Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12407
[
+0
]
, онлайн:
35
Персонажей: 74591
[
+24
]
Игр: 7984
[
+2
]
Игровых сообщений: 2612463
[
+149
]
Действия
-
Ходы игроков:
Всякая всячина...
(322)
Филиал ДМ-Чатика (тм)
(чат, 43)
"Война МировЪ"
(4)
Клуб Затворников: Ужас Арукухамо
(3)
Silent Hill: Cut Line
(1)
-
Обсуждение
(1191)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3767)
-
Общий
(17833)
-
Игровые системы
(6271)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41780)
-
Котёл идей
(4443)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20460)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14746)
-
Неролевые игры
(11860)
[БлогЪ] Преобразователь Скелетов | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
Возможно, возможно.
Мне личЪно правда осмысление времени как координаты в мифах и сказках с возможностью как-то по ней перемещаться (даже для богов) не встречалось и в целом "игры со временем" появляются довольно поздно - например сказки про то как люди проводят у фей один день, а в мире людей проходит 10-20-100 лет и т.д. это уже примерно начиная от позднего Средневековья. Древние кажется в целом были фаталисты. Не случайно за судьбу и ее неотвратимость обычно отвечали отдельные божества, с которыми даже высшие божества ничего поделать не могли. Но возможно эта идея (время-координата) просто выражена неочевидным для современных людей образом, но она там есть, как тот суслик. Всё-таки восприятие многих вещей изменилось, много подтекста утрачено.
Автор:
ЛичЪ
[
offline
]
(DungeonMaster), 03.04.2024 09:42
1181
Ну, норны же плетут нить. Длина нити, очевидно, может быть измерена шагами. В других вариантах мифов время тоже "приземляют" на линию, которую потом можно измерить или деформировать
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 03.04.2024 10:22
1182
Измеряют регулярно, да, но деформируют ли? Интересно, есть ли такие сюжеты в принципе, сходу я вспомнить не могу.
Автор:
ЛичЪ
[
offline
]
(DungeonMaster), 03.04.2024 10:55
1183
Режут же. И узлы вяжут
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 03.04.2024 11:11
1184
Но кто, кроме самих норн, может в это вмешаться? Даже боги не могут, хотя казалось бы.
Автор:
ЛичЪ
[
offline
]
(DungeonMaster), 03.04.2024 11:13
1185
Окей, но на вопрос-то ты не ответил – когда модуль?
Автор:
Ищущий
[
online
]
, 16.04.2024 15:28
1186
* загадочный флекс и уход перекатом, потому что а как иначе? *
Автор:
ЛичЪ
[
offline
]
(DungeonMaster), 16.04.2024 15:44
1187
Для RTS, кажется, это почти рекорд.
*Звуки тоталваховского флекса*
Автор:
Ищущий
[
online
]
, 20.05.2024 16:31
1188
Ну технически ТоталВаха не совсем RTS (наполовину), но да, в ней тоже в последних частях дофига фракций. 20 лет спустя рекорд Баттлкрая побит, если таки считать ТоталВаху за RTS.
Автор:
ЛичЪ
[
offline
]
(DungeonMaster), 20.05.2024 17:18
1189
Еще можно натянуть сюда Старкрафт, где в кооперативном режиме 18 подфракций, которые основаны на трех базовых и их гибридах между собой. И если какой-нибудь Свонн или Каракс это просто защитные версии терранов и протоссов соответственно, то у Менгска, Стетмана, Стукова или там Тайкуса вообще своя атмосфера.
Автор:
Ищущий
[
online
]
, 20.05.2024 19:09
1190
Старкрафт уже сложнее, кмк, всё-таки это буквально что три базовых армии в разных вариациях. ТоталВахамма наверное всё-таки больше разнообразия даёт.
Кстати в Баттлкрай тоже можно было миксовать героев одной фракции с юнитами другой. В принципе ничего не мешало водить например темной эльфийкой нежить или личем - темных эльфов, соответственно можно было призывать разных существ и создавать интересные комбинации.
Автор:
ЛичЪ
[
offline
]
(DungeonMaster), 20.05.2024 19:45
1191
<<
...
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть