Век Дракона: Проклятье Долийцев | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Nalia
15.04.2012 14:57
  =  
СТАНДАРТНЫЕ ПРИЁМЫ КОЛДОВСТВА (STANDARD SPELL STUNTS)

1-3 Могучее колдовство (Puissant Casting): Поднимите Магическую Силу
вашего заклинания на 1 за каждый потраченный SP, максимум до 3.
2 Умелое колдовство (Skillful Casting): Снизьте стоимость заклинания в MP
на 1. Этот приём может опустить её до 0.
2 Мощное колдовство (Mighty Spell): Если заклинание наносит урон, то одна
цель заклинания на ваш выбор получает дополнительные к6 урона.
3 Щит маны (Mana Shield): Вы используете остатки маны заклинания на то,
чтобы создать щит, дающий временную защиту. Вы получаете +2 к Защите
до начала следующего хода.
4 Быстрое колдовство (Fast Casting): После того, как вы прочитали данное
заклинание, вы немедленно можете сотворить другое заклинание. Время
чтения второго заклинания должно быть равным большому или малому
действию. Если вы выбрасываете два одинаковых числа в броске на второе
заклинание, то никаких SP не получаете.
4 Грандиозное заклинание (Imposing Spell): Заклинание действует куда более
драматично, чем обычно. До начала следующего хода каждый, кто
попытался атаковать вашего героя в ближнем бою, должен сделать
успешный бросок на Волю (Отвага). Сложность равна 10 + ваша Магия.
Тот, кто завалил бросок, вместо атаки должен сделать действие защиты
или движения.
1

DungeonMaster Nalia
15.04.2012 15:03
  =  
ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Стремительная атака (Charge): Вы преодолеваете расстояние, равное половине вашей
Скорости (округление вниз) в ярдах, чтобы атаковать в ближнем бою врага. Вы получаете
бонус +1 к вашему броску атаки.
Защита (Defend): В этот раунд вы сосредотачивает усилия на защите. До вашего
следующего хода вы получаете бонус +2 к Защите.
Лечение (Heal): Вы быстро оказываете первую помощь раненному союзнику. Для этого вы
должны с ним соседствовать (находится не дальше 2 ярдов) и подготовить бинты. Далее
нужен бросок на Разум (Исцеление) против TN 11. Если он успешный, то ваш союзник
восстанавливает количество здоровья, равное Кубику Дракона + Разум. Герой не
восстанавливает единиц здоровья от следующего действия Лечения, пока снова не получает
урон.
Атака, ближний бой (Melee Attack): Вы атакуете в ближнем бою одного врага, с которым
соседствуете. Соседствующим считается любой враг, находящийся в радиусе двух ярдов от
вас.
Атака, дальний бой (Ranged Attack): Вы бросаете оружие дальнего боя или стреляете из
него в одного видимого врага, находящегося в пределах дальности используемого оружия.
Бег (Run): Вы можете преодолеть расстояние, в ярдах равное вашей удвоенной Скорости. Вы
не можете использовать это действие, если сбиты с ног (вам нужно вначале совершить
действие Движения (Move action), чтобы подняться на ноги).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Активация (Activate): Это действие позволяет вам использовать умения или предметы,
например, стили боя или зелья.
Прицеливание (Aim): Вы тратите время на то, чтобы предугадать действия вашего
противника и нанести точный удар. Если ваше следующее действие— атака ближнего боя
или дальнего, вы получаете бонус +1 к броску атаки.
Движение (Move): Вы можете преодолеть расстояние, в ярдах равное вашей Скорости.
Кроме этого, вы можете упасть на землю, встать, вскочить на скакуна или транспорт, но если
вы предпринимаете подобное действие, то вы можете преодолеть расстояние, равное только
половине вашей Скорости (округление вниз).
Готовность (Prepare): Вы заявляете одно основное действие и заканчиваете ход. И в любое время до того, как вновь придёт ваш ход, вы можете прервать действия другого персонажа и совершить заготовленное действие. Если вы не использовали его до следующего хода, то действие потеряно. Вы не можете совершить действие
подготовки, если уже предприняли основное действие в данном раунде.
Подготовка (Ready): Вы можете обнажить оружие, вытащить зелье или подготовить к использованию какую-то другую вещь. Как часть данного действия, вы можете избавиться от чего-то, что уже держите в руках: например, спрятать лук и обнажить меч.
2

DungeonMaster Nalia
15.04.2012 15:04
  =  
СТАНДАРТНЫЕ ПРИЁМЫ (STANDART STUNTS)

1
Бросок (Skirmish): Вы можете передвинуть себя или цель атаки в любом
направлении на 2 ярда за каждый потраченный SP.
1
Быстрая перезарядка (Rapid Reload): Вы можете немедленно
перезарядить дальнобойное оружие.
2
Сбить с ног (Knock Prone): Вы сбиваете врага с ног. Любой персонаж,
атакующий сбитого с ног врага получает +1 к броску атаки.
2
Защитная стойка (Defensive Stance): Атаковав, вы встали в защитную
стойку. Вы получаете бонус +2 к Защите до начала следующего хода.
2
Обезоруживание (Disarm): Вы попытались выбить из рук цели оружие в
ближнем бою. Вы с вашим противником должны сделать встречные броски
атаки. Эти броски не дают никаких SP. Если ваш бросок оказался удачным,
вы выбиваете оружие у врага и отбрасываете его на 1к6 + Сила ярдов в том
направлении, которое вы укажите.
2 Мощный удар (Mighty Blow): Ваша атака наносит дополнительные 1к6
урона.
2 Пробивание брони (Pierce Armor): Вы находите слабое место в доспехе
противника. Против этой атаки его класс брони уменьшается вдвое.
3
Молниеносная атака (Lightning Attack): Вы можете снова атаковать
прежнюю цель либо другую в поле зрения и досягаемости. Чтобы сделать
вторую дальнобойную атаку, ваше оружие должно быть заряжено. Если у
вас выпадают одинаковые числа, вы больше не получаете SP.
4
Двойная атака (Dual Strike): Ваша атака настолько сильна, что поражает
две цели. Во-первых, выберите вторую цель. Она должна соседствовать с
вами или, если вы используете дальнобойное оружие, находиться не далее
6 ярдов от прежней цели. Для расчёта попадания по второй цели
используйте предыдущий бросок атаки (иными словами, за один бросок вы
атакуете две цели). Попав во вторую цель, вы рассчитываете нанесённый
ей урон обычным способом.
4
Перехват инициативы (Seize the Initiative): Ваша атака задаёт новый
темп битве. Вы поднимаетесь на верх списка инициатив. Таким образом,
вы можете сделать свой ход раньше остальных, кто сражается. Вы
остаётесь на вершине списка, пока инициативу не перехватит кто-то
другой.
105
3

DungeonMaster Nalia
03.06.2012 00:34
  =  
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ

После 5-минутной передышки герой восстанавливает 5+Телосложение+ Уровень Здоровья.

6-часовой отдых позволяет восстановить 10+Телосложение+ Уровень Здоровья.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ

За час медитации маг восстанавливает 1к6 + Магия маны.

6-часовой отдых или медитация позволяют ему восстановить ману до максимума.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.