⎳дюна: война великих домов-(победитель- Солид) | ходы игроков | вспомогательная комната для мастера

 
DungeonMaster ярик
06.10.2009 22:57
  =  
солид
планета земного типа+контроль погоды
пригодность 8(40населения)всего 55
стоит 550спайса
торговый маршрут- рядом проходит торговый маршрут(+40% торговли)
стоит:100спайса

Установка на Малиссе базы императора +30спайса
Установка на Малиссе лаборатории икса +30спайса

Отношения:
Ордосы: +10 (покупка технологий в 3 цены контробандой, наемники и шпионы, теперь и убийцы тоже....)
гинац +2
император +3
харконены +5
иксианца +1


1ферма обеспечивает едой 5населения, если -40%, то тогда 2фермы обеспечивают едой 5населения,
если +40%, то 1ферма обеспечивает едой 7населения. 1единицу еды можно продать за 1спайс/2купить
построить ферму стоит 10спайса *10

1население может обслужить 1шахту, одна шахта дает один ресурс, если +40эфективности,
то тогда 1шахта дает 2ресурса, если -40%, то тогда 2 шахты дают один ресурс.
1ресурс можно продать за 1спайс/за 2 купить
построить шахту можно за 10спайса *35

Обилие минералов - 100спайса

подземное поселение-дает дополнительное население на планету(макс 5ть)
стоит 10спайса

возвести обычный замок -100машиностроения или 30спайса
бойницы: 1пехотный юнит

====================================
Войска:
Отряд
1:
-выдать силовой шит(нейтрализует огнестрельное оружие)стоит 10оружия или 4 спайса
-мастера рукопашного боя(+3эфективности против пехоты,
игнорирует силовой щит)5оружия или 2 спайса.

2:
-выдать ракетное оружие(+5к эффективности против техники и строений)
ракетное оружие позволит еще и бороться с техникой противника любого класса
-противогазы(нейтрализует химическое оружие)
-выдать выдать генератор антигравитации(нейтрализует ракетное оружие)

фрегат(сталица)
+3 реактивной авиации

3болистические рокеты
2пират ордоса

1 пирата ордос
10пиратов

9пехотинцев с лазерными ружьями

10тяж харконенских штурмовых танка с сил шитом.
Аксеволс:
1 авиаотряд бомбы и щиты(50 маш ===29)
2 авиаотряд пулеметы (10ма = 19)
щиты
3 авиаотряд пулеметы (10ма=9)
щиты

о.культя(аксеволс, 4ый континент внизу)

15 отрядов ракетной пехоты
2болистические ракеты

Борея
10пиратов

кимер

20пиратов
8888888888888888888888888888888888888888
======================================
Диверсант 8й уровень. Зовут Фейт.
+д6 +4+1д6 против машин+доп урон+нет авто провала
+генератор невидимости +1д6
+хорошие бомбы +1д6
Флаф.
азартный игрок, каждый ход его содержание обходится казне дополнительно в 3 кредита.

Фиты.
1,2,3 великая фокусировка на диверсия против машин +1д6 к операции против машин
4. фита диверсанта
разрушитель- наносит дополнительный урон при диверсии.
5. фита диверсанта/убийцы
несравненная удача выброшенная единица становится 20ой! это иключает авто проигрыш.
6. фита диверсанта/убийцы
безумный маньяк +2 к броску
7. фита диверсанта/убийцы
улучшенный крит успех18-20
8.фита диверсанта/убийцы
много хитов-деверсант или убийца получают переброс кубика на бросок побега при провале задания
=====================================

Армор. Диверсант.
Генератор невидимости.
3 уровень
1. фита диверсанта
фокусировка на диверсиях против людей +1 к операции
======================================
Ренега Д. Нинзя.
Генератор невидимоти.
Летающая игла с ядом.
Лицедел
4 уровень

1. фита убийцы
игнарирующий стены-игнарирует каменные укрытия
2.фита диверсанта/убийцы
безумный маньяк +2 к броску
3. фита диверсанта/убийцы
улучшенный крит успех18-20
4.фита диверсанта/убийцы
удача +2 к броску

======================================
Рико Кавальский
Генератор невидимоти.
Летающая игла с ядом.
Лицедел
1 уровень

Флаф.
азартный игрок, каждый ход его содержание обходится казне дополнительно в 3 кредита.

