⎳дюна: война великих домов-(победитель- Солид) | Партия


Дом Радиосов

В игре
Автор:   solid
Раса:   Человек
Класс:   Дом
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Радиос Свайтон III
- правит
На вид 35 лет. Толстоват, лыс с искрой в глазах при фразе "спайс"
Жаден и тщеславен. Скрытен. Для достижения своих целей готов продать что угодно и почти кого угодно

Радиос Вениус
- приемник
Высокоморальный сын своего народа. Радеет за всех, наслаждается жизнью. Истинный дворянин. 23 года, среднего телосложения, среднего роста. Не претендует на трон, полностью подчиняется своему "отцу". Народ его уважает и чтит, хотя также лоялен и Свайтону.
Характер
Ценности народа складывались тысячелетиями. Люди прошли через каменный век, через бронзовые столетия, железный, античный и наконец достигли промышленной эры.
За тысячелетия сложился менталитет отличных торговцев и рудокопов. также многие занимаются фермерским хозяйством и производят более, чем того требуется. В промышленную эру были найдены обильные запасы минералов и началась активная их разработка. Потом был вход в Империю, властью наделился дом Радиос. Абсолютно мирная и торговая нация.
История
Навыки
Инвентарь
планета земного типа-это благоприятное место для жизни.На ней можно заниматься как сельским хозяйством, так и
производством и добычей ресурсов.
пригодность 8(40населения)
стоит 550спайса
торговый маршрут- рядом проходит торговый маршрут(+40% торговли)
стоит:100спайса



1ферма обеспечивает едой 5населения, если -40%, то тогда 2фермы обеспечивают едой 5населения,
если +40%, то 1ферма обеспечивает едой 7населения. 1единицу еды можно продать за 1спайс/2купить
построить ферму стоит 10спайса *10

1население может обслужить 1шахту, одна шахта дает один ресурс, если +40эфективности,
то тогда 1шахта дает 2ресурса, если -40%, то тогда 2 шахты дают один ресурс.
1ресурс можно продать за 1спайс/за 2 купить
построить шахту можно за 10спайса *10

Обилие минералов - 100спайса

подземное поселение-дает дополнительное население на планету(макс 5ть)
стоит 10спайса

возвести обычный замок -100машиностроения или 30спайса
бойницы: 1пехотный юнит


Отряд
1:
-выдать силовой шит(нейтрализует огнестрельное оружие)стоит 10оружия или 4 спайса
-мастера рукопашного боя(+3эфективности против пехоты,
игнорирует силовой щит)5оружия или 2 спайса.

2:
-выдать ракетное оружие(+5к эффективности против техники и строений)стоит 5оружия или 1.5 спайса
ракетное оружие позволит еще и бороться с техникой противника любого класса
-противогазы(нейтрализует химическое оружие),стоит 1оружие или 0.5спайса
-выдать выдать генератор антигравитации(нейтрализует ракетное оружие)стоит 5оружия или 2спайса

Дом Винтерспелл

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Дом Винтерспелл является быстро набравшим домом с не слишком долгой историей, за что в народе стал известен как "выскочки с Винтерпрайда", однако встретившись с послами и лидером дома фактически нико не мог остаться равнодушным, слишком странными они казались, некоторые хотят за это их убить, другие же видят в диковинном доме глоток свежего воздуха, свежую, молодую кровь, бурлящую новыми идеями. Символ белоснежный орёл на голубом фоне, держащий в когтях череп. Дивиз дома: Даже после самой тёмной и долгой ночи грядёт сияющий рассвет

