[БлогЪ] Преобразователь Скелетов | Обсуждение игры

<<...51525354555657585960
Возможно, возможно.

Мне личЪно правда осмысление времени как координаты в мифах и сказках с возможностью как-то по ней перемещаться (даже для богов) не встречалось и в целом "игры со временем" появляются довольно поздно - например сказки про то как люди проводят у фей один день, а в мире людей проходит 10-20-100 лет и т.д. это уже примерно начиная от позднего Средневековья. Древние кажется в целом были фаталисты. Не случайно за судьбу и ее неотвратимость обычно отвечали отдельные божества, с которыми даже высшие божества ничего поделать не могли. Но возможно эта идея (время-координата) просто выражена неочевидным для современных людей образом, но она там есть, как тот суслик. Всё-таки восприятие многих вещей изменилось, много подтекста утрачено.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 03.04.2024 09:42 1181

Ну, норны же плетут нить. Длина нити, очевидно, может быть измерена шагами. В других вариантах мифов время тоже "приземляют" на линию, которую потом можно измерить или деформировать
Автор: HappyKender [offline] , 03.04.2024 10:22 1182

Измеряют регулярно, да, но деформируют ли? Интересно, есть ли такие сюжеты в принципе, сходу я вспомнить не могу.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 03.04.2024 10:55 1183

Режут же. И узлы вяжут
Автор: HappyKender [offline] , 03.04.2024 11:11 1184

Но кто, кроме самих норн, может в это вмешаться? Даже боги не могут, хотя казалось бы.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 03.04.2024 11:13 1185

Окей, но на вопрос-то ты не ответил – когда модуль?
Автор: Ищущий [online] , 16.04.2024 15:28 1186

* загадочный флекс и уход перекатом, потому что а как иначе? *
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 16.04.2024 15:44 1187

Для RTS, кажется, это почти рекорд.
*Звуки тоталваховского флекса*
Автор: Ищущий [online] , 20.05.2024 16:31 1188

Ну технически ТоталВаха не совсем RTS (наполовину), но да, в ней тоже в последних частях дофига фракций. 20 лет спустя рекорд Баттлкрая побит, если таки считать ТоталВаху за RTS.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 20.05.2024 17:18 1189

Еще можно натянуть сюда Старкрафт, где в кооперативном режиме 18 подфракций, которые основаны на трех базовых и их гибридах между собой. И если какой-нибудь Свонн или Каракс это просто защитные версии терранов и протоссов соответственно, то у Менгска, Стетмана, Стукова или там Тайкуса вообще своя атмосфера.
Автор: Ищущий [online] , 20.05.2024 19:09 1190

Старкрафт уже сложнее, кмк, всё-таки это буквально что три базовых армии в разных вариациях. ТоталВахамма наверное всё-таки больше разнообразия даёт.

Кстати в Баттлкрай тоже можно было миксовать героев одной фракции с юнитами другой. В принципе ничего не мешало водить например темной эльфийкой нежить или личем - темных эльфов, соответственно можно было призывать разных существ и создавать интересные комбинации.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 20.05.2024 19:45 1191

<<...51525354555657585960