флаф убийцы/деверсанта
неуравновешанный псих
======================================
Милославский. Диверсант
уровень 2

Ментат
Лицедел
Генератор невидимости
Особая бомба

Флаф.
азартный игрок, каждый ход его содержание обходится казне дополнительно в 3 кредита.

1.фита диверсанта/убийцы
безумный маньяк +2 к броску
2. фита диверсанта/убийцы
удача +2 к броску

------------------------------------------------------------------------
Рикки. Нинзя
уровень 2


1. фита убийцы
игнарирующий стены-игнарирует каменные укрытия
------------------------------------------------------------------------
Тикки. Нинзя
уровень 2


1. фита убийцы
игнарирующий стены-игнарирует каменные укрытия
------------------------------------------------------------------------
Тавви. Нинзя
уровень 2


1. фита убийцы
игнарирующий стены-игнарирует каменные укрытия
------------------------------------------------------------------------
ПифПаф. Нинзя
уровень 2

1. фита убийцы
игнарирующий стены-игнарирует каменные укрытия
Кирдык. Нинзя
======================================

10генерирует поле шпионажа на Аксеволсе-общее(78% осведомленности поддержка/ ход) 12+3д6%

0генерирует поле шпионажа на Winterpride-общее
80% осведомленности

25генерирует поле шпионажа на Борее-общее 91% осведомленности (+19+6д6) за мораль высокую

10контр агентов генерирует поле контр шпионажа на Маллисе.100% (11%+3д6%)

Киррик-10шпионов-84%осведомленности +10%+3д6

родная планета-контр шпионская сеть-100% 14+3д6



Планета протоземного типа -Таламон
+подземные города
всего 25населения.
Изобилие минералов
Низкая гравитация
Тусклая звезда
опасная биосфера
3 фермы - 30 спайса - 3 населения
13 шахты -20 спайса - 12 населения
2 завода - 30 спайса - 2 населения
2 военных завода - 40 спайса - 4 населения
2 тяжелых завода - 50 спайса - 4 населения

+титул барона

Продвинутые военный штаб
очень сильно извращенный и пошлый Ментатспайса +1 ячейка элиты

2 отряда супер тяжелой пехоты:
Оружие ближнего боя
Ракетометы
Защита:
Бронекостюм, генератор поля, противогазы, антигравитационные штуки.
Выдать средства связи и укомплектовать из ветеранов и выдать маскировочные костюмы.

в ход:
итого: +36спайса/+28оружия/+28машиностроения
10ферм
35шахт+обилие минералов =+98ресурсов
55 население/+50еды=+55спайса

Аксеволс(теневой)
парадиз(теневой)-полностью
(4населения 3шахты 3машиностроения 0.3товара 3оружия+5спайса за все остальные незаконные сделки на этом континенте)
периандр(теневой)-полностью

(8спайса+5незаконные сделки с периандора+3еды+3машиностроения+0.6товара+0.6ресурсов )

шириарир(теневой)-полностью
(+2сельского/+5спайса/+2товара/+9машиностроения)

Ариэль(теневой)-полностью
много всего
(+20оружия+33машиностроения+2ресурса+5налогов)

Таламон(Маллисс)
итого: +19спайса/+28оружия/+28машиностроения
======================================
всего ресурсов:426
спайса /58машиностроения/ 57оружия/ 0 товара/0сельского/0 ресурса

борея:
+129спайса.
======================================
прибыль: 456 /+46машиностроения,+49оружия/0сельского/+ товара/0 ресурса

деньги:
40налог с аксеволса+13налог с маллиса+45с глагне+34 за еду+47 за шахты+5доп. теневые пути
расходы: азартный игрок -3

-15%(27,6) на соц нужды, +2к морали
-20крейсер
Отредактировано 03.01.2010 в 19:44
1

DungeonMaster ярик
06.10.2009 22:59
  =  
белгарим

Отношения:
Харконены: -8(козни и диверсии, заговоры, убийцы)
Ордосы: -4
Иксианцы-6
Тлейлаксианцы:-5
Атрейдесы:+5(либиральное правление, честь воина)
Бене Гесерит+5(сестра советник)
Гильдия навигаторов+10(спутниковая система, тесла танки, дюна,скидки на транспортировку войск)