Правитель: Лорин Сильвертонг четвёртый Рост примерно два метра в высоту, худощав, вес на приближённой к земной гравитации около 65 килограмм, не особо физически силён, одет простые, без украс белые брюики и белую куртку, поверх этого у него чёрный, с "пернатым" воротником плащ. Волосы также белого цвета. Глаза пронзительно(я бы даже сказал фрименски, похоже лидер слишком много употребляет спайса) голубого цвета.
http://fc07.deviantart.com/fs9/i/2006/152/c/5/lost_feather____by_nernech.jpg
Серкос: Ментат, начальник личной гвардии, генерал (не генерал армии) и по совместительству советник короля, странный человек, зеленоглаз, худощав, его даже в какой-то мере можно назвать дистрофиком, непокорные чёрные волосы частично прикрывают один глаз, одет в длинную чёрную мантию с сербренными узорами в виде змей.
Лилит: Бене Гесерит, миловидная блондинка, с серыми глазами, жена и второй советник короля, обычно одета в простое, но изящное голубое платье
Грегори: военачальник короля, напоминает по своему телосложению скалу, за поясом старомодный меч, на плечах шкура волка, дикарь в какой-то мере, но под шкурой виднеется достаточно продвинутая военная форма.
Белендор. Высокий голубоглазый блондин в красной форме, словоохотлив.
Характер
Серкос: Ментат, начальник личной гвардии, генерал (не генерал армии) и по совместительству советник короля, странный человек, обладает врождённой хитростью, но ни в каких попытках захватить престол не был замечен, человек со сложным харрактером, нелюдимый, кажется только сам Лорин сумел с ним сойтись по харрактеру
Лилит: Бене Гесерит, миловидная блондинка, с серыми глазами, жена и второй советник короля.
Грегори: военачальник короля, человек нордического характера, непреклонный как скала, и как скала неразговорчивый. Человек чести, фанатично верен своему королю.
Белендор. Посол короля, верен, честен, обладает превосходной памятью, стоек к пыткам, обладет манерами. Вырощен и воспитан как посол, вырощен под присмотром Бене Гесерит. Верен, абсолютно.
История
Планета Winterpride, третья планета в системе альфа-7, единственная пригодня для населения.
Состав население: имеются пережитки отсталых обществ: как то кастовое деление, некоторые языческие культы, культ оружия, а также буйные празднества, связанные с мифологией. У жителей Винтерпрайда не так много поводов для радости, они довольно угрюмый народ, склонный решать проблемы силой, на данный момент передивают рассвет, грамотность население увеличивается, число учёных растёт, военная машина развивается. На данный момент идёт активное перевооружение войск, так как большинство до сих пор сражается в старомодных доспехах и с использованием примитивного оружия, что впрочем, не значит, что дом слаб, сила воли, прекрасная тактика и опытность самих воинов с лихвой искупает нехватку опыта с передовым оружием. форма следующая: http://fc06.deviantart.com/fs21/i/2007/254/e/5/Winter_Asseniya_by_ZedderZulu.jpg Аристократия склонна к использованию перьев "Ар генрику" Великого орла, символа дома, которые живут в горах, и победа над которым считается знаком величайшего почёта, убийство его запрещено, впрочем их не так-то и легко убить... Суровая дисциплина и особое испытание для солдат: выжить на поверхности две недели обеспечивают храбость и стойкость солдат этого дома.

Поддерживает активные отношения с домом атрейдисов и бене гесерит. Замечены в контрабанде спайсом из дюны.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/02/ae/ae27f03fd9d1c1c411699b75ea2c75fd.jpg

Центр: столица, город со стенами: индустриальный. Водоворот: местонахождения всяких монстров. Вулкан-местонахождение военного завода.
Навыки
Отношения:
Харконены: -5
Ордосы: -4
Иксианцы-6
Тлейлаксианцы:-5
Атрейдесы:+5
Бене Гесерит+5
Гильдия навигаторов+10

ледышка:100
Пути:100
Контроль:100
шахты: 5-50
поселения: 5-50
Барон-100
заводы: 5-75
Военный завод: 1 20
Тяжёлый завод: 1 20
ментат 40
ветеранский штаб 200
оплот 90
опасная биосфера +50
Корвет-100
тяжёлые танки-10
5 отрядов пехоты - 10 огнестрел. Суровые миры.
Инвентарь

Дом Волка

В игре
Автор:   Грын
Раса:   Человек
Класс:   Дом
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Дом Волка, не так давно появившийся союз нескольких аристократов, в котором в скором времени выделился один лидер. Находится на одной из планет в альфа-Волка, от чего и наследует название.
Лидер: Мерроу, худощавый и болезненный тип, своей жестокостью пробившийся в лидеры дома.
Преёмник: Керрик, старый аристократ, довольно сильный в юности, сейчас начинающий дряхлеть и лысеть, один из лордов дома, не одобряет методов Мерроу но признает их эффективность
Характер
История
Описание дома:
Дом Волка, не так давно появившийся союз нескольких аристократов, в котором в скором времени выделился один лидер. Находится на одной из планет в альфа-Волка, от чего и наследует название. Довольно жестокие люди, надо сказать.

