атак.
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 выносливость
● Языки: общий, дварфский
● Навыки: внимательность
● Черта: внимательный:
-- +1 интеллект
-- Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит
-- +5 к пассивной проверке мудрости (Внимательность) и пассивной проверке интеллекта (Анализ)

Классовые умения и особенности: следопыт [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
-- Оружие: простое оружие, воинское оружие
-- Инструменты: нет
● Спасброски: сила и ловкость
● Навыки: анализ, скрытность, природа
=====
● Избранный враг - звери:
Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них.
● Исследователь природы - лес:
Путешествуя по избранной вами местности в течении часа или более, вы получаете следующие преимущества:
-- Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы
-- Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии
-- Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы остаётесь готовы к опасности
-- Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе
-- Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно
-- Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область

Особенности предыстории: Чужеземец [проводник]
● Навыки: атлетика, выживание
● Владение:
-- Инструменты: Один вид музыкального инструмента
● Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Странник
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
● Персонализация:
-- Черта характера: "Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома".
-- Идеал: Перемены. "Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней". (Хаотичный).
-- Привязанность: "Моя семья - самая важная вещь в моей жизни, даже когда они далеко от меня".
-- Слабость: "Дикая природа может быть опасной. Не каждый сможет выжить на ее лоне без помощи. Не думайте, что я буду спасать тех, кто не может сам о себе позаботиться. Сильные должны процветать, а слабые погибают, и это нормально".
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рагнар Киллерфрост

В игре

Автор:   Hrisson
Раса:   Дворф
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий, жилистого телосложения (по меркам своего народа) мужчина средних лет, с выбритым на лысо скальпом и с шикарными бакенбардами цвета воронова крыла. Смуглый цвет кожи и карие глаза выдают в Рагнаре представителя народа золотых дварфов. Шейный платок синего цвета, усыпанный голубыми снежинками - выдает в нем последователя ледяной девы Аурил.
Характер
Темный и угрюмый на первый взгляд дварф, вдобавок избегающий спиртного и мясной пищи в соблюдение монашеских обетов. На самом деле, Рагнар сдерживает природную вспыльчивость при помощи отточенного за долгие годы жизни в монастыре чувства глубокой отстраненности от происходящего вокруг.

Как и другие представители его ордена, Рагнар Киллерфрост считает, что лета без зимы не бывает - а потому нет смысла переживать из-за мелких невзгод. Если приглядеться, на лице Рагнара часто можно увидеть тень добродушной улыбки.
История
Выходец с Галенских гор, Рагнар Киллерфрост начал жизнь сыном поммастера одной из штолен копей Бладстоун. Переживая бурную молодость, Рагнар едва не убил хорошего приятеля в драке на почве ревности к девушке. С одной стороны, приятель остался жив и даже цел - с другой стороны, девушка с того дня не желала видеть буйного дварфа.

Размышляя над жизнью и собственным характером, Рагнар решил что-то поменять, и потому ушел в монастырь. Первоначально, он присоединился к группе монахов, почитавших Ильматера - но им запрещали употреблять алкоголь, и молодой дварф решил для начала попробовать что попроще. Прибившись к каравану ордена Солнечной Души, Рагнар начал свое длинное путешествие на запад, которое продолжалось почти сотню лет.

Побывав в ходе странствий во множестве удивительных мест, Рагнар нашел в себе силы отказаться от спиртного, и поселился в итоге в небольшом монастыре к северу от Термалайна, в долине Ледяных Ветров. Монастырь, как и орден, его построивший, был назван в честь ведьмина ореха - дерева, которое цветет посреди зимы. Монахи этого ордена проводили жизни в синоптических изысканиях, предсказывая силу зимы и продолжительность лета, и тем самым помогали местным жителям собирать урожай в условиях крайне холодного климата. Кроме этого, монахи занимались травничеством и науками - но Рагнар никогда не стремился к изучению книг, предпочитая предаваться медитации среди живописных ледников.

Однако, зима не может продолжаться вечно - и наконец, Рагнару было явлено откровение. Дварф не спешил делиться с посторонними полученным знанием, но другие монахи разглядели в глазах мужчины новый блеск: Киллерфрост решил вернуться в мир. Вернуться домой. Собрав свой нехитрый скарб, монах выдвинулся в направлении Галены. Именно эта дорога и привела его в Флан, полного оптимизма и без гроша в кармане.
Навыки
Рагнар Киллерфрост
Монах 1 ур. / холмовой дварф / законно-нейтральный / отшельник
----------------------------------
Возраст: 156 лет
Божество: Аурил, богиня зимы
Языки: общий, дварфский, подземный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 150 см.
Вес: 64 кг.