Гинац +1
Коррино +1

ледышка:100
Пути:100
Контроль:100

поселения: 5-50
Барон-100
заводы: 5-75

Тяжёлый завод: 1 20
ментат 40
ветеранский штаб 200
оплот 90
опасная биосфера +50


войска:
дома------------------------------------------------
расположение: оплот


элитный отряд:-лазерное вооружение(10оружия +10), маскировочные костюмы(2оруж 20%), противогазы(1оружие), ветеранов(3оружия +2), тяжёлые миры(2оружия +1)

элитный отряд:-лазерное вооружение(10оружия +10), маскировочные костюмы(2оруж 20%), противогазы(1оружие), ветеранов(3оружия +2), тяжёлые миры(2оружия +1)


5ть легких машинок с лазером

10пехотинцев с огнестрелом

30едениц пехоты с ракетницами

30едениц пехоты +мастера рукопашного боя.

корвет

2шпиона
=================================
перинандр:

дюна:-----------------------------
отряд(1оруж)-огенстрел(1оруж)-суровые миры(2оруж +1)
харвестр
налоги: +5

25населения


-3спайса за покупку ресурсов
2.5товара =на счастье населения

прибыль:+6спайса, +0машиностроения, +0оружия

и того: 98 спайса/ 0 машиностроения/ 0 оружия/ 8ресурса

Аксеволс
1машиностроительный завод
10машиностроения.
континент периандр-4поселения
+4спайса

парадиз
12 шахт +12 ресурсов
Отредактировано 03.01.2010 в 19:56
2

DungeonMaster ярик
06.10.2009 23:00
  =  
Грын-барон

Отношения между домами:

Коррино 0
Атрейдис 0
Харконнен -3(рабовладение. под подозрением)

Иксианцы и Ричез 10(тяжолая техника, оружие и боеприпасы -50% стоимости, приобритать корветы/фрегаты, эвм!)

Тлейлаксанцы 0
Бене Гессерит 10(гесеритка как советник, пророк!)
Ордос 0(нейтральная торговля)
Гильдия Навигаторов 10(спутники, дюна, тесла, 0%)
Гинац -4


Планета Борея
Население: 55

Планета земного типа 550
Яркая звезда 100
Система контроля погоды 100
Торговый маршрут 100

Обеднение минералами -50
Высокая гравитация -50

Фермы: 55 шт.
Подземное поселение+5 населения 50 спайса



Продвинутый военный штаб
безлимитное количевство легкой пехоты
тяжолая пехота-5 юнита
элитная пехота-1 юнит.
безлимитное количевство легкой техники
тяхолая техника-5 юнита
авиация-4 юнита
космичесий флот-2 юнит



ментат

планета Киммер
Планета земного типа пригодность 10.
система контроля погоды +2пригодности
высокая гравитация -40% промышленности

макс населения: 50
текущее население 50.



Закупка отрядов (оружие со скидкой у Иксианцев):
Элитная пехота "Волки подземелий"
гранаты 0.5 (0.25)
химические гранаты 1 (0.5)
иглометное оружие 1 (0.5)
рукопашный бой 2
бронекостюм 1
силовой щит 4
генератор антигравитации 2
противогазы 0.5
ветераны войны 1
выходцы из миров с тяжелым климатом 1
рация 1
маскировочные костюмы 1


Элитная пехота "Ледяные ножи Джихада"
гранаты 0.5 (0.25)
химические гранаты 1 (0.5)
иглометное оружие 1 (0.5)
рукопашный бой 2
холодное оружие (то же, что рукопашный?)
бронекостюм 1
силовой щит 4
генератор антигравитации 2
противогазы 0.5
ветераны войны 1
выходцы из миров с тяжелым климатом 1
рация 1
маскировочные костюмы 1
Цена 16





контр шпионаж:
борея: 28 контр разведчиков. 25+4д6%
щащищенность:9%

киммер:16 контр разведчиков. 11+3д6%
щащищенность:16%

аксеволс:30 контр разведчиков. 23+4д6%
общая защищенность 22%

55 населения
49ферм(яркая звезда)х7 =330 еды

301 от продажи еды+55 налоги=+356спайса

Киммер
50населения +20спайса
20фермх5 =100 еды-50населения=+50еды
30шахт=30руды
всего: 50налогов+112=+162 спайса

Разрешения на военную базу Коррино (+3 с Коррино, +30 спайса в ход)
Разренение открыть лабораторию на Борее для Икса (+30 спайса в ход)


Аксеволс:
173 +70оружия +60машиностроения

всего доход : 719 +60машиностроения.+70оружия.
(-30 из-за потери 6ти ферм)
всего: 662 спайса, 97машиностроения, 80оружия.

