Fallout: Cajun Wasteland | ходы игроков | Рецепты и крафт

 
DungeonMaster DeathNyan
08.12.2023 19:18
  =  
Крафт
Изготовление предметов как в полевых условиях, так и в условиях лагеря либо на специальных станках. Определённые крафты требуют определённого уровня для того или иного навыка. Некоторые рецепты могут быть доступны сразу для нескольких навыков, но прокачка может разниться.

В ходе своих приключений вы будете узнавать новые рецепты, сталкиваясь с новыми для себя существами и явлениями, либо узнавая о чём-то из разговоров с НПС.

Для изготовления предмета вам потребуется один или несколько компонентов, которые можно добыть в ходе поисков в руинах(требуется бросок Выживания), разбора предметов(бросок Техники или Науки) или непосредственно из поверженных врагов(Бросок Выживания). Всего таких компонентов несколько.
Хлам: Старые механические детали, куски металла, ткань и прочий мусор в таком роде. Наиболее легкодоступный ресурс в заброшенных городах и промзонах.
Электроника: Микросхемы, полупроводники, сенсоры, магниты, переключатели и проводники. Труднодоступный ресурс - многие электронные устройства просто сгорели от электромагнитных импульсов ядерных взрывов и не годны даже на разборку.
Ткань: Части материи, из которых можно что-нибудь сшить. Добываются с различных предметов окружения и даже собственной одежды персонажа.
Кожа: Фрагмент обработанной шкуры, добитой с убитого животного
Химикаты: Вещества, получаемые из бытовой химии, вроде чистящих средств, удобрений, старых лекарств и переработанных растений-мутантов.
Биологические образцы: Фрагменты тканей, железы, органы и пробы выделений, получаемые исключительно из мутировавшей фауны. Скоропортящиеся, и иногда могут требовать специальных контейнеров для транспортировки.
Редкие химикаты: Труднодоступные вещества, для синтеза которых необходимо серьёзное оборудование и сложные реактивы
Радиоактивные материалы: Отработка ядерного топлива или различные радиоактивные элементы в малых дозах. Для переноски требуется защитный контейнер, чтобы избежать облучения.


Каждые 5 единиц определённого компонента добавляет 1 к переносимому весу персонажа. Непосредственно с собой персонаж может таскать лишь 5 единиц компонентов - для большего количества потребуется рюкзак или иной контейнер.

Некоторые рецепты, помимо данных компонентов, будут требовать некий специальный предмет, например особую деталь, взрывчатку или горючее. Некоторые такие предметы так же можно синтезировать из компонентов.
Отредактировано 21.03.2024 в 23:14
1

DungeonMaster DeathNyan
08.12.2023 19:25
  =  
Полевые крафты
Эти вещи вы можете изготовить в любой момент вне боя, был бы ресурс. А если ресурса нет - просто прокиньте подходящий навык, авось найдёте.

Медицина


Охота


Ловушки


Инструменты


Боеприпасы:
Отредактировано 21.03.2024 в 23:16
2

DungeonMaster DeathNyan
08.12.2023 19:36
  =  
Крафты для лагеря
Эти вещи можно изготавливать только во время привала в обустроенном лагере с костром.

Еда


Медицина и химия


Охота:
Отредактировано 27.04.2024 в 19:03
3

DungeonMaster DeathNyan
08.12.2023 20:12
  =  
Крафты для верстака
Данные предметы можно создавать только при наличии удобного места. Или - шикарнейшего набора инструментов под рукой в вашем собственном лагере. На верстаке можно также оставлять компоненты, чтобы не таскать их с собой, если вдруг чего-то не хватает, а вы планируете потом вернуться.

Холодное оружие


Ловушки


Дистанционное оружие


Броня и аксессуары


Взрывчатка


Медицина и химия


Боеприпасы


Инструменты для лагеря
Отредактировано 27.04.2024 в 19:04
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.