Лидеры: Мерроу, худощавый и болезненный тип, своей жестокостью пробившийся в лидеры дома.
Керрик, старый аристократ, один из главных дома, не одобряет методов Мерроу но признает их эффективность
Ноэл, племянник Керрика, крайней степени патриот, глуповат.
Прочие, еще более мелкие аристократы, особой роли не играют, так как живется им не плохо.

Население планеты: Планета долгое время была научным центром - тут работали археологи, раскапывали останки древней цивилизации. Постепенно она заселялась, так что здесь царит демократия, перенаселенность и пацифизм (хотя в основном население и занимается наукой да сельским хозяйством). Но с приходом Керрика многое стало меняться. Например общественный строй постепенно перешел к рабовладельческому, ученых, пытавшихся сопротивляться этому, выжгли лазерами. Ну и теперь страх, овладевший планетой и вера в то, что Мерроу является так сказать пророком и держит эту планету под контролем дома.

Планета Борея
Население: 55

Планета земного типа 550
Яркая звезда 100
Система контроля погоды 100
Торговый маршрут 100

Обеднение минералами -50
Высокая гравитация -50

Фермы: 10 шт. 100 зол
Подземное поселение+5 населения 50 спайса

Войска на Борее:
Легкая пехота лазеры (4,5) - 7 отрядов
Легкая пехота рукопашная + силовой щит (6) - 4 отряда
Легкая пехота ракетная(2) 1 отряд
Легкая пехота огнестрельная (1) 1 отряд
Легкая техника, ракетная (1) 2 единиц
Легкая техника, Главное орудие (1) 2 единиц
Легкая техника, крупное орудие (1) 2 единиц

Отряд добытчиков спайса на Арракисе:
База(12): Ракетная установка, крупные автоматические орудия+сам лагерь(3)
Легкая техника, транспортн (5,5) - 1 ед
Огнестрельная пехота, маскировочные костюмы, противогазы (2) -2 ед
Летательные аппараты (16) - 1 ед.

Обитают на югах, сооответственно, поддерживают отношения с Фрименами. Пока вроде бы нормальные, хотя дом Волка, кажется, недолюбливают (конечно меньше, чем Харконненов, но все-таки мало приятного)

Флаг дома: желтый круг на синем фоне, герб дома: Полузмея-Полупегас, скачущий куда-то вдаль...

Парадная форма пехотинца Волка: Серые штаны, желтый китель. Войска набираются исключительно из жителей подземных бункеров, поэтому их можно узнать и без формы - по сравнению с загорелыми крестьянами они явно бледны. На службе носят хаки. В целом в войсках царит жестокая атмосфера: жители подземелий планеты вообще недолюбливают крестьян, за что и жестоки как с ними. Но жестоки как с овцами: если овцу убить, то нельзя получить с неё шерсть. А значит и надо охранять.

Стиль техники: блестящие хай-тек машины с большим количеством острых углов и скругленных поверхностей, техника в основном гусеничная. Авиация и космические корабли выглядят, в целом, так же.
Навыки
Отношения между домами:
Коррино -5
Атрейдис -6
Харконнен 2
Иксианцы и Ричез 10
Тлейлаксанцы -7
Бене Гессерит 10
Ордос -10
Гильдия Навигаторов 10
Гинац -4

Долгое время дом Волка был планетой, поделенной между учёными и крестьянами. Лорды дома были не то чтобы безвольными трусами и глупцами - но скорее черезчур торговцами по натуре. Главное деньги - вот их принцип. Император хочет занять пару миллионов? Проценты будут зашкаливающими. Неудивительно, что родственники многих аристократов были в торговой гильдии. И не одобряли Артейдисов, которые сорили деньгами направо и налево. А может всё потому, что Каладан был торговым конкурентом? Может и с оружейниками вселенной поэтому такие дружеские отношения?