ветеранского военный штаб.
===================================
дислокация:
Аксеволс


3корвета

1фрегата
===================================
Сталица:
5шт болистическая ракета с базовой боеголовкой 1д3

1 отряда лазерной пехоты, 1 отряда со щитами и рукопашной

2элита

Пехота, 3 отряда:
(0.5)
Лазеры (2)
Силовые щиты (2)
Рукопашная (2)
Игломёты (0.5)
Гранаты (0.25)


250лазерной пехоты
===================================
планета Киммер:
оплот со всеми наваротами
силовой шит
5 штболистическая ракета с базовой боеголовкой 1д3

250лазерной пехоты
Отредактировано 03.01.2010 в 20:15
3

DungeonMaster ярик
06.10.2009 23:02
  =  
Наил

-8 отношения с атрейдесами
+2 отношения с тлейлаксами(извращенный ментат)
+7 отношения с харконненами(рабство, жестокость)

Планета протоземного типа - 300 спайса
Изобилие минералов - 100 спайса
Низкая гравитация - 100 спайса
Тусклая звезда +50 спайса
опасная биосфера +50 спайса
Титул барона - 100 спайса
3 фермы - 30 спайса - 3 населения
2 шахты -20 спайса - 2 населения
2 завода - 30 спайса - 2 населения
2 военных завода - 40 спайса - 4 населения
2 тяжелых завода - 50 спайса - 4 населения

Элитная пехота(мораль средняя +0)
1 отряд
Огнестрельное оружие -(без бонусов)
Лазеры (+10эфективности против всего)
Гранаты (+1 к эффективности против техники)
Химические гранаты (+5эфективности против пехоты)
Мастера рукопашного боя (+3эфективности против пехоты, игнорирует силовой щит)
Бронекостюм (нейтрализует иглометное оружие)
Силовой щит(нейтрализует огнестрельное оружие)
Генератор антигравитации(нейтрализует ракетное оружие)
Противогазы(нейтрализует химическое оружие)
Ветераны войны(+2эфективности)
Выходцы из миров с тяжелым климатом (+1эфективности)
Система связи (+1эфективности)
Маскировочные костюмы (дает шанс в 20% первого удара)-


Второе подразделение(мораль средняя +0)
Огнестрельное оружие
Лазер +10
Мастера рукопашного боя (+3эфективности против пехоты, игнорирует силовой щит)
Гранаты +1т
Химические гранаты +5п
Бронекостюм (н игломет)
Силовой щит (н огнестрел)
Генератор антигравитации (н ракету)
Противогазы (нейтрал хим)
Ветераны войны (+2эфективности)
Выходцы из миров с тяжелым климатом +1
Система связи +1
Маскировочные костюмы 20%

Тяжелая пехота

Пулеметчики 2 отряд(мораль средняя +0)
Огнестрельное оружие
Химические гранаты +5п
Мастера рукопашного боя +3 игнор щитов
Бронекостюмы (нейтрализует иглометное оружие)
Силовой щит н огнестрел
Ветераны войны +2
Система связи +1
Игломётное оружие (+5эфективности против пехоты)

Ракетомётчики 2 отряда (мораль средняя +0)
Ракетное оружие (+5к эффективности против техники и строений)
Гранаты +1 пртив т
Игломётное оружие +5п
Мастера рукопашного боя +2 игнор щитов
Бронекостюмы игнор игл
Силовой щит игнор огнестр
Ветераны войны +2
Система связи +1

легкая пехота
7 отрядов пулеметчиков (мораль средняя +0)
Огнестрельное оружие
Бронекостюмы игнор игл
Гранаты +1т
Система связи +1

