Неразборчивые заметки на обороте старого чарлиста | Обсуждение игры

Обсуждение данного модуля ограничено только для участников этого модуля
<<...23242526272829303132
Заметка № 0736

По традиции вновь делаю заметку в честь праздника. Вы все, разумеется, знаете, какого. Да, сегодня очередная годовщина моей игры в Final Fantasy XIV. На этот раз вторая. Вот уже два года я получаю изрядное удовольствие от осознания, что ММО еще не так мертвы, как многие думают.

В заметке год назад я показывал мое игровое время на тот момент. Тогда это было 52 дня, 5 часов и 42 минуты. Сегодня я вновь посмотрел на счетчик.

Под спойлером небольшое изображение.


Я предполагал, что во второй год игры я буду играть меньше. Это... оказалось не так. Я играл даже чуть больше. Почти 57 дней, если верить счетчику. И за это время в ММО я достиг небывалых высот. Год назад на моем счету был один - самый простой из пяти - пройденный ультимативный рейд. На сегодняшний день мой статик прошел четыре ультимативных рейда из пяти. Да, мы победили еще три. И я записал кое-какие цифры.

The Unending Coil of Bahamut (UCOB). Мы начали его 10.4.2023 и убили босса 29.5.2023. В последнюю минуту нашего рейд-времени, в мой день рожденья. Это был отличный подарок. Всего с начала и до первой победы потребовалось 337 пуллов и 39 часов живого времени.

The Epic of Alexander (TEA). Его мы начали 28.8.2023, после изрядного перерыва. Этот рейд оказался попроще, и закончили мы его быстрее, 21.9.2023. 320 пуллов и около 24-х часов траев.

Dragonsong's Reprise (DSR). Ныне предпоследний ультимат в игре. Я не видел последний на данный момент ультимативный рейд, но я серьезно подозреваю, что DSR - самое сложное, что есть в FF14. Возможно, один из сложнейших рейдов в ММО играх вообще. Хотя о таких заявлениях можно долго спорить. Но это чертовски сложный бой. И поскольку это все еще актуальный контент, для него нам пришлось собирать оптимальный шмот на каждого участника статика. Сам рейд мы начали 16.11.2023 и победили в адских муках, обливаясь потом и кровью, 26.2.2024. Три с лишним месяца, 80 часов рейдов и, клянусь не вру, ровно 888 пуллов от старта и до победы.

Ощущение, когда ты правильно выполняешь все механики и проходишь настолько крутые бои, тяжело передать словами. Это надо чувствовать. Теперь мой статик вновь находится в режиме отдыха от ультиматов. Мы все еще не прошли пятый, и на данный момент последний ультимат, но об этом я еще напишу дальше в заметке.
И конечно же, я продолжаю рейдить в моей рейд-коммуне, хотя сейчас, поскольку я прошел почти все, что есть в игре, я делаю это чуть более расслабленно. Опять же, другие игры тоже требуют времени.

Помимо адского рейдинга, я качал персонажей. Сейчас я раскачал 12 классов из 19 до финального 90-го уровня. И да, я могу сносно играть любым из них, и когда-нибудь я думаю написать о том, в чем классы одной и той же роли похожи, а в чем они различаются. Я также прокачал все крафтерские профессии, хотя я до сих пор не знаю, зачем я это вообще сделал.

В целом я жил полной ММО жизнью. За прошедший год в игре вышли дополнения, завершающие историю последнего экспаншена и готовящие приключения в грядущем. Это еще немалое количество прекрасных моментов, эпичных сражений и запоминающихся персонажей. Игра стабильно делает хорошо и добавляет всякое. Так что я так и остался верным верующим в господа нашего и спасителя Наоки Йошиду.

Я еженедельно фармлю анриал-триал, с которого собираю неплохие деньги за продажу маунтов на аукционе. Настолько неплохие, что я могу легко купить в этой игре самый большой дом. Но самый большой дом я не хочу, что я буду с ним делать... Так что я просто купил небольшой дом. На побережье Ла Носцеи, неподалеку от Лимсы Ломинсы. Не возле самого берега, не люблю шум с пляжа. Но с хорошим видом на море!

Под спойлером небольшая фотоподборка моей недвижимости.


Надо сказать, я обычно не занимаюсь обустройством домов. Когда я играл в Вайлдстар, у меня был дом, участки там раздавали всем бесплатно, но я обставил его очень банально. В ФФ14 же я не только выследил хороший участок и выкупил его на аукционе, но и потрудился его обставить. Не так, конечно, как обставляют дома иные мастера дизайна, но мне кажется, получилось неплохо. И главное, что жена, для которой и были все эти старания, осталась довольна.

А, да, я женился.

В ноябре прошлого года я сыграл свадьбу с рыжей красавицей-хайландершей, с которой мы часто рейдим вместе. Многие знают, что женатые люди обычно играют в ММО парами танк-хилер. Муж танкует, жена хиляет. Но поскольку мы с ней качаем классы многих ролей, мы вместе можем и танковать, и хилять, и дпсить. Но лучше всего, конечно, совместно танковать. Потому что свапать агро всегда приятнее с женой.
Церемония была небольшой, уютной, с очень малым количеством приглашенных гостей, одна из которых сыграла роль свадебного фотографа.

Под спойлером немного свадьбы.


Так что не только моя рейдерская, но и личная жизнь в игре достигла небывалых высот.

И даже это еще не все. В прошлом году игра отметила свое десятилетие после перезапуска в 2013-м. И в связи с этим игрокам предложили сделать скрины их персонажей, чтобы составить из них громадный арт. Я принял участие, и мой скрин попал в это мозаичное изображение.