И все же худшим врагом Волка стал дом Ордосов. Обманщики не платили по счетам - и затаенная обида вылилась в конфликт, не принесший ни одной стороне победы, но топор войны так и не был закопан. Дом Волков не любит обманщиков.

Что же касается отношения к Бене Гессере... Наверное Мерроу является Квизац Хадерахом. Или Керрик. Или Гессериты что-то планируют на их счет. Одним словом за последние 30 лет Преподобная Мать и её дочери (а именно- наложницы Керрика и Мерроу) часто помогали дому Волка.
Инвентарь
Планета №1, homeworld , так сказать (называется Борея)

Дом Малисс

Вне игры
Автор:   Наил
Раса:   Человек
Класс:   Глава Великого Дома
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Глава дома Барон Давиус Малисс,всего несколько лет назад сверг старшего брата и занял место правителя планеты. 40 лет,среднего телосложения,в целом ничем непримечателен в плане внешности.Обожает плести хитроумные интриги.

Молодой на-барон Майло Малисс II,сын свергнутого правителя.Недавно исполнилось 18 лет.Состоит в службе охраны самого главы дома,учится фехтованию у лучших бойцов планеты.

Извращенный ментат Арциус Колар,самый доверенный приближенный барона,36 лет,довольно полный,лыс.


Знамя - Ястреб пронзенный стрелой на красном фоне в знак ненависти к Атрейдесам.

http://s39.radikal.ru/i086/0910/0b/abd698ea9e16.jpg
Характер
Государственное устройство
Военно-полицейская метрополия.Глава Великого Дома является высшим средоточием законодательной,судебной и юридической власти. При нем есть совещательный совет- генеральская сходка,куда входят высшие военные чины,телохранители барона,наследник и ментат.Этот вершит всё законодательство,тем не менее,барон вправе сам принимать наиболее важные по его мнению законопроекты.Планета разделена на военные области,в каждой области обязателен определенный контингент войск.В областях правят губернаторы-генералы,которые наделены такими же правами,что и барон,кроме законодательных,только в пределах области,а так же главнокомандующими всем военным контингентом в области(кроме городов),при нём существует офицерская сходка,аналог генеральской сходки на высшем государственном уровне.Города являются отдельными,независимыми от областей административными единицами. В городах правят мэры-генералы,которые по сути наделены теми же правами,кроме законодательных,что и барон,только в пределах города,а так же главнокомандующими всем военным контингентом в городе,при мэре генерале так же существует офицерская сходка.Полицейские функции выполняют милитаризованные отряды милиции(ополчение),они так же выполняют роль лёгкой пехоты в случае войны. Суды существуют только на низших уровнях,чтобы решать бытовые проблемы граждан. Дела высшего уровня решаются прямо на месте: на небольшое время создается "военный суд",который решает казнить человека или помиловать.Случаев помилования еще ниразу не было зарегестрировано.

Население
В начале правления Давиуса по планете распространились бунты,но они были жестоко подавлены,а затем,после череды кровавых репрессий население усмирело.Кроме солдат ветеранов,привезенных со старой планеты барон начал рекрутировать солдат лёгкой пехоты из местных.Солдат не ограничивали в методах расправы и молодые люди,стараясь доказать свою преданность и выслужится перед начальством,чувствуя вседозволенность,еще больше погрузили планету в пучину жестокости.