5 отрядов ракетометчиков (мораль средняя +0)
Ракетное оружие +5т
Химические гранаты +5п
Бронекостюмы игнор игл
Система связи +1

тяж танк-многослойные силовые щиты,лазер и форсированные пулеметы

Продвинутые военный штаб - 100 спайса
Ментат-40 спайса +1 ячейка элиты
Обычный замок - 30 спайса
Многослойные силовые щиты -20 спайса


20населения-26 налогов
3фермы-7населения на 20населения: -13налогов
2шахты: +4ресурса
2завода:-4 ресурса/ +4продукции
2военных завода:-2продукции/+40оружия
2машиностраительных завода:-2продукции/+40машиностроения



в ход:
итого: +13спайса/+28оружия/+28машиностроения

Итого: 37 спайса,56 оружия,0 машиностроения

дислокация:
дом:
5 лёгких пулеметчика дома и 7пулеметчиков,
континент льда
4тяж, 1 танк,2элиты


4

DungeonMaster ярик
22.11.2009 21:56
  =  
крейсер 10стракчеров/силовой щит регенерация на 7+
ас: 36
атака: +20/+15

фрегат 4стракчера/силовой щит регенерация на 7+
34 ас:
атака: +20

оплот 4стракчера/силовой щит регенерация на 7+
35ас
атака:+21

корвет
ас: 30
атака: +18 2стракчера/силовой щит регенерация на 7+

тяж танк
ас:25
атака: +16 1стракчер/силовой щит регенерация на 7+

средний мятежный танк
ас:23
атака +14 1стракчер/силовой щит регенарация на 8+

легкю танк
ас:20
атака: +12 1стракчер/силовой щит регенерация на 8+


пехота силовой щит +9
анти танковое оружие()_:+2к атаке
пехота -2

авиация 1стракчер/силовой щит регенерация на 7+
25ас -воздушная
атака 10+
===================================
стоимость шпиона:
5спайса

*сеть шпионов создается,если работает более 10ти шпионов на планете


стоимость диверсанта(может устраивать диверсии):
10спайса

бомба обычная(бесплатно)
бомба химическая-10спайса
бомба осбобая-30спайса
генератор невидимости-30спайса
===================================

стоимость пират(не самый сильный юнит,но может отаковать инкогнито, а также захватывать теневой бизнес...или явные обьекты, в их теневой ипостаси)
3спайс


теперь доступен пират ордоса
это высоколифицированный деверсант вооруженный лазером и щитом предназначенный для анегиляции местных банд которые сопротивляются новому порядку
такой сверх пират имеет +10 к своему броску, что значит, что он проиграет только выкинув живую единику
стоимость 25спайса


полицейский 1д20
2спайса-может освободить обьект от теневого влияния

спец агент 1д20+5
10спайса-может осводобить обьект от теневого влияния

каратель атрейдес 1д20+10
25спайса-может осводобить обьект от теневого влияния

если у противника шпионская сеть доминирует, то пинальти в 5ть

если доминирует контр разведка, то +5ть.
===================================
дом Мальфстрим предлагает професиональных проповедников
проповедники могут организовывать культы и даже церковные структуры
пргоповедник стоит 10спайса, 10проповедников и более могут создать сеть культов.
придумать религию для культа стоит 50спайса.
культу требуется задать изначальные параметры:

миролюбие или агресиия,послушание или непослушание, зло или добро, умеренность или фанатичность.


наемный убийца д20
10спайса

асасин д20+5
20спайса

ниндзя д20+10
30спайса

Некоторые модификаторы распростроняются и на деверсантов.

генератор невидимости
20спайса +1д6к броску

летающая игла с ядом
15спайса +1д6к броску

лицедел +1д6

союз с харконенами +1 к броску
союз с гинац +1 к броску
союз с ордос +1кброску

у противника демократия и свобода +3
за каждый минус морали +1
открытый образ жизни +1
ментат +1д3
извращенный ментат +2д3
шпионская сеть +2д6

цель в замке -5к броску
цель под охраной ментата -1д6 к броску
у цели контр шпионская сеть -2д6 к броску
за каждый пункт единички морали на територии цели -1
у цели закрытый образ жизни -1
у цели тоталитарный строй -3
цель имеет союз с бене гесерит -1
цель имеет союз с гильдией -1

контр агент стоит 5спайса
10образовывают сеть против шпионажа, убийц,проповедников и проч.
Отредактировано 13.12.2009 в 22:38
5

DungeonMaster ярик
10.12.2009 03:01
  =  
прокачка левола убийц и деверсантов.:
макс 8ой левол. ментат может иметь 10ый.