По ссылке можно посмотреть на оригинальный арт и перейти на страницу со скриншотами.
ссылка

Под спойлером большое изображение, мой скрин в полотне с указанием места на общей мозаике.


Не все события были позитивными. В марте умер Акира Торияма - автор Драгонболла. Игроки на всех серверах собрались и устроили поминки по нему, как по автору Берсерка ранее. Я также присоединился к мероприятию и почти сутки держал огонь зажженным.

Под спойлерами большие изображения, скриншоты с поминок.





Кто-то продавал новичкам костры. Кто-то наоборот раздавал костры и оранжевые монашеские робы новичкам, которые хотели присоединиться к поминкам. Кто мог, переключился на класс монка - рукопашника в игре - как на наиболее подходящий, учитывая произведение Ториямы. Был один тип, который нарядился в призрака и, включив навык ниндзи hide (делающий тебя полупрозрачным), изображал из себя доброго духа-помощника. Он ходил по рядам костров и раздавал всем прохладительные напитки и еду, чтобы не так тяжело было сидеть.
Это было грустное событие, но в очередной раз оно показало, что комьюнити ФФ14 готово собраться вместе, объединенное уважением к великим творцам. Особенно японским. В конце-концов, мы все играем в Финалку!

И это только самые значительные события прошедшего года. Я бы в этот раз сказал, что ну вот в следующий год я точно сбавлю количество часов в игре, и вообще все будет не так круто. Но. Но! Этим летом выходит следующий большой экспаншен - Dawntrail. История ФФ14, тянувшаяся 10 лет, подошла к концу... и пришло время начать новое путешествие и новую историю, которая, я уверен, будет такой же запоминающейся, как прошлая!

По ссылке трейлер Dawntrail. Просто потому что.
ссылка

И мой статик уже решил, что мы на какое-то время отложим планы на пятый ультимат. Новый экспаншен это новые рейды, и мы планируем делать все грядущие савадж-рейды именно во время их выхода, on content, как говорится. А через какое-то время нам обещают шестой ультимат, и пока мы решили готовиться прежде всего к нему. Но в каком бы порядке это ни произошло, все ультимативные боссы будут побеждены. И это бои, каждым из которых можно гордиться!
Не говоря уже о том, что новый экспаншен обещает новые альянс рейды, триалы, истории, повышение левел-капа с 90 до 100... И да, я буду докачивать все классы до нового уровня! У меня еще хватает дел в этой игре. И это отлично.

Я нашел свою игру, и я знаю, что в ней меня всегда ожидает полное приключений будущее.

Ну и пусть тут будет арт грядущего экспаншена. Грядущий экспаншен это точно хорошо.
Автор: Black Dragon [online] (DungeonMaster), 09.05.2024 07:52 621

Заметка № 3982

Птеродактилей мы уже целовали. Давайте теперь целовать взасос коз.

По ссылке страница игры Sucker for Love: Date to Die For на Стиме.
ссылка

Это не совсем продолжение игры Sucker for Love: First Date, так как игра про других персонажей, это скорее развитие идеи.

Первая игра проходила полностью в твоей квартире, где ты старательно вызывал хтонических девочек и пытался их целовать, выполняя ради этого разные еретические ритуалы. Обычный дейтинг-сим. И в первой игре, добившись поцелуя, ты открывал сюжет следующей девочки. Всего их было три штуки. В этой же игре у тебя есть одна грудастая коза - да, та самая The Black Goat of the Woods with a Thousand Young - с тысячей последователей-культистов, и тебе надо старательно не сдохнуть на протяжении четырех чаптеров, двигающих единую, пусть и как всегда цикличную, историю.

Немного странное произведение, и не потому, что мы пытаемся всю игру замутить лесбийские отношения с козой. Это как раз нормально. Но в сравнении с первой игрой вторая выглядит намного обширнее - большая карта, больше персонажей, больше 'экшена' в геймплее... И история больше про выживание, чем про романтику, что само по себе немного ошарашивает тех, кто ожидает такого же дейтинга, как в первый раз. Но новым идеям не хватает четкости и завершенности. Даже не знаю, тяжело описать словами, но в этот раз сюжет мог бы быть покороче, он ощущается не так хорошо сфокусированным именно из-за большого количества персонажей и событий. А экшена могло быть больше, раз нам дали приличных размеров карту. То есть, эта игра мне представляется определенно движением в интересную сторону, но именно движением, еще не достигшим цели. Если они решат делать третью игру, развив идеи получше, вот это, наверное, будет интересно посмотреть.

Отдельно отмечу - лучшая механика открывания дверей. Ты хватаешь дверь, тянешь её в сторону... из-за косяка выплывает масса детских лиц, и ты с криком 'NOPE!' тут же захлопываешь дверь и ищешь другой путь. Очень атмосферно, лучшая часть игры, как по мне. Правда тут я еще пожалуюсь, что в игре не хватает хорор-элементов. Понятно, что игра относительно несерьезная, и при этом с расчлененкой, но все могло быть и пострашнее. Вновь проблема в неоформленных идеях, когда механика выживания есть, но ею мало пользуются.

В целом забавная игра на несколько часов, без претензий на высокое искусство. Я рекомендую её всем, кому понравилась первая, но также предупреждаю, что она не совсем как первая. Но можно целовать козу, так что если было в жизни такое желание - время пришло!

Ну и пусть тут будет несколько скриншотов из игры.

Почти все свидания вслепую так начинаются.


Заметки к ритуалу меня смущают.


За дверью явно культисты культуры.


Пусть тут будет котик, все любят котиков.


Типичные последствия первого свидания.


Наверное, могло быть и хуже.
Автор: Black Dragon [online] (DungeonMaster), 15.05.2024 14:19 622

<<...23242526272829303132
Писать сообщения могут только участники игры