Описание солдат
Элитная пехота
Элитная пехота Дома Малисс называется дворцовой гвардией,бараки расположены в столице - МалиСити.В основном обороняют планету и дворец от внешнего вторжения,но иногда принимают участие и в боевых действиях и за её пределами.Вооружены лазерами и огнестрельным оружием,а так же оснащены самой современной техникой для ведения боя.Это храбрые,закалённые в боях воины,крайне верны своему господину.Отбираются из самых сильных бойцов тяжелой пехоты.

http://s19.radikal.ru/i192/0910/83/0372e867890d.jpg

Тяжелая пехота.
Используются почти во всех боях,как главная нападающая сила.Что то вроде средневековой конницы.Пришли вместе с баронами со старой ледяной планеты,оснащенные современной техникой и вооружением,они представляют из себя грозную силу.

http://s48.radikal.ru/i121/0910/68/790c1b0575c0.jpg

Лёгкая пехота.
Основная ударная сила дома Малисс,набраны из местной молодежи совсем недавно,не имеют опыта реальных боевых действий и исполняют ко всему прочему полицейские функции.

http://s57.radikal.ru/i156/0910/74/fb3722cf69ec.jpg

Описание планеты.
На планете нет солёных морей и океанов,только пресные воды и суша составляет примерно 80 процентов территории планеты.Так же тут много умеренных лесов и гористой местности,а климат примерно одинаковый по всему Таламону(примерно как в центральной России),так как в солнечной системе 2 солнца правда несколько удалённых от планеты. В горах и лесах живут опасные звери,в основном хищники,но даже травоядные бросаются на человека,как только увидят.В этой связи среди правительственной верхушки очень распространена охота. В добывающих шахтах тоже живут странные звери и насекомые,которые погубили уже немало шахтеров.

Карта планеты
http://i031.radikal.ru/0910/ad/ff54042ddc73.jpg

Барон Давиус Малисс
Хитрый скользкий тип,но в уме ему не откажешь.Пожалуй черезчур полагается на своего ментата,юез него он врятли бы чего нибудь добился.Обожает красивые наряды,особенно форму верховного главнокомандующего военными силами планеты,которую придумал сам.По своей натуре не жесток,но считает,что цель оправдывает средства и не разборчив в методах удержания власти и извлечения выгоды.

http://s51.radikal.ru/i132/0910/52/f84de48cda57.jpg

На-барон Майло Малисс.Поступок совершенный в детстве помутил его рассудок,с того момента он стал предельно жесток и из года в год совершал всё более безумные зверства над населением планеты.В конце концов барон упрятал его во дворец подальше от народа,чтобы он полностью его не истребил.

http://s58.radikal.ru/i160/0910/44/df10b3becee1.jpg

Ментат Арциус Колар
Новорожденный ментат подарен отцу Давиуса Бене Тлейлаксу в то время,когда Давиусу было еще 4 года.Со временем они стали лучшими друзьями и вместе проводили время в безжизненных пустошах ледяной планеты,ментат не раз спасал ему жизнь.Он довольно скрытен и таинственнен,почти ни с кем не общается,а когда он покидает дворец,почему то вскоре всегда выясняется,что погиб какой то дерзкий генерал,осмелившийся противоречить барону... Тлейлаксы заложили в его генетику мастерство убийства и шпионажа,а так же догмы навахристианства,поэтому он очень набожный.Предпочитает ходить лысым,одет в чёрную робу,на груди навахристианский крест.У него есть свой меч,но это скорее всего просто для отвода глаз,ибо кто знает какое оружие скрывается под подолом его робы..