Класс Брони: 15 = 10 Обычная одежда (без доспеха) +2 ЛОВ +3 МУД
Очки Здоровья: 12 = 8 +3 ВЫН +1
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: темновидение, Пассивная Внимательность 13 [10 +3 МУД]
----------------------------------
СИЛ 10 (+0) [2 очка]
ЛОВ 14 (+2) [7 очков]
ВЫН 16 (+3) [7 очков]
ИНТ 10 (+0) [2 очка]
МУД 16 (+3) [9 очков]
ХАР 8 (-1) [0 очков]

Спасброски: сила и ловкость
СИЛ +2, ЛОВ +4, КОН +3, ИНТ +0 , МУД +3, ХАР -1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)

● Акробатика: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
● Скрытность: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
● Религия: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
○ Проницательность: +3 (+3 МУД)
● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: -1 (-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: простое оружие и короткие мечи, ручные и боевые топоры, легкие и боевые молоты
Инструменты: инструменты пивовара, набор травника, волынка
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой посох (монашеское, универсальное - хват одной рукой): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ) 1к6+2 дробящего урона
- Боевой посох (монашеское, универсальное - хват двумя руками): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ) 1к8+2 дробящего урона
- Безоружная атака: +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ) 1к4+2 дробящего урона

Дальние атаки:
- Праща (монашеское, боеприпас - дист. 30/120): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ) 1к4+2 дробящего урона

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: дварф (холмовой)
● Скорость: базовая скорость перемещения - 25 футов. Ношение тяжелых доспехов ее не снижает;
● Увеличение характеристик: +2 телосложение и +1 мудрость;
● Темное зрение: на расстоянии 60 футов при тусклом освещении персонаж видит так, будто это яркое освещение, и в темноте - будто это тусклое освещение. Персонаж не может различать цвета в темноте - только оттенки серого;
● Дварфская устойчивость: персонаж получает преимущество к спасброскам от яда, и сопротивление урону ядом;
● Дварфская боевая тренировка: персонаж владеет ручными и боевыми топорами, а также легкими и боевыми молотами;
● Владение инструментами: инструменты пивовара;
● Знание камня: если персонаж проходит проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, персонаж считается владеющим навыком История, и добавляет к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного;
● Дварфская выдержка: максимальное значение хитов персонажа увеличивается на 1, и он получает +1 хит с каждым новым уровнем;
● Языки: общий, дварфский.

Классовые умения и особенности: монах [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: нет
-- Оружие: простое оружие и короткие мечи
-- Инструменты: волынка
● Спасброски: сила, ловкость
● Навыки: акробатика, скрытность
=====
● Защита без доспехов: пока персонаж не носит ни доспех, ни щит, его Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости.
● Боевые искусства:
Персонаж может эффективно использовать в бою безоружные удары и оружие монахов - короткие мечи и любое простое оружие, не имеющее свойств "двуручное" или "тяжелое". Если персонаж безоружен или использует только монашеское оружие, и не носит ни доспехов, ни щита, он получает некоторые преимущества.
-- Персонаж может использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона своих безоружных ударов и атак монашеским оружием;
-- Персонаж может использовать к4 вместо обычной кости урона безоружных ударов и атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с ростом уровня персонажа;
-- Если в свой ход персонаж использует действие Атака для безоружной атаки или атаки монашеским оружием, он может совершить еще одну безоружную атаку бонусным действием.

Особенности предыстории: Отшельник
● Навыки: медицина, религия
● Владение:
-- Инструменты: набор травника
-- Языки: подземный
● Снаряжение: контейнер для свитков, плотно набитый молитвами и изысканиями, теплое одеяло, обычная одежда, набор травника, 5 зм
● Умение: Откровение
Тихое уединение в долгом отшельничестве дало вам доступ к великому откровению. Точная природа этого откровения зависит от характера вашего уединения. Это может быть истина о вселенной, божествах, влиятельных созданиях на внешних планах, или силах природы. Это может быть место, которое никто и никогда не видел. Вы могли обнаружить что-то, что давно было забыто, или найти реликвию прошлого, способную переписать историю. Это может быть информация, которая может причинить вред тем, кто изгнал вас, и тем самым ставшая причиной возвращения в общество.
Придумайте вместе с Мастером детали вашего откровения и его влияние на кампанию.
● Персонализация:
-- Жизнь в уединении: «Я искал духовное просветление»
-- Черты характера: «Я абсолютно безмятежен, даже в самых ужасных ситуациях»; «Я связываю все, что происходит со мной, с грандиозным замыслом космического масштаба»
-- Идеал: Логика. «Эмоции не должны затмевать наше видение того, что истинно и справедливо, а также наше логическое мышление. (Законный)»
-- Привязанность: «Я уединился, потому что влюбился в ту, с кем мне не суждено жить»
-- Слабость: «Я скрываю темные, кровожадные мысли, не ушедшие ни после изоляции, ни после медитаций»
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.