навыки:

фита диверсанта/убийцы
много хитов-деверсант или убийца получают переброс кубика на бросок побега при провале задания.

флаф диверсанта/убийцы
трус-деверсант или убийца идут в плен вместо того что бы доблестно покончить жизнь самоубийством...естественно все раскажет!

+фита.

фита диверсанта
технарь-деверсант может попытаться угнать машину

фита диверсанта
фокусировка на диверсиях против людей +1 к операции

фита диверсанта
фокусировка на диверсия против машин +1 к операции против машин

фита диверсанта
фокусировка на диверсии против летунов +1 к операциям против авиации

фита диверсанта
фокусировка на диверсии против космических кораблей +1 к операциям космических кораблей

фита диверсанта
большая фокусировка на диверсиях против людей +1д3 к операции

фита диверсанта
большая фокусировка на диверсия против машин +1д3 к операции против машин

фита диверсанта
большая фокусировка на диверсии против летунов +1д3 к операциям против авиации

фита диверсанта
большая фокусировка на диверсии против космических кораблей +1д3 к операциям космических кораблей

фита диверсанта
великая фокусировка на диверсиях против людей +1д6 к операции

фита диверсанта
великая фокусировка на диверсия против машин +1д6 к операции против машин

фита диверсанта
великая фокусировка на диверсии против летунов +1д6 к операциям против авиации

фита диверсанта
великая фокусировка на диверсии против космических кораблей +1д6 к операциям космических кораблей

фита диверсанта/убийцы
удача +2 к броску

фита диверсанта/убийцы
улучшенный крит успех18-20

фита диверсанта/убийцы
несравненная удача выброшенная единица становится 20ой! это иключает авто проигрыш.

фита диверсанта
терракты среди мирного населения -3к броску за каждый 1минус к морали противнику который желается дать, вплоть -15 за -5 морали

фита убийцы
резня командования -мораль войск
-3к броску за каждый 1минус к морали противнику который желается дать, вплоть -15 за -5 морали


фита убийцы
убийца лорда +1д3 к броску против лордов

фита убийцы
игнарирующий стены-игнарирует каменные укрытия

фита диверсанта/убийцы
безумный маньяк +2 к броску

фита диверсанта
разрушитель- наносит дополнительный урон при диверсии.

фита диверсанта
экономическая диверсия -10% дохода от торговли за каждые -3 к броску, вплоть -100% за -30 к броску.

фита диверсанта/убийцы
взяточничевство- может дать дополнительный бонус +1 к броску за 4спайса, макс +5 к броску за 20 спайса, эфект одноразовый .

фита диверсанта/убийцы
сила опыта +1 к броску. можно брать многокократно и сумируется.

фита убийцы
убийство опазиции +1д3 временной морали населению. потом -1д3-1 к морали населению

фита убийцы/деверсанта
тсчательная подготовка- тратит на подготовку дополнительно 1ход, но на следующий получает +5 к броску, балее за каждый дополнительный ход подготовки получает +4,+3,+2,+1 которые сумируются, и того макс. 5ть ходов подготовки что бы получить +15 к броску.

фита убийцы/деверсанта
бестрашный- после провала задания, делается проверка побега, вместо нее делается повторная проверка на выполнение задания, однако в таком случае при выполнении задания, есть только 35% шанса того, что деверсант/убийца вернется.

фита убийцы/деверсанта
реактивный порученец - может выполнить повторное поручение в этот же ход, но со штрафом в -5 к первому заданию и ко второму. Может выполнить 3 задания в ход, но со штрафом -10 к первому, второму и третьему. и наконец, может выпонить 4 задания с -15 к каждому.

фита убийцы/деверсанта
шахид - +2д6 к броску...но погибает 100%

флаф убийцы/деверсанта
гуманист ...ну не повезло с работой просто....есть 25% что задание сорвется

+фита.

флаф убийцы/деверсанта
азартный игрок, каждый ход его содержание обходится казне дополнительно в 3 кредита.

+фита

флаф убийцы/деверсанта
неуравновешанный псих
шанс 100-90% что он получит +2д6к броску
шанс 90-80%что он получит +1д6 к броску
шанс 80-70% что он получит +1д3к броску
шанс 70-60 что он получит +1 к броску
шанс 60-50 что он получит -1 к броску
шанс 50-40 того что он получит -1д3 броску
шанс 40-30%что он получит -1д6 к броску
шанс 30-20% что он получит -2д6 к броску
шанс 20-10 что он получит -3д6 к броску
шанс 10-0 что он получит -4д6 к броску

+фита
великая фокусировка заменяет большую фокусировку, и не может браться без большой фокусировки.
Большая фокусировка заменяет фокусировку, и не может браться без фокусировки.

флав позволяет взять фиту., не более 2х флафоф.

деверсант не может использовать фиты убийцы, и наобарот, но есть фиты которые могут использовать оба

помните, что основной бросок это д20 против броска д20 опанента.

крит дает +15к броску ,а не автопобеду
еденица дает -15 к броску.
Отредактировано 10.12.2009 в 09:15
6

DungeonMaster ярик
15.12.2009 20:41
  =  
Диверсант 7й уровень.
Зовут Фейт.
Генератор невидимости. Особые виды оружия и бомб

Флаф.
азартный игрок, каждый ход его содержание обходится казне дополнительно в 3 кредита.

Фиты.
1,2,3 великая фокусировка на диверсия против машин +1д6 к операции против машин
4. фита диверсанта
разрушитель- наносит дополнительный урон при диверсии.
5. фита диверсанта/убийцы
несравненная удача выброшенная единица становится 20ой! это иключает авто проигрыш.
6. фита диверсанта/убийцы
безумный маньяк +2 к броску
7. фита диверсанта/убийцы
улучшенный крит успех18-20
8.фита диверсанта/убийцы
много хитов-деверсант или убийца получают переброс кубика на бросок побега при провале задания
9.фита диверсанта
технарь-деверсант может попытаться угнать машину


Диверсант 5й уровень. Крольмом зовут.
Фиты.
1.фита диверсанта
экономическая диверсия -10% дохода от торговли за каждые -3 к броску, вплоть -100% за -30 к броску.
2.фита диверсанта/убийцы
безумный маньяк +2 к броску
3.фита диверсанта/убийцы
удача +2 к броску
4. фита диверсанта/убийцы
несравненная удача выброшенная единица становится 20ой! это иключает авто проигрыш.
5. фита диверсанта
разрушитель- наносит дополнительный урон при диверсии.

Армор. Диверсант.
Генератор невидимости.
1 уровень
1. фита диверсанта
фокусировка на диверсиях против людей +1 к операции

Ренега Д. Нинзя.
Генератор невидимоти.
Летающая игла с ядом.
Лицедел
1 уровень
1. фита убийцы
игнарирующий стены-игнарирует каменные укрытия



(покупка новых агентов 40+95==126)

Дом Радиос скорбит по своим агентам =(.


- Построить 10 шахт и вывести информацию по всем постройкам на обоих планетах и свободном населении, чтобы начать выстраивать слаженную экономику.(100===26)


На планете Аксеволс сечас остается 2 пирата-ордоса и 10 обычных пиратов. Всех кидаем на борьбу с полицейскими.
10 пиратов на Винтерпрайде уничтожают остатки контр-шпионов. Еще 5 шпионов направляются на Винтерпрайдй(осталось 1 спайс)


Агенты:
Ренега Д вылетает, чтобы сделать историческое убийство главы винтерспелла. Мы знаем, что он среди слуг прячется. Он не защищен. Нам лишь нужно попасть в замок и нанести удар! Выполнять. Шпионы, прикройте, подложив улики на Волка. (кидаю кубы 1д20+10 и 3д6) далее плюсы от открытых границ невидимости(и вообще я не понимаю, как просрал Окинава с такими фитами и опытом)
Фейт сходит, когда мастер даст мне развед данные по технике Волка.
Кролмь рушит экономику волка на 10%
Армор тренируется на мятежниках, на солдатах.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.