http://s61.radikal.ru/i171/0910/3e/863e6b3f98ac.jpg


История
Родоночальник дома Малисс, внебрачный сын одного из герцогов Атрейдесов и простой крестьянки с Каладана,был зачат много веков назад.Крестьянка хотела добиться герцогского титула для своего сына и составила заговор против Атрейдеса,заговор провалился,крестьянку убили,но своего сына она сумела спасти,отправив его на почти безжизненную ледяную планету,где он,когда вырос,основал Малый Дом,взяв имя матери - Малисс. Но спустя много лет за верную службу Трону Золотого Льва император произвел Малый дом в Великий,а всех его наследников наградил титулом барона.
Совсем недавно в солнечной системе,в которой находилась родная планета Малиссов и без того слабое солнце стало совсем затухать и император выделил им новую метрополию - планету протоземного типа - Таламон V.В это же время и умер старый барон,оставив двух сыновей: старшего - Гариуса Маллиса и младшего - Давиуса Маллиса.Гариус тогда имел десятилетнего сына,которого он назвал в честь отца.Он старался править относясь с уважением к народу,вводя демократические законы и реформы,пытаясь превратить его государство в конституционную монархию,где монарх,всё же, имел бы значительную власть,при этом пытаясь наладить отношения с ненавистными всей планетарной верхушке Атрейдесами.Всё это не нравилось его младшему брату,который с извращенным ментатом,его другом детства,некоторыми влиятельными аристократами и высшими чинами дворцовой гвардии(элитные отряды альфа и омега,которые выросли и тренировались еще на старой ледяной безжизненной планете) придумали план по свержению брата с трона.Они завербовали сына Гариуса,совратив его власти и вседозволенности. И так в один прекрасный день(или ужасный) сын убил своего отца и Давиус стал бароном.Он тут же превратил страну в военно полицейское государство,устранил монархию,поднял налоги до небес,настроил заводов и не жалел население,выжимая из него всё что можно..
Навыки
-7 отношения с атрейдесами +2 отношения с тлейлаксами,+5 отношения с харконненами

способность покупать извращенных ментатов,рабовладения,жестокость
Инвентарь
Планета протоземного типа - 300 спайса
Изобилие минералов - 100 спайса
Низкая гравитация - 100 спайса
Тусклая звезда +50 спайса
опасная биосфера +50 спайса
Титул барона - 100 спайса
3 фермы - 30 спайса - 3 населения
2 шахты -20 спайса - 2 населения
2 завода - 30 спайса - 2 населения
2 военных завода - 40 спайса - 4 населения
2 тяжелых завода - 50 спайса - 4 населения

Элитная пехота
1 отряд
Огнестрельное оружие - 0,5 спайса
Лазеры - 10 оружия
Гранаты - 0,5 спайса
Химические гранаты - 1 спайса
Мастера рукопашного боя - 2 спайса
Бронекостюм - 1 спайса
Силовой щит - 10 оружия
Генератор антигравитации - 2 спайса
Противогазы -0,5 спайса
Ветераны войны - 1 спайса
Выходцы из миров с тяжелым климатом -1 спайса
Система связи - 1 спайса
Маскировочные костюмы - 1 спайса

Второе подразделение
Огнестрельное оружие - 0,5 спайса
Лазер - 4 спайса
Мастера рукопашного боя - 2 спайса
Гранаты - 0.5 спайса
Химические гранаты - 1 спайса
Бронекостюм - 1 спайса
Силовой щит - 4 спайса
Генератор антигравитации - 2 спайса
Противогазы - 0.5 спайса
Ветераны войны - 1 спайса
Выходцы из миров с тяжелым климатом - 1 спайса
Система связи - 1 спайса
Маскировочные костюмы - 1 спайса

Тяжелая пехота
Пулеметчики 2 отряда
Огнестрельное оружие - 1 спайса
Химические гранаты - 2 спайса
Мастера рукопашного боя - 4 спайса
Бронекостюмы - 2 спайса
Силовой щит - 8 спайса
Ветераны войны - 2 спайса
Система связи - 2 спайса
Игломётное оружие - 2 спайса
Ракетомётчики 3 отряда
Ракетное оружие - 4,5 спайса
Гранаты - 1,5 спайса
Игломётное оружие - 3 спайса
Мастера рукопашного боя - 6 спайса
Бронекостюмы -3 спайса
Силовой щит - 12 спайса
Ветераны войны - 3 спайса
Система связи - 3 спайса

Лёгкая пехота
5 отрядов пулеметчиков
Огнестрельное оружие -2,5 спайса
Бронекостюмы - 5 спайса
Гранаты -2,5 спайса
Система связи -5 спайса
5 отрядов ракетометчиков
Ракетное оружие -7,5 спайса
Химические гранаты -5 спайса
Бронекостюмы -5 спайса
Система связи -5 спайса

Продвинутые военный штаб - 100 спайса
Ментат-40 спайса +1 ячейка элиты
Обычный замок - 30 спайса
Многослойные силовые щиты -20 спайса

Осталось 4,5 спайса

бот для вспомогательной комнаты

Персонаж мертв
Автор:   ярик
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь